Абердин Кроссрейл
Абердин Кроссрейл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | В эксплуатации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Национальная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Абердин Шотландия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Aberdeen Crossrail — это проект строительства железной дороги в Шотландии , впервые предложенный в рамках исследования стратегических железных дорог Шотландии 2003 года. Его поддерживает Nestrans , добровольное региональное транспортное партнерство северо-востока Шотландии.
Цель Crossrail — обеспечить частое междугородное железнодорожное сообщение между Инверури, Абердином и Стоунхейвеном, а также открыть новые станции.
Он предложил модернизировать существующие поезда из Абердина в Инверури до регулярного получасового сообщения, добавить больше рейсов между Абердином и Стоунхейвеном и открыть новые станции на существующих линиях в Абердине и Абердиншире . Это также может привести к открытию линий и станций между Абердином и городами Фрейзербург , Питерхед и Банкори . [ нужна ссылка ]
Этот проект считается жизненно важным для уменьшения заторов на дорогах в Абердине. В настоящее время только 12% жителей северо-востока живут в пределах 1 км от железнодорожной станции, но если все предложения Crossrail будут реализованы, этот показатель может вырасти до 25%. Это облегчит поездку в центр города и станет жизнеспособной альтернативой использованию автомобиля. [ 1 ]
Предложение
[ редактировать ]Целью проекта было обеспечить движение поезда между Инверури, Абердином и Стоунхейвеном каждые 15 минут. [ 2 ] [ 3 ] Это также включало открытие станций в Кинторе , Альтенсе и Ньютонхилле . [ 4 ] [ 5 ]
Технико-экономические обоснования
[ редактировать ]В июне 2005 года руководство Шотландии начало технико-экономическое обоснование проекта стоимостью 400 000 фунтов стерлингов, результаты которого должны были быть объявлены к марту 2007 года. [ 6 ] В документе, опубликованном в 2010 году, сообщается, что прогнозируемые затраты будут больше, чем дополнительные доходы от продажи билетов, полученные для проекта Crossrail, независимо от того, будут ли услуги осуществляться с 15-минутной или 30-минутной частотой. [ 7 ]
Это технико-экономическое обоснование проекта показало, что Crossrail лучше всего реализовывать поэтапно. В проекте Плана действий железнодорожного транспорта Nestrans на 2010-2021 годы рассмотрено, как добиться улучшения частоты и качества обслуживания в краткосрочной перспективе, что приведет к открытию новых станций, например, в Кинторе, и к более значительному улучшению обслуживания с течением времени.
Network Rail завершила исследование GRIP2 для изучения вариантов улучшения линии Абердин-Инвернесс, включая рассмотрение вопроса о строительстве новой станции в Кинторе. Отчет был опубликован на веб-сайте Transport Scotland 22 марта 2011 года. Он подтвердил, что почасовая частота обслуживания и двухчасовое время в пути вполне осуществимы. В настоящее время проводится исследование Этапа 3, в ходе которого будет более подробно рассмотрен ряд вариантов, и ожидается, что оно будет завершено в течение 2012 года. [ 1 ]
Выполнение
[ редактировать ]Железнодорожная станция Лоуренскирк открылась в мае 2009 года.
В марте 2016 года компания Transport Scotland объявила, что эта схема будет реализована в рамках более широкого пересмотра расписания в 2018 году. [ 8 ] Новое сообщение будет курсировать между Инверури и Монтроузом , обслуживая все существующие промежуточные станции и одну в Кинторе с 2019 года (теперь перенесено на май 2020 года). После этого на участке от Абердина до Инверури будет действовать 30-минутное интервальное сообщение. К этому времени также планируется завершить модернизацию инфраструктуры на линии Абердин-Инвернесс (включая удвоение пути от Абердина до Инверури) в рамках проекта модернизации маршрута стоимостью 170 миллионов фунтов стерлингов.
В 2019 году на линии между Абердином и Инверури были внесены улучшения, позволяющие увеличить частоту обслуживания. Это было завершено в рамках проекта модернизации Абердина и Инвернесса. [ 9 ] [ 10 ]
Железнодорожная станция Кинторе открылась в октябре 2020 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Перекресток» . Транспортное партнерство города Абердин и Шира . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 27 октября 2012 г.
- ^ «Архив веб-сайта Шотландского региона - Aberdeen Crossrail, автор Эрик Гатри, руководитель отдела транспорта Совета Абердиншира: заседание во вторник, 2 декабря 2003 г., Абердин» . www.ciltscotland.com . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Схема Северо-восточного перекрестка «обречена» | Railnews | Сегодняшние новости для железной дороги завтрашнего дня» . www.railnews.co.uk . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ Отчет, официальный (24 января 2014 г.). «Официальный отчет» . www.parliament.scot . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Заключительный отчет STAG по предварительной оценке транспортного коридора Абердин-Инвернесс» (PDF) . Апрель 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 ноября 2021 г. . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Исследование ССРС» . Шотландский исполнительный директор . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 27 февраля 2007 г.
- ^ «План действий железнодорожного транспорта на 2010–2021 годы» (PDF) . Нестранс . 29 января 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2020 г. . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Транспорт Шотландии (15 марта 2016 г.). « Железнодорожная революция» означает увеличение количества услуг на 200 и 20 000 мест для шотландских пассажиров» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ «Завершение работы – удвоение Абердина до Инверури | Инженер железнодорожного транспорта» . 4 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Проект модернизации железной дороги от Абердина до Инвернесса, Шотландия» . Железнодорожная технология.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.