Ху-Джанкшен

Hoo Junction — железнодорожная станция на линии Норт-Кент , недалеко от деревень Хайэм, Кент и Шорн-Маршес , которой управляет компания DB Schenker . Он находится между станциями Грейвсенд и Хайэм , на стыке с однопутной веткой Ху , предназначенной только для грузовых перевозок , на полуостров Ху .
Макет
[ редактировать ]По обе стороны от главной линии есть восходящие и нисходящие дворы, а однопутная зерновая ветка идет с северо-востока.
Верхний двор (к югу от главной линии) состоит из 14 подъездных путей и трех сквозных дорог, а также других вспомогательных подъездных путей. Нижний двор (к северу от главной линии) состоит из 10 подъездных путей и трех сквозных дорог. Некоторые подъездные пути во дворе забраны.
В рамках первой фазы схемы электрификации побережья Кента на верфи Ху-Джанкшен в 1959 году была установлена простая контактная сеть для размещения введенных в эксплуатацию электровозов класса 71. Они были оборудованы пантографом для работы с контактной сетью, чтобы избежать обнажения третьего рельса, который мог бы добавить опасность для персонала верфи. В связи с внедрением дизель-электрических локомотивов к 1975 году контактная система стала ненужной.
У Westinghouse Rail Systems есть здания, примыкающие к северному периметру двора.
Трафик
[ редактировать ]Двор перераспределяет движение вагонов на главной линии и на ветках. Большую часть перевозок составляют составные вагоны, присутствуют также вагоновозы со стальной лентой. Двор также используют объекты инфраструктуры и балластные поезда. Раньше через него проходили контейнерные перевозки из Темзпорта , но этот поток прекратился примерно в 2014 году, когда более крупные линии контейнерных перевозок начали использовать Thames Gateway вместо Thamesport.
Остановка для персонала
[ редактировать ]для персонала Hoo Junction Остановка открылась в 1956 году во дворе, для обслуживания которого она была построена. [ 1 ] Нижняя платформа находилась на главной линии перед пересечением с ответвлением , по адресу TQ 6950 7369. 51 ° 26'11 ″ с.ш. 0 ° 26'20 ″ в.д. / 51,4364 ° с.ш. 0,4390 ° в.д. , тогда как верхняя платформа была только на основной линии, на TQ 6980 7364. 51 ° 26'09 "N 0 ° 26'36" E / 51,4358 ° N 0,4433 ° E . [ 2 ] На этой станции было почасовое обслуживание, которое рекламировалось как предназначенное «только для персонала». [ 3 ] Станция закрыта и снесена.
Нижняя платформа
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
остановка Дентон | 1956 г. по 3 декабря 1961 г. БР(С) Сотня Ху железной дороги |
Уралитовая остановка | ||
Грейвсенд Сентрал | От 4-12-1961 БР(С) позже Сетевая железная дорога Сотня Ху железной дороги |
Товарная линия на зерно | ||
остановка Дентон | 1956 г. по 3 декабря 1961 г. БР(С) Линия Северного Кента |
Хайэм |
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Грейвсенд | С 12.04.1961 БР(С) позже Сетевая железная дорога Линия Северного Кента |
Хайэм |
Платформа вверх
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хайэм | 1956 г. по 3 декабря 1961 г. БР(С) Линия Северного Кента |
остановка Дентон |
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хайэм | С 4 декабря 1961 г. БР(С) позже Сетевая железная дорога Линия Северного Кента |
Грейвсенд |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Киднер, Р.В. (1985). Южная железная дорога останавливается. Обзор и справочник . Хедингтон, Оксфорд: The Oakwood Press. ISBN 0-85361-321-4 .
- ^ Дартфорд — Ситтингборн, Южные главные линии . Миддлтон Пресс. 1994. ISBN 1-873793-34-0 .
- ^ «Остановка персонала Ху-Джанкшн» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эскиз плана пути перекрестка Ху
- Веб-сайт Kent Rail с подробным описанием работы узла Hoo Junction.
- Кент Рейл подробно описывает остановку персонала
- Британское метро
51 ° 26'10 ″ с.ш. 0 ° 26'46 ″ в.д. / 51,43611 ° с.ш. 0,44611 ° в.д.