Аккумулятор (энергия)
Аккумулятор , сохраняет — это устройство хранения энергии : устройство, которое принимает энергию энергию и выделяет энергию по мере необходимости. Некоторые аккумуляторы принимают энергию с низкой скоростью (малая мощность) в течение длительного интервала времени и передают энергию с высокой скоростью (большая мощность) в течение короткого интервала времени. Некоторые аккумуляторы принимают энергию с высокой скоростью в течение короткого интервала времени и передают энергию с низкой скоростью в течение более длительного интервала времени. Некоторые аккумуляторы обычно принимают и отдают энергию с сопоставимой скоростью. Различные устройства могут хранить тепловую энергию , механическую энергию и электрическую энергию . Энергия обычно принимается и доставляется в одной и той же форме. Некоторые устройства хранят энергию, отличную от той, которую они получают, и передают ее, осуществляя преобразование энергии на входе и выходе.
Примеры аккумуляторов включают паровые аккумуляторы , ходовые пружины , маховики для хранения энергии , гидравлические аккумуляторы , аккумуляторные батареи , конденсаторы , индукторы , компенсированные импульсные генераторы переменного тока (компульсаторы) и гидроаккумулирующие гидроэлектростанции .
В общем контексте электротехники слово «аккумулятор» обычно относится к свинцово-кислотной батарее .
Лондонский Тауэрский мост работает от аккумулятора. Первоначальный подъемный механизм приводился в действие водой под давлением, хранившейся в нескольких гидроаккумуляторах. [1] В 1974 году первоначальный рабочий механизм был в значительной степени заменен новой электрогидравлической системой привода .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История моста» . Towerbridge.org.uk . Проверено 12 апреля 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Вангер, ЕС; Уиллард, МЫ (июнь 1981 г.). «Малообслуживаемый гидроаккумулятор» (отчет) . Центр оборонной технической информации . Компания Boeing Military Airplane Company / Авиационные лаборатории Райта ВВС США . Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 12 апреля 2015 г.
- Фрейзер, капитан Джон К. (декабрь 1981 г.). «Регулятор мощности электромобиля» (дипломная работа) . Центр оборонной технической информации . Технологический институт ВВС . Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 12 апреля 2015 г.
- Хаяно, Рюго С. (29 сентября 2009 г.). «Разработка аккумулятора заряженных частиц методом радиочастотного удержания» (доклад) . Центр оборонной технической информации . Токийский университет . Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 12 апреля 2015 г.
- Тайлер, Натан (июнь 2008 г.). «Проектирование, анализ и построение источников зарядки высоковольтных конденсаторов» (дипломная работа) . Центр оборонной технической информации . Военно-морская аспирантура . Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 12 апреля 2015 г.
- Бенедиктов Г.Л. (1 декабря 1983 г.). «Тиристорный преобразователь для емкостных лазерных аккумуляторов» . Центр оборонной технической информации . Отдел иностранных технологий , база ВВС Райт-Паттерсон . Архивировано из оригинала (цитата) 24 сентября 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
- Бабыкин, М.В.; Бартов А.В. (14 декабря 1977 г.). «Методы получения максимальной электрической мощности в коротких импульсах» . Центр оборонной технической информации . Отдел иностранных технологий , база ВВС Райт-Паттерсон . Архивировано из оригинала (цитата) 24 сентября 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.