Jump to content

Мориц Иммиш

Мориц Иммиш (12 марта 1838 — 20 сентября 1903) был инженером-электриком , часовщиком и изобретателем .

Он родился 12 марта 1838 года в Нидершмоне , недалеко от Кверфурта в Германии , и умер 20 сентября 1903 года в Лондоне . [ 1 ]

Всегда известный как Мориц Иммиш, его полное имя было Карл Мориц, старший сын Августа Кристиана Иммиша, часовщика. Он получил техническое образование в земле Тюрингия , окончил университет в своей родной стране, прежде чем покинуть Германию около 1860 года в поисках возможностей в Англии , особенно в Лондоне . Он эмигрировал вместе с одним из своих младших братьев, Бернхардом Теодором Иммишем , который также учился на часовщика вместе со своим отцом. Оба поселились в Англии ; Мориц женится на Эмме Элизабет Уэлч в церкви Святого Иоанна, Мэрилебон, Лондон, в 1876 году. Двадцать лет спустя по просьбе своей английской семьи Мориц стал натурализованным гражданином Великобритании. [ 2 ]

Часовое дело

[ редактировать ]

Иммиш нашел возможности применить свои навыки часового дела , разрабатывая точные часовые механизмы, совершенствуя практические детали и рассматривая дальнейшее применение задействованных физических процессов. С 1863 года он работал мастером в известной фирме Le Roy & Fils в ее помещении на Риджент-стрит. В 1872 году, уже будучи членом совета Британского часового института , он представил эссе на тему « Балансовая пружина и ее изохронная регулировка». института баронессы Бердетт Куттс. который был награжден премией [ 3 ] Премиальное эссе Иммиша было опубликовано в виде книги - работа, которая печаталась в течение многих лет.

приборостроение

[ редактировать ]

В 1881 году Иммиш получил патент в форме часов на удивительно маленький термометр , работающий на основе переменных свойств расширения жидкости в трубке Бурдона . [ 4 ] Этот металлический прибор был спроектирован так, чтобы быть более прочным, чем современные стеклянные термометры, наполненные ртутью . По этой причине его сначала назвали « стекловидным », или металлическим термометром. Скорость температурного расширения и калибровка индикатора на циферблате клинического позволили получить очень точные показания, а небольшой размер сделал его очень портативным в качестве инструмента .

Сотни термометров Иммиша проверялись на точность в обсерватории Кью каждый год после ее запуска. Он был награжден серебряной медалью на Международном медицинском конгрессе 1881 года и получил награды на Выставке изобретений 1885 года в Лондоне, а также на Всемирной выставке в Антверпене и Gewerbe und Industrie Ausstellung в Гёрлице , также в 1885 году.

Его небольшой размер сделал устройство очень популярным, и на протяжении 1880-х годов о нем упоминалось во многих медицинских журналах как в Англии, так и в США. [ 5 ]
Сам Иммиш позже написал статью, сравнивающую достоинства своего термометра с другими термометрами, использовавшимися в то время, для New York Medical Journal в 1889 году. [ 6 ]

Электромонтажные работы

[ редактировать ]

Иммишский электродвигатель

[ редактировать ]

Самая значительная работа Иммиша была связана с ранним применением электродвигателей . Он давно интересовался наукой об электричестве и магнетизме ; еще в 1860-х годах он понял основные принципы и методы измерения сопротивления , напряжения и тока . Применяя свои механические навыки и практический научный подход к электромагнетизму, он занялся проектированием и изготовлением электродвигателей , «электродвигателей», как их тогда называли. К 1880 году его эксперименты с небольшими динамо-электрическими машинами заставили его отойти от часового дела и изучить новые возможности зарождающейся электротехнической промышленности. [ 7 ] В 1882 году он запатентовал «улучшенный электродвигатель». [ 8 ] и вместе с небольшим количеством друзей и коллег он основал небольшую компанию «Господа М. Иммиш и Ко». с работами в Кентиш-Тауне , сначала на Перри-Роуд, а затем, что гораздо более существенно, в более крупных помещениях по адресу: Молден-Кресент, 19. [ 9 ]

Господа Иммиш и Ко.

[ редактировать ]

Компания была основана летом 1882 года и состояла из нескольких энтузиастов-электриков и лондонских бизнесменов. Первым среди них был друг и партнер Иммиша, Фредерик Уильям Джон Хьюбель , который сам раньше занимался часовым делом, но оставил профессию, чтобы стать «электриком» и коммерческим партнером в развитии электротехнических предприятий компании.

Промышленное и другое энергетическое применение

[ редактировать ]

Компания потратила несколько лет на улучшение существующей конструкции двигателей постоянного тока, улучшив их эффективность и соотношение мощности к весу по сравнению с современными производителями, такими как Siemens , Elwell Parker и Mather and Platt . [ 10 ] Компания была особенно активна в поиске новых промышленных применений своей продукции. С 1888 года они добились заметных успехов в применении своих двигателей для насосных и транспортных работ в шахтах, выполняя монтажные работы в Англии , Шотландии и Уэльсе .

Электромобили

[ редактировать ]

Имя Иммиш также стало ассоциироваться с некоторыми из первых электромобилей, произведенных в Англии. Двигатели Иммиша, приводимые в движение цепями, изготовленными Гансом Ренольдом, были установлены на серию электрических экипажей и собачьих тележек, о которых сообщалось в электрической прессе в 1887, 1888, 1889, 1890 и 1896 годах. Первые два электромобиля были созданы совместно с Магнусом Фольком . сам изобретатель и инженер. [ 11 ] Новости и иллюстрации трех- и четырехколесных транспортных средств, произведенных для султана Турции , привлекли к обоим мужчинам международное внимание. [ 12 ] [ 13 ]

Электрические лодки

[ редактировать ]

Immisch & Co также наняла Магнуса Фолька в качестве менеджера по развитию своего отдела электрических катеров - вероятно, первого в мире парка электрических катеров, сдаваемых в аренду, с сетью электрических зарядных станций, установленных вдоль реки Темзы . Компания построила свою штаб-квартиру на острове Платтс-Эйот . После 12 месяцев экспериментальных работ, начавшихся в 1888 году с лодкой «Рандан» , фирма заказала строительство корпусов, которые оснастили электрическими устройствами. С 1889 года и до начала Первой мировой войны и во время лодочного сезона регат бесшумные электрические лодки курсировали вверх и вниз по течению. [ 14 ]

Электрический трамвай

[ редактировать ]

Как и его современник и коллега-пионер электрического запуска Энтони Рекензаун , Иммиш заинтересовался разработкой электрической тяги для городского транспорта. Оба мужчины спроектировали и изготовили электродвигатели для установки на трамваи общественного транспорта и легкие железные дороги промышленного назначения.

В конце 1888 и в течение 1889 года компания Electric Traction Company , используя оборудование и опыт Иммиша, инициировала испытания аккумуляторных трамваев на Баркинг-роуд участке сети North Metropolitan Tramways Company . Эта небольшая однопутная дорога длиной в милю от Плейстоу до Каннинг-Тауна была выбрана, чтобы доказать экономичность и надежность электрической системы. на 52 места Трамваи , всего 6 (4 на дороге одновременно), курсировали ежедневно с июня 1889 года по август 1892 года.

В 1890 году, в надежде на крупномасштабное расширение электрической тяги на существующих конных трамваях , компания Иммиша вместе с компанией Electric Traction Company под председательством виконта Бери продала себя компании General Electric Power and Traction Company Limited . Однако эта новая компания вскоре потерпела крах из-за того, что полагалась на тягу с перезаряжаемыми батареями .

Несмотря на то, что компания North Metropolitan Tramways получила частный акт , Закон о North Metropolitan Tramways 1890 года ( 53 и 54 Vict. c. xlvi), на использование таких электрических трамваев по всей сети, окончательное одобрение оставалось за местными властями, через территории которых проходят трамваи ходили. Во времена растущих муниципальных полномочий срок действия старых договоров аренды, предусмотренных Законом о трамваях 1870 года ( 33 и 34 Vict. C. 78), истекал, и местные власти в Великобритании стремились выкупить старые линии у трамвайных компаний, чтобы развивать услуги трамвайных компаний. свои собственные.

Эти препятствия, а также высокие затраты на обслуживание аккумуляторов на такой маленькой установке положили конец системе, и было очевидно, что General Electric Power and Traction Company в сложившихся обстоятельствах была перекапитализирована. Оно было ликвидировано в 1894 году.

В 1891 году двигатель Иммиша был использован в трамвае, испытанном на экспериментальной системе электрического трамвая с закрытым каналом (или закрытой водопропускной трубой) Джона Гордона. Испытания проходили на заводе Merryweather & Sons в Гринвиче, известном своими пожарными машинами и паровыми трамваями, и показали успех, хотя система не получила коммерческого внедрения. (Письмо Merryweather & Sons в (Лондон) Standard и Morning Post от 21 октября 1891 г.; то же письмо в Pall Mall Gazette от 31 октября 1891 г.; также цитируется в The Queenslander (Австралия), 19 декабря 1891 г.).

Последние годы

[ редактировать ]

Иммиш продолжал участвовать в производственной работе в течение нескольких лет в компании Acme Immisch Electric Works Company Ltd, но впоследствии он сохранял интерес только в качестве директора компании Immisch Electric Launch Company до своей отставки в 1901 году. Страдая от проблем с сердцем, несколько лет, он умер два года спустя.

В некрологах отмечено его раннее предприятие:

Мир потерял одного из первых пионеров в развитии электроэнергетики. Прирожденный изобретатель; его разум был переполнен идеями...

[ 15 ] [ 16 ]

  1. ^ Записи Городской церкви Святого Ламперти, Кверфурт . Обратите внимание: в его британском свидетельстве о смерти указан возраст; указано как 66, хотя ему было всего 65.
  2. ^ См. файлы натурализации в Национальном архиве , ссылка HO 144/393/B21138.
  3. Премия была присуждена совместно Иммишу и г-ну Генри Филлипсу Палмеру за оба эссе, опубликованных в Horological Journal с апреля 1873 года. См. Том XV, стр. 85–88, 97–107 и 114–119; а также стр.133-141 и 145-151
  4. ^ См. [1] Патент США на термометр Иммиша, Google Patents.
  5. ^ См., например, British Medical Journal , Provincial Medical Journal , Lancet в 1885 и 1886 годах.
  6. ^ «Сравнение ртутных и стекловидных термометров», NY Med. J., Том 50, 21 сентября 1889 г., стр. 309–313.
  7. См. его письма в журнал Electrical Review, опубликованные 23 декабря 1882 г., том XI, стр. 498–499; 6 января 1883 г., 20 января 1883 г. и 27 января 1883 г., том XII, стр. 14–15, 49, 64–65.
  8. ^ Патент Великобритании (1882) 4665,
  9. ^ Универсальный справочник по электротехнике Берли, 1884 г., и Справочник профессий по электротехнике, около 1889–1894 гг.
  10. ^ См. «Динамо-электрические машины» С. П. Томпсона в различных изданиях (английском и американском) 1888–1903 гг.
  11. ^ См. «Электромобили — будущее уже сейчас!» Арвид Линде, 2010, Veloce Publishing Ltd; ISBN   978-1845843106 : ссылка. Ранние электромобили и электродвигатели Морица Иммиша - стр. 91
  12. ^ См. современные британские и зарубежные электрические и научные журналы The Electrician , Engineering , Cosmos , Electrical World , Science .
  13. ^ «Магнус Волк из Брайтона» Конрада Волка, Филлимор, 1971 год; ISBN   0-9005-9285-0 стр.93-116.
  14. ^ «Электрические лодки на Темзе 1889-1914» Эдварда Хоторна, 1995 Alan Sutton Publishing Ltd; ISBN   0-7509-1015-1 : множество ссылок на новаторскую работу Морица Иммиша с электрическими лодками на страницах 14–29; страницы 30-40; страницы 149–150, 166–169 и некоторые другие страницы.
  15. ^ Электрический обзор, Том 53. № 1348, 25 сентября 1903 г.
  16. ^ См. Также: Журнал (Королевского) общества искусств, том 51, стр.892, 1903 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1e6055f664300c4e774453d0c93b51e__1717942200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/1e/f1e6055f664300c4e774453d0c93b51e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moritz Immisch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)