Jump to content

Moritz Immisch

(Перенаправлено из иммиша )

Moritz Immisch (12 марта 1838 - 20 сентября 1903 г.) был инженером -электриком , часовщиком и изобретателем .

Он родился 12 марта 1838 года в Нидершмоне , недалеко от Керфурта в Германии , и умер 20 сентября 1903 года в Лондоне . [ 1 ]

Всегда известный как «Moritz Immisch», его полным именем был Карл Мориц, старший сын августовского христианского иммиша, часовщика. Он получил техническое образование в штате Тюрингя , окончив университет в своей родной стране, а затем ушел из Германии около 1860 года, чтобы искать возможности в Англии , особенно в Лондоне . Он мигрировал с одним из своих младших братьев, Бернхардта Теодора Иммиша , который также тренировался в качестве часовой машины со своим отцом. Оба поселились в Англии ; Мориц женился на Эмме Элизабет Уэлч в церкви Святого Иоанна, Мэрилебон, Лондон, в 1876 году. Двадцать лет спустя по просьбе его английской семьи Мориц стал натурализованным британским гражданином. [ 2 ]

Часовое производство

[ редактировать ]

Imsisch обнаружил возможности для применения своих навыков часового производства , разработки точных часовых механизмов, улучшения практических деталей и рассмотрения дальнейших применений задействованных физических процессов. С 1863 года он был нанят руководителем известной фирмы Le Roy & Fils в их помещениях на Regent St. в 1872 году, когда он уже был членом Совета Британского горологического института , он представил эссе о « Balance Spring и ее изохронических корректировках» который был награжден баронессой Бердетт Бердетт Куттс . [ 3 ] Призовое эссе Иммиша было опубликовано в форме книги - работа, которая оставалась в печати в течение многих лет.

Создание инструментов

[ редактировать ]

В 1881 году Иммис получил патент в форме часов на удивительно небольшой термометр , функционируя на переменных расширяющих свойствах жидкости в трубке Бурдона . [ 4 ] Этот металлический инструмент был разработан, чтобы быть более надежным, чем современные стеклянные термометры, заполненные ртутью , - по этой причине он был впервые заменен как « овитринный » или металлический термометр. Скорость температурной экспертизы и калибровки индикатора для часа клинического позволили принять очень точные показания, а его небольшой размер сделал его очень портативным в качестве прибора .

Сотни термометров для имсчетов были протестированы на точность в Обсерватории KEW каждый год после ее запуска. Он был награжден серебряной медалью на Международном медицинском конгрессе 1881 года и получил награды на выставке изобретений 1885 года в Лондоне, а также « Exposition Universelle» в Антверпене и Gewerbe Und Industrie Ausstellung в Гёрлице , также в 1885 году.

Его небольшой размер сделал устройство очень популярным, и оно упоминалось во многих медицинских журналах в 1880 -х годах как в Англии, так и в США. [ 5 ]
Позже сам Иммишиш написал статью, сравнивающую достоинства своего термометра с другими, а затем использовался для нью -йоркского медицинского журнала в 1889 году. [ 6 ]

Электрическая работа

[ редактировать ]

Электродвигатель Immisch

[ редактировать ]

Самая значимая работа иммеша была в связи с ранними применениями электродвигателей . Он давно интересовался наукой о электричестве и магнетизме ; Еще в 1860 -х годах он понял основные принципы и измерения сопротивления , напряжения и тока . Применяя свои механические навыки и практический научный подход к электромагнетизму, он вступил в проектирование и строительство электродвигателей , «электромотор», как они были тогда известны. К 1880 году его эксперименты в небольших динамо-электрических машинах привели его к тому, чтобы отойти от часа и исследовать новые возможности в зарождающейся индустрии электротехники . [ 7 ] В 1882 году он запатентовал «Улучшенный электро-мотор» [ 8 ] И вместе с небольшим количеством друзей и коллег он основал небольшую компанию «Господа M. Immisch & Co.» С работами в Кентиш -Тауне , сначала на Perry Road, а затем гораздо более существенно в более крупных помещениях в 19 Malden Crescent. [ 9 ]

Господа Immisch & Co.

[ редактировать ]

Компания была основана летом 1882 года, состоящей из ряда других энтузиастов по электрике и лондонских бизнесменов. Среди них, прежде всего, был друг и партнер иммеша, Фредерик Уильям Джон Хубель , который сам участвовал в часах, но который покинул торговлю, чтобы стать «электриком», и коммерческого партнера в разработке электрических предприятий компании.

Промышленные и другие электроэнергии

[ редактировать ]

Компания потратила несколько лет на улучшение существующего дизайна постоянных мотоков, повышая их эффективность и производительность мощности до веса по сравнению с современными производителями, такими как Siemens , Elwell Parker и Mather и Platt . [ 10 ] Компания была особенно активна в поиске новых промышленных приложений для своей продукции. Начиная с 1888 года у них был заметный успех в применении своих двигателей к перекачиванию и перевозке на шахтах, проведя инсталляции в Англии , Шотландии и Уэльсе .

Электромобили

[ редактировать ]

Название иммшиш также стало связано с некоторыми из самых ранних электромобилей, производимых в Англии. Imsisch Motors, предназначенные для цепей, изготовленных Гансом Ренольдом, были установлены на серии электрических вагонов и собачьих камер, зарегистрированных в электрической прессе в 1887, 1888, 1889, 1890 и 1896 годах. Первые две электромобили были проведены в связи с Magnus Volk ,, сам изобретатель и инженер. [ 11 ] Новости и иллюстрации 3- и 4-колесных транспортных средств, произведенных для султана Турции , привели обоих мужчин к международному уведомлению. [ 12 ] [ 13 ]

Электрические лодки

[ редактировать ]

Imsisch & Co также использовала Magnus Volk в качестве менеджера в разработке своего отделения электрического запуска - вероятно, первый в мире флот электрических запусков для найма, с цепочкой электрических зарядных станций, установленной вдоль реки Темзы . Компания построила свою штаб -квартиру на острове под названием Platt's Eyot . После 12 месяцев экспериментальной работы, начиная с 1888 года с Skiff Randan , фирма заказала строительство корпусов, которые они оснащены электрическим аппаратом. С 1889 года до Первой мировой войны сезон катания на лодках и регаты увидели, как молчаливые электрические лодки пробивались вверх и вниз по течению. [ 14 ]

Электрический трамвай

[ редактировать ]

Как и его современный и коллеги -пионер с электрическим запуском, Энтони Рекензаун , иммис заинтересовался развитием электрической тяги для городского транспорта. Оба мужчины спроектировали и построили электродвигатели , которые будут установлены в трамчанах для общественности и легких железных дорог для промышленных целей.

В конце 1888 года и в течение 1889 года компания Electric Traction Company , использующая машины и экспертизу для иммиш, спровоцировала испытания трамчан с аккумуляторами на участке Barking Road сети северной трамвайной компании . Эта небольшая однострочная трасса от Plaistow до Canning Town была выбрана, чтобы доказать экономику и надежность электрической системы. 52 -местные трамвамы , всего 6 (4 на дороге в любое время), ежедневно проводились с июня 1889 года по август 1892 года.

В 1890 году, надеясь на крупномасштабное расширение электрической тяги на существующих лошадяных трамваях , иммисская компания, вместе с компанией Electric Traction, председательствуя Viscount Bury , продала себя General Electric Power и Traction Company Limited . Эта новая компания вскоре основала, однако из -за ее зависимости от перезаряжаемой тяги аккумулятора .

Несмотря на северную столичную трамвающую компанию, частное акт , о северных столичных трамваях 1890 года и 54 Vict . ( получившую Закон 53 трамваи бегали. времена растущих муниципальных полномочий старый договор аренды Закона о 1870 года и 34 жертва . 33 Во ( трамваях их собственные.

Эти препятствия, наряду с высокими затратами на поддержание аккумуляторов на такой небольшой установке, были концом системы, и стало очевидно, что компания General Electric Power and Traction , в данных обстоятельствах, была чрезвычайнолизирована. Это было заложено в 1894 году.

В 1891 году в экспериментальной трансмиссии (или закрытой водопропускной) использовался двигатель иммиши, протестированный на экспериментальной системе с закрытым каналом (или закрытой водопропускной трубкой). Тесты проходили в Merryweather & Sons Works в Гринвиче, известных своими пожарными двигателями и паровыми трамвами, демонстрируя успех, хотя система не была коммерчески принята. (Письмо от Merryweather & Sons в (Лондон) Стандарт, и Morning Post 21 октября 1891 года; то же письмо The Pall Mall Gazette 31 октября 1891 года; также цитируется в Квинслендере (Австралия), 19 декабря 1891 года).

Последние годы

[ редактировать ]

Иммишиш продолжал участвовать в производственных работах в течение нескольких лет в компании Acme Imsisch Electric Works Ltd, но впоследствии он сохранил интерес только в качестве директора в компании Immisch Electric Launch Launch . Несколько лет он умер два года спустя.

Некрологи признали его раннее предприятие:

Мир потерял одного из первых пионеров в развитии электроэнергии. Родившийся изобретатель; Его разум изобилует идеями ...

[ 15 ] [ 16 ]

  1. ^ Записи Stadtkirche, St Lamperti, Querfurt . Nb его британское свидетельство о смерти ошибочно относится к его возрасту; дано как 66, хотя ему было всего 65.
  2. ^ См. Файлы натурализации в Национальном архивах Ref HO 144/393/B21138
  3. ^ Приз был совместно награжден иммешем и г-ном Генри Филлипсом Палмером за оба их эссе, опубликованные в Горологическом журнале с апреля 1873 года. См. Vol.xv, pp.85-88, 97-107 и 114-119; а также стр.133-141 и 145-151
  4. ^ См. [1] Патент на американский термометр для иммисского термометра, из патентов Google
  5. ^ См., Например, Британский медицинский журнал , провинциальный медицинский журнал , Lancet в 1885 и 1886 годах
  6. ^ «Сравнение между ртутными и петельными термометрами», Нью -Йорк Мед. J., Vol.50, 21 сентября 1889 г., с.309-313
  7. ^ См. Его письма на электрический обзор, опубликованный 23 декабря 1882 года, Vol.xi, стр.498-499; 6 января 1883 года, 20 января 1883 года и 27 января 1883 г., Vol.xii, стр. 14-15, 49, 64-65
  8. ^ Патент ГБ (1882) 4665,
  9. ^ Универсальный электрический каталог Berly, 1884, и Справочник по электрическим сделкам C.1889-1894
  10. ^ См. Дино-электрический механизм SP Thompson в различных изданиях (английский и американский) с 1888-1903 гг.
  11. ^ См. «Электромобили - будущее сейчас!» Арвид Линде, 2010, Veloce Publishing Ltd; ISBN   978-1845843106 : Ref. Ранние электромобили и электромобили Moritz Imisch - Page 91
  12. ^ См. Современные британские и иностранные электрические и научные журналы Электрик , инженер , космос , электрический мир , наука .
  13. ^ 'Magnus volk of Brighton' Conrad Volk, 1971 Phillimore; ISBN   0-9005-9285-0 стр.93-116
  14. ^ 'Электрические лодки на Темзе 1889-1914' Эдвард Хоторн, 1995 Alan Sutton Publishing Ltd; ISBN   0-7509-1015-1 : Многие ссылки на новаторскую работу Moritz Imisch с электрическими лодками на страницах 14-29; Страницы 30-40; Страницы 149-150, 166-169 и некоторые другие страницы
  15. ^ Electrical Review, Vol.53. № 1348, 25 сентября 1903 г.
  16. ^ См. Также: Журнал (Королевского) Общества искусств, том 51, с.892, 1903
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 924813d0428ce8d1e1c2c2fc5105aefb__1717942200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/fb/924813d0428ce8d1e1c2c2fc5105aefb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moritz Immisch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)