Железнодорожная станция Хедкорн-Джанкшен
Перекресток Хедкорн | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Голова кукурузы Англия |
Координаты | 51 ° 09'57 ″ с.ш. 0 ° 37'33 ″ в.д. / 51,1657 ° с.ш. 0,6257 ° в.д. |
Ссылка на сетку | ТК 838 439 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Кент и Восточный Суссекс железная дорога |
Пост-группировка | Кент и Восточный Суссекс железная дорога |
Ключевые даты | |
15 мая 1905 г. | Открыто |
Между 1924 и 1930 годами | Станция перестроена Южной железной дорогой |
4 января 1954 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Хэдкорн-Джанкшен была северной конечной станцией железной дороги Кента и Восточного Суссекса . Он находился рядом со Юго-Восточной и Чатемской железной дороги станцией Хэдкорн . Он открылся в 1905 году и закрылся в январе 1954 года.
История
[ редактировать ]Перекресток Хедкорн открылся 15 мая 1905 года в результате продления железной дороги Кента и Восточного Суссекса (K&ESR) от Тентерден-Тауна до Хедкорна . Станция примыкала к Юго-Восточной и Чатемской железной дороги (SE&CR) станции Хэдкорн . Это было в 21,5 милях (34,60 км) от Робертсбриджа . [ 1 ] Пассажирские помещения представляли собой небольшой зал ожидания. [ 2 ] Первоначально он стоял в Тентерден-Тауне и был перенесен в Хедкорн-Джанкшен, когда в Тентерден-Тауне было построено новое кирпичное здание. [ 3 ] Первоначальный перекресток между K&ESR и SE&CR находился на Эшфорд . стороне станции [ 4 ]
В 1926 году Южная железная дорога , которая в 1923 году взяла на себя управление SE&CR, решила перестроить свою станцию в Хедкорне, чтобы обеспечить две сквозные дороги платформами на разъездах. Для K&ESR была предоставлена новая платформа, а соединение между двумя железными дорогами было перенесено на сторону Тонбриджа станции Хэдкорн. Работы были завершены к 1930 году. [ 5 ] K&ESR была присоединена к British Railways 1 января 1948 года, став частью Южного региона British Railways . [ 6 ] Станция и линия между Хедкорном и Тентерден-Тауном были закрыты 4 января 1954 года. [ 7 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Британские железные дороги Южный регион КЕСР |
Фриттенден Роуд |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хардинг 1993 , с. 16.
- ^ Гарретт 1972 , с. 14.
- ^ Митчелл и Смит 1985 , иллюстрация 113.
- ^ Митчелл и Смит 1985 , Хедкорн.
- ^ Митчелл и Смит 1985 , иллюстрация 114.
- ^ Гарретт 1972 , с. 19.
- ^ Киднер 1952 , стр. 2.
Ссылки
[ редактировать ]- Гарретт, SR (1972). Железная дорога Кент и Восточный Суссекс . Таррант Хинтон: The Oakwood Press.
- Хардинг, Питер (1993). Железные дороги полковника Стивенса в Кенте . Кнафилл: Питер Хардинг. ISBN 0-9509414-9-2 .
- Киднер, Р.В. (1952). Легкие железные дороги стандартной колеи (Четвертое изд.). Лингфилд: The Oakwood Press.
- Митчелл, Вик ; Смит, Кейт (1985). Ветка на Тентерден . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-21-5 .