Железнодорожная станция Хедкорн
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Хедкорн , округ Мейдстон Англия | ||||
Ссылка на сетку | TQ837439 | ||||
Управляется | Юго-восточный | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | HCN | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
Ключевые даты | |||||
31 августа 1842 г. [ 1 ] | Открыто | ||||
19 мая 1905 г. | Открытие КЭСР | ||||
1924–1930 | Реконструированный | ||||
4 января 1954 г. | Закрытие КЕСР | ||||
2 апреля 1962 г. [ 2 ] | Товарные услуги отозваны | ||||
1988–1989 | Восстановлен | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Хэдкорн находится на юго-восточной магистральной линии в Англии и обслуживает деревню Хедкорн в графстве Кент. Это 45 миль 20 цепочек (72,8 км) по линии от лондонского Чаринг-Кросс . Станция и все поезда, обслуживающие станцию, принадлежат компании Southeastern .
До января 1954 года Хедкорн был северной конечной станцией железной дороги Кента и Восточного Суссекса, хотя их платформа называлась Хэдкорн-Джанкшен .
История
[ редактировать ]
Станция Хэдкорн была открыта 31 августа 1842 года как часть продления Юго-Восточной железной дороги (SER) главной линии от Тонбриджа . [ 3 ] [ 4 ] Как и на других станциях SER за пределами Лондона , шахматные платформы и простое одноэтажное деревянное здание в Хедкорне были предусмотрены станции, обшитое обшивкой. Линия SER была открыта до Эшфорда к декабрю 1842 года, до Фолкстона к декабрю 1843 года и, наконец, до Дувра к февралю 1844 года. [ 5 ] Мост между Хэдкорном и Стейплхерстом стал местом происшествия в 1865 году с участием Чарльза Диккенса ; рельс был снят бандитом, который ошибся в дате, в результате чего произошла авария рельса в Стейплхерсте . [ 6 ]
В 1905 году станция стала северной конечной станцией полковника Стивенса , железной дороги Кент и Восточный Суссекс пути KESR входили в Хедкорн через запасной путь на стороне станции Эшфорд. У KESR была собственная длинная платформа позади платформы главной линии Up, и сюда было перенесено здание из гофрированного железа со станции KESR Tenterden Town . [ 7 ] Станция, известная как Headcorn Junction KESR , была реконструирована между 1924 и 1930 годами Южной железной дорогой (SR) с добавлением двух новых скоростных линий через станцию. Это включало снос основной платформы «Вверх», ее реконструкцию напротив платформы «Вниз» и перенос присоединения КЭСР к основной линии на западную сторону станции. [ 8 ] Здесь была предусмотрена новая бетонная платформа КЭСР, обращенная по криволинейной трассе. [ 9 ]

Реконструкция включала в себя пешеходный мост через станцию, новую сигнальную будку для главной линии и сигнал СР для ветки КЭСР. [ 10 ] Также было обеспечено соединение между KESR Metals и кольцевой линией SR Up на лондонской стороне станции Хедкорн, причем объекты KESR к настоящему времени состоят из двух кольцевых линий и разъезда. [ 11 ]
После сокращения пассажирских и грузовых перевозок в январе 1954 года KESR между Хедкорном и Тентерденом была закрыта для всего движения. В 1962 году из Хедкорна были выведены грузовые мощности. [ 2 ] а товарный двор превратился в автостоянку. Однако первоначальные здания SER сохранились до 1988 года, когда они были снесены British Rail в рамках программы модернизации. [ 12 ] Новое здание вокзала из красного кирпича было официально открыто 11 мая 1989 года Энн Уиддекомб , тогдашним членом парламента от округа Мейдстон и Уилд; Для платформ были предусмотрены укрытия. В 1994 году был построен новый грузовой контур для через туннель под Ла-Маншем грузовых перевозок .
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Хэдкорне обслуживаются компанией Southeastern с использованием класса 375 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 13 ]
- 2 тонны в час до Лондона Чаринг-Кросс
- 1 тонна в час в Dover Priory
- 1 тонна в час в Рамсгейт через Кентербери-Уэст
Дополнительные услуги, включая поезда до и обратно в Лондон-Кэннон-стрит и Рамсгейт через вызов Дила на станции в часы пик.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Стейплхерст | Юго-восточный |
Плакли или Эшфорд Интернэшнл | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Британская железная дорога Южный регион |
Фриттенден Роуд |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ «Музей полковника Стивенса – от Хедкорна до Мейдстона» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2007 года . Проверено 11 июня 2007 г. полковника Стивенса Музей
- ^ Jump up to: а б Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-AngliA. п. 61. ИСБН 0-905466-19-5 .
- ^ Батт 1995 , с. 116.
- ^ Митчелл и Смит1990 , Историческая информация.
- ^ Уайт, HP (1992). Региональная история железных дорог Великобритании: Южная Англия (Том 2) . Нэрн, Шотландия: Дэвид Сент-Джон Томас. стр. 28–30. ISBN 978-0-946537-77-8 .
- ^ Конечно, Эдвин (1973). Железные дороги Южной Англии: основные линии . Лондон: BT Batsford Ltd., с. 38. ISBN 0-7134-0490-6 .
- ^ Гаррет, Стивен (1999). Легкая железная дорога Кента и Восточного Суссекса . Уск, понедельник: The Oakwood Press. п. 33. ISBN 978-0-85361-516-3 .
- ^ Уайт, HP (1987). Забытые железные дороги: Юго-Восточная Англия (серия «Забытые железные дороги») . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз . п. 43. ИСБН 978-0-946537-37-2 .
- ^ Скотт-Морган, Джон (2007). Иллюстрированная история железной дороги Кента и Восточного Суссекса . Хершам, Суррей: OPC Railprint. п. 59. ИСБН 978-0-86093-608-4 .
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1988). Ветка на Тентерден . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. п. Табличка 114. ISBN 978-0-906520-21-5 .
- ^ Уайт, HP (1987), стр. 43.
- ^ Кент Рейл, "Хедкорн".
- ^ Таблица 207. Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
Источники
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Митчелл, Вик ; Смит, Кейт (1990). Редхилл — Эшфорд . Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-73-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Хедкорн от National Rail
- Станция Хедкорн на «Подземелье Британника».
- Станция Хедкорн на «Кентской железной дороге»
- Станция Хедкорн в 1940 году: платформа K&ESR.
51 ° 09'56,70 "N 00 ° 37'37,89" E / 51,1657500 ° N 0,6271917 ° E
- Район Мейдстон
- Заброшенные железнодорожные станции в Кенте
- Станции DfT категории D
- Бывшие железнодорожные станции Кента и Восточного Суссекса
- Железнодорожные вокзалы в Кенте
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1842 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Восточной