Jump to content

Железнодорожный вокзал Чатем (Кент)

Координаты : 51 ° 22'50 ″ с.ш. 0 ° 31'14 ″ в.д.  /  51,3805 ° с.ш. 0,5205 ° в.д.  / 51,3805; 0,5205

Чатем
Национальная железная дорога
Платформы смотрят на восток, 2011 г.
Общая информация
Расположение Чатем , округ Медуэй
Англия
Координаты 51 ° 22'50 ″ с.ш. 0 ° 31'14 ″ в.д.  /  51,3805 ° с.ш. 0,5205 ° в.д.  / 51,3805; 0,5205
Ссылка на сетку TQ755676
Управляется Юго-восточный
Платформы 2
Другая информация
Код станции СТМ
Классификация Категория DfT C1
История
Открыто 25 января 1858 г .; 166 лет назад ( 1858-01-25 )
Пассажиры
2018/19 Устойчивый 2,730 миллиона
2019/20 Снижаться 2,619 миллиона
2020/21 Снижаться 0,826 миллиона
2021/22 Увеличивать 1,729 миллиона
2022/23 Увеличивать 2,010 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Чатем находится на главной линии Чатема в Англии, обслуживающей город Чатем , графство Кент. Он находится в 34 милях 25 цепях (55,2 км) по линии от Лондона Виктория и расположен между Рочестером и Джиллингемом .

Станция и большинство прибывающих поездов обслуживаются компанией Southeastern . После изменения расписания в воскресенье, 20 мая 2018 года, некоторые поезда обслуживаются компанией Govia Thameslink .

Есть две платформы, по одной на каждое направление, обе способны принимать поезда из 12 вагонов. На обоих концах станции есть туннели: туннель Форт-Питт (428 ярдов) в конце Лондона и туннель Чатем (297 ярдов) в конце сельской местности.

Вход на вокзал, 2008 г.
Платформы, 1983 год.
Эта фотография 2007 года, обращенная на восток и показывающая туннель Чатем и мост Мейдстон-роуд, ясно иллюстрирует эффект от схемы электрификации побережья Кента. Кольцевые платформы существовали по обе стороны от основных платформ, при этом лондонская петля располагалась на переднем плане, где в настоящее время находится одна из автостоянок.
Британских железных дорог Тотемный знак Южного региона на станции Чатем.

Станция была открыта 25 января 1858 года, когда Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога (LCDR) (тогда известная как Восточно-Кентская железная дорога ) открыла единственную линию на восток до Фавершама . сообщение с линией Северного Кента в Струде Два месяца спустя (29 марта 1858 г.) было открыто ; и новая железная дорога достигла Дуврского монастыря в 1861 году. Ветка верфи Чатема построена недалеко от Джиллингема .

На момент постройки станция имела две платформы, здания станции находились на нижней стороне. В примечании к рабочим чертежам говорится, что станция должна была быть видна из Форт-Питта . Примерно в 1881 году он был перестроен с двумя островными платформами, а здания вокзала были перенесены на автомобильный мост, известный тогда как Римская площадь. В 1958 году станция была преобразована обратно в две платформы в рамках схемы электрификации побережья Кента, этап 1. Станция была электрифицирована в 1939 году, но по схеме 1958 года платформы были удлинены до 12 вагонов-электропоездов, что из-за географического расположения станции - между двумя тоннелями - вызвало необходимость отказа от остальных платформ.

Современный вход и зал бронирования заменили первоначальные в 1981 году. В ходе дальнейшей реконструкции в 1990-х и 2000-х годах касса дважды перемещалась, что сопровождалось открытием, закрытием и повторным открытием торговых площадей. Также открылся небольшой универсальный магазин на углу. Здание расположено по одну сторону автомобильного моста (ныне Железнодорожная улица) над путями, а такси между дорогой и зданием расположена стоянка . Лестницы ведут вниз на платформы. Кафе . расположено на платформе, ведущей в Лондон У главного входа на вокзал также есть кафе.

В мае 2021 года начались работы по замене пешеходного моста. Новый мост оснащен лифтами , обеспечивающими бесступенчатый доступ. Эта работа была завершена в рамках схемы «Доступ для всех». [ 1 ]

Мемориальная доска Асквита Ксавьера

Мемориальная доска в зале ожидания посвящена Асквиту Ксавье , местному жителю, который покончил с цветной полосой на Британских железных дорогах в Лондоне, сражаясь за звание первого небелого охранника поезда на железнодорожной станции Юстон в 1966 году. [ 2 ]

Медуэй Таунс
Холлинг
Какстон
Струд
Рочестерский мост | Струд (1-й)
Товарная станция
Рочестер Коммон
Рочестер
(2015–)
Рочестер
(1892–2015)
Чатем Сентрал
Чатем
Джиллингем
Рэйнхэм

Услуги в Чатеме обслуживаются компаниями Southeastern и Thameslink с использованием класса 375 , 395 , 465 , 466 и 700 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 3 ]

Дополнительные услуги, в том числе поезда в / из Лондона Чаринг-Кросс через Сидкап , а также скорые поезда в / из Лондона Кэннон-стрит, останавливаются на станции в часы пик.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Юго-восточный
Юго-восточный
Темзлинк
Юго-восточный
Только в часы пик
  1. ^ Холден, Алан (17 мая 2021 г.). «Программа улучшения «Доступ для всех» стоимостью 5,8 миллиона фунтов стерлингов начинается на железнодорожной станции Чатем» . Железнодорожный Адвент . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  2. ^ «Асквит Ксавьер: Мемориальная доска в честь охранника поезда, который боролся с политикой «только для белых»» . Новости Би-би-си . 24 сентября 2020 г. Проверено 24 сентября 2020 г.
  3. ^ Таблица 194, 200, 201, 212 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82934aaede4ccff645d4d7a686f19493__1719688260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/93/82934aaede4ccff645d4d7a686f19493.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chatham railway station (Kent) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)