Железнодорожная станция Луллингстон
Луллингстон | |
---|---|
Платформа остается в январе 2012 года. | |
Общая информация | |
Расположение | Луллингстон , округ Севеноукс Англия |
Ссылка на сетку | TQ530664 |
Платформы | 4 запланировано (2 построено) |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
2 апреля 1939 г. | Предполагаемое открытие |
Железнодорожная станция Луллингстон — закрытая станция на линии Мейдстон , которая была построена для обслуживания предполагаемого аэропорта и ожидаемой жилой застройки в Луллингстоне недалеко от Эйнсфорда в Кенте . Станция так и не была введена в эксплуатацию, поскольку Вторая мировая война и последующее послевоенное законодательство о планировании положили конец планам строительства этого района. Остатки станции, практически снесенной в 1955 году, видны к югу от Эйнсфордского туннеля.
История
[ редактировать ]В 1920-х и 1930-х годах пригороды Лондона быстро расширялись, что привело к периоду беспрецедентного жилищного строительства. [ 1 ] По мере поиска новых участков для строительства компания Kemp Town Brewery Co. приобрела поместье площадью 5000 акров недалеко от сельской общины Луллингстон в Кенте . [ 2 ] В то же время британское правительство изучало будущее воздушного транспорта и аэропортов в районе Лондона и решило, что Лондон будет обслуживаться четырьмя аэропортами: существующими в Кройдоне и Хестоне , а также новыми аэропортами в Фэрлопе и Луллингстоне. . [ 3 ]
сообщалось В августе 1936 года в «Кентиш Таймс» , что Южная железная дорога предлагает построить аэродром в Луллингстоне, который будет использоваться авиакомпанией Imperial Airways . [ 4 ] [ 5 ] Аэропорт будет обслуживаться новой станцией на восточной линии Мейдстона , электрифицированной между Суонли и Севеноуксом в 1935 году. [ 6 ] который будет расположен в 19 милях 39 цепях (31,4 км) от Лондона Виктория . [ 7 ] [ 5 ] Хотя Южная железная дорога отказалась от этого предложения, [ 8 ] его взяло на себя Министерство авиации , которое сочло Луллингстон наиболее подходящим местом для четвертого аэропорта, обслуживающего лондонский мегаполис. [ 9 ] В марте 1938 года Южная железная дорога заявила о своем намерении не строить аэропорт. [ 10 ]
Южная железная дорога разработала план строительства крупной станции с четырьмя платформами, расположенной непосредственно к югу от Эйнсфордского туннеля длиной 828 ярдов (757 м). [ 11 ] Две платформы будут обслуживать главную линию, а две другие - на новой ветке, поворачивающей на запад и ведущей к предполагаемому аэропорту. [ 12 ] Планировка, которая была почти идентична Swanley Junction , означала, что только поезда, идущие на юг, могли получить доступ к ветке аэропорта. [ 13 ] [ 12 ] Пешеходный мост будет охватывать четыре платформы, а также вести к кассам и пассажирским терминалам, расположенным над платформами. [ 12 ] Официальная дата открытия станции была назначена на 2 апреля 1939 года. [ 14 ] [ 15 ]
К началу 1939 года были построены основные платформы и железобетонные здания станций, а также ступеньки, ведущие к пешеходному мосту, который должен был пересекать платформы. [ 12 ] Местные власти, Совет сельского округа Дартфорд, возражали против названия станции, поскольку она не находилась в округе Луллингстон. [ 16 ] Дальнейшие работы прекратились с началом Второй мировой войны , хотя в публичных расписаниях станция была показана необслуживаемой. [ 17 ] В период с июля 1939 по июнь 1941 года он был показан в «Путеводителе Брэдшоу» как обслуживаемый поездами, но с пометкой, что дата открытия будет объявлена. [ 15 ] С января 1942 года поезда и заметку убрали, но станцию все равно показали. [ 15 ]
В результате войны и провала строительства аэропорта станция Луллингстон так и не была введена в эксплуатацию и постепенно пришла в запустение. [ 11 ] [ 18 ] [ 19 ] Введение послевоенного Закона о зеленом поясе положило конец любой потенциальной жилой застройке, а недостроенная станция, стоящая посреди полей, стала бесполезной. [ 20 ] [ 2 ] [ 17 ] В 1955 году его практически разобрали, остались только бетонные опоры платформ. [ 21 ] [ 17 ] Навес станции был снят и вновь установлен в 1960 году в Восточном Кентербери . [ 20 ]
По состоянию на январь 2012 г. [update] сохранились значительные остатки платформ и заброшенной бетонной подъездной дороги. [ 13 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Линия и станция открыты | Южная железная дорога | Линия и станция открыты |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Межвоенная экспансия» . ЛондонОнлайн . Проверено 13 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит 1995 , рис. 12.
- ^ Хорн, MAC (18 августа 2003 г.). «Лондонские аэропорты с особым упором на их транспортное сообщение с Лондоном» (PDF) . п. 3 . Проверено 13 февраля 2012 г.
- ^ Король 2010 , с. 53.
- ^ Перейти обратно: а б «Законопроект о Южной железной дороге» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин . 3 марта 1937 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
- ^ Митчелл и Смит 1995 , Историческая справка.
- ^ Yonge 2002 , диаграммы 6A и 7.
- ^ «Аэропорт Луллингстон» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин . 30 марта 1938 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
- ^ «Заявление сэра Кингсли Вуда» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин . 9 марта 1939 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
- ^ «Аэропорт Луллингстон» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин . 30 марта 1938 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тело 1989 , с. 92.
- ^ Перейти обратно: а б с д Митчелл и Смит 1995 , Луллингстон.
- ^ Перейти обратно: а б Гласспул, Дэвид. «Луллингстоун» . Кент Рейл . Проверено 12 февраля 2012 г.
- ^ Кротон, Киднер и Янг 1982 , с. 148.
- ^ Перейти обратно: а б с Быстрый 2009 , с. 261.
- ↑ Протокол Дартфордского RDC от 6 июня 1939 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Деверо 1977 , с. 21.
- ^ Денди Маршалл и Киднер 1963 , с. 434.
- ^ Муди 1979 , с. 66.
- ^ Перейти обратно: а б Курс 1973 , с. 79.
- ^ Mitchell & Smith 1995 , рис. 11.
Источники
[ редактировать ]- Тело, Джеффри (1989) [1984]. Железные дороги Южного региона . Патрика Стивенса Лтд. ISBN 1-85260-297-Х .
- Конечно, Эдвин (1973). Железные дороги Южной Англии: основные линии . Лондон: BT Бэтсфорд . ISBN 0-7134-0490-6 .
- Кротон, Годфри; Киднер, RW ; Янг, Алан (1982). Частные и не расписанные железнодорожные станции . Солсбери: Oakwood Press. ISBN 0-85361-281-1 .
- Денди Маршалл, CF; Киднер, Р.В. (1963) [1937]. История Южной железной дороги . Том. 2. Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing . ISBN 0-7110-0059-Х .
- Деверо, Шарль (1977). Железные дороги в Севенокс . Таррант Хинтон, Дорсет: Oakwood Press. ISBN 0-85361-191-2 .
- Кинг, Джон (март 2010 г.). «Газеты как источник истории транспорта». Журнал Исторического общества железных дорог и каналов . 36 (207). Историческое общество железных дорог и каналов .
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт А. (январь 1995 г.). Суонли в Эшфорд, включая Bat & Ball . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. ISBN 1-873793-45-6 .
- Муди, GT (1979) [1957]. Саузерн Электрик 1909-1979 . Шеппертон, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 0-7110-0924-4 .
- Йонг, Джон (сентябрь 2002 г.). Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей - Книга 5: Юг Англии и лондонское метро (Планы перепелиных путей) (2-е изд.). Эксетер: Компания Quail Map Company. ISBN 1-898319-52-9 . OCLC 55557335 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Железнодорожный журнал . Тотхилл Пресс: 303, 377. 1983.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - О'Коннор, JE (январь 2006 г.). «Пригород, которого никогда не было .. Схемы Убаюкивающего 1930-х годов (Часть первая)». Лондонский железнодорожный рекорд (46). Коннор и Батлер Лтд.
- О'Коннор, JE (апрель 2006 г.). «Пригород, которого никогда не было .. Схемы Убаюкивающего 1930-х годов (Часть вторая)». Лондонский железнодорожный рекорд (47). Коннор и Батлер Лтд.
51 ° 22'31 ″ с.ш. 0 ° 11'50 ″ в.д. / 51,3753 ° с.ш. 0,1973 ° в.д.