Транспорт в Брайтоне и Хоуве
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2020 г. ) |

Общественный транспорт в Брайтоне и Хоуве , городе на южном побережье Англии, ведет свою историю с 1840 года. В Брайтоне и Хоуве есть крупный железнодорожный вокзал, обширное автобусное сообщение, множество такси, автобусные перевозки, а ранее здесь были троллейбусы, паромы. , трамваи, авторикши и суда на подводных крыльях.
Железнодорожный
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Брайтона — самая важная станция в Сассексе, где заканчиваются линии с севера, запада и востока. Станция открылась в 1840 году. [ 1 ] Лондонско -Брайтонской железной дорогой , которая также основала один из первых локомотивных заводов , принадлежащих железной дороге (ныне квартал Новой Англии ).
Железная дорога Говиа-Темслинк осуществляет регулярные рейсы в Портсмут-Харбор , Саутгемптон-Сентрал , Гастингс , Сифорд , Лондон-Виктория , Бедфорд и Кембридж под брендами Gatwick Express, Southern и Thameslink. Great Western Railway обслуживает один раз в день Грейт-Малверн . [ 2 ]
Другие железнодорожные станции в Брайтоне и Хоуве:
- К северу от Брайтона: Престон-парк .
- К западу от Брайтона: Хоув ; Олдрингтон ; Портслейд ; Фишерсгейт (на границе с Западным Суссексом).
- К востоку от Брайтона: Лондон-роуд ; Моулсекомб ; Фалмер .
Экспресс- служба «Лондон-Виктория» занимает 51 минуту по сравнению с одним часом в 1910 году, 80 минутами в 1859 году и до двух часов, когда служба началась в 1841 году. Этот маршрут от первоначальных платформ, расположенных ниже нынешней станции, недалеко от Трафальгар-стрит, образует пешеходная Гринвей через застройку квартала Новой Англии и через мост 1841 года через Нью-Ингленд-роуд. [ 3 ]
В дополнение к основной линии, ведущей в Лондон , поезда ходят в Шорхэм-бай-Си (1840 г.) по линии Западного побережья и в Льюис (1846 г.) по линии Восточного побережья . Первоначальная станция Хоув (1840–80, Холланд-роуд 1905–32) находилась на пересечении улиц Давигдор, Холланд и Кромвель-роуд. Станция Хоув открылась как Клифтонвилл в 1865 году и была присоединена к главной линии Лондона в 1879 году туннелем Клифтонвилл.
Другие станции в Брайтоне с датами открытия: Лондон-роуд (1877 г.), между Дитчинг-Райз и Спрингфилд-роуд, на некотором расстоянии от Лондон-роуд; Моулсекомб (1980); [ 4 ] и Фалмер (1846 г.; переехал на нынешнее место ближе к Брайтону в 1890 г.), [ 5 ] все на восточной береговой линии. На главной линии Брайтона неэкспрессные лондонские поезда останавливаются в Престон-парке (открытом как Престон в 1869 году).
Бывшие линии
[ редактировать ]

С 1869 по 1932 год (и для грузовых перевозок до 1971 года) существовала линия ( см. карту ) до Кемптауна : Льюис-роуд (на самом деле на Мэйо-роуд 1873–1932), остановка Хартингтон-роуд (1906–11) и конечная остановка и товарный двор Кемп-Тауна . Линия закрыта, и остался только туннель под Вязовой рощей (виден из промышленной зоны Фрешфилд и ниже начальной школы Вязовой рощи) и памятная скульптура локомотива в Бинго-холле на Истерн-роуд (угол Парк-стрит). Промышленная зона Хьюз-Роуд, Промышленная зона Фрешфилд, Энтерпрайз-Пойнт и парк Бончерч-Роуд теперь занимают трассу, а кирпичи из (и трассы) виадука Льюис-Роуд были повторно использованы для магазина Sainsbury's в Vogue Gyratory, который сохранил виадук. тема.
Была ветка [ 6 ] из Олдрингтона [ 7 ] (тогда Дайк-Джанкшен ) до Дьявольской дамбы ( посмотреть на карте ) между 1887 и 1939 годами. [ 8 ] и теперь эта дорожка представляет собой пешеходную и велосипедную дорожку к северу от поместья Хэнглтон до здания клуба поля для гольфа Devil's Dyke. Вкратце, в начале 20-го века от дна дамбы шел крутой фуникулер, а пространство над ним охватывала канатная дорога. [ 9 ] Остатки бетонных опор, использовавшихся для поддержки канатной дороги, видны на противоположных сторонах дамбы. была также остановка Роуэн . В 1932–38 годах возле Роуэн-авеню [ 10 ] и гольф-клуб Halt на границе города.
Волкс
[ редактировать ]
, Электрическая железная дорога Фолька открытая в 1883 году, проходит вдоль внутренней окраины пляжа от Дворцового пирса до Блэк-Рока. Это старейшая действующая электрическая железная дорога в мире .
Между 1894 и 1901 годами существовала еще одна электрическая железная дорога, также созданная Магнусом Фольком : « длинноногий папа ». [ 11 ] использовали пути в море, избегая необходимости строительства виадука. Карета имела высокие железные ноги и перевозила пассажиров над волнами, курсируя между специально построенными пирсами в Банджо-Гройн и Роттингдине . Он так и не смог выдержать штормовую погоду, и после нескольких обрушений и реконструкций, а также последней непреодолимой проблемы изменений в морской обороне, от него отказались. Остатки его бетонного фундамента иногда можно увидеть вдоль маршрута во время отлива между пристанью и Роттингдином. В настоящее время компания Volks проводит реставрацию и реконструкцию своих станций и депо стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов. планируется завершить в начале 2018 года.
Автобусы
[ редактировать ]
Большинство автобусных маршрутов внутри города обслуживаются компанией Brighton & Hove является дочерней компанией Go-Ahead Group. , которая с ноября 1993 года [ 12 ] наряду с дочерней компанией Metrobus , которая с сентября 1999 года также является дочерней компанией Go-Ahead Group. Автобусные перевозки также обслуживает компания Stagecoach South, управляющая основным сервисом под названием Coastliner 700 . Другие услуги предоставляются компанией The Big Lemon, которая использует в своих автобусах отработанное кулинарное масло и батарейки, а другим небольшим оператором является Compass Travel, который также взял на себя автобусные перевозки от The Sussex Bus в октябре 2016 года.
Таксис
[ редактировать ]Город обслуживается множеством такси, которыми управляют компании и индивидуальные водители. Те, которые пассажиры могут встретить на улице, окрашены в стандартную бело-голубую окраску, и частные арендованные автомобили не обязаны следовать этой цветовой гамме. Единая схема такси Брайтона и Хоува возникла еще до объединения двух городов в один. Основные стоянки такси находятся на Ист-стрит в Лейнс , на уровне в центре Брайтона, на Брансуик- плейс в Хоуве и на обоих главных железнодорожных вокзалах. В сентябре Uber было продлено на шесть месяцев действие лицензии в ожидании результатов проверки лицензии Uber в Лондоне. Местная пресса открыто высмеивала Uber за то, что он взимает больше, чем за традиционные такси.
Тренеры
[ редактировать ]National Express обслуживает автобусы от автовокзала Pool Valley, недалеко от Palace Pier . Удобства включают автобусную остановку и две скамейки. Автобусы курсируют в Лондон Виктория, аэропорт Гатвик, Истборн, Хелстон, Саутгемптон, Эксетер, Плимут, аэропорт Хитроу и аэропорт Станстед.
London General также обслуживает рейсы 775 и 773 из Кингстон-на-Темзе и Саттон-Грин (автобусный гараж Саттон) до Брайтон-Пирса и Истборна. [ 13 ]
Прокат автоклуба
[ редактировать ]В Брайтон-энд-Хове действуют два автомобильных клуба: Enterprise Rent-A-Car и Electric Brighton CarShare Ltd. [ 14 ]
Авто рикши
[ редактировать ]
В 2006-2007 годах сетью авторикш управляла компания Tuctuc Ltd. [ 15 ] Они работали как автобусы: следовали по установленным маршрутам и останавливались на определенных остановках, с возможностью заказа такси по телефону. Маршруты пролегали от пристани Брайтона до ратуши Хоув через железнодорожный вокзал Брайтона. [ 16 ] Авторикши были двух размеров, окрашены в разные стили и работали на сжатом природном газе .
Трамваи
[ редактировать ]
Первым трамваем был трамвай Брайтона и Шорхэма , который в максимальной степени шел от конечной остановки на Саутдаун-роуд, Шорхэм, до Вестборн-Виллы в Хоуве , на бывшей границе между Хоувом и Портслейдом. [ 17 ] Трамвай никогда не пересекал Хоув, хотя от конечной остановки Westbourne Villas курсировал конный автобус (маршрут 112, которым управляет компания Brighton and Preston United Omnibus Company). Строительство проходило в 1883 и 1884 годах; Маршрут был открыт 3 июля 1884 года, первоначально для паровых трамваев. После того, как это оказалось безуспешным, были опробованы другие методы движения (в том числе в 1887 году первый локомотив с батарейным питанием), пока в 1893 году не взяла верх лошадиная сила. Компания British Electric Traction взяла на себя управление операциями в 1898 году, но не смогла договориться с любой из местных органов власти о стратегии электрификации. Таким образом, трамвай до конца, 6 июня 1913 года, был конным.
Брайтон Корпорейшн Трамваи [ 18 ] в первые четыре десятилетия 20 века управлял разветвленной сетью маршрутов. Первый маршрут, проложенный 25 ноября 1901 года, пролегал от главной конечной остановки Аквариума (за пределами Брайтонского пирса ) до Льюис-роуд, основного маршрута на северо-восток; другие маршруты были быстро проложены, так что к 1904 году его полная протяженность была установлена.
Велосипедный транспорт
[ редактировать ]В Брайтоне и Хоуве расширяется велосипедная сеть. В январе 2020 года городской совет объявил, что изучает возможность сделать центр города свободным от автомобилей к 2023 году. [ 19 ] В Брайтоне есть два основных маршрута, которые являются частью Sustrans национальной велосипедной сети : маршрут 2 вдоль южного побережья и маршрут 20 на Лондон (хотя сократила его до Пайкомба с 2020 года компания Sustrans ). Sustrans также подписала региональные маршруты 90 (в Льюис - вскоре до Поулгейта) и 82 (набережная Хоува до Девилс-Дайк ) в пределах города. Во время пандемии COVID 2020 года городской совет принял следующие меры по улучшению езды на велосипеде в городе: перепрофилирование одной из двух полос в каждом направлении на Олд-Шорхэм-роуд (A270), что фактически привело к расширению маршрута 90; перепрофилирование одной из полос автомагистрали A259, идущей на запад, вдоль набережной, чтобы удвоить пропускную способность самого загруженного маршрута города (маршрут 2); [ 20 ] закрытие Норт-Лайн для автомобилей; и улучшение велосипедной инфраструктуры на маршруте NCN 20.
Система совместного использования велосипедов BTN BikeShare была создана в сентябре 2017 года и обошлась в 1,45 миллиона фунтов стерлингов. Пользователи могли брать велосипеды напрокат поминутно или приобретать годовое членство. По городу 49 док-станций и 450 велосипедов. Статистика за первые шесть месяцев работы показала, что было совершено 120 000 поездок и этой схемой воспользовались 22 000 человек, что сделало ее второй по популярности в Великобритании после системы Santander Cycles в Лондоне. [ 21 ]
Море
[ редактировать ]недолгое время ходил паром -катамаран В 1990-х годах до Фекана в Нормандии через Ла-Манш . [ 22 ]
Ежедневное паромное сообщение с Дьеппом компанией DFDS Seaways обслуживает порт Ньюхейвен . [ 23 ]
Электрическая железная дорога Фолька открыла железную дорогу « Длинноногий папа » (поезд над морем) в 1896 году, но в начале 1900-х годов она была заброшена из-за ее уязвимости к морю. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сью Фаррант. Рост Брайтона и Хоува 1840–1939 гг .
- ^ Услуги от Brighton Real Train Times, 14 мая 2021 г.
- ^ «Информационная записка – квартал Новой Англии, апрель 2005 г.» (PDF) . Проверено 25 апреля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Коллетт, Грэм (редактор) (1988). Суррей и Сассекс по железной дороге , стр.29. Джарролд и сыновья Ltd, Норидж. ISBN 0-7117-0331-0
- ^ Митчелл, Вик и Смит, Кейт (1985). Железные дороги Южного побережья – от Брайтона до Истборна , номер 42. Middleton Press, Мидхерст. ISBN 0-906520-16-9
- ^ Джей Ти Ховард Тернер (1977). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья, том 1, Истоки и основание . ISBN 0-7134-0275-Х .
- ^ Хардинг, Питер А. Ветка Дайка . ISBN 0-9523458-5-4 .
- ^ HP Уайт (1976). Забытые железные дороги: Юго-Восточная Англия . ISBN 0-7153-7286-6 .
- ^ Кларк, Пол (1976). Железные дороги Дьявольской дамбы . Crown Press Keighley Ltd. ISBN 0-902844-35-0 .
- ^ «Ветки Сассекса - две ветки и запасной путь» . Проверено 7 августа 2007 г.
- ^ «Электрическая железная дорога Волка, Длинные ноги папочки, Электрическая железная дорога от Брайтона до побережья Роттингдина, Брайтон, Восточный Суссекс, Англия, Великобритания» . Проверено 29 апреля 2007 г.
- ^ «Брайтон энд Хоув Бас энд Коуч Компани Лимитед» . History.buses.co.uk . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ «Вперед, Лондон · наслаждайтесь прекрасными днями» . Вперёд, Лондон . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ «КОМИТЕТ ПО ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ, ТРАНСПОРТУ И УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ 37. Обновление установки зарядной станции для электромобилей» (PDF) .
- ^ «Тук-туки будут курсировать по городу» . Новости Би-би-си . 12 апреля 2007 года . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ «Главная страница» . Туктук, ООО . Архивировано из оригинала 6 июля 2006 года . Проверено 19 августа 2007 г.
- ^ Харли, Трамваи Роберта Дж. Брайтона , Middleton Press, 1992. ISBN 1-873793-02-2 .
- ^ «Трамваи возле штаба» . Проверено 19 августа 2007 г.
- ^ «Совет изучает возможность создания центра города без автомобилей к 2023 году» . Городской совет Брайтона и Хоува . 27 января 2020 г. Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ «Начинаются работы по созданию временной велосипедной дорожки на берегу моря» . Городской совет Брайтона и Хоува . 3 августа 2020 г. Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ ле Дюк, Франк (6 марта 2018 г.). «Брайтонская схема совместного использования велосипедов является самой популярной в Великобритании за пределами Лондона» . Новости Брайтона и Хоува . Архивировано из оригинала 7 марта 2018 года . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ «Nouvelle liaison Rapide Transmanche Fécamp-Brighton» (на французском языке). Ле Эхо . Май 1995 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 г. Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ «ПАРОМ НЬЮХЕЙВЕН-ДЬЕПП» . ДФДС Сивэйс . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ «Длинноногий папочка | ВЕРА | Ассоциация электрических железных дорог Волка, Брайтон» . volkselectricrailway.co.uk . Проверено 22 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Городской совет Брайтона и Хоува – путешествия и транспорт» . Проверено 19 августа 2007 г.