Jump to content

Закон о городском и деревенском планировании 1947 года

Закон о городском и деревенском планировании 1947 года
Акт парламента
Длинное название Закон о внесении новых положений о планировании освоения и использования земли, о выдаче разрешений на застройку земли и о других полномочиях по контролю за использованием земли; предоставить органам государственной власти дополнительные полномочия в отношении приобретения и освоения земель для планирования и других целей, а также внести поправки в закон, касающийся компенсации в отношении принудительного отвода земли; обеспечить выплаты из центральных фондов в отношении амортизации, вызванной ограничениями планирования; обеспечить возмещение в пользу сообщества расходов на развитие в отношении определенных новых разработок; обеспечить выплату субсидий из центральных фондов на покрытие расходов местных органов власти в связи с указанными вопросами; и для целей, связанных с вышеуказанными вопросами.
Цитирование 10 и 11 гео. 6 в. 51
Даты
Королевское согласие 6 августа 1947 г.
Начало 1 июля 1948 г.
Другое законодательство
Аннулирование/аннулирование
Отменено Закон о городском и деревенском планировании 1962 года (за исключением нескольких положений)
Относится к Закон о городском и деревенском планировании (Шотландия) 1947 года
Статус: Частично отменено
Текст закона в первоначально принятом виде
Текст Закона о городском и деревенском планировании 1947 года, действующего сегодня (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk .

Закон о городском и деревенском планировании 1947 года ( 10 и 11 Geo. 6. c. 51) был парламентским актом Соединенного Королевства, принятым лейбористским правительством во главе с Клементом Эттли . Он вступил в силу 1 июля 1948 г. [1] и наряду с Законом о городском и деревенском планировании (Шотландия) 1947 года ( 10 и 11 Geo. 6. c. 53) стал основой современного городского и сельского планирования в Соединенном Королевстве .

Сегодня основными законами в Англии и Уэльсе являются Закон о городском и деревенском планировании 1990 года и Закон о планировании и обязательных закупках 2004 года , поддерживаемые Рамками национальной политики планирования (NPPF), введенными в 2012 году. В Шотландии основным законом является Закон о городском и деревенском планировании. (Шотландия) Закон 1997 года и Закон о планировании и т. д. (Шотландия) 2006 года , поддерживаемые Рамочной национальной политикой. В Северной Ирландии это Закон о планировании (Северная Ирландия) 2011 года .

Содержание

[ редактировать ]

Закон установил, что разрешение на строительство для застройки земли требуется ; сама по себе собственность больше не давала права на освоение земли. [2] Чтобы контролировать это, Закон реорганизовал систему планирования с 1400 существующих органов планирования до 145 (сформированных из окружных и городских советов) и потребовал от всех них подготовить комплексный план развития.

Этим местным властям были предоставлены широкие полномочия в дополнение к утверждению предложений по планированию; они могли сами осуществлять перепланировку земель или использовать принудительные заказы на покупку земли и сдачу ее в аренду частным застройщикам. Им также были предоставлены полномочия контролировать наружную рекламу и сохранять лесные массивы или здания, представляющие архитектурный или исторический интерес – последнее стало началом современной системы памятников архитектуры .

Закон предусматривал, что вся стоимость строительства принадлежала государству, а 300 миллионов фунтов стерлингов были выделены на компенсацию землевладельцам. Любая земля будет куплена застройщиком по ее существующей стоимости использования; после получения разрешения на застройку с застройщика будет взиматься «плата за застройку», основанная на разнице между начальной ценой и окончательной стоимостью земли. Этот сбор подлежал уплате не во всех случаях – например, от налога освобождались коттеджи для сельскохозяйственных рабочих или ограниченные пристройки к домам. Эти расходы теоретически были оценены Центральным земельным советом , но предполагалось, что местные районные оценщики будут работать с застройщиками, чтобы согласовать справедливую стоимость; в 1949 году сообщалось, что «если [плата] подлежит уплате, сумма была согласована с застройщиком более чем в 95 процентах случаев». [3] Если помещик отказывался продать землю по «незастроенной» цене, Центральное земельное управление имело право выкупить ее в принудительном порядке и перепродать застройщику.

Чтобы помочь местным властям провести капитальную реконструкцию, Закон предусматривал обширные государственные субсидии. Казначейство будет оплачивать от 50% до 80% годовых расходов в течение первых пяти лет, в зависимости от финансового положения органа власти; в исключительных случаях этот срок может быть увеличен до восьми лет. В районах, пострадавших от войны, ставка была установлена ​​на уровне 90% расходов. После этого начального периода гранты будут продолжать выплачиваться по более низкой ставке (50% в пострадавших от войны районах, в остальных случаях варьируется) в течение шестидесяти лет. Местным властям было предоставлено право привлекать ссуды для оплаты этой реконструкции, подлежащие погашению в течение того же шестидесятилетнего периода. Гранты в размере 20–50% были доступны для покрытия сопутствующих расходов, таких как стоимость приобретения земли за пределами основных зон реконструкции.

Поправки

[ редактировать ]

Более поздние поправки к Закону были приняты в 1962, 1971 и 1990 годах. Хотя Закон 1990 года является действующим законодательством в Англии и Уэльсе, в этот Закон были внесены существенные поправки и дополнения, особенно в 1991, 2004, 2008 и 2011 годах. Передача полномочий в Шотландии привело к принятию отдельного законодательства, как и автономная ассамблея в Северной Ирландии. В 2018 году ассамблея Уэльса провела консультации по предлагаемому отдельному законодательству Уэльса о планировании.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ https://justis.vlex.com/#vid/812496513
  2. ^ «Новые города» . Парламент Великобритании . Проверено 12 марта 2018 г.
  3. Лорд Мадональд , Палата лордов, 16 ноября 1949 г.
  • Факты и цифры для социалистов, 1951 г. Исследовательский отдел Лейбористской партии, Лондон, 1950 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1176c8de20e841d8296b8659e2e802fd__1719322440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/fd/1176c8de20e841d8296b8659e2e802fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Town and Country Planning Act 1947 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)