Линия Дарент-Вэлли
Линия Дарент-Вэлли | |
---|---|
![]() Линия, пересекающая реку Дарент на виадуке Эйнсфорд. | |
Обзор | |
Статус | Оперативный |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Местный | Кент Юго-Восточная Англия |
Условия | |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога |
Система | Национальная железная дорога |
Оператор(ы) | Юго-восточный Темзлинк |
Подвижной состав | Класс 375 «Электростар» Класс 377 «Электростар» Класс 465 «Сетевой специалист» Класс 466 «Сетевой специалист» Класс 700 «Дезиро Сити» |
Технический | |
Длина линии | 9 миль 24 канала (15,0 км) [ 1 ] [ 2 ] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Линия Мейдстона |
---|
Линия Дарент-Вэлли — железнодорожная линия между Суонли и Севеноуксом в графстве Кент , Англия. Свое нынешнее название он принял в 2020 году от Kent Rail Partnership. [ 3 ]
Он охватывает часть так называемой линии Мейдстон , которая продолжалась за Отфордом до Эшфорд-Интернэшнл через Мейдстон-Ист . [ 4 ] [ 5 ] Линия расходится от главной линии Чатема на перекрестке Суонли и продолжается до перекрестка Отфорд, где она расходится с линией Кент-Даунс и встречается с юго-восточной главной линией в Севеноукс. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]Линия была построена железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра на основе их первой линии, главной линии Чатема , и была открыта 2 июня 1862 года. [ 9 ] Нынешние станции в Эйнсфорде и Отфорде открылись позже, в июле 1862 года и августе 1882 года соответственно. Дополнительную станцию в Луллингстоне предлагалось открыть в 1939 году, но работы на станции были приостановлены после начала Второй мировой войны , и станция так и не была введена в эксплуатацию. [ 10 ]
Линия была электрифицирована в 1935 году (третий рельс постоянного тока 750 В) Южной железной дорогой перед Второй мировой войной.
В 2020 году линия была принята на вооружение Kent Rail Partnership и переименована в линию Darent Valley . участок от Отфорда от Ashford International был переименован в линию Кент-Даунс . В то же время [ 3 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Тяговый ток подается напряжением 750 В постоянного тока через Третий рельс . За поставками отвечает электродиспетчерская Пэддок-Вуд. [ 7 ] Сигнализация представляет собой рельсовых цепей блок с многоцветными световыми сигналами по всему периметру, контролируемый Ashford IECC. [ 7 ] Линия на всем протяжении двухпутная.
Услуги
[ редактировать ]Услуги на линии в основном обслуживаются компанией Thameslink . В непиковое время между Лондоном Блэкфрайарс и Севеноуксом через Кэтфорд ходят два поезда в час , которые заходят на все станции. В часы пик услуги распространяются за пределы лондонского Блэкфрайарса в Уэлвин-Гарден-Сити и обратно через парк Финсбери . Эти услуги предоставляются с использованием класса 700 электропоездов . [ 11 ]
Southeastern использует этот маршрут для своих полубыстрых рейсов между Лондоном Виктория , Лондоном Чаринг-Кросс , Мейдстон-Ист и Эшфорд Интернэшнл . Эти службы курсируют без остановок между Суонли и Отфордом , а затем расходятся по линии Кент-Даунс . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мили SBJ» .
- ^ «Мили OJS» .
- ^ Jump up to: а б «Товарищество общественных железных дорог Дарент-Вэлли» . CRP Дарент-Вэлли . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ Network Rail (апрель 2001 г.). Южное приложение . Том. Модуль СО. п. 1/12. А0260А03. Проверено 12 января 2012 г.
- ↑ Карта перепелов 5 — Юг Англии и лондонское метро [страницы 6,7 и 11A], февраль 1998 г. (по состоянию на 12 января 2012 г.)
- ^ «Дэрент Вэлли CRP» . Темзлинк
- ^ Jump up to: а б с Network Rail (апрель 2001 г.). Южное приложение . Том. Модуль СО. п. 1/64. А0260А03. Проверено 12 января 2012 г.
- ^ Network Rail (апрель 2001 г.). Южное приложение . Том. Модуль СО. п. 1/54. А0260А03. Проверено 12 января 2012 г.
- ^ «История Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дороги» . Кент Паст . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Заброшенные станции: Луллингстон» . Кент Рейл . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Расписание E: Севеноукс, Суонли, Орпингтон, Бромли-Саут и Кэтфорд в Лондон» . Железная дорога Говия-Темслинк . Проверено 14 мая 2024 г.
- ^ «Расписание 3А: из Лондона в Эшфорд Интернэшнл через Мейдстон-Ист» . Юго-восточный . Проверено 14 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]