Магнус Волк
Магнус Волк | |
---|---|
![]() Магнус Волк, авторские права Royal Pavilion & Museums, Брайтон и Хоув. | |
Рожденный | 19 октября 1851 г. Брайтон, Сассекс, Великобритания |
Умер | 20 мая 1937 г. Брайтон, Сассекс, Великобритания | (85 лет)
Место отдыха | Церковь Св. Вульфрана, Овингдин, Сассекс |
Национальность | Британский |
Супруг | Анна Волк (Банфилд) |
Дети | Магнус Герман Волк , Джордж Герберт Волк , Сесил Волк, Гордон Волк, Эдгар Волк, Конрад Волк, Мюриэл Мэй Волк |
Родители) | Магнус Волк, Сара Волк (Мейнард) |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Электрическое, Механическое |
Учреждения | Имперский институт |
Проекты | Волковская электрическая железная дорога , Приморская электрическая железная дорога Брайтона и Роттингдина |
Награды | Орден Осмали |
Магнус Фольк ФИИ (1851–1937) был британско-немецким изобретателем и инженером-новатором в области электротехники .
Он наиболее известен тем, что построил Электрическую железную дорогу Фолька в мире , старейшую действующую электрическую железную дорогу . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Помимо Volk's Electric Railway, он также построил уникальную, но недолговечную Приморскую электрическую железную дорогу Брайтона и Роттингдина вместе с ее необычным Daddy Long Legs . автомобилем [ 2 ] Он также построил еще одну недолговечную линию, похожую на VER, на территории развлечений в Астон-Холле в Бирмингеме . [ 1 ]
В 1887 году он привлек внимание Брайтона, построив трехколесную электрическую карету, приводившуюся в движение двигателем Иммиша . В 1888 году он построил еще один электромобиль , на этот раз четырехколесную карету, изготовленную по заказу султана Османской империи . [ 3 ] за что он был награжден орденом Осмали , врученным Магнусу султаном лично во время пребывания в Константинополе . [ 4 ]

Другие проекты Магнуса включали изобретение системы пожарной сигнализации, первые успешные попытки провести электричество в доме, телекоммуникации и провести электричество в Королевском павильоне . впервые [ 4 ]


Личная жизнь
[ редактировать ]Магнус Фольк был сыном немецкого часовщика и родился 19 октября 1851 года в Брайтоне . Он жил по адресу Дайк-Роуд, 38 в Брайтоне. 8 апреля 1879 года он женился на Анне Бэнфилд в Берджесс-Хилл . Джордж Герберт Волк , его второй сын, известен как пионер-строитель гидросамолетов , а другой сын, Конрад Волк, написал биографию своего отца. [ 4 ] Среди его потомков музыкант Джо Волк и журналист Скотт Кэмпбелл . [ 5 ]
Магнус Волк умер в Брайтоне 20 мая 1937 года и похоронен на кладбище Святого Вульфрана в Овиндине недалеко от Брайтона. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джексон, Алан (1993). Волкские железные дороги Брайтон . Платвей Пресс. ISBN 1-871980-18-6 .
- ↑ См. Ли, Чарльз Э., «Магнус Волк и его железные дороги», The Railway Magazine (Великобритания), апрель 1942 г., стр. 116–17.
- ^ Джорджано, GN Автомобили: ранние и винтажные, 1886-1930 гг . (Лондон: Grange-Universal, 1985).
- ^ Jump up to: а б с Волк, Конрад. Магнус Волк из Брайтона . (Лондон: Филлимор, 1971).
- ^ «Магнус Волк» . Проверено 31 января 2024 г.
- ^ Дейл, Энтони (1989). Брайтонские церкви . Лондон: Рутледж. п. 207. ИСБН 0-415-00863-8 .
Библиография
[ редактировать ]- Конрад Волк: Магнус Волк из Брайтона . Лондон и Чичестер: Филлимор, 1971.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Магнус Волк на My Brighton and Hove сайте
- Volks Pioneer Animation на YouTube о морской электрической железной дороге Daddy Longlegs