Камбернальд Лайн
Камбернальд Лайн | |||
---|---|---|---|
![]() Маршрут возле Гринфута в 2006 году | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Глазго Шотландия | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | СкотРейл | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||
|
Камбернальд Лайн |
---|
Линия Камбернаулда — пригородная железнодорожная линия, соединяющая Глазго с Фолкерком через Камбернаулд в Шотландии . С мая 2014 года новая электрифицированная трасса между Спрингберном и Камбернаулдом стала продолжением сети Норт-Клайд .
Услуги
[ редактировать ]Все пассажирские перевозки на этой линии осуществляются компанией ScotRail .
После электрификации в период с июня 2013 г. по май 2014 г. [ 1 ] Услуги Камбернаулда стали продолжением ветки Спрингберн компании North Clyde Line . Службы из Камбернаулда прибыли на платформы низкого уровня Глазго Квин-стрит , освобождая пропускную способность станции высокого уровня. Из-за отмены Гарнгадской хорды поезда должны двигаться в обратном направлении от Спрингберна .
Во всех службах теперь используются электропоезда класса 385 вместо дизельных агрегатов.
Заброшенные планы
[ редактировать ]Железнодорожная станция Алландейл (англ. 55 ° 59'6 "N 3 ° 55'47" W / 55,98500 ° N 3,92972 ° W ) — железнодорожная станция, предложенная для линии между Камбернаулдом и Фолкерком недалеко от деревень Алландейл и Каслкари . [ 2 ] Станция была рекомендована в . «Исследованиях транспортных коридоров Центральной Шотландии», опубликованном в январе 2003 года, как железнодорожная станция Каслкари [ 3 ] [ 4 ] Однако промоутеров схемы убедили изменить название станции, чтобы избежать путаницы с существующей железнодорожной станцией Касл-Кэри в Касл-Кэри , Сомерсет .
Предлагаемая станция Алландейл должна была быть расположена на месте бывшего кирпичного завода Каслкари. Услуги, предназначенные для станции, включали услуги от Глазго Куин-стрит до Фолкерк-Грэмстона ; новое сообщение от вокзала до Квин-стрит; и получасовое сообщение между Мазервеллом и Стерлингом .
от планов строительства станции отказались в пользу альтернативной парковки в Бэннокберне . Согласно письменным ответам шотландского парламента от 23 августа 2007 года, [ 5 ]
Будущие разработки
[ редактировать ]После завершения программы модернизации от Эдинбурга до Глазго в 2018 году намечено завершить серию проектов электрификации объездного маршрута. Эти планы включают полную электрификацию между Камбернаулдом и Фолкерком-Грэмстоном.
После отмены Гарнгадской хорды в ноябре 2011 года возможность отмены процедуры своевременного реверса в Спрингберне все еще остается возможностью.
Существуют также предварительные планы по расширению пассажирских перевозок из Фолкерка в Грейнджмут , город, который потерял железнодорожное сообщение в январе 1968 года. Это идея, выдвинутая Network Rail для улучшения доступа к грузовым перевозкам, и ее поддерживает Совет Фолкерка , который в настоящее время проводит технико-экономическое обоснование потенциала проекта. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Великобритания, ДВВ. «Электрификация Камбернаулда завершена» . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ «Расходы 2005/2006 года — железнодорожный вокзал Алландейл/Боннибридж — запрос о свободе информации в Совет Фолкерка» . Что они знают . 15 ноября 2010 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Совершенствование транспорта» (PDF) . Шотландский исполнительный директор. Март 2003 года.
- ^ «Ссылка на вопрос: S2W-23924» . Шотландский парламент . 16 марта 2006 г. Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Ссылка на вопрос: S3W-02664» . Шотландский парламент . 23 августа 2007 года . Проверено 3 января 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- «Маршрут по Шотландии: сводный план маршрута (ссылка: SBPT215)» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2013 года . Проверено 30 июля 2014 г.