Jump to content

Железнодорожная станция Шеффилд-Парк

Координаты : 50 ° 59'44,31 ″ с.ш. 0 ° 00'03,86 ″ з.д.  /  50,9956417 ° с.ш. 0,0010722 ° з.д.  / 50,9956417; -0,0010722

Шеффилд Парк
Станция исторической железной дороги
Вид на вокзал с пешеходного моста
Общая информация
Расположение Флетчинг , округ Льюис , Восточный Суссекс
Англия
Координаты 50 ° 59'44,31 ″ с.ш. 0 ° 00'03,86 ″ з.д.  /  50,9956417 ° с.ш. 0,0010722 ° з.д.  / 50,9956417; -0,0010722
Ссылка на сетку TQ404237
Владелец Южная железная дорога
Южный регион Британских железных дорог
Блубелл железная дорога
Управляется Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
Платформы 2
Ключевые даты
август 1882 г. Открыто
Май 1955 г. закрыто
август 1956 г. вновь открыт
17 марта 1958 г. Закрыто
7 августа 1960 г. вновь открыт
Станция в первые дни существования железной дороги Блюбелл (1961 г.)

Шеффилд-Парк - южная конечная остановка железной дороги Блюбелл , а также штаб-квартира линии. Он расположен на южном берегу реки Уз (которую линия пересекает сразу за платформами), а также на Гринвичском меридиане .

Станция открылась в 1882 году по просьбе графа Шеффилда , местного землевладельца и пропагандиста Закона о железной дороге Льюиса и Ист-Гринстеда 1877 года, который разрешил строительство линии от Ист-Гринстеда до Льюиса , теперь широко известной как железная дорога Блюбелл. [ 1 ] Первоначально называвшаяся «Флетчинг и Шеффилд-Парк», название близлежащей деревни было исключено в 1883 году из-за возражений графа. [ 2 ] Первоначально он был закрыт в мае 1955 года, но был вновь открыт в августе 1956 года после того, как было установлено, что закрытие было незаконным.

После закрытия линии в 1958 году группа студентов сформировала общество с намерением сохранить часть линии от Ист-Гринстеда до Льюиса. 7 августа 1960 года группа начала работу на небольшом участке линии между Шеффилд-парком и Блубелл-Халт, к югу от Хорстед-Кейнс , который был сдан ей в аренду Британскими железными дорогами . К 1968 году группа собрала достаточно средств для покупки станций Шеффилд-Парк и Хорстед-Кейнс, первая из которых теперь является штаб-квартирой Bluebell Railway. [ 3 ]

Современное использование

[ редактировать ]

Сейчас на станции расположены магазин, модель железной дороги, музей и паб Bessemer Arms (названный в честь мисс Бессемер, которая боролась с British Rail за закрытие линии, утверждая, что это незаконно, и чья победа стимулировала движение за спасение линии). . Новый объединенный магазин и офисный блок был открыт в конце 1990-х годов, поскольку первоначальный магазин был для этого слишком тесным. Впоследствии его полностью снесли, и на платформе появилась открытая площадка для столов для пикника.

На станции также расположены локомотивные мастерские и навесы, которые являются основным центром внимания посетителей линии. Он отреставрирован в стиле LBSCR начала 20 века. На платформе можно найти необычную сигнальную будку, популярная функция встречается на других небольших станциях LBSCR, где экономия средств в дни SR сводила штат сотрудников до носильщика / связиста. Конструкция ящика после консервации заменила забор, окружающий то, что было немногим больше, чем каркас земли. В долгосрочной перспективе [ 4 ] новый сигнальный пост будет установлен к северу от станции, примерно в том же месте, что и исходный северный сигнальный пост, поскольку срок службы текущего кадра истек, и он слишком тесный, чтобы обслуживать станцию, которая сейчас является гораздо более загруженной, чем когда-либо. предназначен для контроля.

Рядом со станцией, с отдельным входом с автомагистрали A275, находится бывший двор Вудпакса, на котором построен большой вагонный сарай и примыкающее к нему здание музея; этот проект был известен как «Операция под прикрытием». Строительные работы начались в январе 2010 года, и около трех четвертей денег поступило из Фонда лотереи наследия . [ нужна ссылка ] Проект был завершен в начале 2012 года. Он предназначен для хранения многих действующих старинных вагонов линии и поезда-ресторана Pullman.

Расширение на юг обсуждалось несколько раз, возвращая линию к ее первоначальной южной конечной точке в Льюисе ; однако это, вероятно, будет почти невозможно, поскольку следующая станция на линии, Ньюик и Чейли , была потеряна под жилым фондом, а следующая станция, Баркомб , теперь находится в частных руках. Кроме того, на маршруте потребуется заменить несколько автомобильных мостов, в том числе один к югу от станции Шеффилд-Парк.

Предыдущая станция Железные дороги наследия  Железные дороги наследия Следующая станция
Хорстед Кейнс   Блубелл железная дорога   Конечная остановка
Заброшенные железные дороги
Хорстед Кейнс
Линия и станция открыты
  Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
Льюис и Ист-Гринстедская железная дорога
  Ньюик и Чейли
Линия и станция закрыты
  1. ^ История железной дороги Льюис и Ист-Гринстед
  2. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1984). Ответвления на Ист-Гринстед . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. ISBN  0-906520-07-Х .
  3. ^ Блубеллская железная дорога. «Станция Шеффилд-Парк» . Проверено 26 марта 2014 г.
  4. ^ Общество охраны железных дорог Блюбелл. «Цели, задачи и планы Общества – издание 2013 года» . БРПС . Проверено 26 марта 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0f05d2cdb3d0f011ee2cd6244f92691__1686302280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/91/d0f05d2cdb3d0f011ee2cd6244f92691.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sheffield Park railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)