Железнодорожная станция Исфилд
Исфилд | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Исфилд , Уилден , Восточный Суссекс Англия |
Координаты | 50 ° 56'09 "N 0 ° 03'54" E / 50,93597 ° N 0,06509 ° E |
Ссылка на сетку | TQ452172 |
Платформы | 2 |
История | |
Оригинальная компания | Льюис и Акфилдская железная дорога [ 1 ] |
Предварительная группировка | Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья |
Пост-группировка | Южная железная дорога Южный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
18 октября 1858 г. | Открыто |
23 февраля 1969 г. | последний поезд ушёл |
6 мая 1969 г. | Официально закрыто |
16 июня 1983 г. | Продано British Rail |
Исфилд — сохранившаяся железнодорожная станция на закрытом участке линии Уэлден , которая обслуживала в Восточном Суссексе деревню Исфилд недалеко от Акфилда . Первоначально открытая в 1858 году, станция закрылась в 1969 году и была продана в частные руки в 1983 году, чтобы впоследствии стать нынешним центральным элементом Лавандовой линии , исторической железной дороги .
История
[ редактировать ]
Обслуживая относительно сельскую местность, Исфилд был тихой станцией на оживленном маршруте из Брайтона и Танбридж-Уэллса . Архитектурно это было зеркальное отражение станции Баркомб-Миллс ; оборудованные двумя платформами, главные здания станции находились на верхней стороне, а на нижней платформе был предусмотрен небольшой деревянный навес для ожидания. Между платформами не было пешеходного моста, но пассажиры могли легко перейти по железнодорожному переезду к западу от станции. [ 2 ]
Во время Первой мировой войны маслобойки доставлялись на станцию по железной дороге, а из сигнальной будки звонил колокольчик , предупреждающий о приближении поезда. Поезда также доставляли немецких военнопленных в деревню для лесохозяйственных работ в окрестностях Плашетт-Вуда; В конце дня заключенных отвезли обратно на станцию, откуда поезд отвез их обратно в лагерь. [ 3 ]
Хотя последний поезд отправился 23 февраля 1969 года, станция оставалась открытой для выдачи автобусных билетов до тех пор, пока сами автобусы не были отозваны 6 мая.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Акфилд Линия закрыта, станция открыта |
Британская железная дорога Южный регион Уэлден Лайн |
Баркомб Миллс Линия и станция закрыты |
Реставрация
[ редактировать ]
После закрытия в 1969 году путь был снесен в 1970 году, и станция осталась заброшенной и постепенно заросла, покрывшись пеленой деревьев и травы. После четырнадцати лет неиспользования он был продан на аукционе British Rail 14 июня 1983 года и продан за 60 500 фунтов стерлингов Дэйву и Гвен Милхэм, которые занимались ландшафтным дизайном в этом районе и присутствовали на аукционе просто из любопытства. [ 4 ] При первом осмотре территории станции был обнаружен травяной ковер высотой 3 фута (0,91 м) на платформах и деревья высотой до 20 футов (6,1 м), растущие внизу. Сигнальная будка Saxby & Farmer была структурно прочной, как и главный зал бронирования, который, тем не менее, нуждался в новых потолках и окнах, а часть шиферной крыши пришлось перекладывать. Однако менее чем за 18 месяцев станция снова превратилась в старинную рабочую станцию, окрашенную в зеленый и желтый цвета Южной железной дороги , которая взяла на себя линию Уэлдена в 1923 году. [ 5 ]

Деревянная платформа ожидания была продана компании Bluebell Railway в 1978 году, поэтому Дэйву Милхэму пришлось заказать ее копию у местного мастера. Граффити было удалено со стен пескоструйной очисткой. Для украшения перронов были привезены подвесные корзины, маслобойки и оригинальные газовые фонари. Материалы для путей были получены из излишков British Rail в Кройдоне три подъездных пути , и впоследствии были проложены с небольшим хедшунтом и специальным соединением, чтобы облегчить разгрузку грузов, доставленных автомобильным транспортом. Милхэмы превратили дом начальника станции в семейную резиденцию и превратили его в свой дом, превратив зал ожидания пассажиров первого класса в зону отдыха. [ 5 ]

Было решено использовать станцию как небольшое историческое предприятие под названием « Лавандовая линия» в честь компании AE Lavender & Sons, которая была первыми торговцами углем , работавшими со двора станции; лаванду . В этом районе также выращивали [ 6 ] Был закуплен подвижной состав, и первый паровоз, седельный локомотив-цистерна Barclay 0-4-0 (945/1904), известный как «Энни», прибыл 23 февраля 1984 года, в 15-ю годовщину закрытия станции. Второй локомотив, WD Austerity 2-10-0 , прибыл в Исфилд вскоре после этого и после годичной реставрации стал объектом визита дамы Веры Линн 6 августа 1985 года, которая дала локомотиву свое имя. В следующем году он был продан богатому американцу, который подарил его своей жене на годовщину свадьбы. Тем не менее «Дама Вера Линн» вернулась к использованию железных дорог, сначала на линии Кресс-салат , а теперь и на железной дороге Норт-Йоркшир-Мурс . [ 7 ]
Вложив в это место около 750 000 фунтов стерлингов, Дэйв Милхэм продал свою долю в «Лавандовой линии» в 1992 году, оставив управление Обществом по сохранению лавандовой линии , группой энтузиастов, число членов которых выросло с 15 до примерно 300 человек за чуть менее чем 300 лет. 15 месяцев. [ 4 ]
Будущее и возможные расширения
[ редактировать ]Несмотря на попытки Wealden Line Campaign вновь открыть линию от Акфилда через Исфилд до Льюиса для пассажирских перевозок, исследование, проведенное в июле 2008 года, пришло к выводу, что, хотя эта линия технически осуществима, она будет «экономически нежизнеспособной». [ 8 ]
Общество по сохранению лавандовой линии выразило заинтересованность в открытии линии между Акфилдом и Льюисом в долгосрочной перспективе и представило предложения в совет графства Восточный Суссекс , окружной совет Уилдена и городской совет Акфилда. [ 9 ] В декабре 2008 года в Совет графства Восточный Суссекс была подана петиция с просьбой приобрести путевое полотно от северной границы Лавандовой линии до бывшего участка станции Акфилд, вернуть этот участок в аренду и разрешить прокладывать по нему службы культурного наследия.
В апреле 2009 года директор Совета по транспорту и окружающей среде рекомендовал отклонить петицию на том основании, что операция по сохранению наследия помешает возобновлению работы линии, а связанные с этим расходы отвлекут финансирование от основных услуг Совета. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заброшенные станции: станция Исфилд» .
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1986). Ответвления на Танбридж-Уэллс . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. стр. Табличка 39. ISBN. 0-906520-32-0 .
- ^ Оппитц, Лесли (2001). Затерянные железные дороги Сассекса (Потерянные железные дороги) . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. п. 28. ISBN 978-1-85306-697-9 .
- ^ Jump up to: а б Станция Исфилд на Британском подземелье
- ^ Jump up to: а б Дженнингс, Ричард (1985). Лавандовая линия: история станции Исфилд 1858–1969 (возрожденной в 1984 году) . Стейнинг, Сассекс: Ashdown Publishing Ltd.
- ^ Оппитц, Л., с. 33.
- ^ Оппитц, Л., с. 35.
- ^ Совет графства Восточный Суссекс (23 июля 2008 г.). «Выпущено от имени Совета центрального железнодорожного коридора: в отчете об исследовании железнодорожного пути делается вывод о том, что восстановление экономически нежизнеспособно» (пресс-релиз) . Проверено 21 августа 2008 г.
- ^ Окружной совет Уелдена (декабрь 1998 г.). «Местный план; Глава 9: Транспорт, параграф 9.69» (PDF) . Проверено 23 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Совет графства Восточный Суссекс (7 апреля 2009 г.). «Петиция о продлении и назначении Лавандовой линии исторической железной дорогой: отчет директора по транспорту и окружающей среде» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2012 года . Проверено 23 июля 2009 г.