Jump to content

Транспорт в Брайтоне и Хоуве

идущие на север и юг, Южные поезда, проходят под мостом Дайк-Роуд-Драйв, к северу от разъезда Монтпилиер на главной линии Брайтона .

Общественный транспорт в Брайтоне и Хоуве , городе на южном побережье Англии, ведет свою историю с 1840 года. В Брайтоне и Хоуве есть крупный железнодорожный вокзал, обширное автобусное сообщение, множество такси, автобусные перевозки, а ранее здесь были троллейбусы, паромы. , трамваи, авторикши и суда на подводных крыльях.

Железнодорожный

[ редактировать ]
Развитие железной дороги в Брайтоне и Хоуве 1840–1945 (анимация)
Текущая сеть пригородных поездов в Брайтоне с аннотациями основных станций.

Железнодорожный вокзал Брайтона — самая важная станция в Сассексе, где заканчиваются линии с севера, запада и востока. Станция открылась в 1840 году. [ 1 ] Лондонско -Брайтонской железной дорогой , которая также основала один из первых локомотивных заводов , принадлежащих железной дороге (ныне квартал Новой Англии ).

Железная дорога Говиа-Темслинк осуществляет регулярные рейсы в Портсмут-Харбор , Саутгемптон-Сентрал , Гастингс , Сифорд , Лондон-Виктория , Бедфорд и Кембридж под брендами Gatwick Express, Southern и Thameslink. Great Western Railway обслуживает один раз в день Грейт-Малверн . [ 2 ]

Другие железнодорожные станции в Брайтоне и Хоуве:

Экспресс- служба «Лондон-Виктория» занимает 51 минуту по сравнению с одним часом в 1910 году, 80 минутами в 1859 году и до двух часов, когда служба началась в 1841 году. Этот маршрут от первоначальных платформ, расположенных ниже нынешней станции, недалеко от Трафальгар-стрит, образует пешеходная Гринвей через застройку квартала Новой Англии и через мост 1841 года через Нью-Ингленд-роуд. [ 3 ]

В дополнение к основной линии, ведущей в Лондон , поезда ходят в Шорхэм-бай-Си (1840 г.) по линии Западного побережья и в Льюис (1846 г.) по линии Восточного побережья . Первоначальная станция Хоув (1840–80, Холланд-роуд 1905–32) находилась на пересечении улиц Давигдор, Холланд и Кромвель-роуд. Станция Хоув открылась как Клифтонвилл в 1865 году и была присоединена к главной линии Лондона в 1879 году туннелем Клифтонвилл.

Другие станции в Брайтоне с датами открытия: Лондон-роуд (1877 г.), между Дитчинг-Райз и Спрингфилд-роуд, на некотором расстоянии от Лондон-роуд; Моулсекомб (1980); [ 4 ] и Фалмер (1846 г.; переехал на нынешнее место ближе к Брайтону в 1890 г.), [ 5 ] все на восточной береговой линии. На главной линии Брайтона неэкспрессные лондонские поезда останавливаются в Престон-парке (открытом как Престон в 1869 году).

Бывшие линии

[ редактировать ]
Конец Кемптауна Кемп-Таун - Вязовая роща туннеля карты
Платформы заброшенного гольф-клуба останавливаются на линии Дьявольской дамбы.

С 1869 по 1932 год (и для грузовых перевозок до 1971 года) существовала линия ( см. карту ) до Кемптауна : Льюис-роуд (на самом деле на Мэйо-роуд 1873–1932), остановка Хартингтон-роуд (1906–11) и конечная остановка и товарный двор Кемп-Тауна . Линия закрыта, и остался только туннель под Вязовой рощей (виден из промышленной зоны Фрешфилд и ниже начальной школы Вязовой рощи) и памятная скульптура локомотива в Бинго-холле на Истерн-роуд (угол Парк-стрит). Промышленная зона Хьюз-Роуд, Промышленная зона Фрешфилд, Энтерпрайз-Пойнт и парк Бончерч-Роуд теперь занимают трассу, а кирпичи из (и трассы) виадука Льюис-Роуд были повторно использованы для магазина Sainsbury's в Vogue Gyratory, который сохранил виадук. тема.

Была ветка [ 6 ] из Олдрингтона [ 7 ] (тогда Дайк-Джанкшен ) до Дьявольской дамбы ( посмотреть на карте ) между 1887 и 1939 годами. [ 8 ] и теперь эта дорожка представляет собой пешеходную и велосипедную дорожку к северу от поместья Хэнглтон до здания клуба поля для гольфа Devil's Dyke. Вкратце, в начале 20-го века от дна дамбы шел крутой фуникулер, а пространство над ним охватывала канатная дорога. [ 9 ] Остатки бетонных опор, использовавшихся для поддержки канатной дороги, видны на противоположных сторонах дамбы. была также остановка Роуэн . В 1932–38 годах возле Роуэн-авеню [ 10 ] и гольф-клуб Halt на границе города.

Станция «Аквариум» на Волкской электрической железной дороге

, Электрическая железная дорога Фолька открытая в 1883 году, проходит вдоль внутренней окраины пляжа от Дворцового пирса до Блэк-Рока. Это старейшая действующая электрическая железная дорога в мире .

Между 1894 и 1901 годами существовала еще одна электрическая железная дорога, также созданная Магнусом Фольком : « длинноногий папа ». [ 11 ] использовали пути в море, избегая необходимости строительства виадука. Карета имела высокие железные ноги и перевозила пассажиров над волнами, курсируя между специально построенными пирсами в Банджо-Гройн и Роттингдине . Он так и не смог выдержать штормовую погоду, и после нескольких обрушений и реконструкций, а также последней непреодолимой проблемы изменений в морской обороне, от него отказались. Остатки его бетонного фундамента иногда можно увидеть вдоль маршрута во время отлива между пристанью и Роттингдином. В настоящее время компания Volks проводит реставрацию и реконструкцию своих станций и депо стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов. планируется завершить в начале 2018 года.

Автобусы

[ редактировать ]
Автобус «Дейзи Нокс» на площади Палмейра

Большинство автобусных маршрутов внутри города обслуживаются компанией Brighton & Hove является дочерней компанией Go-Ahead Group. , которая с ноября 1993 года [ 12 ] наряду с дочерней компанией Metrobus , которая с сентября 1999 года также является дочерней компанией Go-Ahead Group. Автобусные перевозки также обслуживает компания Stagecoach South, управляющая основным сервисом под названием Coastliner 700 . Другие услуги предоставляются компанией The Big Lemon, которая использует в своих автобусах отработанное кулинарное масло и батарейки, а другим небольшим оператором является Compass Travel, который также взял на себя автобусные перевозки от The Sussex Bus в октябре 2016 года.

Город обслуживается множеством такси, которыми управляют компании и индивидуальные водители. Те, которые пассажиры могут встретить на улице, окрашены в стандартную бело-голубую окраску, и частные арендованные автомобили не обязаны следовать этой цветовой гамме. Единая схема такси Брайтона и Хоува возникла еще до объединения двух городов в один. Основные стоянки такси находятся на Ист-стрит в Лейнс , на уровне в центре Брайтона, на Брансуик- плейс в Хоуве и на обоих главных железнодорожных вокзалах. В сентябре Uber было продлено на шесть месяцев действие лицензии в ожидании результатов проверки лицензии Uber в Лондоне. Местная пресса открыто высмеивала Uber за то, что он взимает больше, чем за традиционные такси.

National Express обслуживает автобусы от автовокзала Pool Valley, недалеко от Palace Pier . Удобства включают автобусную остановку и две скамейки. Автобусы курсируют в Лондон Виктория, аэропорт Гатвик, Истборн, Хелстон, Саутгемптон, Эксетер, Плимут, аэропорт Хитроу и аэропорт Станстед.

London General также обслуживает рейсы 775 и 773 из Кингстон-на-Темзе и Саттон-Грин (автобусный гараж Саттон) до Брайтон-Пирса и Истборна. [ 13 ]

Прокат автоклуба

[ редактировать ]

В Брайтон-энд-Хове действуют два автомобильных клуба: Enterprise Rent-A-Car и Electric Brighton CarShare Ltd. [ 14 ]

Авто рикши

[ редактировать ]
авто-рикша "тук-тук" в Брайтон-Марине

В 2006-2007 годах сетью авторикш управляла компания Tuctuc Ltd. [ 15 ] Они работали как автобусы: следовали по установленным маршрутам и останавливались на определенных остановках, с возможностью заказа такси по телефону. Маршруты пролегали от пристани Брайтона до ратуши Хоув через железнодорожный вокзал Брайтона. [ 16 ] Авторикши были двух размеров, окрашены в разные стили и работали на сжатом природном газе .

бывшая штаб-квартира Brighton Corporation Tramways, Льюис-роуд

Первым трамваем был трамвай Брайтона и Шорхэма , который в максимальной степени шел от конечной остановки на Саутдаун-роуд, Шорхэм, до Вестборн-Виллы в Хоуве , на бывшей границе между Хоувом и Портслейдом. [ 17 ] Трамвай никогда не пересекал Хоув, хотя от конечной остановки Westbourne Villas курсировал конный автобус (маршрут 112, которым управляет компания Brighton and Preston United Omnibus Company). Строительство проходило в 1883 и 1884 годах; Маршрут был открыт 3 июля 1884 года, первоначально для паровых трамваев. После того, как это оказалось безуспешным, были опробованы другие методы движения (в том числе в 1887 году первый локомотив с батарейным питанием), пока в 1893 году не взяла верх лошадиная сила. Компания British Electric Traction взяла на себя управление операциями в 1898 году, но не смогла договориться с любой из местных органов власти о стратегии электрификации. Таким образом, трамвай до конца, 6 июня 1913 года, был конным.

Брайтон Корпорейшн Трамваи [ 18 ] в первые четыре десятилетия 20 века управлял разветвленной сетью маршрутов. Первый маршрут, проложенный 25 ноября 1901 года, пролегал от главной конечной остановки Аквариума (за пределами Брайтонского пирса ) до Льюис-роуд, основного маршрута на северо-восток; другие маршруты были быстро проложены, так что к 1904 году его полная протяженность была установлена.

Велосипедный транспорт

[ редактировать ]

В Брайтоне и Хоуве расширяется велосипедная сеть. В январе 2020 года городской совет объявил, что изучает возможность сделать центр города свободным от автомобилей к 2023 году. [ 19 ] В Брайтоне есть два основных маршрута, которые являются частью Sustrans национальной велосипедной сети : маршрут 2 вдоль южного побережья и маршрут 20 на Лондон (хотя сократила его до Пайкомба с 2020 года компания Sustrans ). Sustrans также подписала региональные маршруты 90 (в Льюис - вскоре до Поулгейта) и 82 (набережная Хоува до Девилс-Дайк ) в пределах города. Во время пандемии COVID 2020 года городской совет принял следующие меры по улучшению езды на велосипеде в городе: перепрофилирование одной из двух полос в каждом направлении на Олд-Шорхэм-роуд (A270), что фактически привело к расширению маршрута 90; перепрофилирование одной из полос автомагистрали A259, идущей на запад, вдоль набережной, чтобы удвоить пропускную способность самого загруженного маршрута города (маршрут 2); [ 20 ] закрытие Норт-Лайн для автомобилей; и улучшение велосипедной инфраструктуры на маршруте NCN 20.

Система совместного использования велосипедов BTN BikeShare была создана в сентябре 2017 года и обошлась в 1,45 миллиона фунтов стерлингов. Пользователи могли брать велосипеды напрокат поминутно или приобретать годовое членство. По городу 49 док-станций и 450 велосипедов. Статистика за первые шесть месяцев работы показала, что было совершено 120 000 поездок и этой схемой воспользовались 22 000 человек, что сделало ее второй по популярности в Великобритании после системы Santander Cycles в Лондоне. [ 21 ]

недолгое время ходил паром -катамаран В 1990-х годах до Фекана в Нормандии через Ла-Манш . [ 22 ]

Ежедневное паромное сообщение с Дьеппом компанией DFDS Seaways обслуживает порт Ньюхейвен . [ 23 ]

Электрическая железная дорога Фолька открыла железную дорогу « Длинноногий папа » (поезд над морем) в 1896 году, но в начале 1900-х годов она была заброшена из-за ее уязвимости к морю. [ 24 ]

  1. ^ Сью Фаррант. Рост Брайтона и Хоува 1840–1939 гг .
  2. ^ Услуги от Brighton Real Train Times, 14 мая 2021 г.
  3. ^ «Информационная записка – квартал Новой Англии, апрель 2005 г.» (PDF) . Проверено 25 апреля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Коллетт, Грэм (редактор) (1988). Суррей и Сассекс по железной дороге , стр.29. Джарролд и сыновья Ltd, Норидж. ISBN   0-7117-0331-0
  5. ^ Митчелл, Вик и Смит, Кейт (1985). Железные дороги Южного побережья – от Брайтона до Истборна , номер 42. Middleton Press, Мидхерст. ISBN   0-906520-16-9
  6. ^ Джей Ти Ховард Тернер (1977). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья, том 1, Истоки и основание . ISBN  0-7134-0275-Х .
  7. ^ Хардинг, Питер А. Ветка Дайка . ISBN  0-9523458-5-4 .
  8. ^ HP Уайт (1976). Забытые железные дороги: Юго-Восточная Англия . ISBN  0-7153-7286-6 .
  9. ^ Кларк, Пол (1976). Железные дороги Дьявольской дамбы . Crown Press Keighley Ltd. ISBN  0-902844-35-0 .
  10. ^ «Ветки Сассекса - две ветки и запасной путь» . Проверено 7 августа 2007 г.
  11. ^ «Электрическая железная дорога Волка, Длинные ноги папочки, Электрическая железная дорога от Брайтона до побережья Роттингдина, Брайтон, Восточный Суссекс, Англия, Великобритания» . Проверено 29 апреля 2007 г.
  12. ^ «Брайтон энд Хоув Бас энд Коуч Компани Лимитед» . History.buses.co.uk . Проверено 25 апреля 2019 г.
  13. ^ «Вперед, Лондон · наслаждайтесь прекрасными днями» . Вперёд, Лондон . Проверено 25 апреля 2019 г.
  14. ^ «КОМИТЕТ ПО ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ, ТРАНСПОРТУ И УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ 37. Обновление установки зарядной станции для электромобилей» (PDF) .
  15. ^ «Тук-туки будут курсировать по городу» . Новости Би-би-си . 12 апреля 2007 года . Проверено 9 сентября 2020 г.
  16. ^ «Главная страница» . Туктук, ООО . Архивировано из оригинала 6 июля 2006 года . Проверено 19 августа 2007 г.
  17. ^ Харли, Трамваи Роберта Дж. Брайтона , Middleton Press, 1992. ISBN   1-873793-02-2 .
  18. ^ «Трамваи возле штаба» . Проверено 19 августа 2007 г.
  19. ^ «Совет изучает возможность создания центра города без автомобилей к 2023 году» . Городской совет Брайтона и Хоува . 27 января 2020 г. Проверено 9 сентября 2020 г.
  20. ^ «Начинаются работы по созданию временной велосипедной дорожки на берегу моря» . Городской совет Брайтона и Хоува . 3 августа 2020 г. Проверено 9 сентября 2020 г.
  21. ^ ле Дюк, Франк (6 марта 2018 г.). «Брайтонская схема совместного использования велосипедов является самой популярной в Великобритании за пределами Лондона» . Новости Брайтона и Хоува . Архивировано из оригинала 7 марта 2018 года . Проверено 6 марта 2018 г.
  22. ^ «Nouvelle liaison Rapide Transmanche Fécamp-Brighton» (на французском языке). Ле Эхо . Май 1995 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 г. Проверено 18 июня 2013 г.
  23. ^ «ПАРОМ НЬЮХЕЙВЕН-ДЬЕПП» . ДФДС Сивэйс . Проверено 4 сентября 2023 г.
  24. ^ «Длинноногий папочка | ВЕРА | Ассоциация электрических железных дорог Волка, Брайтон» . volkselectricrailway.co.uk . Проверено 22 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a72e97653ec23b7d484b187a35629381__1702544460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/81/a72e97653ec23b7d484b187a35629381.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Brighton and Hove - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)