Джордж Герберт Волк
Джордж Герберт «Берт» Волк (10 мая 1881 года в Брайтоне - после 1913 года) был британским автомобильным инженером и инженером общего профиля, известным как пионер-строитель гидросамолетов . Он также является вторым сыном Магнуса Волка , построившего Волковскую электрическую железную дорогу , и Анны Волк (урожденная Бэнфилд).
Младший брат Волка Конрад написал биографию их отца, в которой вспоминает Джорджа Герберта Волка, посещавшего женскую школу в Уолтоне-на-Темзе . [ 1 ] В марте 1902 года Волк отплыл в Южную Африку , а позже служил в Зулуленде в составе конных стрелков Натала . [ 2 ] В этот период он занимался сельским хозяйством на реке Муи (город) недалеко от Дурбана и в январе 1908 года женился на Энни Хефзиба «Хефи» Розанне. [ 3 ] Он вернулся в Брайтон в 1909 году и в марте отправился в По, Атлантические Пиренеи во Франции, где Луи Блерио открыл школу летной подготовки . [ 4 ]
В 1910–12 работал в небольшой мастерской. [ 3 ] в районе Норт-Лейн в Брайтоне. В этой мастерской он ремонтировал автомобили, а также изготавливал детали двигателей, крыльев, поплавков и тканевых корпусов для гидросамолетов. [ 5 ] После сборки их отвезли в навесы для карет Фолька на пляже Пастон-Плейс, к арке, известной как Станция гидросамолетов Фолька. [ 4 ] Банджо-Гройн на Пастон-плейс также был домом для недолговечной приморской электрической железной дороги его отца Брайтон и Роттингдин , которая шла на восток оттуда. Из Пастон-Плейс гидросамолеты доставили на Брайтон-Бич и спустили в море. Пионер гидросамолетов Джон Сирил Порт также работал на гидросамолетной станции. Волк также работал в аэропорту Шорхэм. [ 6 ] в этот период.
В 1912 году пионер авиации Клод Грэм Уайт привез свой гидросамолет в сараи Фолька и провел демонстрации. [ 7 ] В 1913 году Волк вернулся в Наталь. [ 3 ] После начала Первой мировой войны в 1914 году правительство реквизировало крошечную базу гидросамолетов в Пастон-Плейс. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Волк, Конрад. Магнус Волк из Брайтона . (Лондон: Филлимор, 1971) 111.
- ^ Народ, 165.
- ^ Jump up to: а б с Народная, 183.
- ^ Jump up to: а б Народная, 184.
- ^ Морин Брэнд, http://www.nlcaonline.org.uk/page_id__252_path__0p17p165p158p110p.aspx
- ^ Народ, 222.
- ^ Волк, 193.
- ^ Кардер, Тим. Энциклопедия Брайтона . http://www.mybrightonandhove.org.uk/page_id__8896_path__0p115p212p1677p.aspx
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1913 - 1049.pdf Ссылка на г-на Волка и летающие лодки в истории авиации, 1913 г., Flight Global сайт