Энтони Рекензаун

Энтони Рекензаун (23 марта 1850 — 11 ноября 1893) был инженером-электриком , работавшим в Великобритании и США .
Рекензаун работал над электрическими трамваями и электрическими лодками . Вероятно, он наиболее известен тем, что применил червячную передачу в трамваях. Это не имело большого успеха на полноразмерных транспортных средствах, но позже было очень широко использовано в моделях железнодорожных локомотивов с электрическим приводом.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Родился в Граце , Австрийская империя , 23 марта 1850 года и умер от чахотки в своем доме в Стоквелле , Лондон, в 2 часа ночи 11 ноября 1893 года. Ему было 43 года. [ 2 ]
В раннем возрасте он имел непосредственные возможности практического инженерного дела, наблюдая за работой металлургического завода своего отца, который выполнял крупные контракты на пивоваренные заводы, кожевенные заводы , здания и железнодорожные материалы - особенно для венгерских железных дорог. [ 3 ] После получения практического образования в Технической школе в Граце и с целью расширения своих инженерных знаний в 1872 году он переехал в Англию.
Жизнь и работа в Англии
[ редактировать ]& Co, известных производителях паровых двигателей и морских инженерах Лондона Сначала он работал в компании Ravenhill, Miller . Когда Джон Ричард Рэйвенхилл покинул партнерство в 1875 году, бизнес перешел к работам его бывших партнеров, господ Истона и Андерсона из Эрита , Кента — инженеров , монтажников и ведущих производителей труб , и Рекензаун последовал за фирмой.
В связи с Эрита металлургическим заводом Рекензаун организовал вечерние классы для рабочих, читая лекции по машиностроению, черчению и пару . Однако сначала ему пришлось пройти квалификацию по правилам Южного Кенсингтона Департамента науки и искусства по этим предметам, которые он сдал с отличием . После этого он прослушал курс лекций, читаемых квалифицированными преподавателями естественных наук в Королевской горной школе в 1877 и 1879 годах. Он снова получил пропуск в первый класс по пару и механике .
Электротехнические работы
[ редактировать ]После посещения Парижской выставки 1878 года он решил продолжить карьеру в области электротехники и посетил профессора Уильяма Эдварда Айртона лекции в Техническом колледже Финсбери, который позже стал « Городом и гильдиями» . На момент смерти он был вице-президентом Ассоциации старых студентов этого органа.
Он вернулся в Париж на выставку 1881 года, изучая электрические экспонаты во Дворце промышленности в течение трех месяцев. Вернувшись в Англию , он ненадолго присоединился к компании Faure Electric Accumulator Company, а затем принял должность инженера в компании по хранению электроэнергии.
В сотрудничестве с компанией EPS он провел много оригинальных и новаторских работ по различным формам электрической тяги. В 1882 году он сконструировал первый крупный электрический катер, приводимый в движение аккумуляторными батареями , названный «Электричество». [ 4 ] Вскоре после этого он строил электрический трамвай , который был выставлен в марте 1883 года на линии West Metropolitan Tramways Company в Лондоне .
С 1884 года Рекенцаун продолжал свою электротехническую работу самостоятельно, создавая лодки, автомобили и электродвигатели различного назначения. Он провел многочисленные исследования в области электрической тяги и запатентовал усовершенствования аккумуляторных батарей , электродвигателей , электросчетчиков и сопутствующих устройств. [ 5 ] Он был одним из первых конструкторов электродвигателей и в этой связи уделял особое внимание тележкам и червячной передаче . Это не имело большого успеха на полноразмерных транспортных средствах, но позже было очень широко использовано в моделях железнодорожных локомотивов с электрическим приводом.
Его трамваи с аккумуляторной батареей были опробованы на ряде трамвайных путей в Великобритании , но главным образом в США , где его изобретения были переданы Американской компании по производству электромобилей, а его брат Фредерик Рекензаун, базирующийся в Нью-Йорке, разработал сопутствующие электротехнические предприятия и был его представителем там.
Его тяговые двигатели были применены в первой крупномасштабной системе телфеража для Sussex Portland Cement Company в Глайнде в 1885 году. Первоначально система телферага была испытана в поместье г-на Мальборо. Прайора в Уэстоне , Хартфордшир, а также линию в Перу профессора Флиминга Дженкина совместно с профессорами Уильямом Эдвардом Айртоном и Джоном Перри и компанией Telpherage Company, Limited.
Возможно, одно из его самых примечательных разработок связано с электрическими запусками. 13 сентября 1886 года лодка «Вольта» совершила двойной рейс из Дувра в Кале и обратно. Он также построил, пожалуй, первую значительную электрическую лодку в США под названием Magnet . [ 6 ]
Профессиональные и научные общества
[ редактировать ]Он был членом и автором статей в различных профессиональных и научных организациях, как английских, так и международных. В 1882 году он был избран членом Общества искусств . 16 января 1884 года он прочитал перед этим обществом доклад об «Электрических запусках». [ 7 ] 20 апреля 1887 года он выступил с докладом «Электрическое передвижение». [ 8 ] общества За эту последнюю работу он получил серебряную медаль . [ 9 ]
1 ноября 1887 года он был избран ассоциированным членом, а 6 декабря того же года - действительным членом Американского института инженеров-электриков. [ 10 ]
В 1889 году он был избран в Общество инженеров-телеграфистов и электриков (ныне Инженерно-технологический институт) . В декабре 1892 года IEE наградил его премией Парижской электротехнической выставки за его работу «Диаграммы нагрузок и стоимость электрической тяги».
Он также выступал с докладами в Британской ассоциации , Американской национальной ассоциации электрического освещения и Венском электротехническом обществе.
В последующие годы он сотрудничал с General Electric Company , Greenwood and Batley и регулярно писал статьи в электротехнических журналах того времени. Он опубликовал сборник большей части своих работ по электрической тяге , опубликованный в 1892 году издательством Biggs & Co в Лондоне под названием «Электрическая тяга на железных дорогах и трамваях».
Разнообразный
[ редактировать ]Он был другом известных британских изобретателей Магнуса Фолька и Морица Иммиша.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Фотография из некролога Рекензауна в журнале Electrical Engineer , Vol.XII (новая серия), 17 ноября 1893 г., стр.469 (Лондон: Biggs & Co. )
- ^ В современной электротехнической промышленности и родственных журналах есть множество некрологов, см.: Журнал Общества искусств , том 42, 17 ноября 1893 г., стр. 20 .; Инженер, Том 76, 17 ноября 1893 г., стр.468.
- ^ Электрик , Том XXXII, 17 ноября 1893 г., стр.66 (Лондон: Электрик)
- ^ Иллюстрировано гравюрами на дереве в журнале Electrical Review , Vol.XI, № 255, 14 октября 1882 г., стр. 296 и 297.
- ^ Поиск по патентам Reckenzaun в США через Google Patents.
- ^ Очень полезный обзор его работы за этот период с иллюстрациями механизмов см. в [ https://archive.org/details/electricmotorits00martrich Томас Коммерфорд Мартин (1892 г.) Электродвигатель: и его приложения (доступно через Интернет-архив). ).
- ^ Журнал Общества искусств , Том 32, № 1626, 18 января 1884 г., стр. 135-147.
- ↑ Журнал Общества искусств , том 35, 22 апреля 1887 г., стр. 556-568.
- ↑ Журнал Общества искусств , Том 35, № 1803, 10 июня 1887 г., стр.733.
- ^ См. Труды Американского института инженеров-электриков , Том X, 1893, стр. 667-668.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Энтони Рекензауна или о нем в Интернет-архиве
- глава 29 работы Альфреда Рослинга Беннета 1924 года «Лондон и лондонцы в восемнадцатипятидесятых и шестидесятых годах» - Викторианский словарь, составленный Ли Джексоном.
- Сайт Инженерно-технологического института [ постоянная мертвая ссылка ]
- «№26477» . Лондонская газета . 19 января 1894 г. с. 398. Уведомление о завещании.
- Иллюстрация трамвая Reckenzaun
- Фото червячной передачи Reckenzaun
- Электрическая лодка Мэри Гордон