Jump to content

Линия Дарент-Вэлли

(Перенаправлено с линии Дарент-Вэлли )

Линия Дарент-Вэлли
Линия, пересекающая реку Дарент на виадуке Эйнсфорд.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Кент
Юго-Восточная Англия
Условия
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Юго-восточный
Темзлинк
Подвижной состав Класс 375 «Электростар»
Класс 377 «Электростар»
Класс 465 «Сетевой специалист»
Класс 466 «Сетевой специалист»
Класс 700 «Дезиро Сити»
Технический
Длина линии 9 миль 24 канала (15,0 км) [ 1 ] [ 2 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс

Линия Дарент-Вэлли — железнодорожная линия между Суонли и Севеноуксом в графстве Кент , Англия. Свое нынешнее название он принял в 2020 году от Kent Rail Partnership. [ 3 ]

Он охватывает часть так называемой линии Мейдстон , которая продолжалась за Отфордом до Эшфорд-Интернэшнл через Мейдстон-Ист . [ 4 ] [ 5 ] Линия расходится от главной линии Чатема на перекрестке Суонли и продолжается до перекрестка Отфорд, где она расходится с линией Кент-Даунс и встречается с юго-восточной главной линией в Севеноукс. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Линия была построена железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра на основе их первой линии, главной линии Чатема , и была открыта 2 июня 1862 года. [ 9 ] Нынешние станции в Эйнсфорде и Отфорде открылись позже, в июле 1862 года и августе 1882 года соответственно. Дополнительную станцию ​​в Луллингстоне предлагалось открыть в 1939 году, но работы на станции были приостановлены после начала Второй мировой войны , и станция так и не была введена в эксплуатацию. [ 10 ]

Линия была электрифицирована в 1935 году (третий рельс постоянного тока 750 В) Южной железной дорогой перед Второй мировой войной.

В 2020 году линия была принята на вооружение Kent Rail Partnership и переименована в линию Darent Valley . участок от Отфорда от Ashford International был переименован в линию Кент-Даунс . В то же время [ 3 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Тяговый ток подается напряжением 750 В постоянного тока через Третий рельс . За поставками отвечает электродиспетчерская Пэддок-Вуд. [ 7 ] Сигнализация представляет собой рельсовых цепей блок с многоцветными световыми сигналами по всему периметру, контролируемый Ashford IECC. [ 7 ] Линия на всем протяжении двухпутная.

Услуги на линии в основном обслуживаются компанией Thameslink . В непиковое время между Лондоном Блэкфрайарс и Севеноуксом через Кэтфорд ходят два поезда в час , которые заходят на все станции. В часы пик услуги распространяются за пределы лондонского Блэкфрайарса в Уэлвин-Гарден-Сити и обратно через парк Финсбери . Эти услуги предоставляются с использованием класса 700 электропоездов . [ 11 ]

Southeastern использует этот маршрут для своих полубыстрых рейсов между Лондоном Виктория , Лондоном Чаринг-Кросс , Мейдстон-Ист и Эшфорд Интернэшнл . Эти службы курсируют без остановок между Суонли и Отфордом , а затем расходятся по линии Кент-Даунс . [ 12 ]

  1. ^ «Мили SBJ» .
  2. ^ «Мили OJS» .
  3. ^ Jump up to: а б «Товарищество общественных железных дорог Дарент-Вэлли» . CRP Дарент-Вэлли . Проверено 14 мая 2024 г.
  4. ^ Network Rail (апрель 2001 г.). Южное приложение . Том. Модуль СО. п. 1/12. А0260А03. Проверено 12 января 2012 г.
  5. Карта перепелов 5 — Юг Англии и лондонское метро [страницы 6,7 и 11A], февраль 1998 г. (по состоянию на 12 января 2012 г.)
  6. ^ «Дэрент Вэлли CRP» . Темзлинк
  7. ^ Jump up to: а б с Network Rail (апрель 2001 г.). Южное приложение . Том. Модуль СО. п. 1/64. А0260А03. Проверено 12 января 2012 г.
  8. ^ Network Rail (апрель 2001 г.). Южное приложение . Том. Модуль СО. п. 1/54. А0260А03. Проверено 12 января 2012 г.
  9. ^ «История Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дороги» . Кент Паст . Проверено 14 мая 2024 г.
  10. ^ «Заброшенные станции: Луллингстон» . Кент Рейл . Проверено 14 мая 2024 г.
  11. ^ «Расписание E: Севеноукс, Суонли, Орпингтон, Бромли-Саут и Кэтфорд в Лондон» . Железная дорога Говия-Темслинк . Проверено 14 мая 2024 г.
  12. ^ «Расписание 3А: из Лондона в Эшфорд Интернэшнл через Мейдстон-Ист» . Юго-восточный . Проверено 14 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a512b849bba8461384561a998337dade__1721633700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/de/a512b849bba8461384561a998337dade.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Darent Valley line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)