Jump to content

Железнодорожная станция Исфилд

Координаты : 50 ° 56'09 "N 0 ° 03'54" E  /  50,93597 ° N 0,06509 ° E  / 50,93597; 0,06509

Исфилд
Станция исторической железной дороги
Общая информация
Расположение Исфилд , Уилден , Восточный Суссекс
Англия
Координаты 50 ° 56'09 "N 0 ° 03'54" E  /  50,93597 ° N 0,06509 ° E  / 50,93597; 0,06509
Ссылка на сетку TQ452172
Платформы 2
История
Оригинальная компания Льюис и Акфилдская железная дорога [ 1 ]
Предварительная группировка Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
Пост-группировка Южная железная дорога
Южный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
18 октября 1858 г. Открыто
23 февраля 1969 г. последний поезд ушёл
6 мая 1969 г. Официально закрыто
16 июня 1983 г. Продано British Rail

Исфилд — сохранившаяся железнодорожная станция на закрытом участке линии Уэлден , которая обслуживала в Восточном Суссексе деревню Исфилд недалеко от Акфилда . Первоначально открытая в 1858 году, станция закрылась в 1969 году и была продана в частные руки в 1983 году, чтобы впоследствии стать нынешним центральным элементом Лавандовой линии , исторической железной дороги .

Вывески

Обслуживая относительно сельскую местность, Исфилд был тихой станцией на оживленном маршруте из Брайтона и Танбридж-Уэллса . Архитектурно это было зеркальное отражение станции Баркомб-Миллс ; оборудованные двумя платформами, главные здания станции находились на верхней стороне, а на нижней платформе был предусмотрен небольшой деревянный навес для ожидания. Между платформами не было пешеходного моста, но пассажиры могли легко перейти по железнодорожному переезду к западу от станции. [ 2 ]

Во время Первой мировой войны маслобойки доставлялись на станцию ​​по железной дороге, а из сигнальной будки звонил колокольчик , предупреждающий о приближении поезда. Поезда также доставляли немецких военнопленных в деревню для лесохозяйственных работ в окрестностях Плашетт-Вуда; В конце дня заключенных отвезли обратно на станцию, откуда поезд отвез их обратно в лагерь. [ 3 ]

Хотя последний поезд отправился 23 февраля 1969 года, станция оставалась открытой для выдачи автобусных билетов до тех пор, пока сами автобусы не были отозваны 6 мая.


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Акфилд
Линия закрыта, станция открыта
  Британская железная дорога
Южный регион

Уэлден Лайн
  Баркомб Миллс
Линия и станция закрыты

Реставрация

[ редактировать ]
Фасад вокзала

После закрытия в 1969 году путь был снесен в 1970 году, и станция осталась заброшенной и постепенно заросла, покрывшись пеленой деревьев и травы. После четырнадцати лет неиспользования он был продан на аукционе British Rail 14 июня 1983 года и продан за 60 500 фунтов стерлингов Дэйву и Гвен Милхэм, которые занимались ландшафтным дизайном в этом районе и присутствовали на аукционе просто из любопытства. [ 4 ] При первом осмотре территории станции был обнаружен травяной ковер высотой 3 фута (0,91 м) на платформах и деревья высотой до 20 футов (6,1 м), растущие внизу. Сигнальная будка Saxby & Farmer была структурно прочной, как и главный зал бронирования, который, тем не менее, нуждался в новых потолках и окнах, а часть шиферной крыши пришлось перекладывать. Однако менее чем за 18 месяцев станция снова превратилась в старинную рабочую станцию, окрашенную в зеленый и желтый цвета Южной железной дороги , которая взяла на себя линию Уэлдена в 1923 году. [ 5 ]

Реплика убежища для ожидания

Деревянная платформа ожидания была продана компании Bluebell Railway в 1978 году, поэтому Дэйву Милхэму пришлось заказать ее копию у местного мастера. Граффити было удалено со стен пескоструйной очисткой. Для украшения перронов были привезены подвесные корзины, маслобойки и оригинальные газовые фонари. Материалы для путей были получены из излишков British Rail в Кройдоне три подъездных пути , и впоследствии были проложены с небольшим хедшунтом и специальным соединением, чтобы облегчить разгрузку грузов, доставленных автомобильным транспортом. Милхэмы превратили дом начальника станции в семейную резиденцию и превратили его в свой дом, превратив зал ожидания пассажиров первого класса в зону отдыха. [ 5 ]

Восстановленная сигнальная коробка

Было решено использовать станцию ​​как небольшое историческое предприятие под названием « Лавандовая линия» в честь компании AE Lavender & Sons, которая была первыми торговцами углем , работавшими со двора станции; лаванду . В этом районе также выращивали [ 6 ] Был закуплен подвижной состав, и первый паровоз, седельный локомотив-цистерна Barclay 0-4-0 (945/1904), известный как «Энни», прибыл 23 февраля 1984 года, в 15-ю годовщину закрытия станции. Второй локомотив, WD Austerity 2-10-0 , прибыл в Исфилд вскоре после этого и после годичной реставрации стал объектом визита дамы Веры Линн 6 августа 1985 года, которая дала локомотиву свое имя. В следующем году он был продан богатому американцу, который подарил его своей жене на годовщину свадьбы. Тем не менее «Дама Вера Линн» вернулась к использованию железных дорог, сначала на линии Кресс-салат , а теперь и на железной дороге Норт-Йоркшир-Мурс . [ 7 ]

Вложив в это место около 750 000 фунтов стерлингов, Дэйв Милхэм продал свою долю в «Лавандовой линии» в 1992 году, оставив управление Обществом по сохранению лавандовой линии , группой энтузиастов, число членов которых выросло с 15 до примерно 300 человек за чуть менее чем 300 лет. 15 месяцев. [ 4 ]

Будущее и возможные расширения

[ редактировать ]

Несмотря на попытки Wealden Line Campaign вновь открыть линию от Акфилда через Исфилд до Льюиса для пассажирских перевозок, исследование, проведенное в июле 2008 года, пришло к выводу, что, хотя эта линия технически осуществима, она будет «экономически нежизнеспособной». [ 8 ]

Общество по сохранению лавандовой линии выразило заинтересованность в открытии линии между Акфилдом и Льюисом в долгосрочной перспективе и представило предложения в совет графства Восточный Суссекс , окружной совет Уилдена и городской совет Акфилда. [ 9 ] В декабре 2008 года в Совет графства Восточный Суссекс была подана петиция с просьбой приобрести путевое полотно от северной границы Лавандовой линии до бывшего участка станции Акфилд, вернуть этот участок в аренду и разрешить прокладывать по нему службы культурного наследия.

В апреле 2009 года директор Совета по транспорту и окружающей среде рекомендовал отклонить петицию на том основании, что операция по сохранению наследия помешает возобновлению работы линии, а связанные с этим расходы отвлекут финансирование от основных услуг Совета. [ 10 ]

  1. ^ «Заброшенные станции: станция Исфилд» .
  2. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1986). Ответвления на Танбридж-Уэллс . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. стр. Табличка 39. ISBN.  0-906520-32-0 .
  3. ^ Оппитц, Лесли (2001). Затерянные железные дороги Сассекса (Потерянные железные дороги) . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. п. 28. ISBN  978-1-85306-697-9 .
  4. ^ Jump up to: а б Станция Исфилд на Британском подземелье
  5. ^ Jump up to: а б Дженнингс, Ричард (1985). Лавандовая линия: история станции Исфилд 1858–1969 (возрожденной в 1984 году) . Стейнинг, Сассекс: Ashdown Publishing Ltd.
  6. ^ Оппитц, Л., с. 33.
  7. ^ Оппитц, Л., с. 35.
  8. ^ Совет графства Восточный Суссекс (23 июля 2008 г.). «Выпущено от имени Совета центрального железнодорожного коридора: в отчете об исследовании железнодорожного пути делается вывод о том, что восстановление экономически нежизнеспособно» (пресс-релиз) . Проверено 21 августа 2008 г.
  9. ^ Окружной совет Уелдена (декабрь 1998 г.). «Местный план; Глава 9: Транспорт, параграф 9.69» (PDF) . Проверено 23 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Совет графства Восточный Суссекс (7 апреля 2009 г.). «Петиция о продлении и назначении Лавандовой линии исторической железной дорогой: отчет директора по транспорту и окружающей среде» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2012 года . Проверено 23 июля 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2127eae59eb88aa9ec3b7aee82435a03__1688668380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/03/2127eae59eb88aa9ec3b7aee82435a03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isfield railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)