Jump to content

Железнодорожная станция Нью-Ромни и Литлстоун-он-Си

Координаты : 50 ° 59'05 ″ с.ш. 0 ° 57'11 ″ в.д.  /  50,9847 ° с.ш. 0,9531 ° в.д.  / 50,9847; 0,9531

Нью-Ромни и Литлстоун-он-Си
Общая информация
Расположение Нью-Ромни и Литлстоун-он-Си , Фолкстон и Хайт
Англия
Ссылка на сетку ТР073247
Платформы 2 (1 используется редко)
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Предварительная группировка Лидд железнодорожная компания
Юго-Восточная железная дорога
Юго-Восточная и Чатемская железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Южный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
19 июня 1884 г. Открыт как Нью-Ромни и Литтлстоун.
Октябрь 1888 г. Переименованы в Нью-Ромни и Литлстоун-он-Си.
6 марта 1967 г. Закрыто [ 1 ]

Нью-Ромни и Литтлстоун-он-Си — железнодорожная станция, расположенная между деревнями Нью-Ромни и Литтлстоун-он-Си в графстве Кент , Англия . Станция открылась в 1884 году и закрылась в 1967 году.

Ранние годы

[ редактировать ]
Станция Нью-Ромни и Литтлстоун-он-Си, 1952 год.

Станция была открыта железнодорожной компанией Лидда 19 июня 1884 года, в первый день пассажирских перевозок на ее 3-мильной (5-километровой) ветке в Нью-Ромни от существующей линии между Эпплдором и Дандженессом . В то время в Литлстоуне-он-Си был построен викторианский квартал домов и отелей в надежде создать морской курорт. [ 2 ]

Обе железнодорожные ветки обслуживались одним и тем же поездом из Эпплдора; в некоторых случаях он направлялся либо в Нью-Ромни, либо в Дандженесс, в других пассажиры Нью-Ромни оставались в Лидде , в то время как поезд следовал в Дандженесс с начальником станции Лидд, который продавал билеты пассажирам, соходящим там. Затем поезд вернулся в Лидд, высадил там пассажиров Дандженесса и доставил пассажиров Нью-Ромни к месту назначения. Служба в Нью-Ромни в 1905 году включала восемь отправлений в будние дни из Эпплдора - четыре, обслуживающие исключительно Нью-Ромни, и четыре, обслуживающие Нью-Ромни и Дандженесс. Было одно воскресенье, когда я работал в Нью-Ромни. [ 3 ]

Здания вокзала

[ редактировать ]

Станция Нью-Ромни и Литтлстоун, к которой в 1888 году был добавлен суффикс «море», представляла собой небольшую конечную станцию ​​с двумя платформами, оборудованную столь же небольшой товарной станцией. Главное здание станции располагалось на нижней платформе, а товарный навес находился к юго-западу за платформой вместе с угольными причалами, концевым погрузочным доком, водонапорной башней и другими небольшими постройками. [ 4 ] В последующие годы подъемная платформа почти не использовалась, кроме как в качестве причала для погрузки скота. [ 5 ] В 1927 году один из разъездов был продлен через дорогу для доставки угля на склад недавно открытой железной дороги Ромни, Хайт и Димчерч собственную станцию ​​​​Нью-Ромни (RHDR), которая должна была открыть здесь .

Упадок и закрытие

[ редактировать ]
Место станции в 1973 году: основание водонапорной башни справа и остатки одной платформы вдалеке.

В 1920-е годы началось всерьез долгожданное развитие приморья. Южная железная дорога (которая взяла на себя линию после железнодорожной группы 1923 года ) перестроила ветку Нью-Ромни ближе к побережью в 1937 году и предоставила две промежуточные станции - Грейтстоун-он-Си и Лидд-он-Си . Однако Южный медленно реагировал на развитие побережья, и RHDR уже работал с более удобно расположенных станций в течение большей части десятилетия. Более того, структура рейсов оставалась более или менее такой же до 1952 года, когда она увеличилась до девяти рейсов из Эпплдора в Нью-Ромни (в том числе двух поездов из Эшфорда ) и четырех рейсов по воскресеньям из Эшфорда. Кроме того, два прямых рейса из Чаринг-Кросс . по летним субботам были организованы [ 6 ]

После электрификации линии на Дувр в 1962 году и запрета пара на юго-восточные металлы ветка в Нью-Ромни обслуживалась дизель-электрическими агрегатами с шестью или тремя вагонами. Хотя рейсы из Чаринг-Кросс прекратились, рейсы оставались относительно регулярными: девять отправлений из Эшфорда и два из Эпплдора в будние дни. [ 7 ] Филиал в Нью-Ромни был указан как подлежащий закрытию в отчете Бичинга, но просуществовал до тех пор, пока министр транспорта Барбара Касл не объявила о своем разрешении закрыть филиал Эпплдор в Нью-Ромни, и 6 марта 1967 года были прекращены пассажирские перевозки. [ 8 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Лидд Таун
Линия и станция закрыты
  Южная железная дорога
Филиал Нью-Ромни
  Конечная остановка
Остановка Грейтстоун-он-Си
Линия и станция закрыты
  БР Южный регион
Ветка Нью-Ромни
 

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Хотя железнодорожное полотно от Ромни-Джанкшен до Нью-Ромни легко проследить, от Нью-Ромни и станции Литлстоун-он-Си ничего не осталось, которые были уничтожены небольшим торговым поместьем. [ 5 ] Место разъезда к RHDR теперь занято западной частью подъездных путей к станции Нью-Ромни. [ 9 ]

  1. ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Лтд., Спаркфорд, ISBN   1-85260-508-1 , с. 171.
  2. ^ Хардинг, Питер (1983). Ветка Нью-Ромни . Уокинг, Суррей: Питер А. Хардинг. п. 15. ISBN  0-9523458-8-9 .
  3. ^ Уайт, HP (1987). Забытые железные дороги: Том. 6 Юго-Восточная Англия . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид Сент-Джон Томас. стр. 98–99. ISBN  0-946537-37-2 .
  4. ^ Хардинг, Пенсильвания, соч. цит. п. 15.
  5. ^ Jump up to: а б Британское метрополитен, «Нью-Ромни».
  6. ^ Уайт, HP, соч. цит. п. 99.
  7. ^ Уайт, HP, соч. цит. п. 100.
  8. ^ Оппитц, Лесли (2003). Затерянные железные дороги Кента . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. п. 82. ИСБН  978-1-85306-803-4 .
  9. ^ Уайт, HP, соч. цит. п. 171.

50 ° 59'05 ″ с.ш. 0 ° 57'11 ″ в.д.  /  50,9847 ° с.ш. 0,9531 ° в.д.  / 50,9847; 0,9531

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 999c0db0b5b7bb768ccd347432d5fa8f__1694620740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/8f/999c0db0b5b7bb768ccd347432d5fa8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Romney and Littlestone-on-Sea railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)