Британский железнодорожный класс 442
Британский железнодорожный класс 442 Уэссекс Электрикс | |
---|---|
![]() | |
![]() Салон стандарт-класса отремонтированного SWR агрегата | |
В эксплуатации | 1988 – март 2020 г. |
Производитель | Бритиш Рейл Инжиниринг Лимитед |
Номер заказа . |
|
Построен в | Дерби Личерч Лейн Воркс |
Фамилия | Марк 3 |
Заменено | |
Построенный | 1987–1989 |
Отремонтированный |
|
Списано | 2020 – 2021 |
Количество построенных | 24 |
Номер удален | 24 (кроме 1 сохранившегося автомобиля DTS) [ 2 ] |
Преемник | |
Формирование |
|
Диаграмма | |
Проектный код | 5-ВЕС |
Номера флота | 442401–442424 |
Емкость | |
Владельцы | Ангельские поезда |
Операторы | |
Склады | |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь [ 1 ] |
Длина автомобиля | 22,570 м (74 фута 0,6 дюйма) [ 1 ] |
Ширина | 2,740 м (8 футов 11,9 дюйма) [ 1 ] |
Высота | 3,810 м (12 футов 6,0 дюйма) [ 1 ] |
Двери | Одностворчатая выдвижная заглушка (по 2 с каждой стороны на автомобиль) [ 5 ] |
Колесная база | Над центрами тележек: 16 000 м (52 фута 5,9 дюйма) [ 1 ] |
Максимальная скорость | 100 миль в час (160 км/ч) [ 1 ] |
Масса |
|
Тяговые двигатели | 4 × английских электрических EE546, каждый по 300 кВт (400 л.с.) [ 5 ] |
Выходная мощность | 1200 кВт (1610 л.с.) [ 5 ] |
ОВК | Кондиционер [ 1 ] |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс [ 1 ] |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | 2’2’+2’2’+Бо’Бо’+2’2’+2’2’ |
Тележки |
|
Минимальный радиус поворота | 90 м (295 футов 3 дюйма) [ 1 ] |
Тормозная система(ы) | Электропневматический [ 1 ] |
Система(ы) безопасности | |
Система соединения | с откидной головой Бакай [ 6 ] |
Многократная работа | Внутри класса и с локомотивами классов 33/1 и 73/1. [ 3 ] [ 4 ] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
British Rail Class 442 ( 5-WES ) Wessex Electrics — электрические составные пассажирские поезда, введенные в 1988 году компанией Network Southeast на юго-западной главной линии от лондонского Ватерлоо до Уэймута , что совпало с электрификацией линии из Борнмута . Двадцать четыре пятивагонных единицы были построены на предприятии British Rail Engineering Limited компании Derby Litchurch Lane Works .
После приватизации British Rail парк был продан компании Angel Trains и эксплуатировался South West Trains до февраля 2007 года, когда они были заменены классами 444 и 450 . После некоторого периода хранения они были сданы в аренду компании Southern для использования на Gatwick Express рейсах из Лондона Виктория в аэропорт Гатвик и Брайтон . Подразделения были выведены из рейсов Gatwick Express в 2016 году и из рейсов Южного Лондонского моста в час пик в Брайтон и Истборн в марте 2017 года.
С 2019 года восемнадцать были арендованы Юго-Западной железной дорогой и отремонтированы для использования на линиях от лондонского Ватерлоо до Портсмутской гавани . Однако в марте 2020 года они были снова отменены из-за сокращения услуг в результате пандемии COVID-19 . В марте 2021 года Юго-Западная железная дорога приобрела все 18 поездов у Angel Trains, разобрала парк недавно отремонтированного оборудования на запчасти и сдала его на слом.
Этот класс является мировым рекордсменом скорости для поезда третьего рельса , разогнавшись до 109 миль в час (175 км / ч) во время испытательного пробега перед вводом в эксплуатацию.
Описание
[ редактировать ]
Класс 442 основан на кузове вагона British Rail Mark 3 и имеет ряд особенностей, которые отличают его от блоков с распашными дверями, которые он заменил:
- Длина автомобиля составляет 23 м (75 футов) вместо 20 м (66 футов).
- Все автомобили оснащены кондиционерами, внутренними и внешними дверями с электроприводом .
- Подразделения состоят из пяти вагонов и работают как поезда из 5 или 10 вагонов, заменяя четырехвагонные поезда, которые работали как поезда из 4, 8 или 12 вагонов.
- Максимально разрешенная скорость составляет 100 миль в час (160 км/ч).
Как это было принято в Южном регионе British Rail , многие электрические компоненты, включая тяговые двигатели и электрические механизмы управления, были утилизированы из агрегатов класса 432 , которые они заменили. По этой причине старые агрегаты 4REP и 4TC пришлось вывести из эксплуатации до того, как были построены замены им.
442 агрегата уникальны среди всех различных многоблочных классов на базе Mark 3 тем, что в них используется полноразмерная 23-метровая версия кузова Mark 3 с герметичными, неоткрывающимися окнами - следовательно, они очень похожи. к тренерскому составу, используемому как в комплектах HST, так и в локомотивных экспрессах.
Класс 442 был одним из первых типов, широко использовавших пластик в строительстве, отсюда и прозвище «Пластиковая свинья». [ 7 ]
Первоначально точечные матричные указатели назначения располагались наверху трапа в носовой части. Они были удалены в начале 1990-х годов из-за проблем с разборчивостью и переустановлены в другом месте в 2008 году при подготовке к работе на Gatwick Express .
Операции
[ редактировать ]Сеть Юго-Восток
[ редактировать ]
Первое устройство было передано Network Southeast 18 декабря 1987 года. [ 8 ] [ нужна полная цитата ] [ 9 ] Перед вводом в эксплуатацию один из них установил мировой рекорд скорости для поезда третьего рельса - 109 миль в час (175 км/ч). [ 10 ] Первоначально эти агрегаты использовались исключительно на линии Уэймут, но в 1990-х годах они начали использоваться на прямой линии Лондон-Ватерлоо-Портсмут . Увеличение максимальной скорости Класса 442 в сочетании с изменениями в расписании привело к некоторому незначительному сокращению времени в пути, например, беспосадочное сообщение до бульвара аэропорта Саутгемптона от лондонского Ватерлоо за 58 минут на расстоянии около 74 миль (119 км). ). [ 11 ]
Юго-западные поезда
[ редактировать ]
В рамках приватизации British Rail , класс 442 был продан компании Angel Trains и сдан в аренду компании South West Trains . [ 12 ] у подразделения 442402 была добавлена оранжевая полоса Вскоре к ливрее Network Southeast , которая очень напоминала корпоративный имидж Stagecoach . С 1998 года подразделения начали получать новую ливрею South West Trains белого, красного и синего цветов, поскольку они прошли капитальный ремонт на заводе Crewe Works . Подразделение 442404 было первым, с кем поступили подобным образом. [ 13 ]
В конце 1990-х - начале 2000-х годов флот продолжал выполнять экспресс-доставки из Лондона в Уэймут и Портсмут. Однако в 2004 году, когда самолеты класса 444 поступили на вооружение, модели 442 снова использовались исключительно на линии Уэймут. В начале 2006 года автопарк начал капитальный ремонт, и появились машины в слегка измененной ливрее, соответствующей Закону о дискриминации инвалидов . К январю 2007 года капитальный ремонт прошли 14 из 24 агрегатов.
Несмотря на недавний капитальный ремонт, South West Trains вывела весь парк в 2007 году. Они были заменены классом 444 , дополненным классом 450 , за исключением повторного введения в эксплуатацию класса 458 .
Последний рейс класса 442 из Уэймута в Лондон Ватерлоо состоялся 24 января 2007 года, а последний рейс состоялся 3 февраля 2007 года. Единицы были переведены из депо Bournemouth Traincare Depot в Eastleigh Works для теплого хранения. [ 14 ]
Южный / Гатвик Экспресс
[ редактировать ]
Компания Southern арендовала 17 самолетов для эксплуатации расширенной службы Gatwick Express , которая началась в декабре 2008 года. Первоначально некоторые единицы были отключены от эксплуатации из-за запасных частей. [ 15 ] [ 16 ] В октябре 2008 года блок 442414 стал первым блоком, полностью отремонтированным внутри и снаружи. [ 17 ]
Новая расширенная услуга Gatwick Express была введена 15 декабря 2008 года. [ 18 ] Новая услуга, работающая с понедельника по пятницу, включала шесть рейсов утром из Брайтона и шесть рейсов в Брайтон вечером, а также дополнительный рейс, заканчивающийся в Хейуордс-Хит .
Кроме того, некоторые рейсы в часы пик от/до Лондонского моста в Брайтон и Истборн выполнялись парами самолетов класса 442. В апреле 2009 года компания Southern взяла у Eastleigh Works еще два устройства, чтобы восполнить нехватку единиц, вызванную их использованием в других службах.
Когда Govia сохранила за собой право владения Southern, было объявлено, что оставшиеся 442, находящиеся вне аренды, вернутся в строй после капитального ремонта для замены самолетов Class 460 . В 2012 году брендинг на единицах был изменен и стал читать просто «Экспресс», а не «Гатвик Экспресс», чтобы избежать путаницы пассажиров при использовании на быстрых службах основной линии Брайтона , которые не заходят в Гатвик.
Говия заказала электропоезда класса 387/2 для маршрутов Брайтон и Гатвик Экспресс. Самолеты 387 начали поступать в эксплуатацию 29 февраля 2016 года, а класс 442 был выведен из эксплуатации к концу 2016 года, за исключением пригородных рейсов Брайтона и Истборна в часы пик, которые продолжали эксплуатироваться парой самолетов 442 до марта 2017 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Последнее пассажирское сообщение состоялось 10 марта 2017 года, то есть по Лондонскому мосту в Брайтон в 17:57, состоящему из подразделений 442410 и 442413. [ 23 ] 12 марта 2017 года поезда 442402 и 442408 совершили железнодорожный тур, ознаменовавший окончательную отправку всего парка с маршрутов на главной линии Брайтона. [ 24 ] Все они были доставлены в Эли на хранение. [ 25 ]
Юго-Западная железная дорога
[ редактировать ]В марте 2017 года компания South Western Railway (SWR) получила франшизу South Western , объявив о планах отремонтировать 18 самолетов класса 442 для использования на линиях от лондонского Ватерлоо до Портсмута. [ 26 ] [ 27 ]
Компания SWR заключила с Kiepe Electric контракт на реконструкцию стоимостью 45 миллионов фунтов стерлингов. Работа должна была включать замену отслужившего свой срок тягового оборудования постоянного тока (утилизированного из старых поездов, построенных в 1960-х годах) на агрегат переменного тока , включающий технологию IGBT от Kiepe Electric Düsseldorf. Новые органы управления тормозами от Knorr-Bremse Rail Vehicle Systems позволили бы использовать рекуперативное торможение . [ 28 ]
Задержки привели к первому обслуживанию отремонтированных квартир, которое должно было начаться в мае 2019 года. Однако возникли проблемы с дверными замками. [ 29 ] заставило поезда снова временно вывести из эксплуатации до июня 2019 года для устранения неисправности. [ 30 ]
Такое же ограниченное обслуживание продолжалось до 2 сентября 2019 года, когда они были выведены из эксплуатации из-за опасений, что подразделения неправильно подавали сигналы опасности при приближении поезда к ним. Считалось, что они делали это в районе Эрлсфилда , что привело к задержкам на загруженном участке пути, на котором они работали. [ 31 ] [ 32 ] Вывод поездов продолжался до тех пор, пока проблема не была решена и не были проведены испытания агрегатов, что позволило этому классу вновь ввести в эксплуатацию 6 января 2020 года, на этот раз начиная с маршрута Лондон Ватерлоо — Портсмут. [ 33 ]
Из-за пандемии COVID-19 18 марта 2020 года все они снова были выведены из эксплуатации после последующего снижения уровня обслуживания. Это был последний раз, когда эти подразделения поступили в эксплуатацию, поскольку в марте 2021 года Юго-Западная железная дорога приобрела все 18 единиц у Angel Trains, чтобы сдать их на слом. [ 34 ] [ 35 ] SWR заменил их восстановленными самолетами класса 458 . [ 34 ] [ 36 ] Все они получили новый интерьер, а 14 из 18 были оснащены новым тяговым оборудованием. [ 37 ] Все они были доставлены на завод Wolverton Works для восстановления компонентов, а затем отправлены по дороге в Sims Metal , Ньюпорт, на слом. [ 38 ]
Другие предложения
[ редактировать ]Министерство транспорта предоставило участникам торгов на франшизу TransPennine Express возможность использовать самолеты класса 442. [ 39 ] Однако победитель торгов не воспользовался этим опционом. [ 40 ]
В ноябре 2016 года Alliance Rail Holdings объявила о планах использовать 442 на новой междугородной экспресс-службе, которая будет работать на юго-западной главной линии между лондонским Ватерлоо и Саутгемптон-Сентрал под брендом Grand Southern. Предложение было отклонено Управлением железных и автомобильных дорог 1 августа 2018 года. [ 41 ] Эти перевозки будут осуществляться как междугородние, при этом каждый поезд из 5 вагонов будет иметь около 300 мест. [ 42 ]
В феврале 2020 года первые два комплекта (442405 и 442424) были списаны в Истли. [ 43 ]
Сохранение
[ редактировать ]В 2016 году автомобиль под номером 442401 был номинирован на Национальную коллекцию . [ 44 ] После того, как Национальный железнодорожный музей отказался принять номинированный вагон № 77382, он был передан на хранение компании Northumbria Rail, Бедлингтон . [ 2 ]
Такси под номером 442405 также сохранилось на стоянке такси в Синьедре, Уэльс. [ 45 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 3 сентября 1989 года подразделение 442407 сбежало из депо Борнмута и захватило буферы. [ 46 ]
- 7 августа 2016 года пассажир, следовавший рейсом 442411, получил смертельную травму, когда его голова ударилась о сигнальный мостик недалеко от Бэлема на юге Лондона. Он высунулся из окна напротив караульного отделения центрального вагона. Это окно нельзя было запереть, и не было решетки, которая не позволяла бы пассажирам высунуться из него. [ 47 ]
- 21 января 2020 года из-за заблокированного тормоза один из вагонов отряда 442413 заполнился дымом. [ 48 ] В отличие от современных моделей, у 442-х нет индикации такой неисправности со стороны водителя. [ 49 ] Когда проблема была обнаружена, поезд остановили в Питерсфилде , а пассажиров эвакуировали. Пассажиры высоко оценили действия персонала и бригады поезда на месте происшествия. [ 50 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
Подразделения имели номера 442401–442424 и состояли из двух ведущих прицепов, двух промежуточных прицепов и промежуточного автомобиля. В соответствии с практикой Южного региона , при эксплуатации поездов Юго-Восточной и Юго-Западной сетей поезда имели только последние четыре цифры номера своего подразделения. После ремонта для Южной, а затем и Юго-Западной железной дороги, единицы имели полные шестизначные цифры.
Все автомобили-фургоны были модернизированы в рамках программы работ на заводе Crewe Works в 1997/98 году. В то же время подразделения были перекрашены из исходной ливреи Network Southeast в белую окраску South West Trains. В 2006 году компания Angel Trains отправила несколько единиц в Bombardier в Илфорд , где ливрея была изменена, чтобы сделать ее совместимой с DDA ; однако не все поезда были модифицированы, поскольку позже было объявлено, что поезда будут выведены из эксплуатации. В 2008 году агрегаты начали отправлять на ремонт на завод Wolverton Works . Реконструкция включала удаление буфета из автобуса, все новые сиденья и перемещение пассажиров первого класса из передней части поезда в вагон.
Диапазон номеров | Код BR/NSE [ 1 ] | Описание | Обозначение КСВ [ 3 ] | Описание |
---|---|---|---|---|
77382–77405 | ДТФ | Кабина водителя, Прицеп, Первый класс | DTSO(A) | Кабина водителя, Автомобиль-прицеп, Класс Стандарт, Открытый седан, вариант А |
71818–71841 | ТС(А) | Вагон-прицеп класса «Стандарт», вариант А | ТСО | Вагон-прицеп класса Стандарт, Открытый седан |
62937–62960 | МБЛС | Легковой автомобиль, Шведский стол, Багажный отсек, Класс Стандарт | МБК | Легковой, Шведский стол, Композитный (секции первого и стандартного класса) |
71842–71865 | ТС(Б) | Вагон-прицеп класса «Стандарт», вариант Б | СВХ | Прицеп, Стандартный класс, Открытый салон, Условия для инвалидов-колясочников |
77406–77429 | ДТС | Кабина водителя, Автомобиль-прицеп, Класс Стандарт | ДЦО(Б) | Кабина водителя, Автомобиль-прицеп, Класс Стандарт, Открытый седан, вариант Б |
Список
[ редактировать ]За годы существования сети Southeast и South West Trains различные подразделения получили названия. Большинство из них были городами или местами вдоль маршрутов, по которым они работали, но некоторые предназначались для рекламных целей. Когда срок аренды Юго-Западных поездов истек, все таблички с именами были сняты.
Единица | Прежнее имя | Номера транспортных средств | Дата отзыва ( СВТ ) |
Дата отзыва ( ГХ ) [ 51 ] |
Дата отзыва ( КСВ ) [ 52 ] |
Дата возвращения в эксплуатацию ( КСВ ) |
Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ДТФ | ТС(А) | МБЛС | ТС(Б) | ДТС | |||||||
442401 | Больё | 77382 | 71818 | 62937 | 71842 | 77406 | 22 января 2007 г. | 7 мая 2016 г. | Хранится | Разобран на запчасти на заводе Eastleigh Works, июль 2020 г. 77382 сохранен компанией Northumbrian Rail. [ 2 ] | |
442402 | Графство Хэмпшир | 77383 | 71819 | 62938 | 71843 | 77407 | 16 февраля 2007 г. | 13 марта 2017 г. | Хранится | Разобран на запчасти на заводе в Вулвертоне , май 2021 г. [ 53 ] | |
442403 | Нью-Форест | 77384 | 71820 | 62941 | 71844 | 77408 | 17 января 2007 г. | 2 сентября 2019 г. | 24 июня 2019 г. | Разобран на запчасти на заводе в Вулвертоне , июнь 2021 г. [ 53 ] | |
442404 | Район Уокинг | 77385 | 71821 | 62939 | 71845 | 77409 | 15 января 2007 г. | 24 мая 2016 г. | 2 сентября 2019 г. | – | Разобран на запчасти на заводе в Вулвертоне , июнь 2021 г. [ 53 ] |
442405 | Город Портсмут | 77386 | 71822 | 62944 | 71846 | 77410 | 15 февраля 2007 г. | – | 62944 списан на Raxstar Eastleigh, май 2020 г. | ||
442406 | Победа | 77389 | 71823 | 62942 | 71847 | 77411 | 15 января 2007 г. | 2 сентября 2019 г. | 29 июля 2019 г. | Разобрано на запчасти на заводе Wolverton Works , февраль 2021 г. Списано на слом на заводе Sims Metals Newport в 2021 г. [ 53 ] | |
442407 | Томас Харди | 77388 | 71824 | 62943 | 71848 | 77412 | 22 января 2007 г. | – | Списано | ||
442408 | Графство Дорсет | 77387 | 71825 | 62945 | 71849 | 77413 | 17 января 2007 г. | 13 марта 2017 г. | 2 сентября 2019 г. | 24 июня 2019 г. | Разобран на запчасти на заводе в Вулвертоне , июнь 2021 г. [ 53 ] |
442409 | Борнмутские оркестры | 77390 | 71826 | 62946 | 71850 | 77414 | 12 января 2007 г. | 7 мая 2016 г. | – | Разобран на запчасти на заводе в Вулвертоне , июнь 2021 г. [ 53 ] | |
442410 | Меридиан сегодня вечером | 77391 | 71827 | 62948 | 71851 | 77415 | 24 января 2007 г. | 11 марта 2017 г. | 2 сентября 2019 г. | 10 июня 2019 г. | Разобран на запчасти на заводе в Вулвертоне , май 2021 г. |
442411 | Железнодорожные дети | 77392 | 71828 | 62940 | 71858 | 77422 | 29 января 2007 г. | 2 сентября 2019 г. | – | Разобран на запчасти на заводе в Вулвертоне , июнь 2021 г. [ 53 ] | |
442412 | Специальная Олимпиада | 77393 | 71829 | 62947 | 71853 | 77417 | 12 февраля 2007 г. | – | Помещено на хранение на Eastleigh Works в марте 2020 г. | ||
442413 | – | 77394 | 71830 | 62949 | 71854 | 77418 [ номер 1 ] | 2 февраля 2007 г. | 11 марта 2017 г. | 2 сентября 2019 г. | 19 августа 2019 г. | Разобран на запчасти на заводе в Истли, июнь 2021 г. [ 54 ] |
442414 | – | 77395 | 71831 | 62950 | 71855 | 77419 | 24 января 2007 г. | 2 сентября 2019 г. | – | Разобран на запчасти на заводе Eastleigh Works, июнь 2021 г. [ 54 ] | |
442415 | Мэри Роуз | 77396 | 71832 | 62951 | 71856 | 77420 | 10 ноября 2006 г. | 5 июля 2016 г. | – | Разобран на запчасти на заводе в Вулвертоне , июль 2021 г. [ 55 ] | |
442416 | Мама на миллион, 1997 — Дорин Скэнлон | 77397 | 71833 | 62952 | 71857 | 77421 | 31 декабря 2006 г. | июнь 2021 г. | Разобран на запчасти на заводе Wolverton Works в январе 2021 года, списан в июне 2021 года. | ||
442417 | Уокинг Дома | 77398 | 71834 | 62953 | 71852 | 77416 | 19 января 2007 г. | 2 сентября 2019 г. | 19 августа 2019 г. | Разобран на запчасти на заводе в Вулвертоне , февраль 2021 г. | |
442418 | Уэссексский онкологический фонд | 77399 | 71835 | 62954 | 71859 | 77423 | 24 января 2007 г. | 20 мая 2016 г. | Разобран на запчасти на заводе в Вулвертоне , июль 2021 г. [ 55 ] | ||
442419 | BBC Юг сегодня | 77400 | 71836 | 62955 | 71860 | 77424 | 12 февраля 2007 г. | 2 сентября 2019 г. | Разобран на запчасти на заводе в Вулвертоне , май 2021 г. | ||
442420 | Город Саутгемптон | 77401 | 71837 | 62956 | 71861 | 77425 | 12 января 2007 г. | 2 сентября 2019 г. | 10 июня 2019 г. | Разобран на запчасти на заводе в Вулвертоне , май 2021 г. | |
442421 | – | 77402 | 71838 | 62957 | 71862 | 77426 | 26 января 2007 г. | – | Разобран на запчасти на заводе Eastleigh Works, июль 2020 г. | ||
442422 | Операция Оверлорд | 77403 | 71839 | 62958 | 71863 | 77427 | 11 января 2007 г. | 8 апреля 2016 г. | 2 сентября 2019 г. | – | Разобран на запчасти на заводе в Вулвертоне , июль 2021 г. [ 54 ] |
442423 | Графство Суррей | 77404 | 71840 | 62959 | 71864 | 77428 | 18 апреля 2007 г. | 7 июля 2016 г. | 2 сентября 2019 г. | – | Разобран на запчасти на заводе в Вулвертоне , июнь 2021 г. |
442424 | Джерри Ньюсон | 77405 | 71841 | 62960 | 71865 | 77429 | 22 января 2007 г. | 20 мая 2016 г. | – | 62960 списан на Raxstar Eastleigh, май 2020 г. |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ На короткое время автомобили DTS из частей 442413 и 442418 были заменены из-за проблем с этими частями. У ДТС 442413 было разбито лобовое стекло, а у автобуса 442418 произошла поломка. Таким образом, был создан полный рабочий блок под номером 442413. Четыре вагона из первоначального номера 442413 носили новую ливрею, только что прошедшую капитальный ремонт, а DTS (все еще под номером 2418) носил старую ливрею.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Книга схем транспортных средств № 210 для электропоездов (включая APT) (PDF) . Дерби: Департамент механики и электротехники, Совет Британских железных дорог. ED265, EE160, EE273, EH288, EH289 (в работе: стр. 126–129, 196–197, 364–367). Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года . Проверено 23 января 2022 г. - через Barrowmore MRG.
- ^ Jump up to: а б с «Будущее тренера по вождению класса 442 обеспечено» . Иллюстрированные железные дороги . Хорнкасл: Mortons Media Group. 31 августа 2021 г. Проверено 23 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Марсден, Колин Дж. (2011). Распознавание тяги (2-е изд.). Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 240. ИСБН 978-0-71103-494-5 .
- ^ Jump up to: а б Фокс, Питер (1994). Карманный справочник Британских железных дорог № 4: Электропоезда (7-е изд.). Шеффилд: Издательство Платформы 5. стр. 49–50. ISBN 978-1-87252-460-3 .
- ^ Jump up to: а б с «Класс 442» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Системные данные для механического и электрического сцепления железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 22 июня 2011 г. с. 4. СД001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Коксон, Дэйв. «Электрический электропоезд Уэссекс класса 442» . Время тестирования . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ «Сеть представляет Wessex Electrics». Железнодорожный вестник Интернэшнл . п. 113.
- ^ «Первая передача Wessex Electric». Железнодорожный журнал . № 1043. Март 1988 г. с. 143.
- ^ Бейкер, Майкл (1987). Линия Ватерлоо — Уэймут . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 187. ИСБН 0-85059-835-4 .
- ^ «Флагман сети: электропоезда класса 442 (Wessex Electric)». Железнодорожный . № 89. Февраль 1989 г., стр. 26–33.
- ^ Департамент транспорта (6 июня 2013 г.). «Соответствие доступности парка тяжелого железнодорожного транспорта: поезда Angel Trains класса 442» .
- ^ «Первый обновленный Wessex Electric, построенный Adtranz» . Железнодорожный . № 328. 8 апреля 1998 г. с. 12.
- ^ «Класс 442 уходит с SWT». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 64. Апрель 2007. с. 66.
- ^ «На оживленные железнодорожные маршруты прибывает больше поездов» (Пресс-релиз). Департамент транспорта . 4 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2007 г.
- ^ «Southern подтверждает планы по обновлению электропоездов класса 442» . Железнодорожный . № 575. 26 сентября 2007 г. с. 70.
- ^ «Самолеты класса 442 проходят обширный внутренний ремонт перед присоединением к Gatwick Express». Железнодорожный . № 606. Питерборо. 3 декабря 2008 г. с. 14.
- ^ «Услуга Гатвика приносит пользу Брайтону» . Новости Би-би-си . 14 декабря 2008 г.
- ^ «Новая сделка по железнодорожному франчайзингу призвана преобразовать пассажирские перевозки в Лондоне и на юго-востоке» (пресс-релиз). Департамент транспорта (DfT). 23 мая 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
- ^ «Дебют самолетов Gatwick Express Class 387/2 в конце февраля» . Железнодорожный . Питерборо.
- ^ «Южный сохранит шесть 442-х». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 171. Шеффилд. Март 2016. с. 69.
- ^ «Первый GatEx 442 отправлен в аренду» . Железнодорожный . № 798. 13 апреля 2016. с. 30.
- ^ «Последнее 442-е плановое обслуживание» . СЭГ . 10 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «Светские туры, поездки и визиты» . Общество «Ответная линия» . 12 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2017 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «Девять GTR класса 442 сняты с движения». Железнодорожный . № 804. 6 июля 2016. с. 31.
- ^ «Заявление о награждении франшизы Юго-Западной железной дороги» (пресс-релиз). Первая группа . 27 марта 2017 г.
- ^ «Первое совместное предприятие MTR выигрывает франшизу South Western» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 27 марта 2017 г. Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ «Юго-Западная железная дорога заключает контракт на реконструкцию класса 442» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 25 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ «Запуск отремонтированных поездов SWR задерживается из-за безопасности дверей» . Новости Би-би-си . 16 мая 2019 года . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ «SWR отремонтировала поезда, курсирующие после задержки по соображениям безопасности» . Новости Би-би-си . 10 июня 2019 г. Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Саутворт, Фиби (2 сентября 2019 г.). «Недавно отремонтированные поезда прекратили движение из-за опасений, что они случайно включили красный или желтый сигнал» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ «Отремонтированные поезда Юго-Западной железной дороги выведены из эксплуатации» . Новости Би-би-си . 2 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ «Отремонтированные поезда класса 442 вновь введены в эксплуатацию SWR» . Глобальный обзор железных дорог . 20 января 2020 г. Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «SWR отказывается от ремонта класса 442 стоимостью 45 миллионов фунтов стерлингов и отдает предпочтение классам 458» . Железнодорожный журнал . № 1442. Май 2021. с. 96.
- ^ «Неожиданный шаг: SWR сбрасывает самолеты класса 442» . Иллюстрированные железные дороги . № июнь 2021. с. 6.
- ^ «Самолеты класса 442 покинут Юго-Западную железную дорогу» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 31 марта 2021 г. Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «SWR отказывается от Wessex Electrics, несмотря на модернизацию стоимостью 45 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный . № 929. 21 апреля 2021. С. 6–7.
- ^ «Последние пластиковые свиньи покидают Борнмут». Иллюстрированные железные дороги . № Октябрь 2021. с. 18.
- ^ «Приглашение TransPennine Express к участию в тендере, пункт 5.4.2.24 iv» (PDF) . Департамент транспорта. 27 февраля 2015 г. с. 93. Архивировано (PDF) из оригинала 1 февраля 2016 г.
- ^ «FirstGroup получила франшизу TransPennine Express» . Журнал железнодорожных технологий . 9 декабря 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ «Саутгемптон – Лондонское предложение об открытом доступе отклонено» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 августа 2018 года . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ «Предлагается конкурс на железнодорожное сообщение Саутгемптон – Лондон с декабря 2017 года» . Альянс Рейл Холдингс. 8 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 г.
- ^ Электропоезда идут на металлолом Railways Illustrated , март 2020 г., стр. 20
- ^ Автомобиль класса 442 заявлен в выпуске National Collection Rail Express от 238 марта 2016 г., стр. 75.
- ^ «Склад такси — необычная поездка на такси» . Wearerailfans.com . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Маккрикард, Джон П. (6 октября 2016 г.). «Январь 1989 г. по декабрь 1989 г.» . Сетевое общество юго-восточных железных дорог. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ «Отчет о железнодорожной катастрофе — авария со смертельным исходом с участием пассажира поезда возле Балхэма» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Коттерилл, Том (21 января 2020 г.). «Сотни людей эвакуированы из поезда Петерсфилда из-за подозрения на пожар» . Новости . Портсмут . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ «Пассажиры сообщают о горении и дыме в поезде в Питерсфилде» . Общественное радио Питерсфилда . Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Коттерилл, Том (21 января 2020 г.). « Несчастная» служба КСВ должна «улучшиться» после эвакуации пожарного поезда – требуют депутаты» . Новости . Портсмут . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Блоки класса 442 поступили в продажу — Southern Electric Group. Проверено 13 августа 2016 г. Архивировано 2 августа 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ «Отремонтированные поезда Юго-Западной железной дороги выведены из эксплуатации» . Новости Би-би-си . 2 сентября 2019 года . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Класс 442 '5-ВЭС' ». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 303. Август 2021. с. 31.
- ^ Jump up to: а б с «Класс 442 '5-ВЭС' ». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 304. Сентябрь 2021. с. 31.
- ^ Jump up to: а б «Класс 442 '5-ВЭС' ». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 305. Август 2021. с. 29.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с классом 442 British Rail, на Викискладе?