Железнодорожная станция Лонгфилд-Халт
Лонгфилд Холт | |
---|---|
![]() Место остановки Лонгфилд, теперь являющееся частью железнодорожного сообщения туннеля под Ла-Маншем. | |
Общая информация | |
Расположение | Грабб-стрит , Дартфорд , Кент Англия |
Ссылка на сетку | TQ599698 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Юго-Восточная и Чатемская железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога Южный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
1 июля 1913 г. | Открыто |
3 августа 1953 г. | Закрыто [ 1 ] |
Лонгфилд-Халт (также известный как Лонгфилд-Халт для Пиндена и Вествуда ) — железнодорожная станция на линии Грейвсенд-Вест , которая обслуживала поселение Грабб-стрит в Кенте , Англия .
История
[ редактировать ]Линия была открыта в 1886 году, но только в 1913 году станция была открыта в рамках проекта Юго-Восточной и Чатемской железной дороги (SECR) с целью сократить расходы и увеличить доходы на ветке Грейвсенд-Уэст. [ 2 ] Лонгфилд-Халт теперь была первой станцией на линии и располагалась в ¾ мили от Фокхэм-Джанкшен, на меловом участке, к юго-западу от автодорожного моста, ведущего через линию Уайтхилл-роуд. [ 3 ]
Станция была построена полностью из дерева, доступ к ней осуществлялся по лестнице, ведущей вниз с путепровода. Его открытие совпало с введением SECR двухтактных поездов , первоначально эксплуатируемых классом H 0-4-4T с 4-колесными вагонами бывшей Юго-Восточной железной дороги , курсирующими между Суонли-Джанкшен и Грейвсенд-Уэст-стрит . [ 4 ] линия начала страдать из-за конкуренции со стороны местных автобусных служб Хотя в конечном итоге линия так и не добилась успеха, после Второй мировой войны , и грузоперевозки сократились. Поэтому было принято решение закрыть все станции на ветке для пассажирского движения с 3 августа 1953 года. В 1959 году линия была выделена, а платформенные здания в Лонгфилд-Хальте были снесены вместе со зданиями в соседнем Саутфлите . [ 5 ] Линия, проходящая через Лонгфилд, оставалась открытой для грузовых перевозок до 1976 года, а путь оставался открытым даже в 1985 году. [ 6 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Фарнингем Роуд Линия и станция открыты |
Британские железные дороги Южный регион Грейвсенд Вест Лайн |
Саутфлит Линия частично открыта, станция закрыта |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Участок Лонгфилд-Хальт был включен в железнодорожное сообщение туннеля под Ла-Маншем (CTRL), которое проходит из Лондона через Кент на британскую сторону туннеля под Ла-Маншем . Работы над CTRL начались в 1998 году с подъема оставшегося пути на ветке Грейвсенд и раскопок нового гусеничного полотна. [ 7 ] Службы CTRL следовали за направлением ветки Грейвсенд до перекрестка Фокхэм, где они присоединились к главной линии Чатема и направились к Ватерлоо . [ 8 ] Поезда CTRL прекратили движение по этому маршруту в 2007 году, когда поезда были направлены на Сент-Панкрас. Линия до сих пор иногда используется для пустых поездов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Лтд., Спаркфорд, ISBN 1-85260-508-1 , с. 149.
- ^ Оппитц, Лесли (2003). Затерянные железные дороги Кента . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. п. 98. ИСБН 978-1-85306-803-4 .
- ^ Киднер, Р.В. (1985). Остановки южных железных дорог: обследование и справочник . Хедингтон, Оксфорд: The Oakwood Press. п. 49. ИСБН 0-85361-321-4 .
- ^ Паллант, Н. (1984). Западный филиал Грейвсенда . Бландфорд, Дорсет: The Oakwood Press. п. 13. ISBN 0-85361-307-9 .
- ^ Оппитц, Л., соч. город п. 100
- ^ Уайт, HP (1987). Забытые железные дороги: Том. 6 Юго-Восточная Англия . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид Сент-Джон Томас. стр. 128–129. ISBN 0-946537-37-2 .
- ^ Кент Рейл, "Виадук Медуэй".
- ^ Министерство транспорта, «Железнодорожное сообщение с туннелем под Ла-Маншем: Введение». Архивировано 6 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
51 ° 24'18 ″ с.ш. 0 ° 17'52 ″ в.д. / 51,4051 ° с.ш. 0,2977 ° в.д.