Jump to content

Британский железнодорожный класс 507

Британский железнодорожный класс 507
Merseyrail 507021 в Бидстон в 2023 году
Интерьер отремонтированного самолета класса 507.
В эксплуатации 1 ноября 1978 г. – настоящее время
Производитель Бритиш Рейл Инжиниринг Лимитед
Номер заказа .
  • 30906 ( БДМСО ) автомобили
  • 30907 ( ТСО ) автомобили
  • 30908 ( автомобили с ДМСО ) [ 1 ]
Построен в Холгейт Роуд Уоркс , Йорк
Фамилия BREL 1972
Заменено
Построенный 1978–1980 [ 1 ]
Отремонтированный 2002–2005 в Alstom Eastleigh.
Списано 2023-настоящее время
Количество построенных 33
Номер в обслуживании 9
Номер удален 24
Преемник Класс 777
Формирование
  • 3 машины на единицу:
  • БДМСО - ТСО - ДМСО [ 1 ]
Диаграмма
  • Автомобили БДМСО: EI202
  • Автомобили TSO: EH205
  • Транспортные средства ДМСО: EA201 [ 1 ]
Номера флота 507001–507033 [ 1 ]
Емкость
  • Состояние постройки: 234 места.
  • В измененном виде: 222 места.
  • После ремонта: 192 места.
Владельцы Ангельские поезда [ 2 ]
Операторы Мерсейрейл
Склады
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Стальное днище и рама кузова, алюминиевый кузов и крыша.
Длина автомобиля
  • Транспортные средства DM: 19 800 м (64 фута 11,5 дюйма)
  • Прицепы: 19,920 м (65 футов 4,3 дюйма)
Ширина
  • Высота над корпусом: 2820 м (9 футов 3,0 дюйма)
  • Высота проступей: 3,023 м (9 футов 11,0 дюймов) [ 1 ]
Высота 3,582 м (11 футов 9,0 дюйма)
Высота этажа 1,146 м (3 фута 9,1 дюйма)
Двери Двустворчатый раздвижной карман шириной 1,288 м (4 фута 2,7 дюйма) каждый (по 2 с каждой стороны на автомобиль)
Колесная база Над центрами тележек:
14,170 м (46 футов 5,9 дюйма)
Максимальная скорость 75 миль в час (120 км/ч)
Масса
  • БДМСО а/м: 37,06 т (36,47 LT; 40,85 ST)
  • Транспортные средства ТСО: 25,60 т (25,20 LT; 28,22 ST)
  • ДМСО тв.: 35,62 т (35,06 LT; 39,26 ST) [ 1 ]
Тяговые двигатели 8 × ГЭК G310AZ
(по 82 кВт (110 л.с.), по 4 на автомобиль)
Выходная мощность 656 кВт (880 л.с.)
ОВК Электрическое отопление (канальный теплый воздух)
Электрическая система(ы) 600–750 В постоянного тока Третий рельс [ 1 ]
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’
Тележки BREL BX1 [ 1 ]
Минимальный радиус поворота 70,4 м (231 футов 0 дюймов)
Тормозная система(ы) Электропневматические ( дисковые ) и реостатические. [ 1 ]
Система(ы) безопасности
Система соединения
  • Герметичный замок для соединения с другими агрегатами
  • Стержневая муфта для промежуточных транспортных средств на агрегате
Многократная работа Внутри класса и с классом 508
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Технические характеристики по состоянию на август 1982 г. [ 4 ] если не указано иное.

British Rail Class 507 - это тип пассажирского электропоезда (EMU), построенный компанией British Rail Engineering Limited на вагонном заводе Холгейт-Роуд двумя партиями с 1978 по 1980 год. Они представляют собой вариант British Rail стандартной конструкции 1972 года для пригородных поездов. Электропоезда произошли от парка PEP , который в конечном итоге включал 755 автомобилей пяти классов ( 313 , 314 , 315 , 507 и 508 ). [ 5 ] Они работали на сети Merseyrail с нуля и продолжают это делать, после того как были отремонтированы на заводе Alstom компании Eastleigh Works .

Всем единицам класса 507 сейчас не менее 43 лет, и после вывода парка класса 313 в 2023 году они являются старейшими единицами, работающими на магистральной железнодорожной сети Великобритании. [ 6 ] Однако еще более старые модели Stock 1972 и 1973 годов все еще находятся в эксплуатации на лондонского метрополитена линиях Бейкерлоо и Пикадилли .

Поскольку срок службы агрегатов класса 502 истек, они не смогли справиться с требованиями нового туннеля Link и их возраст приближался к 40   годам, к 1977 году потребовалась замена. Благодаря успеху флота класса 313 на пригородных перевозках из Кингс-Кросс , четыре комплекта были временно переведены в Мерсисайд и базировались на Холл-Роуд TMD . Наборы 313013/063 [ 7 ] использовались для испытаний на разминирование на линиях Саутпорт , Ормскирк и Киркби Гарстон . Результаты показали, что аналогичный тип состава подойдет для Северной линии Merseyrail .

Первоначально было заказано 47 комплектов (507001–507047), но проблемы со стоимостью вынудили сократить это количество до 38 единиц, а затем до 30 к началу 1978 года, когда первые комплекты находились в стадии строительства. В конечном итоге с сентября 1978 года по октябрь 1979 года было построено 33 единицы. Первый комплект был доставлен в депо Биркенхед-Норт в сентябре 1978 года. [ 8 ] первый испытательный запуск состоялся 9 октября 1978 года. [ 8 ]

25 октября 1978 года Королевский специальный рейс с участием подразделений 507001 и 507002 доставил Королеву и несколько других VIP-персон специальным рейсом между Мурфилдсом и Киркби . После поездки она объявила об официальном открытии обновленной сети Merseyrail. [ 9 ] Первая пассажирская работа произошла 1 ноября 1978 года, когда подразделение 507001 работало в 07:39 Саутпорт - Центральный Ливерпуль с памятным изголовьем . [ 8 ] он работал между Ливерпулем Остаток дня и Саутпортом, а подразделение 507002 работало между Ливерпулем и Ормскирком. В дальнейшем единицы класса 507 постепенно поступали на вооружение, а класс 502, в свою очередь, был снят с вооружения. К середине 1980 года службы Северной линии полностью находились в руках класса 507, и к октябрю 1980 года все комплекты были в эксплуатации. [ 8 ] появилось множество новых ливрей После секторизации British Rail .

После приватизации машины класса 507 использовались попеременно как на Северной линии, так и на линии Уиррал , регулярно работая еще на четырех маршрутах. Остальные 32 единицы были отремонтированы компанией Alstom Eastleigh в 2002–2005 годах. Они получили новый интерьер, систему видеонаблюдения, матричные дисплеи с кластерами света , а сиденья 2+3 были заменены сиденьями 2+2. [ 10 ] Блок 507033 был последним отремонтированным комплексом в Мерсисайде, который поступил на вооружение под именем командира Джорджа Ховарда в августе 2005 года. [ 11 ] [ 12 ]

Прощальный тур для класса 507 запланирован на лето 2024 года, тур планируется проводить с использованием единиц 507001 и 507003. [ 13 ]

Описание

[ редактировать ]

Подразделения класса 507 состоят из трех автомобилей и имеют номера с 507001 по 507033. [ 14 ] Первоначальные планы были составлены на 47 человек; позже будет построено 38 единиц класса 507, но затраты привели к сокращению их количества. Комплекты состоят из двух движущихся автомобилей («А» ДМСО с компрессором; «Б» БДМСО с аккумулятором) и прицепа.

Первоначально каждый комплект из трех вагонов вмещал 234 пассажира, но после изменений интерьера в 1990-х годах эта цифра была сокращена до 222. После установки сидений с высокой спинкой во время ремонта в 2004/2005 году это число было сокращено до 192, при этом было улучшено пространство для велосипедистов и людей с ограниченными возможностями.

Класс 507 (и 508) заменил LMS, , разработанные электропоезда класса 502 на Северной линии и электропоезда класса 503 на линии Уиррал .

Текущие операции

[ редактировать ]

С самого начала все подразделения класса 507 работали в сети Merseyrail. Наборы взаимозаменяемы между Северной линией и линией Виррал с 1997 года.

Компания Merseyrail ожидала, что поезда классов 507 и 508 будут сняты с эксплуатации примерно в 2014 году и заменены новыми электропоездами, но это было отложено после ремонта. В мае 2012 года компания Merseytravel объявила, что официально начала проект по замене. [ 15 ] Флот получил пакет обновления, включая внешнюю переоборудование, внутренние улучшения и инженерные работы. [ 16 ]

В январе 2016 года Merseytravel объявила короткий список компаний, претендующих на строительство новых поездов, которые заменят классы 507 и 508 в сети Merseyrail. [ 17 ] В декабре 2016 года Merseytravel объявила, что Stadler выиграла   контракт на сумму 460 миллионов фунтов стерлингов и что новые поезда класса 777 будут поставлены с лета 2019 года, а все старые поезда будут заменены к 2021 году. [ нужна ссылка ] Первый агрегат поступил на вооружение в конце января 2023 года. [ 18 ]

Сохранение

[ редактировать ]

В марте 2024 года Общество сохранения класса 507 достигло соглашения о сохранении 507001. [ 19 ] после того, как председатель общества купил это устройство за 1 фунт стерлингов у Angel Trains . [ 20 ] краудфандинговую кампанию по сбору 10 000 фунтов стерлингов для перевозки поезда по дороге в центр для посетителей Нант-Мор на легкорельсовом транспорте долины Танат . В мае 2024 года общество организовало [ 21 ]

Тренер DMSO из номера 507028 был направлен в новую школу подготовки пожарно-спасательных служб Мерсисайда на пожарной станции Эйнтри. [ 22 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • Часть 507022 была списана в результате серьезного столкновения с частью 507004 в Киркдейле TMD 30 сентября 1991 года. [ 23 ]
  • Подразделение 507019 было повреждено в результате столкновения с буферными остановками в Вест-Кирби 11 января 2007 года. [ 24 ]
  • 30 июня 2009 года подразделение 507002 убежало из Киркдейла TMD под напряжением, но не под контролем водителя, и достигло расчетной скорости 30 миль в час (48 км / ч), прежде чем сошло с рельсов в нескольких точках, соединявшихся с депо. на главную линию. [ 25 ] [ 26 ] После схода с рельсов поезд остановился, заблокировав главную линию в том месте, где всего несколько секунд назад проехал пассажирский поезд. [ 27 ] Инцидент произошел из-за того, что работники депо не задействовали тормоза поезда перед тем, как отключить поезд от источника тягового тока при проведении диагностических испытаний. Когда впоследствии изоляция была снята, тяговое питание поезда было возобновлено, и он продолжил движение своим ходом. [ 27 ] Компания Merseyrail признала себя виновной в нарушении Закона 1974 года об охране труда и технике безопасности и т. д., поскольку не обеспечила соблюдение своих работников требуемым стандартам безопасности, и была обязана выплатить штраф в размере 85 000 фунтов стерлингов и судебные издержки в размере 20 970,15 фунтов стерлингов. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
  • 13 марта 2021 года поезд под номером 507006 был головным поездом, который вырвался за буферную остановку и сошел с рельсов на станции Киркби . Двенадцать человек получили легкие ранения, и подразделение было списано. [ 30 ] Отдел по расследованию железнодорожных происшествий установил, что водитель не успел вовремя затормозить, поскольку отвлекся. [ 31 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор Статус Кол-во. Год постройки Машин за единицу Это объединяет нас. Источники
507 Мерсейрейл В эксплуатации 9 1978–1980 3 507001, 507003, 507007, 507010, 507016–507018, 507023, 507029 [ 32 ]
Нежелезнодорожное использование 2 транспортных средства 507028 [ примечание 1 ] [ 32 ]
Списано 24 507002, 507004, 507005–507006, 507008–507009, 507011–507015, 507020–507022, 507024–507028, [ примечание 2 ] 507030–507033 [ 23 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

Нумерация транспортных средств

[ редактировать ]

Отдельные транспортные средства нумеруются в следующих диапазонах: [ 46 ]

БДМСО ТСО ДМСО
64367–64399 71342–71374 64405–64437
Класс 507 в цвете BR синего цвета при поставке с логотипами Merseyrail, 1986 г.

Агрегаты класса 507 появились в нескольких ливреях:

  • British Rail, синий и серый, 1978 год.
  • Мерсейрейл – культурная столица, 2008–2009 гг.; четыре единицы с графикой, наложенной на обновленную ливрею Merseyrail. [ 47 ]
  • Merseyrail – Good Communications, с января 2014 г.; шесть разных дизайнов на желтом и сером фоне. [ 48 ] [ 49 ]
  • Мерсейрейл – Ливерпульский университет Хоуп, около 2010 г. [ нужна ссылка ] - 2024 г. подал заявку на номер 507002 в качестве рекламной акции Ливерпульского университета Хоуп. [ 13 ]
  • Merseyrail – Heritage (BR Blue и Grey), начиная с 2023 г.; подал заявку на в/ч 507001 в честь 45-летия пассажирской службы. [ 50 ]

Именованные единицы

[ редактировать ]

Именованные единицы следующие:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ автомобили 64432 и 71369. [ 32 ]
  2. ^ Только 1 автомобиль из 507028. [ 32 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Фокс, Питер (1994). Карманный справочник Британских железных дорог № 4: Электропоезда (7-е изд.). Шеффилд: Издательство Платформы 5. стр. 85–86. ISBN  978-1-872524-60-3 . OCLC   655645349 .
  2. ^ Шерратт, Филип, изд. (2023). «РОСКО Флот». Современные железные дороги: обзор 2023 года . Стэмфорд: Ключевое издательство. стр. 18–19. ISBN  978-1-80282-569-5 .
  3. ^ Марсден, CJ (2008). Электрика постоянного тока . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 137. ИСБН  978-0-86093-615-2 . OCLC   318668763 .
  4. ^ Книга схем транспортных средств № 210 для электропоездов (включая APT) (PDF) . Дерби: Департамент механики и электротехники, Совет Британских железных дорог. Август 1982. EA201, EH205, EI202 (в работе, стр. 10–11, 272–273, 388–389). Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года . Проверено 25 апреля 2023 г. - через Barrowmore MRG.
  5. ^ «Сумеречная зона». Иллюстрированные железные дороги . № 249. Ноябрь 2023 г. С. 50–53.
  6. ^ «Первая встреча Общества охраны класса 507». Новости наследия. Иллюстрированные железные дороги . № 252. Февраль 2024. с. 33.
  7. ^ Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 123. Март 2012. ISSN   1750-6905 . {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  8. ^ Jump up to: а б с д Маунд, ТБ (2001). Merseyrail Electrics: история изнутри . Книги NBC. п. 82. ОСЛК   655126526 .
  9. ^ Руководитель отдела пассажирского транспорта Мерсисайда и British Rail (декабрь 1978 г.). История Мерсирейла . ОСЛК   8740619 .
  10. ^ «Реконструкция поезда Merseyrail» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 октября 2002 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2015 г. Проверено 1 декабря 2015 г.
  11. ^ «Ремонт Merseyrail 507/508 завершен». Поезд . № 45. Сентябрь 2005. с. 57.
  12. ^ «Финал 507 для Merseyrail». Железнодорожный журнал . № 520. 17 августа 2005 г. с. 46.
  13. ^ Jump up to: а б Бердсли, Ян; Причард, Роберт (май 2024 г.). «Еще два 507-го на утилизацию». Новости подвижного состава. Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 267. с. 63.
  14. ^ «Класс 507/8 – Поезда-ангелы» . angeltrains.co.uk . Проверено 20 июня 2023 г.
  15. ^ «Сигналы Merseytravel включают новые поезда» . Мерситревел. 14 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 17 мая 2012 г.
  16. ^ Ходжсон, Нил (1 мая 2014 г.). «Лучший сервис Merseyrail за два года» . Ливерпульское Эхо . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
  17. ^ «Объявлен окончательный список участников торгов на поезда Merseyrail» . Архивировано из оригинала 29 января 2016 года . Проверено 21 января 2016 г.
  18. ^ Кирвин, Эллен; Торп, Лиам (23 января 2023 г.). «Постоянные обновления: первый новый поезд Merseyrail наконец-то приветствует пассажиров» . Ливерпульское Эхо . Проверено 23 января 2023 г.
  19. ^ «Ливерпульский класс 507, на борту которого находилась Елизавета II, спасен» . Наследная железная дорога . № 318. 12 апреля 2024 г. с. 14.
  20. ^ «Мужчина покупает поезд 1970-х годов за 1 фунт, чтобы спасти его от металлолома » Новости Би-би-си . Би-би-си. 26 мая 2024 г. Проверено 26 мая 2024 г.
  21. ^ «Запущен краудфандер класса 507» . Общество охраны класса 507 . 13 мая 2024 г. Проверено 26 мая 2024 г.
  22. ^ Тейлор, М.; Окфорд, Г.; Эпплтон, Д.; Филдинг, Дж. (23 апреля 2022 г.). «Направления пожарно-спасательной службы Мерсисайда в Великобритании» . Огненная техника . 58 (4): 1827–1837. дои : 10.1007/s10694-022-01249-8 . ISSN   0015-2684 .
  23. ^ Jump up to: а б «Стив Найт рассматривает последние новости о акциях Merseyrail» . Железнодорожный журнал . № 160. 30 октября 1991 г. с. 9.
  24. ^ Баркер, Келли (11 января 2007 г.). «Машинист поезда потерял сознание в результате крушения» . Уиррал Глобус . Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
  25. ^ «Поезд-беглец выкатился из депо» . Новости Би-би-си . 30 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 9 января 2021 г. Проверено 30 июня 2008 г.
  26. ^ «Железнодорожный поезд сошел с рельсов из-за аварии на ручном тормозе» . Ливерпульское Эхо . 30 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 9 января 2021 г. Проверено 30 июня 2009 г.
  27. ^ Jump up to: а б с «Оператор Merseyrail оштрафован на 85 000 фунтов стерлингов за инцидент с сбежавшим поездом» . Управление железнодорожного регулирования. 23 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  28. ^ Россингтон, Бен (24 мая 2011 г.). «Поезд-сбежавший обошелся Merseyrail в 100 000 фунтов стерлингов после того, как компания признала нарушения безопасности, которые едва не привели к катастрофе» . Ливерпульское Эхо . Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  29. ^ Таплин, Ричард; Моррисон, Брайан (30 мая 2011 г.). «Merseyrail Electrics оштрафована из-за проблем с охраной труда и безопасностью» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 269. с. 4. ISSN   1751-8091 . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2011 года . Проверено 29 мая 2011 г.
  30. ^ Трейнор, Люк (13 марта 2021 г.). «Машинист поезда доставлен в больницу после крушения на станции Киркби» . Ливерпульское Эхо . Проверено 18 марта 2021 г.
  31. ^ Отчет о железнодорожной катастрофе 07/2022: Столкновение на буферной остановке в Киркби, Мерсисайд, 13 марта 2021 г. (PDF) . Дерби: Отдел расследования железнодорожных происшествий, Департамент транспорта. Август 2022 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и «Число Merseyrail Class 507 сократилось до однозначных цифр, поскольку поглощение Stadler 777 приближается к завершающей фазе» . Новости. Иллюстрированные железные дороги . № 257. Июль 2024. с. 14.
  33. ^ Причард, Роберт (июнь 2024 г.). «Авария Merseyrail 507 продолжается» . Новости подвижного состава. Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 268. с. 62.
  34. ^ Рассел, Дэвид (май 2024 г.). «Класс 507». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 336. с. 25.
  35. ^ «Самолеты Merseyrail Class 507 отправляются на металлолом… «777» на склад» . Сетевые новости. Железнодорожный журнал . № 1003. 21 февраля 2024. с. 25.
  36. ^ «Заключительное путешествие». Железнодорожный экспресс . № 306. Хорнкасл: Mortons Media Group. Ноябрь 2021. с. 11.
  37. ^ «Самолеты Merseyrail Class 777 расширяют свою деятельность» . Железнодорожный экспресс . № 329. Октябрь 2023. с. 20.
  38. ^ «Обновление акций». Железнодорожный журнал . № 1467. Июнь 2023. с. 93.
  39. ^ «Обновление акций». Железнодорожный журнал . № сентябрь 2023 г. с. 97.
  40. ^ «Склад Merseyrail сдан на металлолом» . Железнодорожный журнал . № 988. 26 июля 2023. с. 9.
  41. ^ Рассел, Дэвид (май 2023 г.). «Класс 508». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 324. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 21. ISSN   1362-234Х .
  42. ^ Бендалл, С.; Кауард, А. (июль 2023 г.). «Класс 507». Фокус единицы. Иллюстрированные железные дороги . № 245. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 20. ISSN   1479-2230 .
  43. ^ Батлин, Эшли (март 2024 г.). «Несколько единиц». Обновление акций. Железнодорожный журнал . Том. 170, нет. 1467. с. 89.
  44. ^ Батлин, Эшли (апрель 2024 г.). «Несколько единиц». Обновление акций. Железнодорожный журнал . Том. 170, нет. 1477. с. 83.
  45. ^ Батлин, Эшли (июнь 2024 г.). «Несколько единиц». Обновление акций. Железнодорожный журнал . Том. 170, нет. 1479. с. 97.
  46. ^ Марсден, CJ (2007). Распознавание тяги . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 246. ИСБН  978-0-7110-3277-4 . ОСЛК   230804946 . ОЛ   16902750М .
  47. ^ «Поезда быстро едут в культурную столицу» . Уиррал Глобус . 25 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 16 февраля 2016 г.
  48. ^ «Новые поезда» . Мерсейрейл . Архивировано из оригинала 7 июня 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  49. ^ «Good Communications разрабатывает поезда Merseyrail нового вида» . Плодородный Север . 17 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  50. ^ Уайт, Хлоя (1 декабря 2023 г.). «Merseyrail представляет праздничную историческую раскраску для класса 507001» . РейлАдвент .
  51. ^ «Поезд назван в честь Гарольда Вильсона» . Мерситревел . 13 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
  52. ^ «ИЗМЕНЕНИЯ АКЦИЙ». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 260. Октябрь 2023. с. 63.
  53. ^ «Merseyrail ведет переговоры о новом железнодорожном парке» . Секреты Ливерпуля . 8 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
  54. ^ Бендалл, Саймон; Кауард, Энди (1 июня 2024 г.). «Обновление именования». Обзор флота. Иллюстрированные железные дороги . № 256. с. 25.
  55. ^ «Обновление именования». Иллюстрированные железные дороги . № 249. Ноябрь 2023. с. 25.
  56. ^ Бендалл, Саймон; Кауард, Энди (август 2024 г.). «Обновление именования». Новости. Иллюстрированные железные дороги . № 258. с. 20.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acfe7bed67a1a26427a98ce456251d75__1724854500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/75/acfe7bed67a1a26427a98ce456251d75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 507 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)