Jump to content

Британский железнодорожный класс 442

Британский железнодорожный класс 442
Уэссекс Электрикс
Интерьер поезда
Салон стандарт-класса отремонтированного SWR агрегата
В эксплуатации 1988 – март 2020 г.
Производитель Бритиш Рейл Инжиниринг Лимитед
Номер заказа .
  • 31030 ( DTF ) автомобили
  • 31031 ( DTS ) автомобили
  • 31032 ( ТС(А) ) автомобили
  • 31033 ( ТС(Б) ) автомобили
  • 31034 ( МБЛС ) автомобили [ 1 ]
Построен в Дерби Личерч Лейн Воркс
Фамилия Марк 3
Заменено
Построенный 1987–1989
Отремонтированный
  • 2008–2009 (Гатвик Экспресс)
  • 2017–2018 (КСВ)
Списано 2020 – 2021
Количество построенных 24
Номер удален 24
(кроме 1 сохранившегося автомобиля DTS) [ 2 ]
Преемник
Формирование
  • 5 машин на единицу;
  • Как построено:
  • ДТФ - ТС(А) - МБЛС - ТС(Б) - ДТС
  • После ремонта SWR: [ 3 ]
  • ДЦО(А) - ТСО - МБК - ТСОВ - ДЦО(Б)
Диаграмма
  • Автомобили DTF: EE160
  • Автомобили TS(A): EH288
  • Автомобили МБЛС: ED265
  • Автомобили TS(B): EH289
  • Автомобили DTS: EE273 [ 4 ] [ 1 ]
Проектный код 5-ВЕС
Номера флота 442401–442424
Емкость
  • Состояние постройки: 300 мест. [ 1 ] (50 первого класса, 250 стандартного)
  • SWT : 316 мест (50 первого класса, 266 стандартных).
  • GX : 346 мест (24 первого класса, 322 стандартных).
  • SWR : 336 мест (32 первого класса, 304 стандартных).
Владельцы Ангельские поезда
Операторы
Склады
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь [ 1 ]
Длина автомобиля 22,570 м (74 фута 0,6 дюйма) [ 1 ]
Ширина 2,740 м (8 футов 11,9 дюйма) [ 1 ]
Высота 3,810 м (12 футов 6,0 дюйма) [ 1 ]
Двери Одностворчатая выдвижная заглушка (по 2 с каждой стороны на автомобиль) [ 5 ]
Колесная база Над центрами тележек: 16 000 м (52 фута 5,9 дюйма) [ 1 ]
Максимальная скорость 100 миль в час (160 км/ч) [ 1 ]
Масса
  • MBLS: 51 тонна (50 длинных тонн; 56 коротких тонн)
  • Прицепы: 34 тонны (33 длинных тонны; 37 коротких тонн) [ 1 ]
Тяговые двигатели 4 × английских электрических EE546,
каждый по 300 кВт (400 л.с.) [ 5 ]
Выходная мощность 1200 кВт (1610 л.с.) [ 5 ]
ОВК Кондиционер [ 1 ]
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока Третий рельс [ 1 ]
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД 2’2’+2’2’+Бо’Бо’+2’2’+2’2’
Тележки
  • Питание: БРЭЛ П7-3
  • Без двигателя: БРЭЛ Т3-7 [ 1 ]
Минимальный радиус поворота 90 м (295 футов 3 дюйма) [ 1 ]
Тормозная система(ы) Электропневматический [ 1 ]
Система(ы) безопасности
Система соединения с откидной головой Бакай [ 6 ]
Многократная работа Внутри класса и с локомотивами классов 33/1 и 73/1. [ 3 ] [ 4 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 442 ( 5-WES ) Wessex Electrics электрические составные пассажирские поезда, введенные в 1988 году компанией Network Southeast на юго-западной главной линии от лондонского Ватерлоо до Уэймута , что совпало с электрификацией линии из Борнмута . Двадцать четыре пятивагонных единицы были построены на предприятии British Rail Engineering Limited компании Derby Litchurch Lane Works .

После приватизации British Rail парк был продан компании Angel Trains и эксплуатировался South West Trains до февраля 2007 года, когда они были заменены классами 444 и 450 . После некоторого периода хранения они были сданы в аренду компании Southern для использования на Gatwick Express рейсах из Лондона Виктория в аэропорт Гатвик и Брайтон . Подразделения были выведены из рейсов Gatwick Express в 2016 году и из рейсов Южного Лондонского моста в час пик в Брайтон и Истборн в марте 2017 года.

С 2019 года восемнадцать были арендованы Юго-Западной железной дорогой и отремонтированы для использования на линиях от лондонского Ватерлоо до Портсмутской гавани . Однако в марте 2020 года они были снова отменены из-за сокращения услуг в результате пандемии COVID-19 . В марте 2021 года Юго-Западная железная дорога приобрела все 18 поездов у Angel Trains, разобрала парк недавно отремонтированного оборудования на запчасти и сдала его на слом.

Этот класс является мировым рекордсменом скорости для поезда третьего рельса , разогнавшись до 109 миль в час (175 км / ч) во время испытательного пробега перед вводом в эксплуатацию.

Описание

[ редактировать ]
Интерьер отремонтированного отсека Первого класса

Класс 442 основан на кузове вагона British Rail Mark 3 и имеет ряд особенностей, которые отличают его от блоков с распашными дверями, которые он заменил:

  • Длина автомобиля составляет 23 м (75 футов) вместо 20 м (66 футов).
  • Все автомобили оснащены кондиционерами, внутренними и внешними дверями с электроприводом .
  • Подразделения состоят из пяти вагонов и работают как поезда из 5 или 10 вагонов, заменяя четырехвагонные поезда, которые работали как поезда из 4, 8 или 12 вагонов.
  • Максимально разрешенная скорость составляет 100 миль в час (160 км/ч).

Как это было принято в Южном регионе British Rail , многие электрические компоненты, включая тяговые двигатели и электрические механизмы управления, были утилизированы из агрегатов класса 432 , которые они заменили. По этой причине старые агрегаты 4REP и 4TC пришлось вывести из эксплуатации до того, как были построены замены им.

442 агрегата уникальны среди всех различных многоблочных классов на базе Mark 3 тем, что в них используется полноразмерная 23-метровая версия кузова Mark 3 с герметичными, неоткрывающимися окнами - следовательно, они очень похожи. к тренерскому составу, используемому как в комплектах HST, так и в локомотивных экспрессах.

Класс 442 был одним из первых типов, широко использовавших пластик в строительстве, отсюда и прозвище «Пластиковая свинья». [ 7 ]

Первоначально точечные матричные указатели назначения располагались наверху трапа в носовой части. Они были удалены в начале 1990-х годов из-за проблем с разборчивостью и переустановлены в другом месте в 2008 году при подготовке к работе на Gatwick Express .

Операции

[ редактировать ]

Сеть Юго-Восток

[ редактировать ]
Сеть Southeast Class 442 в Уэймуте , сентябрь 1992 г.
Сеть Юго-Восточного класса 442 приближается к пересечению Маунт-Плезант, 1988 г.

Первое устройство было передано Network Southeast 18 декабря 1987 года. [ 8 ] [ нужна полная цитата ] [ 9 ] Перед вводом в эксплуатацию один из них установил мировой рекорд скорости для поезда третьего рельса - 109 миль в час (175 км/ч). [ 10 ] Первоначально эти агрегаты использовались исключительно на линии Уэймут, но в 1990-х годах они начали использоваться на прямой линии Лондон-Ватерлоо-Портсмут . Увеличение максимальной скорости Класса 442 в сочетании с изменениями в расписании привело к некоторому незначительному сокращению времени в пути, например, беспосадочное сообщение до бульвара аэропорта Саутгемптона от лондонского Ватерлоо за 58 минут на расстоянии около 74 миль (119 км). ). [ 11 ]

Юго-западные поезда

[ редактировать ]
442402 в переходной ливрее SWT 1996 г.
Класс 442 в Мортоне , апрель 2006 г.

В рамках приватизации British Rail , класс 442 был продан компании Angel Trains и сдан в аренду компании South West Trains . [ 12 ] у подразделения 442402 была добавлена ​​оранжевая полоса Вскоре к ливрее Network Southeast , которая очень напоминала корпоративный имидж Stagecoach . С 1998 года подразделения начали получать новую ливрею South West Trains белого, красного и синего цветов, поскольку они прошли капитальный ремонт на заводе Crewe Works . Подразделение 442404 было первым, с кем поступили подобным образом. [ 13 ]

В конце 1990-х - начале 2000-х годов флот продолжал выполнять экспресс-доставки из Лондона в Уэймут и Портсмут. Однако в 2004 году, когда самолеты класса 444 поступили на вооружение, модели 442 снова использовались исключительно на линии Уэймут. В начале 2006 года автопарк начал капитальный ремонт, и появились машины в слегка измененной ливрее, соответствующей Закону о дискриминации инвалидов . К январю 2007 года капитальный ремонт прошли 14 из 24 агрегатов.

Несмотря на недавний капитальный ремонт, South West Trains вывела весь парк в 2007 году. Они были заменены классом 444 , дополненным классом 450 , за исключением повторного введения в эксплуатацию класса 458 .

Последний рейс класса 442 из Уэймута в Лондон Ватерлоо состоялся 24 января 2007 года, а последний рейс состоялся 3 февраля 2007 года. Единицы были переведены из депо Bournemouth Traincare Depot в Eastleigh Works для теплого хранения. [ 14 ]

Южный / Гатвик Экспресс

[ редактировать ]
Класс 442 в ливрее Gatwick Express в парке Баттерси в 2009 году.

Компания Southern арендовала 17 самолетов для эксплуатации расширенной службы Gatwick Express , которая началась в декабре 2008 года. Первоначально некоторые единицы были отключены от эксплуатации из-за запасных частей. [ 15 ] [ 16 ] В октябре 2008 года блок 442414 стал первым блоком, полностью отремонтированным внутри и снаружи. [ 17 ]

Новая расширенная услуга Gatwick Express была введена 15 декабря 2008 года. [ 18 ] Новая услуга, работающая с понедельника по пятницу, включала шесть рейсов утром из Брайтона и шесть рейсов в Брайтон вечером, а также дополнительный рейс, заканчивающийся в Хейуордс-Хит .

Кроме того, некоторые рейсы в часы пик от/до Лондонского моста в Брайтон и Истборн выполнялись парами самолетов класса 442. В апреле 2009 года компания Southern взяла у Eastleigh Works еще два устройства, чтобы восполнить нехватку единиц, вызванную их использованием в других службах.

Когда Govia сохранила за собой право владения Southern, было объявлено, что оставшиеся 442, находящиеся вне аренды, вернутся в строй после капитального ремонта для замены самолетов Class 460 . В 2012 году брендинг на единицах был изменен и стал читать просто «Экспресс», а не «Гатвик Экспресс», чтобы избежать путаницы пассажиров при использовании на быстрых службах основной линии Брайтона , которые не заходят в Гатвик.

Говия заказала электропоезда класса 387/2 для маршрутов Брайтон и Гатвик Экспресс. Самолеты 387 начали поступать в эксплуатацию 29 февраля 2016 года, а класс 442 был выведен из эксплуатации к концу 2016 года, за исключением пригородных рейсов Брайтона и Истборна в часы пик, которые продолжали эксплуатироваться парой самолетов 442 до марта 2017 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Последнее пассажирское сообщение состоялось 10 марта 2017 года, то есть по Лондонскому мосту в Брайтон в 17:57, состоящему из подразделений 442410 и 442413. [ 23 ] 12 марта 2017 года поезда 442402 и 442408 совершили железнодорожный тур, ознаменовавший окончательную отправку всего парка с маршрутов на главной линии Брайтона. [ 24 ] Все они были доставлены в Эли на хранение. [ 25 ]

Юго-Западная железная дорога

[ редактировать ]

В марте 2017 года компания South Western Railway (SWR) получила франшизу South Western , объявив о планах отремонтировать 18 самолетов класса 442 для использования на линиях от лондонского Ватерлоо до Портсмута. [ 26 ] [ 27 ]

Компания SWR заключила с Kiepe Electric контракт на реконструкцию стоимостью 45 миллионов фунтов стерлингов. Работа должна была включать замену отслужившего свой срок тягового оборудования постоянного тока (утилизированного из старых поездов, построенных в 1960-х годах) на агрегат переменного тока , включающий технологию IGBT от Kiepe Electric Düsseldorf. Новые органы управления тормозами от Knorr-Bremse Rail Vehicle Systems позволили бы использовать рекуперативное торможение . [ 28 ]

Задержки привели к первому обслуживанию отремонтированных квартир, которое должно было начаться в мае 2019 года. Однако возникли проблемы с дверными замками. [ 29 ] заставило поезда снова временно вывести из эксплуатации до июня 2019 года для устранения неисправности. [ 30 ]

Такое же ограниченное обслуживание продолжалось до 2 сентября 2019 года, когда они были выведены из эксплуатации из-за опасений, что подразделения неправильно подавали сигналы опасности при приближении поезда к ним. Считалось, что они делали это в районе Эрлсфилда , что привело к задержкам на загруженном участке пути, на котором они работали. [ 31 ] [ 32 ] Вывод поездов продолжался до тех пор, пока проблема не была решена и не были проведены испытания агрегатов, что позволило этому классу вновь ввести в эксплуатацию 6 января 2020 года, на этот раз начиная с маршрута Лондон Ватерлоо — Портсмут. [ 33 ]

Из-за пандемии COVID-19 18 марта 2020 года все они снова были выведены из эксплуатации после последующего снижения уровня обслуживания. Это был последний раз, когда эти подразделения поступили в эксплуатацию, поскольку в марте 2021 года Юго-Западная железная дорога приобрела все 18 единиц у Angel Trains, чтобы сдать их на слом. [ 34 ] [ 35 ] SWR заменил их восстановленными самолетами класса 458 . [ 34 ] [ 36 ] Все они получили новый интерьер, а 14 из 18 были оснащены новым тяговым оборудованием. [ 37 ] Все они были доставлены на завод Wolverton Works для восстановления компонентов, а затем отправлены по дороге в Sims Metal , Ньюпорт, на слом. [ 38 ]

Другие предложения

[ редактировать ]

Министерство транспорта предоставило участникам торгов на франшизу TransPennine Express возможность использовать самолеты класса 442. [ 39 ] Однако победитель торгов не воспользовался этим опционом. [ 40 ]

В ноябре 2016 года Alliance Rail Holdings объявила о планах использовать 442 на новой междугородной экспресс-службе, которая будет работать на юго-западной главной линии между лондонским Ватерлоо и Саутгемптон-Сентрал под брендом Grand Southern. Предложение было отклонено Управлением железных и автомобильных дорог 1 августа 2018 года. [ 41 ] Эти перевозки будут осуществляться как междугородние, при этом каждый поезд из 5 вагонов будет иметь около 300 мест. [ 42 ]

В феврале 2020 года первые два комплекта (442405 и 442424) были списаны в Истли. [ 43 ]

Сохранение

[ редактировать ]

В 2016 году автомобиль под номером 442401 был номинирован на Национальную коллекцию . [ 44 ] После того, как Национальный железнодорожный музей отказался принять номинированный вагон № 77382, он был передан на хранение компании Northumbria Rail, Бедлингтон . [ 2 ]

Такси под номером 442405 также сохранилось на стоянке такси в Синьедре, Уэльс. [ 45 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 3 сентября 1989 года подразделение 442407 сбежало из депо Борнмута и захватило буферы. [ 46 ]
  • 7 августа 2016 года пассажир, следовавший рейсом 442411, получил смертельную травму, когда его голова ударилась о сигнальный мостик недалеко от Бэлема на юге Лондона. Он высунулся из окна напротив караульного отделения центрального вагона. Это окно нельзя было запереть, и не было решетки, которая не позволяла бы пассажирам высунуться из него. [ 47 ]
  • 21 января 2020 года из-за заблокированного тормоза один из вагонов отряда 442413 заполнился дымом. [ 48 ] В отличие от современных моделей, у 442-х нет индикации такой неисправности со стороны водителя. [ 49 ] Когда проблема была обнаружена, поезд остановили в Питерсфилде , а пассажиров эвакуировали. Пассажиры высоко оценили действия персонала и бригады поезда на месте происшествия. [ 50 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]

Подразделения имели номера 442401–442424 и состояли из двух ведущих прицепов, двух промежуточных прицепов и промежуточного автомобиля. В соответствии с практикой Южного региона , при эксплуатации поездов Юго-Восточной и Юго-Западной сетей поезда имели только последние четыре цифры номера своего подразделения. После ремонта для Южной, а затем и Юго-Западной железной дороги, единицы имели полные шестизначные цифры.

Все автомобили-фургоны были модернизированы в рамках программы работ на заводе Crewe Works в 1997/98 году. В то же время подразделения были перекрашены из исходной ливреи Network Southeast в белую окраску South West Trains. В 2006 году компания Angel Trains отправила несколько единиц в Bombardier в Илфорд , где ливрея была изменена, чтобы сделать ее совместимой с DDA ; однако не все поезда были модифицированы, поскольку позже было объявлено, что поезда будут выведены из эксплуатации. В 2008 году агрегаты начали отправлять на ремонт на завод Wolverton Works . Реконструкция включала удаление буфета из автобуса, все новые сиденья и перемещение пассажиров первого класса из передней части поезда в вагон.

Детали автомобиля:
Диапазон номеров Код BR/NSE [ 1 ] Описание Обозначение КСВ [ 3 ] Описание
77382–77405 ДТФ Кабина водителя, Прицеп, Первый класс DTSO(A) Кабина водителя, Автомобиль-прицеп, Класс Стандарт, Открытый седан, вариант А
71818–71841 ТС(А) Вагон-прицеп класса «Стандарт», вариант А ТСО Вагон-прицеп класса Стандарт, Открытый седан
62937–62960 МБЛС Легковой автомобиль, Шведский стол, Багажный отсек, Класс Стандарт МБК Легковой, Шведский стол, Композитный (секции первого и стандартного класса)
71842–71865 ТС(Б) Вагон-прицеп класса «Стандарт», вариант Б СВХ Прицеп, Стандартный класс, Открытый салон, Условия для инвалидов-колясочников
77406–77429 ДТС Кабина водителя, Автомобиль-прицеп, Класс Стандарт ДЦО(Б) Кабина водителя, Автомобиль-прицеп, Класс Стандарт, Открытый седан, вариант Б

За годы существования сети Southeast и South West Trains различные подразделения получили названия. Большинство из них были городами или местами вдоль маршрутов, по которым они работали, но некоторые предназначались для рекламных целей. Когда срок аренды Юго-Западных поездов истек, все таблички с именами были сняты.

Единица Прежнее имя Номера транспортных средств Дата отзыва
( СВТ )
Дата отзыва
( ГХ ) [ 51 ]
Дата отзыва
( КСВ ) [ 52 ]
Дата возвращения в эксплуатацию
( КСВ )
Примечания
ДТФ ТС(А) МБЛС ТС(Б) ДТС
442401 Больё 77382 71818 62937 71842 77406 22 января 2007 г. 7 мая 2016 г. Хранится Разобран на запчасти на заводе Eastleigh Works, июль 2020 г. 77382 сохранен компанией Northumbrian Rail. [ 2 ]
442402 Графство Хэмпшир 77383 71819 62938 71843 77407 16 февраля 2007 г. 13 марта 2017 г. Хранится Разобран на запчасти на заводе в Вулвертоне , май 2021 г. [ 53 ]
442403 Нью-Форест 77384 71820 62941 71844 77408 17 января 2007 г. 2 сентября 2019 г. 24 июня 2019 г. Разобран на запчасти на заводе в Вулвертоне , июнь 2021 г. [ 53 ]
442404 Район Уокинг 77385 71821 62939 71845 77409 15 января 2007 г. 24 мая 2016 г. 2 сентября 2019 г. Разобран на запчасти на заводе в Вулвертоне , июнь 2021 г. [ 53 ]
442405 Город Портсмут 77386 71822 62944 71846 77410 15 февраля 2007 г. 62944 списан на Raxstar Eastleigh, май 2020 г.
442406 Победа 77389 71823 62942 71847 77411 15 января 2007 г. 2 сентября 2019 г. 29 июля 2019 г. Разобрано на запчасти на заводе Wolverton Works , февраль 2021 г. Списано на слом на заводе Sims Metals Newport в 2021 г. [ 53 ]
442407 Томас Харди 77388 71824 62943 71848 77412 22 января 2007 г. Списано
442408 Графство Дорсет 77387 71825 62945 71849 77413 17 января 2007 г. 13 марта 2017 г. 2 сентября 2019 г. 24 июня 2019 г. Разобран на запчасти на заводе в Вулвертоне , июнь 2021 г. [ 53 ]
442409 Борнмутские оркестры 77390 71826 62946 71850 77414 12 января 2007 г. 7 мая 2016 г. Разобран на запчасти на заводе в Вулвертоне , июнь 2021 г. [ 53 ]
442410 Меридиан сегодня вечером 77391 71827 62948 71851 77415 24 января 2007 г. 11 марта 2017 г. 2 сентября 2019 г. 10 июня 2019 г. Разобран на запчасти на заводе в Вулвертоне , май 2021 г.
442411 Железнодорожные дети 77392 71828 62940 71858 77422 29 января 2007 г. 2 сентября 2019 г. Разобран на запчасти на заводе в Вулвертоне , июнь 2021 г. [ 53 ]
442412 Специальная Олимпиада 77393 71829 62947 71853 77417 12 февраля 2007 г. Помещено на хранение на Eastleigh Works в марте 2020 г.
442413 77394 71830 62949 71854 77418 [ номер 1 ] 2 февраля 2007 г. 11 марта 2017 г. 2 сентября 2019 г. 19 августа 2019 г. Разобран на запчасти на заводе в Истли, июнь 2021 г. [ 54 ]
442414 77395 71831 62950 71855 77419 24 января 2007 г. 2 сентября 2019 г. Разобран на запчасти на заводе Eastleigh Works, июнь 2021 г. [ 54 ]
442415 Мэри Роуз 77396 71832 62951 71856 77420 10 ноября 2006 г. 5 июля 2016 г. Разобран на запчасти на заводе в Вулвертоне , июль 2021 г. [ 55 ]
442416 Мама на миллион, 1997 — Дорин Скэнлон 77397 71833 62952 71857 77421 31 декабря 2006 г. июнь 2021 г. Разобран на запчасти на заводе Wolverton Works в январе 2021 года, списан в июне 2021 года.
442417 Уокинг Дома 77398 71834 62953 71852 77416 19 января 2007 г. 2 сентября 2019 г. 19 августа 2019 г. Разобран на запчасти на заводе в Вулвертоне , февраль 2021 г.
442418 Уэссексский онкологический фонд 77399 71835 62954 71859 77423 24 января 2007 г. 20 мая 2016 г. Разобран на запчасти на заводе в Вулвертоне , июль 2021 г. [ 55 ]
442419 BBC Юг сегодня 77400 71836 62955 71860 77424 12 февраля 2007 г. 2 сентября 2019 г. Разобран на запчасти на заводе в Вулвертоне , май 2021 г.
442420 Город Саутгемптон 77401 71837 62956 71861 77425 12 января 2007 г. 2 сентября 2019 г. 10 июня 2019 г. Разобран на запчасти на заводе в Вулвертоне , май 2021 г.
442421 77402 71838 62957 71862 77426 26 января 2007 г. Разобран на запчасти на заводе Eastleigh Works, июль 2020 г.
442422 Операция Оверлорд 77403 71839 62958 71863 77427 11 января 2007 г. 8 апреля 2016 г. 2 сентября 2019 г. Разобран на запчасти на заводе в Вулвертоне , июль 2021 г. [ 54 ]
442423 Графство Суррей 77404 71840 62959 71864 77428 18 апреля 2007 г. 7 июля 2016 г. 2 сентября 2019 г. Разобран на запчасти на заводе в Вулвертоне , июнь 2021 г.
442424 Джерри Ньюсон 77405 71841 62960 71865 77429 22 января 2007 г. 20 мая 2016 г. 62960 списан на Raxstar Eastleigh, май 2020 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. На короткое время автомобили DTS из частей 442413 и 442418 были заменены из-за проблем с этими частями. У ДТС 442413 было разбито лобовое стекло, а у автобуса 442418 произошла поломка. Таким образом, был создан полный рабочий блок под номером 442413. Четыре вагона из первоначального номера 442413 носили новую ливрею, только что прошедшую капитальный ремонт, а DTS (все еще под номером 2418) носил старую ливрею.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Книга схем транспортных средств № 210 для электропоездов (включая APT) (PDF) . Дерби: Департамент механики и электротехники, Совет Британских железных дорог. ED265, EE160, EE273, EH288, EH289 (в работе: стр. 126–129, 196–197, 364–367). Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года . Проверено 23 января 2022 г. - через Barrowmore MRG.
  2. ^ Jump up to: а б с «Будущее тренера по вождению класса 442 обеспечено» . Иллюстрированные железные дороги . Хорнкасл: Mortons Media Group. 31 августа 2021 г. Проверено 23 января 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Марсден, Колин Дж. (2011). Распознавание тяги (2-е изд.). Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 240. ИСБН  978-0-71103-494-5 .
  4. ^ Jump up to: а б Фокс, Питер (1994). Карманный справочник Британских железных дорог № 4: Электропоезда (7-е изд.). Шеффилд: Издательство Платформы 5. стр. 49–50. ISBN  978-1-87252-460-3 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Класс 442» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 26 февраля 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  6. ^ Системные данные для механического и электрического сцепления железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 22 июня 2011 г. с. 4. СД001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  7. ^ Коксон, Дэйв. «Электрический электропоезд Уэссекс класса 442» . Время тестирования . Проверено 6 апреля 2021 г.
  8. ^ «Сеть представляет Wessex Electrics». Железнодорожный вестник Интернэшнл . п. 113.
  9. ^ «Первая передача Wessex Electric». Железнодорожный журнал . № 1043. Март 1988 г. с. 143.
  10. ^ Бейкер, Майкл (1987). Линия Ватерлоо — Уэймут . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 187. ИСБН  0-85059-835-4 .
  11. ^ «Флагман сети: электропоезда класса 442 (Wessex Electric)». Железнодорожный . № 89. Февраль 1989 г., стр. 26–33.
  12. ^ Департамент транспорта (6 июня 2013 г.). «Соответствие доступности парка тяжелого железнодорожного транспорта: поезда Angel Trains класса 442» .
  13. ^ «Первый обновленный Wessex Electric, построенный Adtranz» . Железнодорожный . № 328. 8 апреля 1998 г. с. 12.
  14. ^ «Класс 442 уходит с SWT». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 64. Апрель 2007. с. 66.
  15. ^ «На оживленные железнодорожные маршруты прибывает больше поездов» (Пресс-релиз). Департамент транспорта . 4 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2007 г.
  16. ^ «Southern подтверждает планы по обновлению электропоездов класса 442» . Железнодорожный . № 575. 26 сентября 2007 г. с. 70.
  17. ^ «Самолеты класса 442 проходят обширный внутренний ремонт перед присоединением к Gatwick Express». Железнодорожный . № 606. Питерборо. 3 декабря 2008 г. с. 14.
  18. ^ «Услуга Гатвика приносит пользу Брайтону» . Новости Би-би-си . 14 декабря 2008 г.
  19. ^ «Новая сделка по железнодорожному франчайзингу призвана преобразовать пассажирские перевозки в Лондоне и на юго-востоке» (пресс-релиз). Департамент транспорта (DfT). 23 мая 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  20. ^ «Дебют самолетов Gatwick Express Class 387/2 в конце февраля» . Железнодорожный . Питерборо.
  21. ^ «Южный сохранит шесть 442-х». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 171. Шеффилд. Март 2016. с. 69.
  22. ^ «Первый GatEx 442 отправлен в аренду» . Железнодорожный . № 798. 13 апреля 2016. с. 30.
  23. ^ «Последнее 442-е плановое обслуживание» . СЭГ . 10 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  24. ^ «Светские туры, поездки и визиты» . Общество «Ответная линия» . 12 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2017 года . Проверено 12 марта 2017 г.
  25. ^ «Девять GTR класса 442 сняты с движения». Железнодорожный . № 804. 6 июля 2016. с. 31.
  26. ^ «Заявление о награждении франшизы Юго-Западной железной дороги» (пресс-релиз). Первая группа . 27 марта 2017 г.
  27. ^ «Первое совместное предприятие MTR выигрывает франшизу South Western» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 27 марта 2017 г. Проверено 23 марта 2022 г.
  28. ^ «Юго-Западная железная дорога заключает контракт на реконструкцию класса 442» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 25 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  29. ^ «Запуск отремонтированных поездов SWR задерживается из-за безопасности дверей» . Новости Би-би-си . 16 мая 2019 года . Проверено 16 мая 2019 г.
  30. ^ «SWR отремонтировала поезда, курсирующие после задержки по соображениям безопасности» . Новости Би-би-си . 10 июня 2019 г. Проверено 10 июня 2019 г.
  31. ^ Саутворт, Фиби (2 сентября 2019 г.). «Недавно отремонтированные поезда прекратили движение из-за опасений, что они случайно включили красный или желтый сигнал» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 3 сентября 2021 г.
  32. ^ «Отремонтированные поезда Юго-Западной железной дороги выведены из эксплуатации» . Новости Би-би-си . 2 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  33. ^ «Отремонтированные поезда класса 442 вновь введены в эксплуатацию SWR» . Глобальный обзор железных дорог . 20 января 2020 г. Проверено 27 января 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б «SWR отказывается от ремонта класса 442 стоимостью 45 миллионов фунтов стерлингов и отдает предпочтение классам 458» . Железнодорожный журнал . № 1442. Май 2021. с. 96.
  35. ^ «Неожиданный шаг: SWR сбрасывает самолеты класса 442» . Иллюстрированные железные дороги . № июнь 2021. с. 6.
  36. ^ «Самолеты класса 442 покинут Юго-Западную железную дорогу» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 31 марта 2021 г. Проверено 31 марта 2021 г.
  37. ^ «SWR отказывается от Wessex Electrics, несмотря на модернизацию стоимостью 45 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный . № 929. 21 апреля 2021. С. 6–7.
  38. ^ «Последние пластиковые свиньи покидают Борнмут». Иллюстрированные железные дороги . № Октябрь 2021. с. 18.
  39. ^ «Приглашение TransPennine Express к участию в тендере, пункт 5.4.2.24 iv» (PDF) . Департамент транспорта. 27 февраля 2015 г. с. 93. Архивировано (PDF) из оригинала 1 февраля 2016 г.
  40. ^ «FirstGroup получила франшизу TransPennine Express» . Журнал железнодорожных технологий . 9 декабря 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
  41. ^ «Саутгемптон – Лондонское предложение об открытом доступе отклонено» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 августа 2018 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  42. ^ «Предлагается конкурс на железнодорожное сообщение Саутгемптон – Лондон с декабря 2017 года» . Альянс Рейл Холдингс. 8 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 г.
  43. ^ Электропоезда идут на металлолом Railways Illustrated , март 2020 г., стр. 20
  44. ^ Автомобиль класса 442 заявлен в выпуске National Collection Rail Express от 238 марта 2016 г., стр. 75.
  45. ^ «Склад такси — необычная поездка на такси» . Wearerailfans.com . Проверено 2 февраля 2023 г.
  46. ^ Маккрикард, Джон П. (6 октября 2016 г.). «Январь 1989 г. по декабрь 1989 г.» . Сетевое общество юго-восточных железных дорог. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
  47. ^ «Отчет о железнодорожной катастрофе — авария со смертельным исходом с участием пассажира поезда возле Балхэма» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Департамент транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 20 мая 2020 г.
  48. ^ Коттерилл, Том (21 января 2020 г.). «Сотни людей эвакуированы из поезда Петерсфилда из-за подозрения на пожар» . Новости . Портсмут . Проверено 7 февраля 2020 г.
  49. ^ «Пассажиры сообщают о горении и дыме в поезде в Питерсфилде» . Общественное радио Питерсфилда . Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
  50. ^ Коттерилл, Том (21 января 2020 г.). « Несчастная» служба КСВ должна «улучшиться» после эвакуации пожарного поезда – требуют депутаты» . Новости . Портсмут . Проверено 7 февраля 2020 г.
  51. ^ Блоки класса 442 поступили в продажу — Southern Electric Group. Проверено 13 августа 2016 г. Архивировано 2 августа 2016 г. в Wayback Machine.
  52. ^ «Отремонтированные поезда Юго-Западной железной дороги выведены из эксплуатации» . Новости Би-би-си . 2 сентября 2019 года . Проверено 23 июня 2021 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Класс 442 '5-ВЭС' ». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 303. Август 2021. с. 31.
  54. ^ Jump up to: а б с «Класс 442 '5-ВЭС' ». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 304. Сентябрь 2021. с. 31.
  55. ^ Jump up to: а б «Класс 442 '5-ВЭС' ». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 305. Август 2021. с. 29.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с классом 442 British Rail, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a92f1030d6aec942f90c6178fd2b9374__1724640540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/74/a92f1030d6aec942f90c6178fd2b9374.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 442 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)