железнодорожный вокзал Вестерхема
Вестерхэм | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Уэстерхэм , Севеноукс Англия |
Ссылка на сетку | TQ448544 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Юго-Восточная железная дорога СЕККР |
Пост-группировка | Южная железная дорога Южный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
3 июля 1881 г. [ 1 ] | Открыто |
30 октября 1961 г. [ 1 ] | Закрыто |

Железнодорожная станция Вестерхэм обслуживала деревню Вестерхэм в графстве Кент с 1881 года до ее закрытия в 1961 году.
История
[ редактировать ]никогда не была построена параллельно Ни одна железная дорога между Севеноуксом и Редхиллом тому, что сейчас является дорогой A25 и Путем паломников . Причинами этого могут быть: а) линия Редхилл — Тонбридж была построена довольно рано в истории железных дорог и обслуживала поселения между Редхиллом и Годстоуном , б) трудный выбор между заболоченной землей на дне долины и уклонами, встречающимися на маршруте А25. в Лимпсфилде и Натфилде , в) «притяжение» Лондона , что означало, что упор делался на радиальные маршруты из столицы.
Однако в 1881 году железнодорожная компания Вестерхэм-Вэлли построила ветку Уэстерхэм-Вэлли от Юго-восточной главной линии в Дантон-Грин до Вестерхэма с одной промежуточной станцией в Брастеде . Ветка была построена как однопутная с возможностью создания двухпутной, амбициозное расширение Окстеда поскольку предусматривалось . Юго -Восточная железная дорога взяла на себя управление компанией вскоре после строительства, сама став частью Юго-Восточной и Чатемской железной дороги в 1899 году. Южная железная дорога взяла на себя ответственность за линию железнодорожной группы в 1923 году, а затем - Южный регион Британских железных дорог . национализация в 1948 году.
Линия была якобы закрыта в октябре 1961 года как нерентабельная из-за низкого покровительства. [ 1 ] и был предметом попытки сохранения со стороны Железнодорожной ассоциации Вестерхэм-Вэлли. Ассоциации удалось получить аренду станции Уэстерхэм у British Rail в апреле 1962 года и провести ремонтные работы. Сразу после этого он был куплен у British Rail Советом графства Кент на условиях обязательной покупки; Совет снес автодорожный мост в Чевенинге, чтобы построить объездную дорогу А21 Севеноукс. Хотя Совет был рад сдать линию в аренду Ассоциации, это было сделано при условии, что Ассоциация должна будет собрать необходимые средства для строительства путепровода для теперь расширенной автомагистрали A21 в Чевенинге . Ассоциация не смогла покрыть расходы на строительство путепровода, и Совет быстро заполнил этот участок, фактически разрезав линию на две части. К марту 1967 года здания станции были снесены, а пути подняты. [ 2 ] Примерно 15 лет спустя, в 1976 году, южный участок лондонской орбитальной автомагистрали M25 был построен на месте старой линии. [ 1 ] Это закрытие совпало с отключением всех паровых коммуникаций в районе Кента после завершения ряда крупных проектов электрификации.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Британские железные дороги Южный регион Филиал Вестерхэма |
Брастед |
Сегодняшний день
[ редактировать ]«Вестерхэм Флаер» представлял собой локомотив класса H 0-4-4T № 31518, который тянул утренние поезда в последний день работы в субботу, 26 октября 1961 года. Промышленная зона Flyers Way охватывает территорию бывшей станции и товаров. двор и назван в честь этого локомотива и возвращается к оригинальным железнодорожным коттеджам. Мемориальной доски, увековечивающей историю станции, нет, единственным напоминанием о ней является основание крана товарного двора, расположенное на травянистой обочине возле входа на территорию. Однако можно проследить линию железнодорожного полотна на восток вокруг участка, мимо железнодорожных коттеджей на насыпи и до близлежащих участков.
Другие станции
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Страница Subterranean Britannica на железнодорожной станции Вестерхэм - Ник Кэтфорд - по состоянию на 8 сентября 2007 г.
- ^ Гулд, Д., "Железная дорога Вестерхэм-Вэлли", Locomotion Papers no. 72, The Oakwood Press, Бландфорд, 1974, с. 28-29.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Вестерхэм в британском метро
- Станция Вестерхэм на судоходной карте ОС 1940 года
51 ° 16'13 ″ с.ш. 0 ° 04'28 ″ в.д. / 51,27036 ° с.ш. 0,07431 ° в.д.