Эйнсфорд железнодорожная станция
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2020 г. ) |
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Эйнсфорд , округ Севеноукс Англия | ||||
Ссылка на сетку | TQ535649 | ||||
Управляется | Юго-восточный | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ТАКОЙ ЖЕ | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
Ключевые даты | |||||
1 июля 1862 г. | Открыто | ||||
6 января 1935 г. | Электрифицированный | ||||
Май 1962 г. | Закрыто (Товары) | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Эйнсфорд обслуживает Эйнсфорд в графстве Кент , Англия. Он находится в 20 милях 32 цепях (32,8 км) по линии от Лондона Виктория и расположен между Суонли и Шорхэмом . Услуги поезда предоставляются компанией Thameslink .
История
[ редактировать ]Линия Swanley to Sevenoaks Bat & Ball была открыта 2 июня 1862 года железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра , первоначально имевшая только один путь. В следующем месяце вступила в эксплуатацию станция в Эйнсфорде с двумя платформами и разъездом; второй трек появился в 1863 году. [ 1 ]
Главное здание вокзала находится на нижней стороне, двухэтажное, с дымоходами и арочными оконными рамами. На «верхней» стороне находится навес со сложным балдахином и стенками для защиты от непогоды. Путь пересекался на уровне земли, пока примерно в 1910 году не был построен решетчатый пешеходный мост. Сигнальная кабина была расположена в южном конце «верхней» платформы.
Товарный склад Эйнсфорда был расположен на «нижней» стороне, к югу от главного здания, и состоял из пары подъездных путей, один из которых проходил над поворотной платформой для вагонов через товарный навес со скатной крышей. Платформы расширялись дважды: сначала в 1894 году, а затем в 1932 году, когда их удлинили на южных концах, что потребовало сноса сигнальной будки. Его заменило крыльцо на первом этаже со стороны платформы здания вокзала.
Электрическое сообщение между Бикли и Севеноуксом было введено 6 января 1935 года, когда на станции был заменен решетчатый пешеходный мост из сборных бетонных конструкций. Товарное движение прекратилось в мае 1962 года, и вскоре после этого товарный навес был снесен.

Примерно в 1 км к северо-западу лежат руины Луллингстоуна , построенного, но так и не открытого, поскольку развитие, которому он предназначался, так и не было осуществлено. [ 2 ] Все, что осталось, - это платформы (все еще на месте ) и навесы платформ, которые были переустановлены на Кентербери-Ист станции . Между ними через реку Дарент проходит впечатляющий девятиарочный виадук из красного кирпича .
Удобства
[ редактировать ]На станции есть билетная касса, которая расположена в большом здании вокзала на платформе, ведущей в Эшфорд. Он открыт только утром с понедельника по пятницу (06:10-12:50). В другое время на станции нет персонала, и билеты необходимо приобретать в автомате самообслуживания у входа на станцию.
Станция имеет крытые зоны отдыха, а также современные пункты помощи, расположенные на каждой из ее платформ, соединенных бетонным пешеходным мостом.
У входа на станцию также есть небольшая (бесплатная) парковка и стоянка для велосипедов.
Станция имеет бесступенчатый доступ к платформе, ведущей в Эшфорд, хотя до платформы, ведущей в Лондон, можно добраться только по ступенчатому пешеходному мосту, поэтому она недоступна. [ 3 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Эйнсфорде обслуживаются компанией Thameslink с использованием класса 700 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 4 ]
- 2 т/ч в Лондон Блэкфрайарс через Кэтфорд
- 2 тонны в час в Севеноукс
В часы пик сообщение с лондонским Блэкфрайарсом расширяется до Уэлвин-Гарден-Сити и обратно через Финсбери-парк .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Темзлинк | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Линия открыта, станция закрыта | Южная железная дорога | Линия и станция открыты |
Соединения
[ редактировать ]Go-Coach 2. Станцию обслуживает маршрут [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дороги» . Кент Прошлое, 2010 .
- ^ «Заброшенные станции: Луллингстон» . Кент-Рейл, декабрь 2006 г.
- ^ «Информация о станции Эйнсфорд» . Юго-Восточный, сентябрь 2020 г.
- ^ Таблица 195, расписание национальных железных дорог 196 , декабрь 2023 г.
- ^ «Маршрут 2: Суонли в Севеноукс» . Го-Тренер . Проверено 29 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях Эйнсфордской железнодорожной станции от National Rail.
- Железнодорожные вокзалы в Кенте
- Станции DfT категории E
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Чатема и Дувра
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1862 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Восточной
- Здания и сооружения в районе Севеноукс
- 1862 заведения в Англии
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway