Jump to content

Железнодорожная станция Хартингтон-Роуд-Халт

Координаты : 50 ° 50'05 ″ с.ш. 0 ° 07'27 ″ з.д.  /  50,8347 ° с.ш. 0,1241 ° з.д.  / 50,8347; -0,1241

Хартингтон Роуд Остановка
Место остановки в январе 2011 г.
Общая информация
Расположение Хартингтон-роуд, Брайтон
Ссылка на сетку TQ323056
Другая информация
Статус Снесен
История
Открыто 1 января 1906 г.
Закрыто июнь 1911 г.
Оригинальная компания Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
Кемп Таун
ответвление
Лондон-Роуд
Туннель Дитчлинг-Роуд (
63 ярда
58 м
)
Льюис Роуд
Виадук Льюис-Роуд
Виадук Хартингтон-роуд
Хартингтон Роуд Остановка
Кемптаунский туннель (англ.
1024 ярда
936 м
)
Кемп Таун

Железнодорожная станция Хартингтон-Роуд-Халт была остановкой на железнодорожной ветке Кемп-Таун между станцией Брайтон и Кемп-Тауном , Брайтон, Восточный Суссекс. Она была открыта лишь ненадолго, с 1906 по 1911 год. Линия, на которой она стояла, была окончательно закрыта в 1971 году и сейчас снесена.

Остановка Хартингтон-роуд открылась 1 января 1906 года, и к ней можно было добраться как со стороны самой Хартингтон-роуд, так и с Аппер-Веллингтон-роуд (тупик в районе Вязовой рощи ) по шлаковым дорожкам . [ 1 ] Открытие остановки совпало с использованием на железной дороге Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR) одноклассных поездов (только третий класс). [ 2 ] бензиновые моторные транспортные средства на ветке вместо обычных поездов, в которых размещались места первого, второго и третьего классов. В сообщениях различных газет в декабре 1905 года было отмечено, что остановка уже построена. Далее было заявлено, что все поезда на ветке (29 в день, три меньше по воскресеньям) будут останавливаться здесь и что билеты нужно покупать у кондуктора локомотива. [ 3 ] И введение железнодорожных моторов, и открытие остановки были попыткой противостоять конкуренции со стороны трамваев: [ 4 ] Трамваи Brighton Corporation обслуживали популярный маршрут вдоль близлежащей Льюис-роуд с ноября 1901 года. [ 5 ] Hartington Road Halt был открыт специально для обслуживания прилегающих кладбищ , а также жителей Хартингтон-роуд и соседних улиц. [ 4 ] Время в пути от остановки составило три минуты до конечной остановки в Кемп-Тауне и две минуты до станции Льюис-Роуд; [ 6 ] после последнего оставалось еще три минуты до Лондон-роуд (Брайтон) и восемь до Брайтона . [ 7 ]

Единственная платформа была на западе (Вверх). [ а ] сторона линии непосредственно к югу от моста через Хартингтон-роуд. [ 8 ] Он был 150 футов (46 м) в длину, 3 фута (0,91 м) в ширину и на высоте 7 футов (2,1 м) над землей, имел газовую лампу и табличку с именем , но не имел укрытия. [ 9 ] Немного южнее, пройдя через разрез, линия вошла в туннель Кемп-Таун. [ 8 ] Остановка произошла на коротком участке ровной местности между двумя длинными спусками от Кемп-Таун-Джанкшен. [ 10 ] где ветка выходила на линию Брайтон-Льюис . [ 11 ]

На следующий день после открытия остановки было обнаружено, что она была случайно открыта незаконно без разрешения Министерства торговли , которое в то время должно было быть проинформировано обо всех железнодорожных станциях и открытиях остановок, чтобы их можно было проверить. [ 12 ] Совет узнал об этом только тогда, когда им была отправлена ​​копия газетной статьи «Таймс» за декабрь 1905 года вместе с копией нового расписания движения железнодорожных двигателей. 2 января 1906 года Управление написало в LB&SCR письмо с требованием объяснить, почему им не сообщили о новой остановке и не попросили ее осмотреть. Секретарь компании LB&SCR прислал «несколько смущающий» ответ. [ 12 ] заявив, что он по ошибке проигнорировал это требование, поскольку остановка была построена так же, как и другие в сети LB&SCR, и никаких изменений в линию или ее сигнализацию не вносилось. [ 12 ] Инспектор Торговой палаты посетил 5 января 1906 года и подтвердил, что удовлетворен остановкой. [ 9 ]

Остановка оказалась неудачной: она была закрыта в апреле 1911 года. Два месяца спустя газета Brighton Herald сообщила, что в LB&SCR была подана петиция с 96 подписями с просьбой отменить закрытие (которое в то время все еще называлось «предлагаемым закрытием»). Директора LB&SCR отказались изменить решение, и в какой-то момент в июне 1911 года закрытие было официально ратифицировано. [ 9 ] [ 13 ] Сама ветка закрылась для пассажиров 1 января 1933 года; [ 2 ] грузовые перевозки продолжались до 1971 года, а окончательное закрытие произошло 26 июня 1971 года. [ 14 ] Городской совет Брайтона купил линию и ее инфраструктуру и снес ее: остановка Хартингтон-Роуд уже была расчищена вскоре после ее закрытия, но соседний мост был снесен в декабре 1973 года. [ 15 ] Там были построены квартиры, и территорию остановки Хартингтон-Роуд теперь пересекает пешеходная дорожка между квартирами и парком Уильяма Кларка , который был построен на участке между дорогой и туннелем Кемп-Таун. [ 16 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Льюис Роуд
Линия и станция закрыты
  Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
Ветка Кемп-Таун
  Кемп Таун
Линия и станция закрыты

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В британской железнодорожной терминологии «Вверх» означает «в направлении Лондона».
  1. ^ Купер 1991 , с. 106.
  2. ^ Jump up to: а б Хардинг 1999 , с. 11.
  3. ^ «Брайтонские железнодорожные моторы» . Дейли Телеграф и Курьер . № 15798. Лондон. 18 декабря 1905 г. с. 3 . Проверено 2 сентября 2022 г. - из архива британских газет .
  4. ^ Jump up to: а б Хардинг 1999 , с. 8.
  5. ^ Кардер 1990 , §185, Раздел а.
  6. ^ Хардинг 1999 , стр. 8–9.
  7. ^ Хардинг 1999 , с. 27.
  8. ^ Jump up to: а б Хардинг 1999 , с. 20.
  9. ^ Jump up to: а б с Хардинг 1999 , с. 10.
  10. ^ Хардинг 1999 , с. 21.
  11. ^ Хардинг 1999 , с. 16.
  12. ^ Jump up to: а б с Хардинг 1999 , с. 9.
  13. ^ «Остановка на Хартингтон-роуд». Брайтон Геральд . 3 июня 1911 г.
  14. ^ Хардинг 1999 , с. 14.
  15. ^ Хардинг 1999 , стр. 28–29.
  16. ^ Хардинг 1999 , с. 30.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кардер, Тимоти (1990). Энциклопедия Брайтона . Льюис: Библиотеки округа Восточный Суссекс. ISBN  978-0-86147-315-1 .
  • Купер, БК (1991). Железнодорожные центры: Брайтон . Ian Allan Ltd. Лондон: ISBN  0-7110-1155-9 .
  • Хардинг, Питер А. (1999). Ветка Кемп-Таун . Кнафилл: Питер А. Хардинг. ISBN  978-0-9523458-4-8 .
[ редактировать ]

50 ° 50'05 ″ с.ш. 0 ° 07'27 ″ з.д.  /  50,8347 ° с.ш. 0,1241 ° з.д.  / 50,8347; -0,1241

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1cffe6b0ae0931ff9019465a9d2c3d4__1692716640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/d4/a1cffe6b0ae0931ff9019465a9d2c3d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hartington Road Halt railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)