Железнодорожная станция Милтон-Рейндж-Халт
Милтон Рэндж Стоп | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Мел , округ Грейвшем Англия |
Координаты | 51 ° 26'17 ″ с.ш. 0 ° 25'16 ″ в.д. / 51,4381 ° с.ш. 0,4210 ° в.д. |
Ссылка на сетку | TQ682738 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Юго-Восточная и Чатемская железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
июль 1906 г. | Открыто |
17 сентября 1932 г. | Закрыто для регулярного пассажирского движения |
в. 1956 год | Закрыто для специального движения |
Милтон-Рейндж-Халт был остановкой между Дентон-Халтом и Ху-Джанкшн-Халт на железной дороге Сотни Ху . [ 1 ] Он открылся в июле 1906 года и был закрыт для публичного использования 17 сентября 1932 года. [ 2 ] хотя после этой даты он оставался открытым по специальной договоренности до некоторого времени после 1956 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Он обслуживал Милтон-Рейндж стрелковый полигон .
Станция была построена на невысокой набережной к югу от Темзы и канала Медуэй за Хайэмом , где линия поднимается на 1 из 215, а затем обрывается на 1 из 267. [ 6 ] Первоначально была предусмотрена островная платформа , но в 1914 году ее сняли и заменили деревянными облицовочными платформами длиной 400 футов (120 м). [ 7 ] Позже они были перестроены из бетона и сохранились после официального закрытия пассажирского движения в 1932 году. [ 6 ] На восточном конце платформ находился закрытый спальный переход, по которому через линию проходила общественная пешеходная дорожка. [ 7 ]
Якобы предназначенный для обслуживания прилегающего стрелкового полигона , Milton Range Halt чаще использовался укладчиками плит и железнодорожными рабочими, которые разгружали инструменты и материалы в этом пустынном месте. [ 8 ] долгие годы шел длинный инженерный подъезд . За нижней площадкой [ 5 ] Станция приобрела большее значение в начале Первой мировой войны , когда около 200 солдат отправлялись в будние дни в Милтон-Рейндж-Халт из Чатема на поезде 0750 с Кэннон-стрит 1325 , возвращаясь на Чаринг-Кросс в Мейдстон-Уэст , где было три дополнительных вагона третьего класса. прикрепленный для использования солдатами. [ 9 ] К маю 1915 года специальные вызовы на остановке совершались шестью службами спуска и пятью службами подъема по запросу; Начальник станции Грейвсенд был проинформирован о том, когда должны были быть сделаны специальные вызовы нисходящими поездами, в то время как начальник станции Струд отвечал за восходящие поезда. [ 9 ] Эти станции должны были звонить в Милтон-Рейндж-Халт каждый раз, когда должен был приехать поезд, с учетом трех минут на остановку. [ 9 ] Эта договоренность оставалась в силе на протяжении всей войны. [ 9 ]
На станции произошла авария в августе 1922 года, когда стоявший на стоянке пассажирский поезд столкнулся сзади с другим поездом, в результате чего погибли пять пассажиров. [ 10 ] После прибытия в 05:40 рабочего поезда из Чаринг-Кросс в Струд в 06:30 несколько рабочих, занятых на строительстве дороги А2 на юг, высадились и пересекли линию перед паровозом. [ 7 ] Они двинулись вверх по линии подъема, когда в густом речном тумане их сбил идущий вверх поезд, в результате чего один рабочий погиб, а другой серьезно ранен. [ 7 ] В результате аварии первый поезд был задержан на остановке, где на него наехал следующий специальный поезд рабочих, который должен был покинуть Нью-Кросс в 05:55 и прибыть на остановку Милтон-Рейндж через десять минут после первого поезда. [ 7 ] В результате столкновения погиб третий рабочий и смертельные ранения еще двое. Машинист второго поезда был признан главным виновником аварии, пропустив сигнал, не соблюдая своего положения. [ 7 ]
Последние остатки заброшенных платформ сохранились до 2009 года. [ нужна ссылка ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
остановка Дентон | июля 1906 г. 31 декабря 1922 г. СЕККР Сотня Ху железной дороги |
Уралитовая остановка | ||
остановка Дентон | 1 января 1923 г. - 16 сентября 1932 г. СР Сотня Ху железной дороги |
Уралитовая остановка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Курс 1974 , с. 122.
- ^ Батт 1995 , с. 160.
- ^ Киднер 1985 , стр. 52.
- ^ Кротон, Киднер и Янг 1982 , с. 102.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1989 , рис. 12.
- ^ Jump up to: а б Курс 1974 , с. 123.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Холл, майор Г.Л. (12 сентября 1922 г.). «Отчет о происшествии на остановке Милтон-Рейндж 21 августа 1922 года» (PDF) . Министерство транспорта . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Харт 1989 , с. 24.
- ^ Jump up to: а б с д Гулд 1981 , с. 27.
- ^ Курс 1974 , с. 124.
Источники
[ редактировать ]- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд, Сомерсет: ISBN 978-1-85260-508-7 .
- Конечно, Эдвин Альфред (1974). Железные дороги Южной Англии: второстепенные и ветки . Лондон: ISBN BT Batsford Ltd. 0-7134-2835-Х .
- Кротон, Годфри; Киднер, RW; Янг, Алан (1982). Частные и не расписанные железнодорожные станции . Солсбери: Oakwood Press. ISBN 0-85361-281-1 .
- Гулд, Дэвид (январь 1981 г.). Юго-Восточная и Чатемская железная дорога в войне 1914–1918 годов (№ 134) . Таррант Хинтон: Oakwood Press. ISBN 0-85361-278-1 .
- Харт, Брайан (1989). Железная дорога Сотни Ху . Дидкот: Публикации Wild Swan. ISBN 0-906867-73-8 .
- Киднер, Р.В. (1985). Остановки южных железных дорог: обследование и справочник . Хедингтон, Оксфорд: The Oakwood Press. ISBN 0-85361-321-4 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (январь 1989 г.) [1988]. Ветка до Allhallows, включая Порт-Виктория и Грейн . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. ISBN 0-906520-62-2 .