Jump to content

Железнодорожная станция Луллингстон

Координаты : 51 ° 22'31 ″ с.ш. 0 ° 11'50 ″ в.д.  /  51,3753 ° с.ш. 0,1973 ° в.д.  / 51,3753; 0,1973

Луллингстон
Платформа остается в январе 2012 года.
Общая информация
Расположение Луллингстон , округ Севеноукс
Англия
Ссылка на сетку TQ530664
Платформы 4 запланировано (2 построено)
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Южная железная дорога
Ключевые даты
2 апреля 1939 г. ( 02.04.1939 ) Предполагаемое открытие

Железнодорожная станция Луллингстон — закрытая станция на линии Мейдстон , которая была построена для обслуживания предполагаемого аэропорта и ожидаемой жилой застройки в Луллингстоне недалеко от Эйнсфорда в Кенте . Станция так и не была введена в эксплуатацию, поскольку Вторая мировая война и последующее послевоенное законодательство о планировании положили конец планам строительства этого района. Остатки станции, практически снесенной в 1955 году, видны к югу от Эйнсфордского туннеля.

В 1920-х и 1930-х годах пригороды Лондона быстро расширялись, что привело к периоду беспрецедентного жилищного строительства. [ 1 ] По мере поиска новых участков для строительства компания Kemp Town Brewery Co. приобрела поместье площадью 5000 акров недалеко от сельской общины Луллингстон в Кенте . [ 2 ] В то же время британское правительство изучало будущее воздушного транспорта и аэропортов в районе Лондона и решило, что Лондон будет обслуживаться четырьмя аэропортами: существующими в Кройдоне и Хестоне , а также новыми аэропортами в Фэрлопе и Луллингстоне. . [ 3 ]

Вход на станцию ​​в январе 2012 года.

сообщалось В августе 1936 года в «Кентиш Таймс» , что Южная железная дорога предлагает построить аэродром в Луллингстоне, который будет использоваться авиакомпанией Imperial Airways . [ 4 ] [ 5 ] Аэропорт будет обслуживаться новой станцией на восточной линии Мейдстона , электрифицированной между Суонли и Севеноуксом в 1935 году. [ 6 ] который будет расположен в 19 милях 39 цепях (31,4 км) от Лондона Виктория . [ 7 ] [ 5 ] Хотя Южная железная дорога отказалась от этого предложения, [ 8 ] его взяло на себя Министерство авиации , которое сочло Луллингстон наиболее подходящим местом для четвертого аэропорта, обслуживающего лондонский мегаполис. [ 9 ] В марте 1938 года Южная железная дорога заявила о своем намерении не строить аэропорт. [ 10 ]

Остатки пути доступа в январе 2012 года.

Южная железная дорога разработала план строительства крупной станции с четырьмя платформами, расположенной непосредственно к югу от Эйнсфордского туннеля длиной 828 ярдов (757 м). [ 11 ] Две платформы будут обслуживать главную линию, а две другие - на новой ветке, поворачивающей на запад и ведущей к предполагаемому аэропорту. [ 12 ] Планировка, которая была почти идентична Swanley Junction , означала, что только поезда, идущие на юг, могли получить доступ к ветке аэропорта. [ 13 ] [ 12 ] Пешеходный мост будет охватывать четыре платформы, а также вести к кассам и пассажирским терминалам, расположенным над платформами. [ 12 ] Официальная дата открытия станции была назначена на 2 апреля 1939 года. [ 14 ] [ 15 ]

К началу 1939 года были построены основные платформы и железобетонные здания станций, а также ступеньки, ведущие к пешеходному мосту, который должен был пересекать платформы. [ 12 ] Местные власти, Совет сельского округа Дартфорд, возражали против названия станции, поскольку она не находилась в округе Луллингстон. [ 16 ] Дальнейшие работы прекратились с началом Второй мировой войны , хотя в публичных расписаниях станция была показана необслуживаемой. [ 17 ] В период с июля 1939 по июнь 1941 года он был показан в «Путеводителе Брэдшоу» как обслуживаемый поездами, но с пометкой, что дата открытия будет объявлена. [ 15 ] С января 1942 года поезда и заметку убрали, но станцию ​​все равно показали. [ 15 ]

В результате войны и провала строительства аэропорта станция Луллингстон так и не была введена в эксплуатацию и постепенно пришла в запустение. [ 11 ] [ 18 ] [ 19 ] Введение послевоенного Закона о зеленом поясе положило конец любой потенциальной жилой застройке, а недостроенная станция, стоящая посреди полей, стала бесполезной. [ 20 ] [ 2 ] [ 17 ] В 1955 году его практически разобрали, остались только бетонные опоры платформ. [ 21 ] [ 17 ] Навес станции был снят и вновь установлен в 1960 году в Восточном Кентербери . [ 20 ]

По состоянию на январь 2012 г. сохранились значительные остатки платформ и заброшенной бетонной подъездной дороги. [ 13 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Линия и станция открыты
Южная железная дорога
Линия и станция открыты

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Межвоенная экспансия» . ЛондонОнлайн . Проверено 13 февраля 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит 1995 , рис. 12.
  3. ^ Хорн, MAC (18 августа 2003 г.). «Лондонские аэропорты с особым упором на их транспортное сообщение с Лондоном» (PDF) . п. 3 . Проверено 13 февраля 2012 г.
  4. ^ Король 2010 , с. 53.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Законопроект о Южной железной дороге» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин . 3 марта 1937 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
  6. ^ Митчелл и Смит 1995 , Историческая справка.
  7. ^ Yonge 2002 , диаграммы 6A и 7.
  8. ^ «Аэропорт Луллингстон» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин . 30 марта 1938 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
  9. ^ «Заявление сэра Кингсли Вуда» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин . 9 марта 1939 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
  10. ^ «Аэропорт Луллингстон» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин . 30 марта 1938 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Тело 1989 , с. 92.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Митчелл и Смит 1995 , Луллингстон.
  13. ^ Перейти обратно: а б Гласспул, Дэвид. «Луллингстоун» . Кент Рейл . Проверено 12 февраля 2012 г.
  14. ^ Кротон, Киднер и Янг 1982 , с. 148.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Быстрый 2009 , с. 261.
  16. Протокол Дартфордского RDC от 6 июня 1939 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Деверо 1977 , с. 21.
  18. ^ Денди Маршалл и Киднер 1963 , с. 434.
  19. ^ Муди 1979 , с. 66.
  20. ^ Перейти обратно: а б Курс 1973 , с. 79.
  21. ^ Mitchell & Smith 1995 , рис. 11.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Железнодорожный журнал . Тотхилл Пресс: 303, 377. 1983. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  • О'Коннор, JE (январь 2006 г.). «Пригород, которого никогда не было .. Схемы Убаюкивающего 1930-х годов (Часть первая)». Лондонский железнодорожный рекорд (46). Коннор и Батлер Лтд.
  • О'Коннор, JE (апрель 2006 г.). «Пригород, которого никогда не было .. Схемы Убаюкивающего 1930-х годов (Часть вторая)». Лондонский железнодорожный рекорд (47). Коннор и Батлер Лтд.

51 ° 22'31 ″ с.ш. 0 ° 11'50 ″ в.д.  /  51,3753 ° с.ш. 0,1973 ° в.д.  / 51,3753; 0,1973

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5e8768d13586428a284d238b6ee1a4d__1714383360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/4d/f5e8768d13586428a284d238b6ee1a4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lullingstone railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)