Железнодорожная станция Рай (Восточный Суссекс)
![]() Вид спереди на главное здание | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Рай , Ротер Англия | ||||
Ссылка на сетку | TQ918205 | ||||
Управляется | Южный | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | РОЖЬ | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 13 февраля 1851 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |||||
Особенность | Железнодорожная станция | ||||
Назначен | 11 апреля 1980 г. | ||||
Справочный номер. | 1252164 [ 1 ] | ||||
|
Линия Маршлинк |
---|
Железнодорожная станция Рай — это станция, внесенная в список II категории , обслуживающая Рай , Восточный Суссекс , Англия . Он находится на линии Маршлинк между Гастингсом и Эшфорд Интернэшнл и является основной станцией между этими двумя терминалами. Станция представляет собой переходное место между двумя однопутными участками. Услуги предоставляются компанией Southern , обычно между Истборном и Эшфордом.
Станция во Ржи впервые была запланирована в начале 1840-х годов, хотя и по другому маршруту, чем тот, который был открыт. Он был построен Юго-Восточной железной дорогой как центральная станция на линии Гастингс — Эшфорд и открылся в 1851 году. Несмотря на рекомендацию о закрытии в отчете Бичинга 1963 года , он оставался открытым из-за плохого качества дорожного сообщения. Здание вокзала было спроектировано Уильямом Трессом ; [ 2 ] в 1980 году он был внесен в список II степени, а в 2013 году внесен в список сигнальной будки 1894 года.
Расположение
[ редактировать ]Станция находится на улице Чинкве-Портс к северу от центра города, между двумя железнодорожными переездами на западе и востоке. [ 1 ] [ 3 ] Есть две платформы: одна для поездов до Эшфорда, а другая — до Гастингса. Линия двухпутная, проходящая через станцию, обеспечивая объезд поездов на линии Маршлинк, которая является однопутной между Оре и Эпплдором . Расположенные в шахматном порядке платформы соединены пешеходным мостом. На платформе 2 (направление на Гастингс) есть зал ожидания. [ 4 ]
дилижансные юго-восточные автобусные маршруты 70, 100, 101, 102, 292, 293, 312, 313, 326, 342 и 553. Станцию обслуживают [ 5 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Станция в Рае была предложена в апреле 1840 года, когда железнодорожная ветка Тентерден, Рай и Гастингс планировала построить линию от Юго-восточной главной линии возле Смардена до Гастингса через Тентерден и Рай. В то время в Рае не взимались портовые пошлины, что делало его подходящим портом для грузовых перевозок. В следующем году было подсчитано, что однопутная линия от Юго-восточной магистрали до Гастингса через Рай может быть построена за 250 000 фунтов стерлингов (28 715 000 фунтов стерлингов в 2023 году). Компания попыталась договориться о строительстве с Юго-Восточной железной дорогой (SER), которая посчитала этот маршрут плохим выбором и предпочла добраться до Гастингса из Танбридж-Уэллса через Пенсхерст . [ 6 ]
В 1844 году SER обеспокоилось тем, что железная дорога Брайтона, Льюиса и Гастингса (BLHR) расширит свою линию за пределы Гастингса до Рая и Эшфорда. Был достигнут компромисс, согласно которому BLHR было предоставлено разрешение на строительство линии с возможностью, чтобы SER взяла на себя управление в случае необходимости. [ 7 ] Река Ротер к востоку от Ржи все еще была судоходной и требовала передвижной переправы. Питер В. Барлоу спроектировал поворотный мост, чтобы провести линию через реку. [ 3 ] [ 7 ] И этому мосту, и мосту через реку Тиллингем на западе требовались пандусы на плоском участке железной дороги. [ 3 ]
В контракте SER предусматривалось, что компания должна внести 10 000 фунтов стерлингов (1 154 000 фунтов стерлингов по состоянию на 2023 год) на улучшение Рай-Харбора , а Роберт Стивенсон рекомендовал построить ветку для грузовых перевозок. Он был построен к западу от станции и реки Тиллингем, ведущей к портовому пирсу на противоположной от города стороне реки. Ветка никогда не перевозила пассажиров и снесена. [ 8 ] [ 9 ]
Открытие
[ редактировать ]Первый поезд в Рай отправился 28 октября 1850 года, еще до того, как линия была полностью завершена. Мэр Лондона проехал от Лондонского моста до Рая через Эшфорд и произнес короткую речь на вокзале. Он открылся 13 февраля 1851 года вместе со станциями на Хэм-стрит , Эпплдор и Винчелси . [ 10 ] [ 11 ] Угольный этап открылся в 1854 году, а в 1874 году были добавлены новые подъездные пути для товаров. [ 12 ]
В 1859 году было сделано предложение связать Рай с Фолкстоном через Лидд и Димчерч . SER отказалось финансировать линию. [ 13 ] В 1864 году компания Weald of Kent Railway предложила построить линию от Пэддок-Вуда до Эпплдора (и, следовательно, до Рожи) через Тентерден. Схема была отменена два года спустя. [ 14 ]
Пост-открытие
[ редактировать ]Поворотный мост к востоку от станции через реку Ротер был заменен стационарным в 1903 году. [ 3 ] Пешеходный мост был установлен через расположенные в шахматном порядке платформы на станции в 1960 году в рамках подготовки к второй фазе схемы электрификации Кента Плана модернизации Британских железных дорог , которая временно включала линию через Рай. [ 15 ]
Линию рекомендовалось закрыть в отчете Бичинга за 1963 год , но из-за плохого дорожного сообщения она осталась открытой вместе со своими станциями. Длительная угроза закрытия оставила станцию немодернизированной и освещенной газом вплоть до 1970-х годов. [ 16 ] 1 октября 1979 года линия Маршлинк по обе стороны от Рая была сокращена до одного пути, оставив на станции объездную петлю. Хотя это было сделано по экономическим причинам, оно создало узкие места и вызвало критику. [ 17 ]
В апреле 1980 года станция была внесена в список II степени из-за ее «особого архитектурного или исторического интереса». [ 1 ] Товарный сарай, закрытый в 1963 году, снесли в 1984 году. [ 18 ]
В ноябре 2023 года станция была закрыта по соображениям безопасности на время разжигания костров в городе. [ 19 ]
Здания
[ редактировать ]
Строительство здания вокзала началось в 1847 году. Оно было спроектировано Уильямом Трессом в симметричном итальянском стиле: двухэтажное, с мансардой из красного кирпича, шиферной крышей и набором столбов ворот без ворот. [ 1 ] [ 20 ] Поскольку планировалось, что Рай станет более значимой остановкой, чем Эпплдор или Винчелси, она была спроектирована так, чтобы быть больше этих. Тресс также спроектировал товарный сарай в аналогичном стиле, расположенный рядом с главным зданием вокзала. [ 3 ]
Несколько станций SER были модернизированы сигналами на линии в начале 1890-х годов. [ 21 ] Коробка в Рай была построена в 1894 году по конструкции Saxby & Farmer Type 12. оригинальные 30-рычажные ручные сигналы были заменены цветными фонарями . Он сохранил свою первоначальную дуплексную раму образца 1888 года, хотя 1 октября 1979 года [ 21 ] [ 22 ] Первый этаж построен из фламандского коричневого кирпича, второй этаж выполнен из дерева с обшивкой из обшивки, а крыша покрыта шифером. В 2013 году сигнальный ящик был внесен в список II категории, поскольку это один из двух экземпляров такого типа, которые до сих пор находятся в хорошем состоянии. [ 21 ] В 2019 году его перекрасили и отремонтировали. [ 23 ]
Услуги
[ редактировать ]
Все услуги в Ржи обслуживаются компанией Southern с использованием класса 171 дизельных многопоездных агрегатов . [ 24 ]
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 25 ]
- 1 тонна в час в Истборн через Гастингс
- 1 тонна в час в Эшфорд Интернэшнл
Поздно вечером рейсы ходят только до Эшфорда и Гастингса. [ 25 ]
Раньше поезда, идущие на запад, курсировали в качестве экспресс-доставки до Брайтона, хотя при изменении расписания в мае 2018 года это было изменено на остановку до Истборна. [ 26 ] [ 27 ]
До 2020 года между Раем и Эшфордом в часы пик курсировали маршрутные поезда. Они были отменены в рамках ограничений, связанных с пандемией COVID-19 , но ненадолго вновь появились в июне 2023 года. [ 28 ] По состоянию на конец 2023 года услуги трансфера в часы пик отсутствуют. [ 25 ]
Было несколько предложений по интеграции линии Marshlink с High Speed 1 в Эшфорде, что позволило бы обеспечить прямое сообщение между Раем и Сент-Панкрасом с расчетным временем менее часа (вместо 85 минут). [ 29 ] [ 30 ] В 2018 году Network Rail объявила, что быстрое сообщение от Сент-Панкрас до Гастингса остановится в Рае и может быть введено в эксплуатацию к 2024 году. [ 31 ] Однако дата остается неопределенной, несмотря на поддержку Эмбер Радд , бывшего члена парламента от Гастингса и Ржи . [ 30 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Южный |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д Историческая Англия (11 апреля 1980 г.). «Железнодорожный вокзал Ржаной (1252164)» . Список национального наследия Англии . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ «Обследование правительственным инспектором от Сент-Леонардса и Гастингса до линии Эшфорд» . Рекламодатель Сассекса . Англия. 31 декабря 1850 года . Проверено 24 июля 2024 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Jump up to: а б с д и Курс 1974 , с. 68.
- ^ «Станционные сооружения для Рожи (Сассекс)» . Национальная железная дорога . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ «Рожь» . bustimes.org . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Грей 1990 , стр. 192–193.
- ^ Jump up to: а б Грей 1990 , стр. 208–209.
- ^ Грей 1990 , с. 206.
- ^ Курс 1974 , с. 69.
- ^ Курс 1974 , с. 66.
- ^ Грей 1990 , стр. 210–211.
- ^ Грей 1990 , с. 212.
- ^ Грей 1990 , с. 227.
- ^ Грей 1990 , стр. 223–224.
- ^ Митчелл и Смит 1987 , 50.
- ^ Сиссонс 2008 , с. 408.
- ^ Тойнби, Марк. «Краткая история линейки Marshlink» . Группа действий Marshlink . Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ Митчелл и Смит 1987 , 42.
- ^ «Ржаной костер: закрытие вокзала из-за популярного костра» . Новости Би-би-си . 22 октября 2023 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Митчелл и Смит 1987 , 52.
- ^ Jump up to: а б с Историческая Англия (18 июля 2013 г.). «Ржаной сигнальный ящик (1415163)» . Список национального наследия Англии . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Митчелл и Смит 1987 , 49.
- ^ «Сигнальная будка преображается» . Ржаные новости . 1 августа 2019 года . Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ Закон, Джон (2021). Лондонские железные дороги с 1970-х годов . Эмберли. п. 157. ИСБН 9781445695747 .
- ^ Jump up to: а б с «Таблица У» . Южный . 11 декабря 2023 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Планы по прекращению непопулярного двухвагонного поезда в Истборне» . Истборн Геральд . 4 июля 2017 года . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Льюис проигрывает» по новому расписанию железных дорог» . Сассекс Экспресс . 16 мая 2018 года . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Шаттл возвращается – на день» . Ржаные новости . 1 июня 2023 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ — Все на борту «Высокоскоростного»? . Ржаные новости . 15 июня 2017 года . Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Дата ввода в эксплуатацию высокоскоростных поездов в стране 1066 остается «неизвестной» » . Гастингсский обозреватель . 20 сентября 2018 года . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ «План высокоскоростных поездов из Эшфорда в Гастингс» . Кент Онлайн . 31 мая 2018 года . Проверено 7 октября 2019 г.
Источники
- Конечно, Эдвин (1974). Железные дороги Южной Англии: второстепенные и ветки . Бэтсфорд. ISBN 0-7134-2835-Х .
- Грей, Адриан (1990). Юго-Восточная железная дорога . Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-906520-85-7 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1987). Железные дороги Южного побережья - Гастингс до Эшфорда и отделения Нью-Ромни . Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-37-1 .
- Сиссонс, Роб (2008). Одержимость однопутной железной дорогой: книга необыкновенных железнодорожных путешествий . Виктория, Британская Колумбия: Траффорд. ISBN 978-1-4251-6239-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станциях для железнодорожной станции Рай (Восточный Суссекс) от National Rail
- Железнодорожные вокзалы Восточного Суссекса
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории
- Станции DfT категории E
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1851 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- 1851 учреждение в Англии
- Ротерский район