Железнодорожная станция Шеффилд-Парк
Шеффилд Парк | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
![]() Вид на вокзал с пешеходного моста | |
Общая информация | |
Расположение | Флетчинг , округ Льюис , Восточный Суссекс Англия |
Координаты | 50 ° 59'44,31 ″ с.ш. 0 ° 00'03,86 ″ з.д. / 50,9956417 ° с.ш. 0,0010722 ° з.д. |
Ссылка на сетку | TQ404237 |
Владелец | Южная железная дорога Южный регион Британских железных дорог Блубелл железная дорога |
Управляется | Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья |
Платформы | 2 |
Ключевые даты | |
август 1882 г. | Открыто |
Май 1955 г. | закрыто |
август 1956 г. | вновь открыт |
17 марта 1958 г. | Закрыто |
7 августа 1960 г. | вновь открыт |

Шеффилд-Парк - южная конечная остановка железной дороги Блюбелл , а также штаб-квартира линии. Он расположен на южном берегу реки Уз (которую линия пересекает сразу за платформами), а также на Гринвичском меридиане .
История
[ редактировать ]Станция открылась в 1882 году по просьбе графа Шеффилда , местного землевладельца и пропагандиста Закона о железной дороге Льюиса и Ист-Гринстеда 1877 года, который разрешил строительство линии от Ист-Гринстеда до Льюиса , теперь широко известной как железная дорога Блюбелл. [ 1 ] Первоначально называвшаяся «Флетчинг и Шеффилд-Парк», название близлежащей деревни было исключено в 1883 году из-за возражений графа. [ 2 ] Первоначально он был закрыт в мае 1955 года, но был вновь открыт в августе 1956 года после того, как было установлено, что закрытие было незаконным.
После закрытия линии в 1958 году группа студентов сформировала общество с намерением сохранить часть линии от Ист-Гринстеда до Льюиса. 7 августа 1960 года группа начала работу на небольшом участке линии между Шеффилд-парком и Блубелл-Халт, к югу от Хорстед-Кейнс , который был сдан ей в аренду Британскими железными дорогами . К 1968 году группа собрала достаточно средств для покупки станций Шеффилд-Парк и Хорстед-Кейнс, первая из которых теперь является штаб-квартирой Bluebell Railway. [ 3 ]
Современное использование
[ редактировать ]Сейчас на станции расположены магазин, модель железной дороги, музей и паб Bessemer Arms (названный в честь мисс Бессемер, которая боролась с British Rail за закрытие линии, утверждая, что это незаконно, и чья победа стимулировала движение за спасение линии). . Новый объединенный магазин и офисный блок был открыт в конце 1990-х годов, поскольку первоначальный магазин был для этого слишком тесным. Впоследствии его полностью снесли, и на платформе появилась открытая площадка для столов для пикника.
На станции также расположены локомотивные мастерские и навесы, которые являются основным центром внимания посетителей линии. Он отреставрирован в стиле LBSCR начала 20 века. На платформе можно найти необычную сигнальную будку, популярная функция встречается на других небольших станциях LBSCR, где экономия средств в дни SR сводила штат сотрудников до носильщика / связиста. Конструкция ящика после консервации заменила забор, окружающий то, что было немногим больше, чем каркас земли. В долгосрочной перспективе [ 4 ] новый сигнальный пост будет установлен к северу от станции, примерно в том же месте, что и исходный северный сигнальный пост, поскольку срок службы текущего кадра истек, и он слишком тесный, чтобы обслуживать станцию, которая сейчас является гораздо более загруженной, чем когда-либо. предназначен для контроля.
Рядом со станцией, с отдельным входом с автомагистрали A275, находится бывший двор Вудпакса, на котором построен большой вагонный сарай и примыкающее к нему здание музея; этот проект был известен как «Операция под прикрытием». Строительные работы начались в январе 2010 года, и около трех четвертей денег поступило из Фонда лотереи наследия . [ нужна ссылка ] Проект был завершен в начале 2012 года. Он предназначен для хранения многих действующих старинных вагонов линии и поезда-ресторана Pullman.
Будущее
[ редактировать ]Расширение на юг обсуждалось несколько раз, возвращая линию к ее первоначальной южной конечной точке в Льюисе ; однако это, вероятно, будет почти невозможно, поскольку следующая станция на линии, Ньюик и Чейли , была потеряна под жилым фондом, а следующая станция, Баркомб , теперь находится в частных руках. Кроме того, на маршруте потребуется заменить несколько автомобильных мостов, в том числе один к югу от станции Шеффилд-Парк.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хорстед Кейнс | Блубелл железная дорога | Конечная остановка | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Хорстед Кейнс Линия и станция открыты |
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья Льюис и Ист-Гринстедская железная дорога |
Ньюик и Чейли Линия и станция закрыты |
Галерея
[ редактировать ]-
Поезд Pullman на платформе 1 в Шеффилд-парке
-
О1 нет. 65 втягивает поезд на платформу 2.
-
Е4 нет. 32473 ждет под впечатляющим зданием вокзала.
-
Вход на станцию со стороны автостоянки
-
Бывший SE&C Wainwright класс P 0-6-0T № 323 в 1961 году.
-
Бывший LB&SC A1X класса № 55 «Степни», 1961 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ История железной дороги Льюис и Ист-Гринстед
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1984). Ответвления на Ист-Гринстед . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. ISBN 0-906520-07-Х .
- ^ Блубеллская железная дорога. «Станция Шеффилд-Парк» . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Общество охраны железных дорог Блюбелл. «Цели, задачи и планы Общества – издание 2013 года» . БРПС . Проверено 26 марта 2014 г.
- Железнодорожные станции наследия в Восточном Суссексе
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Брайтона и Южного побережья
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1882 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1955 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1956 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1958 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1960 году.
- Блубелл железная дорога
- Здания Томаса Майреса
- оперение