Jump to content

железнодорожный вокзал Вестерхема

Координаты : 51 ° 16'13 ″ с.ш. 0 ° 04'28 ″ в.д.  /  51,27036 ° с.ш. 0,07431 ° в.д.  / 51,27036; 0,07431

Вестерхэм
Общая информация
Расположение Уэстерхэм , Севеноукс
Англия
Ссылка на сетку TQ448544
Платформы 1
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Предварительная группировка Юго-Восточная железная дорога
СЕККР
Пост-группировка Южная железная дорога
Южный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
3 июля 1881 г. [ 1 ] Открыто
30 октября 1961 г. [ 1 ] Закрыто
Филиал Вестерхэма по отношению к другим железнодорожным линиям в Кенте.

Железнодорожная станция Вестерхэм обслуживала деревню Вестерхэм в графстве Кент с 1881 года до ее закрытия в 1961 году.

никогда не была построена параллельно Ни одна железная дорога между Севеноуксом и Редхиллом тому, что сейчас является дорогой A25 и Путем паломников . Причинами этого могут быть: а) линия Редхилл — Тонбридж была построена довольно рано в истории железных дорог и обслуживала поселения между Редхиллом и Годстоуном , б) трудный выбор между заболоченной землей на дне долины и уклонами, встречающимися на маршруте А25. в Лимпсфилде и Натфилде , в) «притяжение» Лондона , что означало, что упор делался на радиальные маршруты из столицы.

Однако в 1881 году железнодорожная компания Вестерхэм-Вэлли построила ветку Уэстерхэм-Вэлли от Юго-восточной главной линии в Дантон-Грин до Вестерхэма с одной промежуточной станцией в Брастеде . Ветка была построена как однопутная с возможностью создания двухпутной, амбициозное расширение Окстеда поскольку предусматривалось . Юго -Восточная железная дорога взяла на себя управление компанией вскоре после строительства, сама став частью Юго-Восточной и Чатемской железной дороги в 1899 году. Южная железная дорога взяла на себя ответственность за линию железнодорожной группы в 1923 году, а затем - Южный регион Британских железных дорог . национализация в 1948 году.

Линия была якобы закрыта в октябре 1961 года как нерентабельная из-за низкого покровительства. [ 1 ] и был предметом попытки сохранения со стороны Железнодорожной ассоциации Вестерхэм-Вэлли. Ассоциации удалось получить аренду станции Уэстерхэм у British Rail в апреле 1962 года и провести ремонтные работы. Сразу после этого он был куплен у British Rail Советом графства Кент на условиях обязательной покупки; Совет снес автодорожный мост в Чевенинге, чтобы построить объездную дорогу А21 Севеноукс. Хотя Совет был рад сдать линию в аренду Ассоциации, это было сделано при условии, что Ассоциация должна будет собрать необходимые средства для строительства путепровода для теперь расширенной автомагистрали A21 в Чевенинге . Ассоциация не смогла покрыть расходы на строительство путепровода, и Совет быстро заполнил этот участок, фактически разрезав линию на две части. К марту 1967 года здания станции были снесены, а пути подняты. [ 2 ] Примерно 15 лет спустя, в 1976 году, южный участок лондонской орбитальной автомагистрали M25 был построен на месте старой линии. [ 1 ] Это закрытие совпало с отключением всех паровых коммуникаций в районе Кента после завершения ряда крупных проектов электрификации.


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Конечная остановка   Британские железные дороги
Южный регион

Филиал Вестерхэма
  Брастед

Сегодняшний день

[ редактировать ]

«Вестерхэм Флаер» представлял собой локомотив класса H 0-4-4T № 31518, который тянул утренние поезда в последний день работы в субботу, 26 октября 1961 года. Промышленная зона Flyers Way охватывает территорию бывшей станции и товаров. двор и назван в честь этого локомотива и возвращается к оригинальным железнодорожным коттеджам. Мемориальной доски, увековечивающей историю станции, нет, единственным напоминанием о ней является основание крана товарного двора, расположенное на травянистой обочине возле входа на территорию. Однако можно проследить линию железнодорожного полотна на восток вокруг участка, мимо железнодорожных коттеджей на насыпи и до близлежащих участков.

Другие станции

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Страница Subterranean Britannica на железнодорожной станции Вестерхэм - Ник Кэтфорд - по состоянию на 8 сентября 2007 г.
  2. ^ Гулд, Д., "Железная дорога Вестерхэм-Вэлли", Locomotion Papers no. 72, The Oakwood Press, Бландфорд, 1974, с. 28-29.
[ редактировать ]

51 ° 16'13 ″ с.ш. 0 ° 04'28 ″ в.д.  /  51,27036 ° с.ш. 0,07431 ° в.д.  / 51,27036; 0,07431

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8c46f5320298fd6aa4af06fb8ffeb38__1705141680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/38/d8c46f5320298fd6aa4af06fb8ffeb38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westerham railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)