Jump to content

Железнодорожный вокзал Брайтона

Координаты : 50 ° 49'44 "N 0 ° 08'28" W  /  50,8288 ° N 0,1411 ° W  / 50,8288; -0,1411

Брайтон
Национальная железная дорога
Внешний вид станции.
Общая информация
Расположение Брайтон
Англия
Координаты 50 ° 49'44 "N 0 ° 08'28" W  /  50,8288 ° N 0,1411 ° W  / 50,8288; -0,1411
Ссылка на сетку TQ310049
Владелец Сетевая железная дорога
Управляется Говия Темзлинк Железная дорога
Платформы 8
Другая информация
Код станции БТН
Классификация Категория B по DfT
История
Открыто 11 мая 1840 г.
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 17,385 миллиона
 Развязка  Увеличивать 1,622 миллиона
2019/20 Снижаться 17,356 миллиона
 Развязка  Увеличивать 1,660 миллиона
2020/21 Снижаться 4,149 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,367 миллиона
2021/22 Увеличивать 11,228 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,926 миллиона
2022/23 Увеличивать 14,053 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,893 миллиона
Особенность Станция Брайтона, включая навесы для поездов
Назначен 30 апреля 1973 г. (с изменениями от 26 августа 1999 г.)
Справочный номер. 1380797 [1]
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Брайтона — южная конечная остановка главной линии Брайтона , западная конечная остановка восточной береговой линии и восточная конечная остановка западной береговой линии в Англии, а также главная станция, обслуживающая город Брайтон , Восточный Суссекс. Это 50 миль 49 цепей (50,61 миль, 81,45 км) от Лондонского моста через Редхилл .

Станцией управляет компания Govia Thameslink Railway , которая предоставляет все услуги.

Он был построен Лондонско-Брайтонской железной дорогой в 1840–1841 годах, первоначально соединяя Брайтон только с Шорхэм-бай-Си , на запад вдоль побережья, в мае 1840 года. Наконец, год спустя он соединился внутри страны с Хейуордс-Хит и Лондонским мостом в сентябре 1841 года. через только что построенный туннель Клейтон; а затем в 1846 году в уездный город Льюис на востоке по виадуку Лондон-роуд. Железная дорога стала железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья в 1846 году после слияния с другими железными дорогами с линиями между Портсмутом и Гастингсом .

С более чем 14 миллионами въездов и выездов пассажиров в 2022/23 году Брайтон является самой загруженной станцией в Восточном Суссексе , второй по загруженности в Юго-Восточной Англии и седьмой по загруженности станцией в стране за пределами Лондона. [2]

История и развитие

[ редактировать ]

Лондонско -Брайтонская железная дорога (L&BR) построила пассажирскую станцию, товарную станцию, локомотивное депо и железнодорожные сооружения на сложном участке на северной окраине Брайтона. потребовались значительные раскопки Этот участок находился на расстоянии 0,5 мили (0,80 км) от берега моря и на высоте 70 футов (21 м) над ним, и для создания разумного уклона от туннеля Патчам . [3]

Пассажирский вокзал

[ редактировать ]
Станция Брайтон в 1841 году

Пассажирский вокзал представлял собой трехэтажное здание в итальянском стиле, спроектированное Дэвидом Мокаттой в 1839–1840 годах, в котором располагался головной офис железнодорожной компании. [4] (Это здание все еще стоит, но было в значительной степени скрыто более поздними пристройками.) Говорят, что станция имеет много общего с железнодорожной станцией Девять Вязов Лондонско -Саутгемптонской железной дороги (1838 г.), спроектированной сэром Уильямом Тайтом . [5] Бейкеру и сыну заплатили 9766 фунтов стерлингов 15 шиллингов за здание вокзала в период с мая по август 1841 года. [6] Платформа была построена Джоном Урпетом Растриком и состояла из четырех скатных крыш, каждая длиной 250 футов (76 м). [7] Он открылся для поездов в Шорхэм 12 мая 1840 года и в Лондон 21 сентября 1841 года. [8] [9]

Интерьер вокзала Брайтон в 1962 году

Территория станции была расширена в связи с открытием железной дороги Брайтон-Льюис-Гастингс 8 июня 1846 года. [10] (который был куплен L&BR в 1845 году). В июле 1846 года L&BR объединилась с другими железными дорогами и образовала железную дорогу Лондона, Брайтона и Южного побережья . [11]

Дальнейшие расширения станции произошли в середине 19 века, но из-за неудобного наклонного участка можно было добавить лишь ограниченное количество дополнительных платформ. К концу 1870-х годов сооружения были неадекватны растущему объему движения, поэтому существующие платформы были удлинены, чтобы вместить два поезда, а в 1882/1883 году три отдельные крыши были заменены общей крышей.

Станция имеет впечатляющую большую двухпролетную изогнутую стеклянную и железную крышу, покрывающую все платформы, которая была существенно отремонтирована в 1999 и 2000 годах. [12]

Перед вокзалом находится автовокзал. На станции есть шесть автобусных остановок, которые обслуживаются автобусными маршрутами Brighton & Hove 1, 1A, N1 , 5B , 6 , 7, N7 , 12, 12A, 12X, 13X 14 , , 14C , 18 , 24 , 26 , 27, 27B. , 27C , 46 , 48 , 49 , 55 , 59 и 79 . [13] [14] [15] [16] [17] [18] Стоянка такси находится за задней частью станции. Под станцией проходит туннель, который когда-то обеспечивал проезд такси под открытым небом с меньшим уклоном, чем Трафальгарская улица снаружи, которая была основным подъездом к станции до строительства Куинс-роуд (которая финансировалась при финансовой поддержке железной дороги и предназначалась для улучшить доступ). Проезд для кабин был перекрыт (образовав туннель), когда над ним была продлена станция на чугунных колоннах. Проезд для кабин остается на месте, но в конце станции его загерметизировали. [19]

Крыша станции после ремонта

Хелп , собака, использовавшаяся для сбора благотворительных пожертвований, была выставлена ​​на станции после ее смерти в 1891 году. [20]

Товарный вокзал и двор

[ редактировать ]

Товарный вокзал и двор также были построены на восточной стороне пассажирской станции, но на участке на 30 футов ниже (9,1 м) из-за наклонного участка, к которому первоначально можно было попасть с линии Шорхэм через второй туннель под пассажирской станцией. часть его была преобразована в офисы Вход в туннель был засыпан после того, как на товарный двор были проложены новые пути, но во время Второй мировой войны , и они использовались до начала 21 века. Часть туннеля до сих пор используется местным стрелковым клубом. С тех пор территория товарного склада была реконструирована, и большая часть ее образует квартал Новой Англии . [21]

Локомотиво-вагонный завод

[ редактировать ]

К северу от станции, на восточной стороне главной линии, на железной дороге был построен локомотивный и вагонный завод , которые работали с 1841 по 1911 год, когда вагонный завод был переведен в Лансинг , и в 1957 году, когда локомотивный завод закрылся. После этого Isetta . на части завода некоторое время производились автомобили [ нужна ссылка ]

Локомотивное депо

[ редактировать ]
Брайтонское локомотивное депо, вид сверху, 11 июля 1954 года.

Лондонско-Брайтонская железная дорога открыла небольшой локомотивный депо и сервисный центр к северо-западу от станции для локомотивов на линии Шорхэм в мае 1840 года, а в следующем году - еще один, расположенный рядом с локомотивным заводом для магистральных локомотивов. [22] В 1860–1861 годах Джон Честер Крейвен , начальник локомотива лондонской Брайтонской и Южнобережной железной дороги (LB&SCR), начал снос большого мелового холма к северу от станции, который был сброшен во время раскопок главной линии. Созданное пространство было использовано для размещения нового значительно увеличенного депо движущей силы в 1861 году, заменив два существующих объекта. [23] [24] В начале 1930-х годов, после электрификации линий, паромоторное депо было перестроено и уменьшено в размерах. [23] Он был закрыт 15 июня 1961 года, но использовался для стоянки паровозов до 1964 года и был снесен в 1966 году.

Депо технического обслуживания

В настоящее время это место является Network Rail депо ECR и обслуживания инфраструктуры компании Southern компании , а также депо Lovers Walk Depot , которое используется для обслуживания большей части автопарков Southern с единым напряжением класса 377 , а ранее класса 313 .

Статус в списке

[ редактировать ]

Станция Брайтон отнесена к категории II *. [1] 30 апреля 1973 года. [1] По состоянию на февраль 2001 года это было одно из 70 зданий и сооружений , внесенных в список памятников архитектуры II *, а также 1218 памятников архитектуры всех категорий в городе Брайтон и Хоув . [25]

Компоновка платформы

[ редактировать ]

Станция имеет восемь платформ, пронумерованных от 1 до 8 слева направо, если смотреть со стороны главного входа. Все платформы достаточно длинные, чтобы вместить поезда с 12 вагонами, за исключением платформы 1, которая вмещает только до 10 вагонов.

  • Платформы 1 и 2 могут использоваться только службами линии West Coastway . [а] Они обслуживаются южными службами в направлении Хоува , Уэртинга , Вест-Уэртинга , Литлхэмптона , Чичестера , Портсмутской гавани и Центрального Саутгемптона .
  • Платформа 3 - единственная платформа, которая может использоваться службами на всех трех линиях, хотя длина поездов на линии West Coastway ограничена четырьмя вагонами; Услуги на основных линиях Брайтона и Восточном побережье не ограничены. Сигнализация также позволяет одновременно занимать эту платформу двум единицам на двух отдельных линиях: поезд West Coastway на ближнем конце платформы и главный поезд Брайтона или поезд East Coastway (длиной до 4 вагонов) на конце. дальний конец. В течение дня платформа обычно используется службами Southern и Gatwick Express до Лондона Виктория .
  • Платформы 4–8 могут использоваться службами на главной линии Брайтона и линии Восточного побережья . Обычно платформа 4 делит с платформой 3 услуги Southern и Gatwick Express до Лондона Виктория; платформа 5 обслуживается поездами Thameslink до Кембриджа , платформа 6 — поездами до Бедфорда , а платформы 7 и 8 используются южными службами на восточной береговой линии. Однако это использование может быть изменено во время сбоев.

Текущие услуги

[ редактировать ]

Услуги в Брайтоне обслуживаются компаниями Southern , Gatwick Express и Thameslink с использованием класса 377 , 387 и 700 электропоездов соответственно.

Услуги на станции осуществляются следующим образом.

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [26] [27]

В часы пик и по субботам станция также обслуживается дополнительным ежечасным сообщением до Оре .

Гатвик Экспресс

[ редактировать ]

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [28] [27]

В часы пик ряд служб Gatwick Express заходят в Престон-Парк , Хассокс и Берджесс-Хилл между Брайтоном и Хейуордс-Хит.

[ редактировать ]

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [29]

По воскресеньям рейсы в Кембридж сокращаются до почасовых.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Хейуордс-Хит

( Престон Парк
в часы пик)
 Гатвик Экспресс
 Конечная остановка
Престон Парк или
Берджесс Хилл
 Темзлинк
 
Лондон Роуд
или Моулсекомб
 Южный
 
Южный
Заброшенные железные дороги
Хов  Британская железная дорога
Южный регион

 Конечная остановка

Бывшие операторы и службы

[ редактировать ]
Thameslink Class 319 в Брайтоне
Станция Брайтон с 4 сигаретами под южным регионом British Rail в 1986 году.

В прошлом Брайтон обслуживали следующие компании:

До 1967 года сообщение действовало между Брайтоном и Биркенхедом-Вудсайдом через Редхилл , Ридинг , Оксфорд , Бирмингем-Сноу-Хилл , Вулверхэмптон-Лоу-Левел , Шрусбери и Честер . Запасы поочередно предоставлялись Британскими железными дорогами, преемниками Южной железной дороги и Великой Западной железной дороги, являющимися Южным регионом и Западным регионом .

До декабря 2007 года компания South West Trains осуществляла регулярные рейсы в Ридинг и Пейнтон через Уортинг и Чичестер . [30]

До декабря 2008 года компания CrossCountry и ее предшественники обслуживали территорию Бирмингема-Нью-стрит и за ее пределами. [31]

До мая 2018 года Брайтон обслуживался почасовым сообщением с Эшфорд Интернэшнл через Истборн . Теперь все поезда Эшфорда ходят из Истборна. [32]

До мая 2022 года компания Great Western Railway осуществляла ограниченные рейсы в Бристоль Темпл-Мидс и за его пределы. [33] [34]

Перебои в работе станции

[ редактировать ]

Футбольные матчи на стадионе Фалмер обслуживаются поездами из Брайтона в Фалмер. Система очередей для поездов, отправляющихся с платформ 7 и 8, действует за 2 часа до начала матча. Вместимость стадиона составляет 31 800 человек, что означает, что к началу матча эти очереди большие. действует система очередей После игры болельщики покидают станцию ​​через аварийные ворота, а для служб West Coastway Line, отправляющихся с платформ 1 и 2, .

Ночь костров Льюиса , обычно проводимая 5 ноября, привлекает большое количество людей, многие из которых путешествуют через вокзал Брайтона. В результате с полудня в компании Southern действует система очередей. [35]

Велопробег из Лондона в Брайтон каждый год в июне привлекает большое количество велосипедистов. В результате компания Southern запрещает использование велосипедов во многих поездах в этот день, а на следующий день на станции Брайтона действует система очередей. [36] В прошлом операторы поездов разрешали пользоваться велосипедами в поездах многим велосипедистам, возвращающимся в Лондон. [37]

Удобства

[ редактировать ]

Пассажирские услуги включают билетную кассу, офис туристической информации и несколько торговых точек. Есть автобусные остановки, стоянка такси, автостоянка и помещение для хранения велосипедов. Удобства для велосипедистов были расширены в 2014 году, когда у заднего входа на станцию ​​был построен «велосипедный узел». В трехэтажном здании объединены складские помещения на 500 велосипедов, магазины, где можно купить или взять напрокат велосипед, ремонтная мастерская, туалеты, душевые, раздевалки и кафе. Он открыт 24 часа в сутки, хранение осуществляется бесплатно; большая часть финансирования поступила от Министерства транспорта (500 000 фунтов стерлингов), Network Rail (200 000 фунтов стерлингов), местного железнодорожного оператора Southern и городского совета (по 100 000 фунтов стерлингов каждый). [38]

В 2012 году 4,5 миллиона фунтов стерлингов были получены от фонда коммерческого проекта станции Министерства транспорта на ремонт вестибюля. Изменения включали увеличение количества билетных барьеров, улучшенную планировку, увеличение количества сидячих мест и торговых точек, а также удаление предыдущей структуры WH Smiths. [39]

была установлена ​​тактильная карта, В 2021 году в сотрудничестве с Королевским национальным институтом слепых которая поможет слепым и слабовидящим пассажирам ориентироваться на станции. [40]

Депо поездных бригад

[ редактировать ]

И у Southern , и у Thameslink есть водитель, бортпроводник и кондуктор депо на станции Брайтон. [41]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Артур Уэлсли, 2-й герцог Веллингтон , умер на вокзале 13 августа 1884 года. [42]

4 августа 1909 года поезд, буксируемый Терьером № 83 Эрлсвудом, из-за ошибки машиниста столкнулся с буферами в Брайтоне. Девятнадцать человек получили ранения. [43]

30 сентября 1922 года в машинном депо было потеряно управление паровой машиной. Когда двигатель добрался до поворотной платформы, буферов, способных остановить двигатель, не было. В результате двигатель сошел с рельсов и врезался в кирпичную стену на улицу, ранив одного прохожего. [44]

В вестибюле расположены продуктовые магазины, кафе, газетный киоск и другие точки питания и розничной торговли. Перед станцией часто можно увидеть ларьки и фургоны с уличной едой. По просьбе члена парламента от Лейбористской партии Хоува Питера Кайла в 2014 году компания Southern добавила уличное пианино с надписью старинного логотипа Южной железной дороги. в вестибюль [45]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Платформа 2 также имеет прямое соединение с главной линией Брайтона (длина поездов на этой линии ограничена 4 вагонами); однако это сообщение проходит через депо Brighton Lovers Walk и не используется никакими регулярными пассажирскими перевозками.

Цитаты

  1. ^ Перейти обратно: а б с Историческая Англия (2007). «Станция Брайтон, включая навесы для поездов, Квинс-роуд (северная сторона), Брайтон (1380797)» . Список национального наследия Англии . Проверено 26 июня 2017 г.
  2. ^ «Управление железных дорог и дорог» .
  3. ^ Тернер 1977 , с. 123.
  4. ^ Уайт 1992 , с. 82.
  5. ^ Коул, Дэвид (1958). «Станции Мокатты Брайтонской железной дороги». Журнал истории транспорта . 5 (3). Манчестер: Издательство Манчестерского университета: 149–157. дои : 10.1177/002252665800300304 . ISSN   0022-5266 . S2CID   115346320 .
  6. ^ Коул 1958 , с. 150.
  7. ^ Купер 1981 , с. 30.
  8. ^ Тело 1989 , с. 53.
  9. ^ Уайт 1992 , с. 81.
  10. ^ Митчелл и Смит 1985 , Историческая справка.
  11. ^ Маккарти и Маккарти 2007 , с. 34.
  12. ^ «Информация о проекте» . Кир Констракшн, ООО . [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Станция Брайтон (остановка А)» . bus.co.uk. ​Проверено 17 марта 2024 г.
  14. ^ «Станция Брайтон (остановка B)» . bus.co.uk. ​Проверено 17 марта 2024 г.
  15. ^ «Станция Брайтон (остановка C)» . bus.co.uk. ​Проверено 17 марта 2024 г.
  16. ^ «Станция Брайтон (остановка D)» . bus.co.uk. ​Проверено 17 марта 2024 г.
  17. ^ «Станция Брайтон (остановка E)» . bus.co.uk. ​Проверено 17 марта 2024 г.
  18. ^ «Станция Брайтон (остановка H)» . bus.co.uk. ​Проверено 17 марта 2024 г.
  19. ^ Шерратт, Зак; Фёрбер, Саймон (7 июля 2024 г.). «Брайтон: тайны приморского города, спрятанные в подземных туннелях» . Новости Би-би-си . Проверено 8 июля 2024 г.
  20. ^ Бондесон, январь (2011). Удивительные собаки: Кабинет собачьих раритетов . Страуд: Издательство Amberley. ISBN  9781848689466 .
  21. ^ «300 рабочих мест создано в результате строительства новых отелей и офисов в Брайтоне» . Аргус . 27 февраля 2013 г.
  22. ^ Гриффитс, Роджер и Смит, Пол (1999). Справочник британских локомотивов и основных пунктов обслуживания локомотивов: 1 Южная Англия, Мидлендс, Восточная Англия и Уэльс . Оксфорд: Oxford Publishing Co., стр. 3. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  23. ^ Перейти обратно: а б Купер 1981 , с. 58.
  24. ^ Гриффитс 1999 , с. 69.
  25. ^ «Образы Англии – статистика по графствам (Восточный Суссекс)» . Образы Англии . Английское наследие . 2007. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  26. ^ «Расписания на май 2022 года» . Южный . Проверено 14 июля 2022 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Таблица 25, 52, 123, 184, 186, 188, 189, 190, 192 Расписание национальных железных дорог на май 2022 г.
  28. ^ «Расписания на май 2022 года» . Гатвик Экспресс . Проверено 14 июля 2022 г.
  29. ^ «Расписания на май 2022 года» . Темзлинк . Проверено 14 июля 2022 г.
  30. ^ Конец 450-х годов до Брайтона, когда прекращаются услуги SWT. Выпуск Today's Railways UK от 74 февраля 2008 г., стр. 61
  31. ^ Последний поезд по пересеченной местности до Брайтона Today's Railways UK, выпуск 86 февраля 2009 г., стр. 15
  32. ^ «Планы по прекращению непопулярного двухвагонного поезда в Истборне» . Истборн Геральд .
  33. ^ Great Western Railway прекращает обслуживание Брайтона. Проблема с железной дорогой 952, 9 марта 2022 г., стр. 22.
  34. Great Western Railway собирается прекратить обслуживание Брайтона The Argus, 21 апреля 2022 г.
  35. ^ «Ночь костров Льюиса» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 года . Проверено 13 июня 2013 г.
  36. ^ «Правила южного велосипедного движения из Лондона в Брайтон» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 года . Проверено 13 июня 2013 г.
  37. ^ «Группа велосипедистов призывает переосмыслить запрет на поездку на велосипеде из Лондона в Брайтон» . Новости Брайтона и Хоува . 12 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
  38. ^ «Станционный велосипедный центр готовится к завершению». Брайтон энд Хоув Индепендент . Love News Media Ltd., 6 июня 2014 г., с. 5.
  39. ^ «Обнародована реконструкция вестибюля станции Брайтон стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов: Южный» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 3 февраля 2014 г.
  40. ^ Холден, Алан (19 мая 2021 г.). «Железнодорожные станции в Хартфордшире и Сассексе нанесены на карту для слепых и слабовидящих пассажиров» . Железнодорожный Адвент . Проверено 19 мая 2021 г.
  41. ^ «Депо машинистов железнодорожных компаний на сайте Traindriver.org» . Сентябрь 2017.
  42. ^ «УЭЛЛСЛИ, Артур Ричард, герцог Дору (1807–1884)» . История парламентского треста . 1964–2017. Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 1 января 2019 г.
  43. ^ Миддлмасс, Том (1995). «Глава 5: Сложная история». Страудли и его терьеры . Йорк: Пендрагон. п. 51. ИСБН  1-899816-00-3 . Эрлсвуд ударился о буферы платформы
  44. ^ Эсбестер, Майк (20 сентября 2022 г.). «Не то место, не то время – миссис Квелч» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Проверено 20 апреля 2024 г.
  45. ^ Уиллс, Элла (31 октября 2019 г.). «Как пианино стало частью мебели на вокзалах Великобритании» . Новости Би-би-си . Проверено 20 мая 2020 г.

Источники

  • Тело, Джеффри (1989). Железные дороги Южного региона . Патрик Стивенс. ISBN  1-85260-297-Х .
  • Купер, БК (1981). Железнодорожные центры: Брайтон . Публикации книжного права. ISBN  1-901945-11-1 .
  • Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2007). Железные дороги Великобритании — Кент и Восточный Суссекс . Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-3222-4 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1985). Железные дороги Южного побережья: от Брайтона до Истборна . Миддлтон Пресс. ISBN  0-906520-16-9 .
  • Тернер, Джон Ховард (1977). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье 1. Возникновение и формирование . Бэтсфорд . ISBN  0-7134-0275-Х .
  • Уайт, HP (1992) [1961]. Региональная история железных дорог Великобритании - Том 2: Южная Англия (5-е изд.). Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN  0-946537-77-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Реконструкция станции Брайтон стоимостью 18 миллионов фунтов стерлингов начинается с рабочей платформы стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов» . Железнодорожный . № 323. Публикации EMAP Apex. 28 января – 10 февраля 1998 г. с. 14. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2826e62b2116da25b5d6fea5dc287e0__1722630840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/e0/a2826e62b2116da25b5d6fea5dc287e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brighton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)