Jump to content

Железнодорожная станция Милтон-Рейндж-Халт

Координаты : 51 ° 26'17 ″ с.ш. 0 ° 25'16 ″ в.д.  /  51,4381 ° с.ш. 0,4210 ° в.д.  / 51,4381; 0,4210

Милтон Рэндж Стоп
Общая информация
Расположение Мел , округ Грейвшем
Англия
Координаты 51 ° 26'17 ″ с.ш. 0 ° 25'16 ″ в.д.  /  51,4381 ° с.ш. 0,4210 ° в.д.  / 51,4381; 0,4210
Ссылка на сетку TQ682738
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Предварительная группировка Юго-Восточная и Чатемская железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
июль 1906 г. Открыто
17 сентября 1932 г. Закрыто для регулярного пассажирского движения
в. 1956 год Закрыто для специального движения

Милтон-Рейндж-Халт был остановкой между Дентон-Халтом и Ху-Джанкшн-Халт на железной дороге Сотни Ху . [ 1 ] Он открылся в июле 1906 года и был закрыт для публичного использования 17 сентября 1932 года. [ 2 ] хотя после этой даты он оставался открытым по специальной договоренности до некоторого времени после 1956 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Он обслуживал Милтон-Рейндж стрелковый полигон .

Станция была построена на невысокой набережной к югу от Темзы и канала Медуэй за Хайэмом , где линия поднимается на 1 из 215, а затем обрывается на 1 из 267. [ 6 ] Первоначально была предусмотрена островная платформа , но в 1914 году ее сняли и заменили деревянными облицовочными платформами длиной 400 футов (120 м). [ 7 ] Позже они были перестроены из бетона и сохранились после официального закрытия пассажирского движения в 1932 году. [ 6 ] На восточном конце платформ находился закрытый спальный переход, по которому через линию проходила общественная пешеходная дорожка. [ 7 ]

Якобы предназначенный для обслуживания прилегающего стрелкового полигона , Milton Range Halt чаще использовался укладчиками плит и железнодорожными рабочими, которые разгружали инструменты и материалы в этом пустынном месте. [ 8 ] долгие годы шел длинный инженерный подъезд . За нижней площадкой [ 5 ] Станция приобрела большее значение в начале Первой мировой войны , когда около 200 солдат отправлялись в будние дни в Милтон-Рейндж-Халт из Чатема на поезде 0750 с Кэннон-стрит 1325 , возвращаясь на Чаринг-Кросс в Мейдстон-Уэст , где было три дополнительных вагона третьего класса. прикрепленный для использования солдатами. [ 9 ] К маю 1915 года специальные вызовы на остановке совершались шестью службами спуска и пятью службами подъема по запросу; Начальник станции Грейвсенд был проинформирован о том, когда должны были быть сделаны специальные вызовы нисходящими поездами, в то время как начальник станции Струд отвечал за восходящие поезда. [ 9 ] Эти станции должны были звонить в Милтон-Рейндж-Халт каждый раз, когда должен был приехать поезд, с учетом трех минут на остановку. [ 9 ] Эта договоренность оставалась в силе на протяжении всей войны. [ 9 ]

На станции произошла авария в августе 1922 года, когда стоявший на стоянке пассажирский поезд столкнулся сзади с другим поездом, в результате чего погибли пять пассажиров. [ 10 ] После прибытия в 05:40 рабочего поезда из Чаринг-Кросс в Струд в 06:30 несколько рабочих, занятых на строительстве дороги А2 на юг, высадились и пересекли линию перед паровозом. [ 7 ] Они двинулись вверх по линии подъема, когда в густом речном тумане их сбил идущий вверх поезд, в результате чего один рабочий погиб, а другой серьезно ранен. [ 7 ] В результате аварии первый поезд был задержан на остановке, где на него наехал следующий специальный поезд рабочих, который должен был покинуть Нью-Кросс в 05:55 и прибыть на остановку Милтон-Рейндж через десять минут после первого поезда. [ 7 ] В результате столкновения погиб третий рабочий и смертельные ранения еще двое. Машинист второго поезда был признан главным виновником аварии, пропустив сигнал, не соблюдая своего положения. [ 7 ]

Последние остатки заброшенных платформ сохранились до 2009 года. [ нужна ссылка ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
остановка Дентон   июля 1906 г.
31 декабря 1922 г.
СЕККР
Сотня Ху железной дороги
  Уралитовая остановка
остановка Дентон   1 января 1923 г. - 16 сентября 1932 г.
СР
Сотня Ху железной дороги
  Уралитовая остановка
  1. ^ Курс 1974 , с. 122.
  2. ^ Батт 1995 , с. 160.
  3. ^ Киднер 1985 , стр. 52.
  4. ^ Кротон, Киднер и Янг 1982 , с. 102.
  5. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1989 , рис. 12.
  6. ^ Jump up to: а б Курс 1974 , с. 123.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Холл, майор Г.Л. (12 сентября 1922 г.). «Отчет о происшествии на остановке Милтон-Рейндж 21 августа 1922 года» (PDF) . Министерство транспорта . Проверено 23 ноября 2011 г.
  8. ^ Харт 1989 , с. 24.
  9. ^ Jump up to: а б с д Гулд 1981 , с. 27.
  10. ^ Курс 1974 , с. 124.

Источники

[ редактировать ]
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд, Сомерсет: ISBN  978-1-85260-508-7 .
  • Конечно, Эдвин Альфред (1974). Железные дороги Южной Англии: второстепенные и ветки . Лондон: ISBN BT Batsford Ltd.  0-7134-2835-Х .
  • Кротон, Годфри; Киднер, RW; Янг, Алан (1982). Частные и не расписанные железнодорожные станции . Солсбери: Oakwood Press. ISBN  0-85361-281-1 .
  • Гулд, Дэвид (январь 1981 г.). Юго-Восточная и Чатемская железная дорога в войне 1914–1918 годов (№ 134) . Таррант Хинтон: Oakwood Press. ISBN  0-85361-278-1 .
  • Харт, Брайан (1989). Железная дорога Сотни Ху . Дидкот: Публикации Wild Swan. ISBN  0-906867-73-8 .
  • Киднер, Р.В. (1985). Остановки южных железных дорог: обследование и справочник . Хедингтон, Оксфорд: The Oakwood Press. ISBN  0-85361-321-4 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (январь 1989 г.) [1988]. Ветка до Allhallows, включая Порт-Виктория и Грейн . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. ISBN  0-906520-62-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f817ae8ee8b6309a9606a63fd6a72852__1666131480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/52/f817ae8ee8b6309a9606a63fd6a72852.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milton Range Halt railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)