Jump to content

Энтони Рекензаун

Энтони Рекензаун (1850–1893) [ 1 ]

Энтони Рекензаун (23 марта 1850 — 11 ноября 1893) был инженером-электриком , работавшим в Великобритании и США .

Рекензаун работал над электрическими трамваями и электрическими лодками . Вероятно, он наиболее известен тем, что применил червячную передачу в трамваях. Это не имело большого успеха на полноразмерных транспортных средствах, но позже было очень широко использовано в моделях железнодорожных локомотивов с электрическим приводом.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Родился в Граце , Австрийская империя , 23 марта 1850 года и умер от чахотки в своем доме в Стоквелле , Лондон, в 2 часа ночи 11 ноября 1893 года. Ему было 43 года. [ 2 ]

В раннем возрасте он имел непосредственные возможности практического инженерного дела, наблюдая за работой металлургического завода своего отца, который выполнял крупные контракты на пивоваренные заводы, кожевенные заводы , здания и железнодорожные материалы - особенно для венгерских железных дорог. [ 3 ] После получения практического образования в Технической школе в Граце и с целью расширения своих инженерных знаний в 1872 году он переехал в Англию.

Жизнь и работа в Англии

[ редактировать ]

& Co, известных производителях паровых двигателей и морских инженерах Лондона Сначала он работал в компании Ravenhill, Miller . Когда Джон Ричард Рэйвенхилл покинул партнерство в 1875 году, бизнес перешел к работам его бывших партнеров, господ Истона и Андерсона из Эрита , Кента — инженеров , монтажников и ведущих производителей труб , и Рекензаун последовал за фирмой.

В связи с Эрита металлургическим заводом Рекензаун организовал вечерние классы для рабочих, читая лекции по машиностроению, черчению и пару . Однако сначала ему пришлось пройти квалификацию по правилам Южного Кенсингтона Департамента науки и искусства по этим предметам, которые он сдал с отличием . После этого он прослушал курс лекций, читаемых квалифицированными преподавателями естественных наук в Королевской горной школе в 1877 и 1879 годах. Он снова получил пропуск в первый класс по пару и механике .

Электротехнические работы

[ редактировать ]

После посещения Парижской выставки 1878 года он решил продолжить карьеру в области электротехники и посетил профессора Уильяма Эдварда Айртона лекции в Техническом колледже Финсбери, который позже стал « Городом и гильдиями» . На момент смерти он был вице-президентом Ассоциации старых студентов этого органа.

Он вернулся в Париж на выставку 1881 года, изучая электрические экспонаты во Дворце промышленности в течение трех месяцев. Вернувшись в Англию , он ненадолго присоединился к компании Faure Electric Accumulator Company, а затем принял должность инженера в компании по хранению электроэнергии.

В сотрудничестве с компанией EPS он провел много оригинальных и новаторских работ по различным формам электрической тяги. В 1882 году он сконструировал первый крупный электрический катер, приводимый в движение аккумуляторными батареями , названный «Электричество». [ 4 ] Вскоре после этого он строил электрический трамвай , который был выставлен в марте 1883 года на линии West Metropolitan Tramways Company в Лондоне .

С 1884 года Рекенцаун продолжал свою электротехническую работу самостоятельно, создавая лодки, автомобили и электродвигатели различного назначения. Он провел многочисленные исследования в области электрической тяги и запатентовал усовершенствования аккумуляторных батарей , электродвигателей , электросчетчиков и сопутствующих устройств. [ 5 ] Он был одним из первых конструкторов электродвигателей и в этой связи уделял особое внимание тележкам и червячной передаче . Это не имело большого успеха на полноразмерных транспортных средствах, но позже было очень широко использовано в моделях железнодорожных локомотивов с электрическим приводом.

Его трамваи с аккумуляторной батареей были опробованы на ряде трамвайных путей в Великобритании , но главным образом в США , где его изобретения были переданы Американской компании по производству электромобилей, а его брат Фредерик Рекензаун, базирующийся в Нью-Йорке, разработал сопутствующие электротехнические предприятия и был его представителем там.

Его тяговые двигатели были применены в первой крупномасштабной системе телфеража для Sussex Portland Cement Company в Глайнде в 1885 году. Первоначально система телферага была испытана в поместье г-на Мальборо. Прайора в Уэстоне , Хартфордшир, а также линию в Перу профессора Флиминга Дженкина совместно с профессорами Уильямом Эдвардом Айртоном и Джоном Перри и компанией Telpherage Company, Limited.

Возможно, одно из его самых примечательных разработок связано с электрическими запусками. 13 сентября 1886 года лодка «Вольта» совершила двойной рейс из Дувра в Кале и обратно. Он также построил, пожалуй, первую значительную электрическую лодку в США под названием Magnet . [ 6 ]

Профессиональные и научные общества

[ редактировать ]

Он был членом и автором статей в различных профессиональных и научных организациях, как английских, так и международных. В 1882 году он был избран членом Общества искусств . 16 января 1884 года он прочитал перед этим обществом доклад об «Электрических запусках». [ 7 ] 20 апреля 1887 года он выступил с докладом «Электрическое передвижение». [ 8 ] общества За эту последнюю работу он получил серебряную медаль . [ 9 ]

1 ноября 1887 года он был избран ассоциированным членом, а 6 декабря того же года - действительным членом Американского института инженеров-электриков. [ 10 ]

В 1889 году он был избран в Общество инженеров-телеграфистов и электриков (ныне Инженерно-технологический институт) . В декабре 1892 года IEE наградил его премией Парижской электротехнической выставки за его работу «Диаграммы нагрузок и стоимость электрической тяги».

Он также выступал с докладами в Британской ассоциации , Американской национальной ассоциации электрического освещения и Венском электротехническом обществе.

В последующие годы он сотрудничал с General Electric Company , Greenwood and Batley и регулярно писал статьи в электротехнических журналах того времени. Он опубликовал сборник большей части своих работ по электрической тяге , опубликованный в 1892 году издательством Biggs & Co в Лондоне под названием «Электрическая тяга на железных дорогах и трамваях».

Разнообразный

[ редактировать ]

Он был другом известных британских изобретателей Магнуса Фолька и Морица Иммиша.

  1. Фотография из некролога Рекензауна в журнале Electrical Engineer , Vol.XII (новая серия), 17 ноября 1893 г., стр.469 (Лондон: Biggs & Co. )
  2. ^ В современной электротехнической промышленности и родственных журналах есть множество некрологов, см.: Журнал Общества искусств , том 42, 17 ноября 1893 г., стр. 20 .; Инженер, Том 76, 17 ноября 1893 г., стр.468.
  3. ^ Электрик , Том XXXII, 17 ноября 1893 г., стр.66 (Лондон: Электрик)
  4. ^ Иллюстрировано гравюрами на дереве в журнале Electrical Review , Vol.XI, № 255, 14 октября 1882 г., стр. 296 и 297.
  5. ^ Поиск по патентам Reckenzaun в США через Google Patents.
  6. ^ Очень полезный обзор его работы за этот период с иллюстрациями механизмов см. в [ https://archive.org/details/electricmotorits00martrich Томас Коммерфорд Мартин (1892 г.) Электродвигатель: и его приложения (доступно через Интернет-архив). ).
  7. ^ Журнал Общества искусств , Том 32, № 1626, 18 января 1884 г., стр. 135-147.
  8. Журнал Общества искусств , том 35, 22 апреля 1887 г., стр. 556-568.
  9. Журнал Общества искусств , Том 35, № 1803, 10 июня 1887 г., стр.733.
  10. ^ См. Труды Американского института инженеров-электриков , Том X, 1893, стр. 667-668.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bcc12f929b61dd8e1961f75a9d1eb9e__1698339720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/9e/7bcc12f929b61dd8e1961f75a9d1eb9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anthony Reckenzaun - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)