Железнодорожная станция Дандженесс (Юго-Восточная железная дорога)
неопрятность | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Дандженесс , Фолкстон и Хайт Англия |
Ссылка на сетку | ТР088171 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Лидд железнодорожная компания Юго-Восточная железная дорога Юго-Восточная и Чатемская железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 апреля 1883 г. | Открыто |
4 июля 1937 г. | Закрыто для пассажиров [ 1 ] |
Май 1953 г. | Полностью закрыто |
Данджнесс — железнодорожная станция, которая обслуживала мыс Дандженесс в графстве Кент , Англия . Открытый в 1883 году железнодорожной компанией Lydd , он закрылся для пассажиров в 1937 году. Часть линии, которая обслуживала станцию, преобразована в главную подъездную дорогу для транспортировки атомных отходов с близлежащей атомной электростанции Дандженесс .
История
[ редактировать ]Дандженесс был конечной станцией филиала Лиддской железнодорожной компании из Эпплдора , который открылся 7 декабря 1881 года. Пассажирские перевозки первоначально прекращались в Лидде , хотя грузовые перевозки осуществлялись до Дандженесса. Линия была открыта для пассажиров с 1 апреля 1883 года. Вторая ветка была открыта в следующем году от точки к югу от Лидда до Нью-Ромни . Железная дорога заканчивалась почти у подножия маяка Данджнесс (1901 г.) , где были предусмотрены самые базовые удобства в виде единственной платформы, на которой располагался небольшой навес с арочной крышей, обшитый обшивкой, включающий билетную кассу, зал ожидания и женские и мужские туалеты. . Для облегчения реверса двигателя была предусмотрена объездная петля , а к маяку вёл разъезд. [ 2 ]
Инициаторы линии надеялись, что соединение Дандженесса, одного из крупнейших галечных пространств в мире, с Лондоном по железной дороге приведет к его развитию как порта, из которого пароходы через Ла-Манш смогут ходить в небольшой французский рыболовный порт Ле . Трепор , находящийся в 60 милях и в 114 милях от Парижа . Предложения о строительстве гавани в Дандженессе существовали с 1870-х годов и получили поддержку Юго-Восточной железной дороги председателя Эдварда Уоткина ; неисчерпаемые запасы гальки, если их выкопать, можно было бы использовать для балласта путей и для формирования бассейна того, что могло бы стать одной из самых дешевых доковых систем в мире. [ 3 ]
Развитие Дандженесса не осуществилось, и Юго-Восточная железная дорога, которая в 1895 году взяла на себя управление компанией Lydd Railway Company, осталась с двумя короткими ветками в отдаленном населенном районе, при этом ветка Дандженесса обеспечивала наименьшую интенсивность движения; черепица действительно обеспечивала некоторый трафик, в том числе кремни для гончарных мастерских , которые использовали их для глазури на фарфоре. [ 4 ] Линия просуществовала еще пятьдесят лет, чему отчасти способствовало строительство лагерей отдыха вдоль побережья, что побудило Южную железную дорогу (которая взяла на себя управление линией после железнодорожной группы в 1923 году ) перестроить ветку Нью-Ромни ближе к морю (примерно на 1¼ длины). миль в сторону Дандженесса) в 1937 году. Перестройка совпала с закрытием ветки Дандженесс для пассажиров, оставив ее открытой для грузов до мая 1953 года. После закрытия Дандженесса Южная железная дорога открыла новую станцию в Лидд-он-Си (на расстоянии полумили), на борту которой было написано « Лидд-он-Си (от Дандженесса) ». [ 5 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Широкий Линия и станция закрыты |
Южная железная дорога Филиал Дандженесс |
Конечная остановка |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Ветка Дандженесс остается открытой от Эпплдора до подъездных путей на месте старого перекрестка Ромни, где первоначальная ветка на Дандженесс отходила от линии на Нью-Ромни. Атомные отходы вывозятся за милю по дороге от электростанции Дандженесс и вывозятся по железной дороге. Около полумили гусеничного полотна ветки было преобразовано в главную подъездную дорогу к электростанции Дандженесс. Еще один участок длиной в полмили можно пройти пешком до станции Дандженесс, которая находится примерно в 50 ярдах к западу от железной дороги Ромни, Хайт и Димчерч собственной станции Дандженесс . По состоянию на 2022 год территория станции и путевое полотно все еще не освоены, а остатки клинкера и деревянной платформы разрушены после многих лет береговой эрозии . Небольшого убежища уже нет, но его бетонный фундамент все еще можно увидеть. [ 2 ] Многие из лачуг, разбросанных по южной оконечности Дандженесса, появились в 1920-х годах, когда рабочие Южной железной дороги купили старый подвижной состав , который вытащили с конца линии и использовали в качестве лачуг для отдыха.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Лтд., Спаркфорд, ISBN 1-85260-508-1 , с. 85.
- ^ Jump up to: а б Британское метро, «Дандженесс».
- ^ Хардинг, Питер (1983). Ветка Нью-Ромни . Уокинг, Суррей: Питер А. Хардинг. п. 4. ISBN 0-9523458-8-9 .
- ^ Уайт, HP (1987). Забытые железные дороги: Том. 6 Юго-Восточная Англия . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид Сент-Джон Томас. п. 98. ИСБН 0-946537-37-2 .
- ^ Хардинг, Пенсильвания, соч. цит. п. 14.
- Заброшенные железнодорожные станции в Кенте
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1883 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1937 году.
- Транспорт в Фолкстоне и Хите
- 1883 заведения в Англии
- Закрытие 1937 года в Англии
- Широкий