Moritz Immisch
Moritz Immisch (12 марта 1838 - 20 сентября 1903 г.) был инженером -электриком , часовщиком и изобретателем .
Он родился 12 марта 1838 года в Нидершмоне , недалеко от Керфурта в Германии , и умер 20 сентября 1903 года в Лондоне . [ 1 ]
Всегда известный как «Moritz Immisch», его полным именем был Карл Мориц, старший сын августовского христианского иммиша, часовщика. Он получил техническое образование в штате Тюрингя , окончив университет в своей родной стране, а затем ушел из Германии около 1860 года, чтобы искать возможности в Англии , особенно в Лондоне . Он мигрировал с одним из своих младших братьев, Бернхардта Теодора Иммиша , который также тренировался в качестве часовой машины со своим отцом. Оба поселились в Англии ; Мориц женился на Эмме Элизабет Уэлч в церкви Святого Иоанна, Мэрилебон, Лондон, в 1876 году. Двадцать лет спустя по просьбе его английской семьи Мориц стал натурализованным британским гражданином. [ 2 ]
Часовое производство
[ редактировать ]Imsisch обнаружил возможности для применения своих навыков часового производства , разработки точных часовых механизмов, улучшения практических деталей и рассмотрения дальнейших применений задействованных физических процессов. С 1863 года он был нанят руководителем известной фирмы Le Roy & Fils в их помещениях на Regent St. в 1872 году, когда он уже был членом Совета Британского горологического института , он представил эссе о « Balance Spring и ее изохронических корректировках» который был награжден баронессой Бердетт Бердетт Куттс . [ 3 ] Призовое эссе Иммиша было опубликовано в форме книги - работа, которая оставалась в печати в течение многих лет.
Создание инструментов
[ редактировать ]В 1881 году Иммис получил патент в форме часов на удивительно небольшой термометр , функционируя на переменных расширяющих свойствах жидкости в трубке Бурдона . [ 4 ] Этот металлический инструмент был разработан, чтобы быть более надежным, чем современные стеклянные термометры, заполненные ртутью , - по этой причине он был впервые заменен как « овитринный » или металлический термометр. Скорость температурной экспертизы и калибровки индикатора для часа клинического позволили принять очень точные показания, а его небольшой размер сделал его очень портативным в качестве прибора .
Сотни термометров для имсчетов были протестированы на точность в Обсерватории KEW каждый год после ее запуска. Он был награжден серебряной медалью на Международном медицинском конгрессе 1881 года и получил награды на выставке изобретений 1885 года в Лондоне, а также « Exposition Universelle» в Антверпене и Gewerbe Und Industrie Ausstellung в Гёрлице , также в 1885 году.
Его небольшой размер сделал устройство очень популярным, и оно упоминалось во многих медицинских журналах в 1880 -х годах как в Англии, так и в США. [ 5 ]
Позже сам Иммишиш написал статью, сравнивающую достоинства своего термометра с другими, а затем использовался для нью -йоркского медицинского журнала в 1889 году. [ 6 ]
Электрическая работа
[ редактировать ]Электродвигатель Immisch
[ редактировать ]Самая значимая работа иммеша была в связи с ранними применениями электродвигателей . Он давно интересовался наукой о электричестве и магнетизме ; Еще в 1860 -х годах он понял основные принципы и измерения сопротивления , напряжения и тока . Применяя свои механические навыки и практический научный подход к электромагнетизму, он вступил в проектирование и строительство электродвигателей , «электромотор», как они были тогда известны. К 1880 году его эксперименты в небольших динамо-электрических машинах привели его к тому, чтобы отойти от часа и исследовать новые возможности в зарождающейся индустрии электротехники . [ 7 ] В 1882 году он запатентовал «Улучшенный электро-мотор» [ 8 ] И вместе с небольшим количеством друзей и коллег он основал небольшую компанию «Господа M. Immisch & Co.» С работами в Кентиш -Тауне , сначала на Perry Road, а затем гораздо более существенно в более крупных помещениях в 19 Malden Crescent. [ 9 ]
Господа Immisch & Co.
[ редактировать ]Компания была основана летом 1882 года, состоящей из ряда других энтузиастов по электрике и лондонских бизнесменов. Среди них, прежде всего, был друг и партнер иммеша, Фредерик Уильям Джон Хубель , который сам участвовал в часах, но который покинул торговлю, чтобы стать «электриком», и коммерческого партнера в разработке электрических предприятий компании.
Промышленные и другие электроэнергии
[ редактировать ]Компания потратила несколько лет на улучшение существующего дизайна постоянных мотоков, повышая их эффективность и производительность мощности до веса по сравнению с современными производителями, такими как Siemens , Elwell Parker и Mather и Platt . [ 10 ] Компания была особенно активна в поиске новых промышленных приложений для своей продукции. Начиная с 1888 года у них был заметный успех в применении своих двигателей к перекачиванию и перевозке на шахтах, проведя инсталляции в Англии , Шотландии и Уэльсе .
Электромобили
[ редактировать ]Название иммшиш также стало связано с некоторыми из самых ранних электромобилей, производимых в Англии. Imsisch Motors, предназначенные для цепей, изготовленных Гансом Ренольдом, были установлены на серии электрических вагонов и собачьих камер, зарегистрированных в электрической прессе в 1887, 1888, 1889, 1890 и 1896 годах. Первые две электромобили были проведены в связи с Magnus Volk ,, сам изобретатель и инженер. [ 11 ] Новости и иллюстрации 3- и 4-колесных транспортных средств, произведенных для султана Турции , привели обоих мужчин к международному уведомлению. [ 12 ] [ 13 ]
Электрические лодки
[ редактировать ]Imsisch & Co также использовала Magnus Volk в качестве менеджера в разработке своего отделения электрического запуска - вероятно, первый в мире флот электрических запусков для найма, с цепочкой электрических зарядных станций, установленной вдоль реки Темзы . Компания построила свою штаб -квартиру на острове под названием Platt's Eyot . После 12 месяцев экспериментальной работы, начиная с 1888 года с Skiff Randan , фирма заказала строительство корпусов, которые они оснащены электрическим аппаратом. С 1889 года до Первой мировой войны сезон катания на лодках и регаты увидели, как молчаливые электрические лодки пробивались вверх и вниз по течению. [ 14 ]
Электрический трамвай
[ редактировать ]Как и его современный и коллеги -пионер с электрическим запуском, Энтони Рекензаун , иммис заинтересовался развитием электрической тяги для городского транспорта. Оба мужчины спроектировали и построили электродвигатели , которые будут установлены в трамчанах для общественности и легких железных дорог для промышленных целей.
В конце 1888 года и в течение 1889 года компания Electric Traction Company , использующая машины и экспертизу для иммиш, спровоцировала испытания трамчан с аккумуляторами на участке Barking Road сети северной трамвайной компании . Эта небольшая однострочная трасса от Plaistow до Canning Town была выбрана, чтобы доказать экономику и надежность электрической системы. 52 -местные трамвамы , всего 6 (4 на дороге в любое время), ежедневно проводились с июня 1889 года по август 1892 года.
В 1890 году, надеясь на крупномасштабное расширение электрической тяги на существующих лошадяных трамваях , иммисская компания, вместе с компанией Electric Traction, председательствуя Viscount Bury , продала себя General Electric Power и Traction Company Limited . Эта новая компания вскоре основала, однако из -за ее зависимости от перезаряжаемой тяги аккумулятора .
Несмотря на северную столичную трамвающую компанию, частное акт , о северных столичных трамваях 1890 года и 54 Vict . ( получившую Закон 53 трамваи бегали. времена растущих муниципальных полномочий старый договор аренды Закона о 1870 года и 34 жертва . 33 Во ( трамваях их собственные.
Эти препятствия, наряду с высокими затратами на поддержание аккумуляторов на такой небольшой установке, были концом системы, и стало очевидно, что компания General Electric Power and Traction , в данных обстоятельствах, была чрезвычайнолизирована. Это было заложено в 1894 году.
В 1891 году в экспериментальной трансмиссии (или закрытой водопропускной) использовался двигатель иммиши, протестированный на экспериментальной системе с закрытым каналом (или закрытой водопропускной трубкой). Тесты проходили в Merryweather & Sons Works в Гринвиче, известных своими пожарными двигателями и паровыми трамвами, демонстрируя успех, хотя система не была коммерчески принята. (Письмо от Merryweather & Sons в (Лондон) Стандарт, и Morning Post 21 октября 1891 года; то же письмо The Pall Mall Gazette 31 октября 1891 года; также цитируется в Квинслендере (Австралия), 19 декабря 1891 года).
Последние годы
[ редактировать ]Иммишиш продолжал участвовать в производственных работах в течение нескольких лет в компании Acme Imsisch Electric Works Ltd, но впоследствии он сохранил интерес только в качестве директора в компании Immisch Electric Launch Launch . Несколько лет он умер два года спустя.
Некрологи признали его раннее предприятие:
Мир потерял одного из первых пионеров в развитии электроэнергии. Родившийся изобретатель; Его разум изобилует идеями ...
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Записи Stadtkirche, St Lamperti, Querfurt . Nb его британское свидетельство о смерти ошибочно относится к его возрасту; дано как 66, хотя ему было всего 65.
- ^ См. Файлы натурализации в Национальном архивах Ref HO 144/393/B21138
- ^ Приз был совместно награжден иммешем и г-ном Генри Филлипсом Палмером за оба их эссе, опубликованные в Горологическом журнале с апреля 1873 года. См. Vol.xv, pp.85-88, 97-107 и 114-119; а также стр.133-141 и 145-151
- ^ См. [1] Патент на американский термометр для иммисского термометра, из патентов Google
- ^ См., Например, Британский медицинский журнал , провинциальный медицинский журнал , Lancet в 1885 и 1886 годах
- ^ «Сравнение между ртутными и петельными термометрами», Нью -Йорк Мед. J., Vol.50, 21 сентября 1889 г., с.309-313
- ^ См. Его письма на электрический обзор, опубликованный 23 декабря 1882 года, Vol.xi, стр.498-499; 6 января 1883 года, 20 января 1883 года и 27 января 1883 г., Vol.xii, стр. 14-15, 49, 64-65
- ^ Патент ГБ (1882) 4665,
- ^ Универсальный электрический каталог Berly, 1884, и Справочник по электрическим сделкам C.1889-1894
- ^ См. Дино-электрический механизм SP Thompson в различных изданиях (английский и американский) с 1888-1903 гг.
- ^ См. «Электромобили - будущее сейчас!» Арвид Линде, 2010, Veloce Publishing Ltd; ISBN 978-1845843106 : Ref. Ранние электромобили и электромобили Moritz Imisch - Page 91
- ^ См. Современные британские и иностранные электрические и научные журналы Электрик , инженер , космос , электрический мир , наука .
- ^ 'Magnus volk of Brighton' Conrad Volk, 1971 Phillimore; ISBN 0-9005-9285-0 стр.93-116
- ^ 'Электрические лодки на Темзе 1889-1914' Эдвард Хоторн, 1995 Alan Sutton Publishing Ltd; ISBN 0-7509-1015-1 : Многие ссылки на новаторскую работу Moritz Imisch с электрическими лодками на страницах 14-29; Страницы 30-40; Страницы 149-150, 166-169 и некоторые другие страницы
- ^ Electrical Review, Vol.53. № 1348, 25 сентября 1903 г.
- ^ См. Также: Журнал (Королевского) Общества искусств, том 51, с.892, 1903