Железнодорожная станция Эшфорд Вест
Эшфорд Вест | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Эшфорд , Кент Англия |
Координаты | 51 ° 08'51 ″ с.ш. 0 ° 51'59 ″ в.д. / 51,1476 ° с.ш. 0,8663 ° в.д. |
Ссылка на сетку | ТР 005 426 |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога |
Предварительная группировка | Юго-Восточная и Чатемская железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 июля 1884 г. | Станция открыта |
1 января 1899 г. | Закрыто для пассажиров |
1990-е годы | закрыт для всего движения |
Железнодорожная станция Эшфорд-Уэст — бывшая железнодорожная станция в Эшфорде, Кент . Это была конечная остановка линии Мейдстон с 1884 по 1898 год, построенная железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра . При формировании Юго-Восточной и Чатемской железной дороги бывшей Юго-Восточной железной дороги пассажирские перевозки были переведены на станцию Эшфорд . Здания и инфраструктура вокзала сохранились и использовались в различных целях до конца 20 века.
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]Станция открылась 1 июля 1884 года как новая конечная остановка линии Мейдстон железной дороги Лондона , Чатема и Дувра (LCDR), которая продлила ее от Восточного Мейдстона . [ 1 ] Соединение между LCDR и -Восточной железной дороги SER Юго -Восточной магистральной линией конкурирующей Юго открылось для движения 1 ноября 1891 года. Станция располагалась недалеко от Газового переулка, недалеко от скотного рынка Эшфорда. [ 2 ] и использовался для перевозки крупного рогатого скота и овец после того, как был закрыт для пассажиров. [ 3 ]
Объекты состояли из трех платформ. Там был вагонный сарай и машинный сарай, [ 2 ] с проигрывателем, который был снят и установлен в Диле в 1904 году. [ 4 ] два сигнальных поста . Станцию контролировали [ 5 ]
Закрытие
[ редактировать ]С 1 января 1899 года пассажирские перевозки были переведены на бывшую станцию ГЭР . В этот день машинный цех закрылся. [ 6 ] позже был переоборудован в завод по производству салфеток, используемых при чистке локомотивов. Ежегодно перерабатывается более миллиона штук, при этом регенерированное масло повторно используется для смазки наконечников и стержней острия. [ 7 ] Навесы платформы в середине 1930-х годов были целы. [ 4 ] но был удален к июлю 1957 года. [ 8 ]
Еще в 1985 году территория станции практически не пострадала. [ 9 ] Главное здание вокзала использовалось под железнодорожные офисы и жилые помещения и по состоянию на 1994 год все еще стояло. [ 10 ] Большая часть пути вокруг станции до 1990-х годов использовалась инженерным отделом. Остальные здания и пути были демонтированы в 1999 году для строительства HS1 . [ 11 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога Линия Мейдстона |
Хотфилд |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Митчелл и Смит 1994 , Историческая справка.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит 1994 , Эшфорд Вест.
- ^ Митчелл и Смит 1994 , Иллюстрация 117.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит 1994 , иллюстрация 112.
- ^ Митчелл и Смит 1994 , иллюстрация 115.
- ^ «Эшфорд» . Кентрейл . Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ Митчелл и Смит 1994 , иллюстрация 116.
- ^ Митчелл и Смит 1994 , Иллюстрация 113.
- ^ Митчелл и Смит 1994 , иллюстрация 119.
- ^ Митчелл и Смит 1994 , Иллюстрация 114.
- ^ Эштон, Бен. «Вторая заброшенная железнодорожная станция Эшфорда, о которой все забыли» . Кент Live . Локальный мир . Проверено 9 января 2020 г.
- Источники
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1994). Суонли в Эшфорд . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1 873793 45 6 .
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1884 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1899 году.
- Заброшенные железнодорожные станции в Кенте
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Чатема и Дувра
- Транспорт в районе Эшфорд
- 1884 заведения в Англии
- Закрытие 1899 года в Англии