Jump to content

Железнодорожная станция Хедкорн

Координаты : 51 ° 09'56,70 "N 00 ° 37'37,89" E  /  51,1657500 ° N 0,6271917 ° E  / 51,1657500; 0,6271917

Голова кукурузы
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Хедкорн , округ Мейдстон
Англия
Ссылка на сетку TQ837439
Управляется Юго-восточный
Платформы 2
Другая информация
Код станции HCN
Классификация Категория D по DfT
Ключевые даты
31 августа 1842 г. [ 1 ] Открыто
19 мая 1905 г. Открытие КЭСР
1924–1930 Реконструированный
4 января 1954 г. Закрытие КЕСР
2 апреля 1962 г. [ 2 ] Товарные услуги отозваны
1988–1989 Восстановлен
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,628 миллиона
2019/20 Снижаться 0,610 миллиона
2020/21 Снижаться 0,108 миллиона
2021/22 Увеличивать 0,361 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,468 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Хэдкорн находится на юго-восточной магистральной линии в Англии и обслуживает деревню Хедкорн в графстве Кент. Это 45 миль 20 цепочек (72,8 км) по линии от лондонского Чаринг-Кросс . Станция и все поезда, обслуживающие станцию, принадлежат компании Southeastern .

До января 1954 года Хедкорн был северной конечной станцией железной дороги Кента и Восточного Суссекса, хотя их платформа называлась Хэдкорн-Джанкшен .

1914 года Карта линий железнодорожной клиринговой палаты вокруг железнодорожной станции Хэдкорн, обратите внимание на KESR.

Станция Хэдкорн была открыта 31 августа 1842 года как часть продления Юго-Восточной железной дороги (SER) главной линии от Тонбриджа . [ 3 ] [ 4 ] Как и на других станциях SER за пределами Лондона , шахматные платформы и простое одноэтажное деревянное здание в Хедкорне были предусмотрены станции, обшитое обшивкой. Линия SER была открыта до Эшфорда к декабрю 1842 года, до Фолкстона к декабрю 1843 года и, наконец, до Дувра к февралю 1844 года. [ 5 ] Мост между Хэдкорном и Стейплхерстом стал местом происшествия в 1865 году с участием Чарльза Диккенса ; рельс был снят бандитом, который ошибся в дате, в результате чего произошла авария рельса в Стейплхерсте . [ 6 ]

В 1905 году станция стала северной конечной станцией полковника Стивенса , железной дороги Кент и Восточный Суссекс пути KESR входили в Хедкорн через запасной путь на стороне станции Эшфорд. У KESR была собственная длинная платформа позади платформы главной линии Up, и сюда было перенесено здание из гофрированного железа со станции KESR Tenterden Town . [ 7 ] Станция, известная как Headcorn Junction KESR , была реконструирована между 1924 и 1930 годами Южной железной дорогой (SR) с добавлением двух новых скоростных линий через станцию. Это включало снос основной платформы «Вверх», ее реконструкцию напротив платформы «Вниз» и перенос присоединения КЭСР к основной линии на западную сторону станции. [ 8 ] Здесь была предусмотрена новая бетонная платформа КЭСР, обращенная по криволинейной трассе. [ 9 ]

0-6-0 по товарам в 1954 году

Реконструкция включала в себя пешеходный мост через станцию, новую сигнальную будку для главной линии и сигнал СР для ветки КЭСР. [ 10 ] Также было обеспечено соединение между KESR Metals и кольцевой линией SR Up на лондонской стороне станции Хедкорн, причем объекты KESR к настоящему времени состоят из двух кольцевых линий и разъезда. [ 11 ]

После сокращения пассажирских и грузовых перевозок в январе 1954 года KESR между Хедкорном и Тентерденом была закрыта для всего движения. В 1962 году из Хедкорна были выведены грузовые мощности. [ 2 ] а товарный двор превратился в автостоянку. Однако первоначальные здания SER сохранились до 1988 года, когда они были снесены British Rail в рамках программы модернизации. [ 12 ] Новое здание вокзала из красного кирпича было официально открыто 11 мая 1989 года Энн Уиддекомб , тогдашним членом парламента от округа Мейдстон и Уилд; Для платформ были предусмотрены укрытия. В 1994 году был построен новый грузовой контур для через туннель под Ла-Маншем грузовых перевозок .

Все услуги в Хэдкорне обслуживаются компанией Southeastern с использованием класса 375 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 13 ]

Дополнительные услуги, включая поезда до и обратно в Лондон-Кэннон-стрит и Рамсгейт через вызов Дила на станции в часы пик.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Стейплхерст   Юго-восточный
  Плакли
или
Эшфорд Интернэшнл
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка   Британская железная дорога Южный регион
  Фриттенден Роуд

Цитаты

  1. ^ «Музей полковника Стивенса – от Хедкорна до Мейдстона» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2007 года . Проверено 11 июня 2007 г. полковника Стивенса Музей
  2. ^ Jump up to: а б Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-AngliA. п. 61. ИСБН  0-905466-19-5 .
  3. ^ Батт 1995 , с. 116.
  4. ^ Митчелл и Смит1990 , Историческая информация.
  5. ^ Уайт, HP (1992). Региональная история железных дорог Великобритании: Южная Англия (Том 2) . Нэрн, Шотландия: Дэвид Сент-Джон Томас. стр. 28–30. ISBN  978-0-946537-77-8 .
  6. ^ Конечно, Эдвин (1973). Железные дороги Южной Англии: основные линии . Лондон: BT Batsford Ltd., с. 38. ISBN  0-7134-0490-6 .
  7. ^ Гаррет, Стивен (1999). Легкая железная дорога Кента и Восточного Суссекса . Уск, понедельник: The Oakwood Press. п. 33. ISBN  978-0-85361-516-3 .
  8. ^ Уайт, HP (1987). Забытые железные дороги: Юго-Восточная Англия (серия «Забытые железные дороги») . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз . п. 43. ИСБН  978-0-946537-37-2 .
  9. ^ Скотт-Морган, Джон (2007). Иллюстрированная история железной дороги Кента и Восточного Суссекса . Хершам, Суррей: OPC Railprint. п. 59. ИСБН  978-0-86093-608-4 .
  10. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1988). Ветка на Тентерден . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. п. Табличка 114. ISBN  978-0-906520-21-5 .
  11. ^ Уайт, HP (1987), стр. 43.
  12. ^ Кент Рейл, "Хедкорн".
  13. ^ Таблица 207. Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.

Источники

[ редактировать ]

51 ° 09'56,70 "N 00 ° 37'37,89" E  /  51,1657500 ° N 0,6271917 ° E  / 51,1657500; 0,6271917

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 797cc54ad6a1c07b63774568d24ef2e3__1709548980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/e3/797cc54ad6a1c07b63774568d24ef2e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Headcorn railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)