Железнодорожная станция Хартингтон-Роуд-Халт
Хартингтон Роуд Остановка | |
---|---|
Место остановки в январе 2011 г. | |
Общая информация | |
Расположение | Хартингтон-роуд, Брайтон |
Ссылка на сетку | TQ323056 |
Другая информация | |
Статус | Снесен |
История | |
Открыто | 1 января 1906 г. |
Закрыто | июнь 1911 г. |
Оригинальная компания | Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья |
Кемп Таун ответвление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железнодорожная станция Хартингтон-Роуд-Халт была остановкой на железнодорожной ветке Кемп-Таун между станцией Брайтон и Кемп-Тауном , Брайтон, Восточный Суссекс. Она была открыта лишь ненадолго, с 1906 по 1911 год. Линия, на которой она стояла, была окончательно закрыта в 1971 году и сейчас снесена.
История
[ редактировать ]Остановка Хартингтон-роуд открылась 1 января 1906 года, и к ней можно было добраться как со стороны самой Хартингтон-роуд, так и с Аппер-Веллингтон-роуд (тупик в районе Вязовой рощи ) по шлаковым дорожкам . [ 1 ] Открытие остановки совпало с использованием на железной дороге Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR) одноклассных поездов (только третий класс). [ 2 ] бензиновые моторные транспортные средства на ветке вместо обычных поездов, в которых размещались места первого, второго и третьего классов. В сообщениях различных газет в декабре 1905 года было отмечено, что остановка уже построена. Далее было заявлено, что все поезда на ветке (29 в день, три меньше по воскресеньям) будут останавливаться здесь и что билеты нужно покупать у кондуктора локомотива. [ 3 ] И введение железнодорожных моторов, и открытие остановки были попыткой противостоять конкуренции со стороны трамваев: [ 4 ] Трамваи Brighton Corporation обслуживали популярный маршрут вдоль близлежащей Льюис-роуд с ноября 1901 года. [ 5 ] Hartington Road Halt был открыт специально для обслуживания прилегающих кладбищ , а также жителей Хартингтон-роуд и соседних улиц. [ 4 ] Время в пути от остановки составило три минуты до конечной остановки в Кемп-Тауне и две минуты до станции Льюис-Роуд; [ 6 ] после последнего оставалось еще три минуты до Лондон-роуд (Брайтон) и восемь до Брайтона . [ 7 ]
Единственная платформа была на западе (Вверх). [ а ] сторона линии непосредственно к югу от моста через Хартингтон-роуд. [ 8 ] Он был 150 футов (46 м) в длину, 3 фута (0,91 м) в ширину и на высоте 7 футов (2,1 м) над землей, имел газовую лампу и табличку с именем , но не имел укрытия. [ 9 ] Немного южнее, пройдя через разрез, линия вошла в туннель Кемп-Таун. [ 8 ] Остановка произошла на коротком участке ровной местности между двумя длинными спусками от Кемп-Таун-Джанкшен. [ 10 ] где ветка выходила на линию Брайтон-Льюис . [ 11 ]
На следующий день после открытия остановки было обнаружено, что она была случайно открыта незаконно без разрешения Министерства торговли , которое в то время должно было быть проинформировано обо всех железнодорожных станциях и открытиях остановок, чтобы их можно было проверить. [ 12 ] Совет узнал об этом только тогда, когда им была отправлена копия газетной статьи «Таймс» за декабрь 1905 года вместе с копией нового расписания движения железнодорожных двигателей. 2 января 1906 года Управление написало в LB&SCR письмо с требованием объяснить, почему им не сообщили о новой остановке и не попросили ее осмотреть. Секретарь компании LB&SCR прислал «несколько смущающий» ответ. [ 12 ] заявив, что он по ошибке проигнорировал это требование, поскольку остановка была построена так же, как и другие в сети LB&SCR, и никаких изменений в линию или ее сигнализацию не вносилось. [ 12 ] Инспектор Торговой палаты посетил 5 января 1906 года и подтвердил, что удовлетворен остановкой. [ 9 ]
Остановка оказалась неудачной: она была закрыта в апреле 1911 года. Два месяца спустя газета Brighton Herald сообщила, что в LB&SCR была подана петиция с 96 подписями с просьбой отменить закрытие (которое в то время все еще называлось «предлагаемым закрытием»). Директора LB&SCR отказались изменить решение, и в какой-то момент в июне 1911 года закрытие было официально ратифицировано. [ 9 ] [ 13 ] Сама ветка закрылась для пассажиров 1 января 1933 года; [ 2 ] грузовые перевозки продолжались до 1971 года, а окончательное закрытие произошло 26 июня 1971 года. [ 14 ] Городской совет Брайтона купил линию и ее инфраструктуру и снес ее: остановка Хартингтон-Роуд уже была расчищена вскоре после ее закрытия, но соседний мост был снесен в декабре 1973 года. [ 15 ] Там были построены квартиры, и территорию остановки Хартингтон-Роуд теперь пересекает пешеходная дорожка между квартирами и парком Уильяма Кларка , который был построен на участке между дорогой и туннелем Кемп-Таун. [ 16 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Льюис Роуд Линия и станция закрыты |
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья Ветка Кемп-Таун |
Кемп Таун Линия и станция закрыты |
Примечания
[ редактировать ]- ^ В британской железнодорожной терминологии «Вверх» означает «в направлении Лондона».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Купер 1991 , с. 106.
- ^ Jump up to: а б Хардинг 1999 , с. 11.
- ^ «Брайтонские железнодорожные моторы» . Дейли Телеграф и Курьер . № 15798. Лондон. 18 декабря 1905 г. с. 3 . Проверено 2 сентября 2022 г. - из архива британских газет .
- ^ Jump up to: а б Хардинг 1999 , с. 8.
- ^ Кардер 1990 , §185, Раздел а.
- ^ Хардинг 1999 , стр. 8–9.
- ^ Хардинг 1999 , с. 27.
- ^ Jump up to: а б Хардинг 1999 , с. 20.
- ^ Jump up to: а б с Хардинг 1999 , с. 10.
- ^ Хардинг 1999 , с. 21.
- ^ Хардинг 1999 , с. 16.
- ^ Jump up to: а б с Хардинг 1999 , с. 9.
- ^ «Остановка на Хартингтон-роуд». Брайтон Геральд . 3 июня 1911 г.
- ^ Хардинг 1999 , с. 14.
- ^ Хардинг 1999 , стр. 28–29.
- ^ Хардинг 1999 , с. 30.
Библиография
[ редактировать ]- Кардер, Тимоти (1990). Энциклопедия Брайтона . Льюис: Библиотеки округа Восточный Суссекс. ISBN 978-0-86147-315-1 .
- Купер, БК (1991). Железнодорожные центры: Брайтон . Ian Allan Ltd. Лондон: ISBN 0-7110-1155-9 .
- Хардинг, Питер А. (1999). Ветка Кемп-Таун . Кнафилл: Питер А. Хардинг. ISBN 978-0-9523458-4-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]50 ° 50'05 ″ с.ш. 0 ° 07'27 ″ з.д. / 50,8347 ° с.ш. 0,1241 ° з.д.