Jump to content

Абердин Кроссрейл

Абердин Кроссрейл
Обзор
Статус В эксплуатации
Владелец Национальная железная дорога
Местный Абердин
Шотландия
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

Инверури
Кинторе
Дайс
( к Абердин аэропорт)
Абердин Паромы НортЛинк
Портлетен
Стонхейвен
Лоуренскирк
Монтроуз

Aberdeen Crossrail — это проект строительства железной дороги в Шотландии , впервые предложенный в рамках исследования стратегических железных дорог Шотландии 2003 года. Его поддерживает Nestrans , добровольное региональное транспортное партнерство северо-востока Шотландии.

Цель Crossrail — обеспечить частое междугородное железнодорожное сообщение между Инверури, Абердином и Стоунхейвеном, а также открыть новые станции.

Он предложил модернизировать существующие поезда из Абердина в Инверури до регулярного получасового сообщения, добавить больше рейсов между Абердином и Стоунхейвеном и открыть новые станции на существующих линиях в Абердине и Абердиншире . Это также может привести к открытию линий и станций между Абердином и городами Фрейзербург , Питерхед и Банкори . [ нужна ссылка ]

Этот проект считается жизненно важным для уменьшения заторов на дорогах в Абердине. В настоящее время только 12% жителей северо-востока живут в пределах 1 км от железнодорожной станции, но если все предложения Crossrail будут реализованы, этот показатель может вырасти до 25%. Это облегчит поездку в центр города и станет жизнеспособной альтернативой использованию автомобиля. [ 1 ]

Предложение

[ редактировать ]

Целью проекта было обеспечить движение поезда между Инверури, Абердином и Стоунхейвеном каждые 15 минут. [ 2 ] [ 3 ] Это также включало открытие станций в Кинторе , Альтенсе и Ньютонхилле . [ 4 ] [ 5 ]

Технико-экономические обоснования

[ редактировать ]

В июне 2005 года руководство Шотландии начало технико-экономическое обоснование проекта стоимостью 400 000 фунтов стерлингов, результаты которого должны были быть объявлены к марту 2007 года. [ 6 ] В документе, опубликованном в 2010 году, сообщается, что прогнозируемые затраты будут больше, чем дополнительные доходы от продажи билетов, полученные для проекта Crossrail, независимо от того, будут ли услуги осуществляться с 15-минутной или 30-минутной частотой. [ 7 ]

Это технико-экономическое обоснование проекта показало, что Crossrail лучше всего реализовывать поэтапно. В проекте Плана действий железнодорожного транспорта Nestrans на 2010-2021 годы рассмотрено, как добиться улучшения частоты и качества обслуживания в краткосрочной перспективе, что приведет к открытию новых станций, например, в Кинторе, и к более значительному улучшению обслуживания с течением времени.

Network Rail завершила исследование GRIP2 для изучения вариантов улучшения линии Абердин-Инвернесс, включая рассмотрение вопроса о строительстве новой станции в Кинторе. Отчет был опубликован на веб-сайте Transport Scotland 22 марта 2011 года. Он подтвердил, что почасовая частота обслуживания и двухчасовое время в пути вполне осуществимы. В настоящее время проводится исследование Этапа 3, в ходе которого будет более подробно рассмотрен ряд вариантов, и ожидается, что оно будет завершено в течение 2012 года. [ 1 ]

Выполнение

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Лоуренскирк открылась в мае 2009 года.

В марте 2016 года компания Transport Scotland объявила, что эта схема будет реализована в рамках более широкого пересмотра расписания в 2018 году. [ 8 ] Новое сообщение будет курсировать между Инверури и Монтроузом , обслуживая все существующие промежуточные станции и одну в Кинторе с 2019 года (теперь перенесено на май 2020 года). После этого на участке от Абердина до Инверури будет действовать 30-минутное интервальное сообщение. К этому времени также планируется завершить модернизацию инфраструктуры на линии Абердин-Инвернесс (включая удвоение пути от Абердина до Инверури) в рамках проекта модернизации маршрута стоимостью 170 миллионов фунтов стерлингов.

В 2019 году на линии между Абердином и Инверури были внесены улучшения, позволяющие увеличить частоту обслуживания. Это было завершено в рамках проекта модернизации Абердина и Инвернесса. [ 9 ] [ 10 ]

Железнодорожная станция Кинторе открылась в октябре 2020 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Перекресток» . Транспортное партнерство города Абердин и Шира . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 27 октября 2012 г.
  2. ^ «Архив веб-сайта Шотландского региона - Aberdeen Crossrail, автор Эрик Гатри, руководитель отдела транспорта Совета Абердиншира: заседание во вторник, 2 декабря 2003 г., Абердин» . www.ciltscotland.com . Проверено 22 марта 2021 г.
  3. ^ «Схема Северо-восточного перекрестка «обречена» | Railnews | Сегодняшние новости для железной дороги завтрашнего дня» . www.railnews.co.uk . Проверено 22 марта 2021 г.
  4. ^ Отчет, официальный (24 января 2014 г.). «Официальный отчет» . www.parliament.scot . Проверено 22 марта 2021 г.
  5. ^ «Заключительный отчет STAG по предварительной оценке транспортного коридора Абердин-Инвернесс» (PDF) . Апрель 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 ноября 2021 г. . Проверено 22 марта 2021 г.
  6. ^ «Исследование ССРС» . Шотландский исполнительный директор . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 27 февраля 2007 г.
  7. ^ «План действий железнодорожного транспорта на 2010–2021 годы» (PDF) . Нестранс . 29 января 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2020 г. . Проверено 18 апреля 2021 г.
  8. ^ Транспорт Шотландии (15 марта 2016 г.). « Железнодорожная революция» означает увеличение количества услуг на 200 и 20 000 мест для шотландских пассажиров» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  9. ^ «Завершение работы – удвоение Абердина до Инверури | Инженер железнодорожного транспорта» . 4 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 19 июня 2020 г.
  10. ^ «Проект модернизации железной дороги от Абердина до Инвернесса, Шотландия» . Железнодорожная технология.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75dc8b4fd43e94cbdef232dcbc043c96__1686747360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/96/75dc8b4fd43e94cbdef232dcbc043c96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aberdeen Crossrail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)