Железнодорожная станция Бодиам
Бодям | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Бодиам , Ротер , Восточный Суссекс Англия |
Координаты | 50 ° 59'45 "N 0 ° 32'22" E / 50,99587 ° N 0,53948 ° E |
Ссылка на сетку | TQ783249 |
Платформы | 1 |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Ротер-Вэлли |
Предварительная группировка | Кент и Восточный Суссекс железная дорога |
Пост-группировка | Южный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
2 апреля 1900 г. | Открыто |
4 января 1954 г. | Закрыто регулярное пассажирское сообщение |
12 июня 1961 г. | закрыт полностью |
2 апреля 2000 г. | вновь открыт |
Железнодорожная станция Бодиам — историческая железнодорожная станция на железной дороге Кента и Восточного Суссекса в Бодиаме , Восточный Суссекс .
История
[ редактировать ]Расположенная в полумиле от самой деревни Бодиам и ее замка четырнадцатого века , станция открылась в 1900 году в довольно отдаленном и сельском месте. Он был окружен хмелевыми садами, в основном принадлежавшими Guinness , и помогал обслуживать местную промышленность, доставляя сборщиков хмеля на поля и обратно, а также доставляя хмель на пивоварни. [ 1 ] В 1910 году был добавлен разъезд, который фактически действовал как петля, позволяющая грузовым поездам пропускать пассажирские поезда. [ 2 ] Станция была известна как «Бодиам для Стейплкросса».

Как и другие станции линии, главное здание вокзала было оформлено в типично спартанском стиле. Были доступны только мужские туалеты, а писсуар смывали водой, собранной в водосточной трубе здания. [ 2 ]
Сокращение числа пассажиров и усиление конкуренции со стороны автоперевозчиков привели к тому, что в 1954 году линия стала близкой к регулярным пассажирским перевозкам, но грузовые и периодические специальные пассажирские поезда использовали эту линию до 1961 года. Впоследствии в 1971 году она была спасена Тентерденской железнодорожной компанией (ныне Кент и Восточный Суссекс). Railway), который приобрел линию между Тентерденом и Бодиамом за 60 000 фунтов стерлингов. [ 2 ] Ее продление до Бодиама было завершено в 2000 году, и теперь станция является южной конечной точкой линии. [ 3 ]
« Фургон Кэвелл» , железнодорожный фургон, который доставил останки Эдит Кэвелл из Дувра в Лондон, хранится как мемориал и обычно открыт для обозрения на железнодорожной станции Бодиам. В фургоне также находились тела Чарльза Фрайетта и Неизвестного воина .
Там же «Поезд сейчас стоит» снимали .


Услуги
[ редактировать ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Нортия | Кент и Восточный Суссекс железная дорога | Конечная остановка | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
остановка Дикстер | Кент и Восточный Суссекс железная дорога | Конечная остановка | ||
Нортия | Британские железные дороги Южный регион Кент и Восточный Суссекс железная дорога |
Остановка на перекрестке дороги |
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Железная дорога Кента и Восточного Суссекса, «Бодиам». Архивировано 2 июня 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1988). Ветка на Тентерден . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. ISBN 978-0-906520-21-5 .
- ↑ Железная дорога Кента и Восточного Суссекса, «История». Архивировано 15 марта 2008 г. в Wayback Machine.
- Железнодорожные станции наследия в Восточном Суссексе
- Бывшие железнодорожные станции Кента и Восточного Суссекса
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1900 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1961 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 2000 году.
- Ротерский район
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Юго-Восточной Англии