Jump to content

Железнодорожная станция Дандженесс (Юго-Восточная железная дорога)

Координаты : 50 ° 54'54 "N 0 ° 58'08" E  /  50,9151 ° N 0,9690 ° E  / 50,9151; 0,9690

неопрятность
Общая информация
Расположение Дандженесс , Фолкстон и Хайт
Англия
Ссылка на сетку ТР088171
Платформы 1
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Предварительная группировка Лидд железнодорожная компания
Юго-Восточная железная дорога
Юго-Восточная и Чатемская железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
1 апреля 1883 г. Открыто
4 июля 1937 г. Закрыто для пассажиров [ 1 ]
Май 1953 г. Полностью закрыто

Данджнесс — железнодорожная станция, которая обслуживала мыс Дандженесс в графстве Кент , Англия . Открытый в 1883 году железнодорожной компанией Lydd , он закрылся для пассажиров в 1937 году. Часть линии, которая обслуживала станцию, преобразована в главную подъездную дорогу для транспортировки атомных отходов с близлежащей атомной электростанции Дандженесс .

Дандженесс был конечной станцией филиала Лиддской железнодорожной компании из Эпплдора , который открылся 7 декабря 1881 года. Пассажирские перевозки первоначально прекращались в Лидде , хотя грузовые перевозки осуществлялись до Дандженесса. Линия была открыта для пассажиров с 1 апреля 1883 года. Вторая ветка была открыта в следующем году от точки к югу от Лидда до Нью-Ромни . Железная дорога заканчивалась почти у подножия маяка Данджнесс (1901 г.) , где были предусмотрены самые базовые удобства в виде единственной платформы, на которой располагался небольшой навес с арочной крышей, обшитый обшивкой, включающий билетную кассу, зал ожидания и женские и мужские туалеты. . Для облегчения реверса двигателя была предусмотрена объездная петля , а к маяку вёл разъезд. [ 2 ]

Инициаторы линии надеялись, что соединение Дандженесса, одного из крупнейших галечных пространств в мире, с Лондоном по железной дороге приведет к его развитию как порта, из которого пароходы через Ла-Манш смогут ходить в небольшой французский рыболовный порт Ле . Трепор , находящийся в 60 милях и в 114 милях от Парижа . Предложения о строительстве гавани в Дандженессе существовали с 1870-х годов и получили поддержку Юго-Восточной железной дороги председателя Эдварда Уоткина ; неисчерпаемые запасы гальки, если их выкопать, можно было бы использовать для балласта путей и для формирования бассейна того, что могло бы стать одной из самых дешевых доковых систем в мире. [ 3 ]

Развитие Дандженесса не осуществилось, и Юго-Восточная железная дорога, которая в 1895 году взяла на себя управление компанией Lydd Railway Company, осталась с двумя короткими ветками в отдаленном населенном районе, при этом ветка Дандженесса обеспечивала наименьшую интенсивность движения; черепица действительно обеспечивала некоторый трафик, в том числе кремни для гончарных мастерских , которые использовали их для глазури на фарфоре. [ 4 ] Линия просуществовала еще пятьдесят лет, чему отчасти способствовало строительство лагерей отдыха вдоль побережья, что побудило Южную железную дорогу (которая взяла на себя управление линией после железнодорожной группы в 1923 году ) перестроить ветку Нью-Ромни ближе к морю (примерно на 1¼ длины). миль в сторону Дандженесса) в 1937 году. Перестройка совпала с закрытием ветки Дандженесс для пассажиров, оставив ее открытой для грузов до мая 1953 года. После закрытия Дандженесса Южная железная дорога открыла новую станцию ​​в Лидд-он-Си (на расстоянии полумили), на борту которой было написано « Лидд-он-Си (от Дандженесса) ». [ 5 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Широкий
Линия и станция закрыты
  Южная железная дорога
Филиал Дандженесс
  Конечная остановка

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Ветка Дандженесс остается открытой от Эпплдора до подъездных путей на месте старого перекрестка Ромни, где первоначальная ветка на Дандженесс отходила от линии на Нью-Ромни. Атомные отходы вывозятся за милю по дороге от электростанции Дандженесс и вывозятся по железной дороге. Около полумили гусеничного полотна ветки было преобразовано в главную подъездную дорогу к электростанции Дандженесс. Еще один участок длиной в полмили можно пройти пешком до станции Дандженесс, которая находится примерно в 50 ярдах к западу от железной дороги Ромни, Хайт и Димчерч собственной станции Дандженесс . По состоянию на 2022 год территория станции и путевое полотно все еще не освоены, а остатки клинкера и деревянной платформы разрушены после многих лет береговой эрозии . Небольшого убежища уже нет, но его бетонный фундамент все еще можно увидеть. [ 2 ] Многие из лачуг, разбросанных по южной оконечности Дандженесса, появились в 1920-х годах, когда рабочие Южной железной дороги купили старый подвижной состав , который вытащили с конца линии и использовали в качестве лачуг для отдыха.

  1. ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Лтд., Спаркфорд, ISBN   1-85260-508-1 , с. 85.
  2. ^ Jump up to: а б Британское метро, ​​«Дандженесс».
  3. ^ Хардинг, Питер (1983). Ветка Нью-Ромни . Уокинг, Суррей: Питер А. Хардинг. п. 4. ISBN  0-9523458-8-9 .
  4. ^ Уайт, HP (1987). Забытые железные дороги: Том. 6 Юго-Восточная Англия . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид Сент-Джон Томас. п. 98. ИСБН  0-946537-37-2 .
  5. ^ Хардинг, Пенсильвания, соч. цит. п. 14.

50 ° 54'54 "N 0 ° 58'08" E  /  50,9151 ° N 0,9690 ° E  / 50,9151; 0,9690

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bdbe9f207aebfb2b674a938fb016efc__1660110600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/fc/3bdbe9f207aebfb2b674a938fb016efc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dungeness railway station (South Eastern Railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)