Железнодорожная станция Севеноукс
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Севеноукс , Район Севеноукс Англия | ||||
Ссылка на сетку | TQ522553 | ||||
Управляется | Юго-восточный | ||||
Платформы | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | СЭВ | ||||
Классификация | Категория B по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 2 марта 1868 г. | ||||
Восстановлен | 1974 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 4,376 миллиона | ||||
Развязка | 0,355 миллиона | ||||
2019/20 | 4,243 миллиона | ||||
Развязка | 0,375 миллиона | ||||
2020/21 | 0,845 миллиона | ||||
Развязка | 99,744 | ||||
2021/22 | 2,457 миллиона | ||||
Развязка | 0,248 миллиона | ||||
2022/23 | 3,140 миллиона | ||||
Развязка | 1,220 миллиона | ||||
|
Железнодорожная станция Севеноукс — железнодорожная станция на Юго-Восточной магистральной линии в Англии, обслуживающая город Севеноукс в графстве Кент. Он находится в 22 милях 9 цепочек (35,6 км) по линии от лондонского Чаринг-Кросс и расположен между станциями Дантон-Грин и Хилденборо . Поезда, заходящие на станцию, принадлежат компаниям Southeastern и Thameslink .
Поезда от станции ходят на север до Лондонского моста , Кэннон-стрит , Восточного Ватерлоо и Чаринг-Кросс через Орпингтон или до Блэкфрайарса через Суонли и Кэтфорд ; и на юг в Эшфорд Интернэшнл и Рамсгейт через Дуврский монастырь или Танбридж-Уэллс и Гастингс .
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция Севеноукс была открыта 2 марта 1868 года. Ранее она была известна как «Табс-Хилл» , в честь прилегающей территории. Есть вторая станция на ветке к Суонли-Джанкшен , которая открылась 2 июня 1862 года. Станция названа в честь местной гостиницы Bat & Ball, которая сейчас закрыта и обслуживает северную часть города.
Две линии до Севеноукса были электрифицированы в январе 1935 года. Когда в 1970-х годах станция была реконструирована, на месте старого деревянного здания SER была построена новая касса. Самая большая версия станции со стеклянным коробом типа D70 в Южном регионе. Эта реконструкция была спроектирована региональным архитектором Найджелом Викели. [1] Также были упразднены две дополнительные боковые платформы.
Севеноукс является частью железнодорожной компании, которую после приватизации обслуживала компания Connex South Eastern . После их «увольнения» в 2003 году из-за плохого финансового управления (хотя показатели эксплуатации поездов были очень плохими), услуги обслуживались компанией South Eastern Trains , дочерней компанией, находящейся в полной собственности Управления стратегических железных дорог . 1 апреля 2006 года компания Southeastern , принадлежащая Govia , взяла на себя управление станцией в рамках новой франшизы Integrated Kent .
Несчастные случаи
[ редактировать ]7 июня 1884 г. - на станции Табс-Хилл двуглавый товарный поезд врезался в хвост другого товарного поезда. Оба экипажа первого поезда погибли. Связисту из Хилденборо было предъявлено обвинение в их гибели. Поезда работали по интервальной системе. [2]
24 августа 1927 года — железнодорожная катастрофа в Севеноксе . класса «Ривер» Локомотив-цистерна № 800 «Ривер Крей» сошел с рельсов на Шорхэм-лейн между Дантон-Грин и Севеноуксом. Тринадцать человек погибли и 20 получили ранения. Локомотивы были сняты с производства и переоборудованы в тендерные локомотивы .
Платформы и услуги
[ редактировать ]Платформы
[ редактировать ]Есть две островные платформы – 1 и 2, и 3 и 4.
- Платформа 1 - скорые поезда в северном направлении (через Дантон-Грин) до Лондонского моста, Восточного Ватерлоо, лондонского Чаринг-Кросс и лондонской Кэннон-стрит.
- Платформа 2 - медленные поезда, отправляющиеся / заканчивающиеся в Севеноукс (через Дантон-Грин) до лондонского Чаринг-Кросс и лондонской Кэннон-стрит через Орпингтон и Льюишам.
- Платформа 3 - поезда, идущие на юг, через Тонбридж (пункты назначения: Танбридж-Уэллс, Гастингс, Эшфорд Интернэшнл, Кентербери и Рамсгейт).
- Платформа 4 — поезда Thameslink (через Bat & Ball), которые начинаются/оканчиваются здесь.
Услуги
[ редактировать ]Услуги в Севеноукс обслуживаются компаниями Southeastern и Thameslink с использованием классов 376 , 465 , 466 , 700 и 707 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [3]
- 4 т/ч до Лондона Чаринг-Кросс (полубыстрый)
- 2 т/ч до Лондона Чаринг-Кросс через Гроув-Парк и Льюишам (с остановками)
- 2 т/ч в Лондон Блэкфрайарс через Кэтфорд
- 2 тонны в час до Гастингса через Танбридж-Уэллс (1 полубыстрая, 1 остановка)
- 1 тонна в час в Dover Priory
- 1 тонна в час в Рамсгейт через Кентербери-Уэст
Дополнительные услуги, включая поезда до и обратно в Лондон-Кэннон-стрит и Рамсгейт через вызов Дила на станции в часы пик. Кроме того, сообщение с лондонским Блэкфрайарсом распространяется на Уэлвин-Гарден-Сити и обратно через Финсбери-парк .
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юго-восточный | Конечная остановка | |||
Юго-восточный | ||||
Орпингтон | Юго-восточный | Хилденборо или Тонбридж | ||
Темзлинк | Конечная остановка |
Представительство пассажиров
[ редактировать ]Некоммерческая Ассоциация путешественников по железной дороге Севеноукса (SRTA) переписывается и встречается с Юго-восточной железной дорогой, TfL, DfT, членами парламента и другими соответствующими сторонами, чтобы представлять интересы пассажиров, использующих Севеноукс и близлежащие станции - Bat & Ball, Dunton Green, Эйнсфорд, Кемсинг, Отфорд и Шорхэм. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лоуренс, Дэвид (2018). Британская железнодорожная архитектура, 1948–97 (Первое изд.). Манчестер, Великобритания: Crecy Publishing Ltd., с. 144. ИСБН 978-0-86093-685-5 .
- ^ Джуэлл, Брайан (1984). Дальше по линии Гастингса . Саутборо: Батон Пресс. ISBN 0-85936-223-Х .
- ^ Таблица 52, 195, 196, 204, 206, 207 национальных железных дорог , декабрь 2022 г. Расписание
- ^ «Железнодорожная группа Sevenoaks критикует железнодорожную монополию Southeastern | Sevenoaks Chronicle» . www.sevenoakschronicle.co.uk . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станции Севеноукс от National Rail
51 ° 16'35 ″ с.ш. 0 ° 10'54 ″ в.д. / 51,27639 ° с.ш. 0,18167 ° в.д.
- Здания и сооружения в Севеноксе
- Железнодорожные вокзалы в Кенте
- Станции DfT категории B
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1868 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Восточной
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway