Железнодорожная станция Ромни Сэндс
Ромни Сэндс | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
![]() Сигнальная будка станции, вид на Дандженесс. | |
Общая информация | |
Расположение | Ромни Марш , Фолкстон и Хайт Англия |
Ссылка на сетку | ТР081219 |
Управляется | РХДР |
Платформы | 2 |
Ключевые даты | |
Май 1928 г. | Открыт как лагерь Мэддисонс. |
1940 | закрыто |
1947 | вновь открыт |
1974 | повторное размещение |
1980 | переименован в Ромни Сэндс |
Железнодорожная станция Ромни-Сэндс — станция на железной дороге Ромни, Хайт и Димчерч в Кенте , Англия . Он расположен в самой мрачной части Ромни Марш , галечного полуострова.
История станции
[ редактировать ]Станция открылась в мае 1928 года и первоначально называлась «Лагерь Мэддисона» в честь соседнего лагеря отдыха, который она обслуживала. [ 1 ] Довоенная станция представляла собой не что иное, как таблички с названиями станций. После Второй мировой войны двухпутная магистраль была преобразована в однопутную и была установлена одна бетонная платформа. Никаких других изменений до 1973 года не было. [ 1 ]
В 1973 году было принято решение установить разъезд, чтобы обеспечить почасовое движение поездов между Нью-Ромни и Дандженессом ; однако на сайте было недостаточно места. Поэтому станцию перенесли на другую сторону въездной дороги в лагерь отдыха. Разъезд был установлен зимой 1973–1974 годов вместе с островной платформой и кассой (первое здание вокзала на этом месте).
Хотя лагерь отдыха все еще работает, после смены владельца он больше не известен как Лагерь Мэддисона. Следовательно, примерно в 1980 году железнодорожная станция была переименована в Ромни Сэндс.
Филиал военного ведомства
[ редактировать ]Между 1929 и 1951 годами Ромни-Сэндс был перекрестком с веткой, изгибающейся вглубь страны от юга станции. Эта линия была построена по заказу военного министерства и обеспечивала железнодорожное сообщение с секретной военной базой, занимающейся акустическим обнаружением самолетов в Денге . [ 1 ] Их работа имела большой успех, но почти сразу же была заменена превосходным изобретением, известным как радар . Военное министерство имело собственный локомотив, который стоял в депо Хайта и имел права эксплуатации на всю длину железной дороги. Это единственный локомотив, находящийся в частной собственности, который долго прослужил на железной дороге. После войны ветка военного министерства еще шесть лет прослужила (только грузовые перевозки) компанией RHDR, которая перевозила большое количество недробленой черепицы поездом в Хайт, где для передачи груза на автомобильные перевозки использовалась система пандусов. Это грузовое сообщение прекратилось в 1951 году, и в конце того же года линия была открыта.
Фотогалерея
[ редактировать ]-
№2 Северный вождь ждет, чтобы покинуть станцию и отправиться в Дандженесс.
-
№ 9 Уинстон Черчилль прибывает из Ромни
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Нью Ромни | РХДР Основная линия |
неопрятность | ||
Исторические железные дороги | ||||
Великие каменные дюны Линия открыта, станция закрыта |
РХДР Основная линия |
Позволять Линия открыта, станция закрыта | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | РХДР Ветка военного ведомства |
Остановка военного ведомства Линия и станция закрыты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Добро пожаловать на нашу станцию» . Железная дорога Ромни, Хайта и Димчерча . Проверено 7 апреля 2015 г.
