Железнодорожная станция Уэлвин-Гарден-Сити
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2012 г. ) |
Уэлвин Гарден Сити ![]() | |
---|---|
![]() Платформа 3 Уэлвин-Гарден-Сити | |
Расположение | Уэлвин Гарден Сити |
Местные власти | Район Уэлвин Хэтфилд |
Ссылка на сетку | TL240129 |
Управляется | Великий Северный |
Код(ы) станции | ОГК |
Категория ДфТ | С1 |
Количество платформ | 4 (с 6 дорожками) |
Доступный | Да |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | 58,267 [ 1 ] |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 сентября 1920 г. | первая станция Welwyn Garden City Halt . Открыта |
20 сентября 1926 г. | Первая станция закрыта; нынешняя станция Welwyn Garden City открыта |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 48'04 "N 0 ° 12'14" W / 51,801 ° N 0,204 ° W |
![]() |
Железнодорожная станция Уэлвин-Гарден-Сити обслуживает город Уэлвин-Гарден-Сити в Хартфордшире , Англия. Это 20 миль 25 цепочек (20,31 миль, 32,69 км) от лондонского Кингс-Кросс на главной линии Восточного побережья . [ 2 ] Услуги поездов в настоящее время предоставляются компаниями Thameslink и Great Northern .
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2010 г. ) |
Станция под названием Welwyn Junction была открыта на железной дороге Hertford and Welwyn Junction 1 марта 1858 года. Эта станция перестала использоваться для обслуживания 1 сентября 1860 года. [ 3 ]
Остановка под названием Welwyn Garden City Halt открылась 1 сентября 1920 года. [ 3 ] вскоре после того, как город был включен; это было на ныне несуществующей Лутон / Данстейбл , ветке [ 4 ] немного севернее нынешней станции. Эта линия пересекает запад и север через лес Шеррардспарк и продолжается в направлении Уитхэмпстеда через то, что сейчас называется Айот-Гринуэй .
Нынешняя станция Уэлвин-Гарден-Сити открылась 20 сентября 1926 года; В то же время была закрыта остановка Welwyn Garden City Halt. [ 3 ] [ 5 ] До этого сообщение с Лутоном и линией Хартфорд , проходящей через город на восток, осуществлялось из соседнего Хэтфилда . Ветка в Хартфорде была закрыта для железнодорожных пассажирских перевозок в 1951 году и для грузовых перевозок в 1966 году, а линия Данстейбл стала жертвой «Бичинг -Акса» в апреле 1965 года (хотя грузовые перевозки продолжались до 1971 года). [ 6 ]
Когда Howard Center в октябре 1990 года открылся торговый центр , первоначальный кассовый зал был снесен. Сейчас он находится внутри Центра Говарда со ступенями, ведущими к оригинальному мосту, а затем к платформам. [ нужна ссылка ]
На линии возле станции произошло две серьезные крушения поездов : одна в 1935 году, а другая в 1957 году.
Удобства
[ редактировать ]Велвин-Гарден-Сити был частично отремонтирован компанией First Capital Connect в 2007 году, в результате чего было установлено улучшенное освещение, новые залы ожидания в стиле автобусных остановок и улучшенные туалеты на каждом платформенном острове. В ходе ремонта также были установлены билетные ворота. [ 7 ] На платформах 1 и 2 также есть привокзальное кафе, недавно вновь открытое под названием «The Garden Line».
Станция имеет прямой доступ к Говард-центру . В торговом центре также имеется касса вокзала на первом этаже. Есть 4 билетных автомата; 3 стандартных автомата с сенсорным экраном и один автомат «только для карт». На территории станции также есть пункты помощи. [ 8 ]
К концу 2007 года Уэлвин-Гарден-Сити был удостоен статуса «Безопасной станции» вместе со многими другими станциями Великого Северного маршрута в рамках программы улучшения станций. В рамках этой награды на станции было установлено множество дополнительных камер. [ 9 ]
Услуги
[ редактировать ]В непиковое время все услуги в Уэлвин-Гарден-Сити обслуживаются компанией Great Northern с использованием классов 387 и 717 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 10 ]
- 2 т/ч до лондонского Кингс-Кросс (полубыстрый)
- 2 т/ч до Моргейта (все станции)
- 2 тонны в час до Летчворт-Гарден-Сити, из которых 1 идет до Кембриджа.
Дополнительные услуги, в том числе ряд Thameslink рейсов в Севеноукс и обратно через Кэтфорд, курсируют на станцию и обратно в часы пик.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Великий Северный Полубыстрые услуги | ||||
Великий Северный Остановка служб | Конечная остановка | |||
Темзлинк Только в часы пик | ||||
Заброшенные железные дороги | ||||
Линия и станция открыты | Великая Северная железная дорога | Линия и станция закрыты |
||
Великая Северная железная дорога | Линия и станция закрыты |
Соединения
[ редактировать ]Станция также обслуживается различными автобусами компаний Arriva Shires & Essex , Centrebus и Uno .
Схема станции
[ редактировать ]Подъездные пути Up Yard [ 11 ] В Уэлвин-Гарден-Сити состоит из 6 неэлектрифицированных дорог, которые в настоящее время используются для разворота два раза в неделю пустых гипсовых вагонов, возвращающихся из Хитчина в Пик-Форест, вдоль случайных железнодорожных тампонов и ведомственного хранилища вагонов.

Подъездные пути ЕВС, [ 11 ] к северу от станции, состоит из 9 электрифицированных дорог, из которых 365 или 700 с 8 автомобилями могут использовать только 5 подъездных путей, потому что, если бы они использовали другие подъездные пути, они заблокировали бы запасной путь рядом с ним. [ 5 ]
Платформы 2 (в южном направлении) и 3 (в северном направлении) регулярно используются для рейсов в/из лондонских Кингс-Кросс и Кембриджа. Платформа 3 также используется для остановки поездов на вагонных разъездах и там, где поезда с вагонных разъездов переходят в пассажирские - несколько поездов, идущих на юг, отправляются отсюда в часы пик, а не с платформы 4, поскольку они могут получить доступ к эстакаде на линию Up Slow.
Платформа 4 используется для движения в/из Моргейта, заканчивает поезда на разъездах и где поезда с разъездов переходят в пассажирские. [ 5 ]
Платформа 1 (внешняя сторона верхнего острова) используется лишь изредка, поскольку она не имеет прямого доступа для конечных поездов, идущих на север (вниз), или пустых единиц, вводимых в эксплуатацию с подъездных путей. Последний должен пересечь эстакаду на восходящий разъездной путь, а затем вернуться на платформу по реверсивному пути. Платформа в основном используется для услуг связи по Темзе в часы пик в Севеноукс через Сент-Панкрас . Эти поезда иногда останавливаются здесь и продолжают путь обратно в Севеноукс.
Западный выход с пассажирского пешеходного моста ведет в центр Ховарда, где на первом этаже расположена касса главного вокзала, а восточный выход ведет в промышленную зону Бродуотер.
Билеты по карте Oyster
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( май 2021 г. ) |
Карты Oyster в настоящее время не принимаются в поездках в Уэлвин-Гарден-Сити, но бесконтактная оплата доступна с конца 2019 года. Железнодорожная компания Govia согласилась расширить лондонские зональные тарифы, включив в них Potters Bar к сентябрю 2015 года, когда они выиграли франшизу Great Northern. . Совсем недавно компания Transport for London сообщила, что Welwyn Garden City и Potters Bar являются двумя из четырех приоритетных станций для продления лондонских зональных тарифов и что внедрение необходимого программного обеспечения, как ожидается, будет завершено к концу 2018 года. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Пэджетт, Дэвид (октябрь 2016 г.) [1988]. Брэйлсфорд, Мартин (ред.). Схемы железнодорожных путей 2: Восточные (4-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 15А. ISBN 978-0-9549866-8-1 .
- ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 244
- ^ Конолли 1976 , с. 11, раздел Ф2
- ^ Jump up to: а б с Welwyn Garden City Halt Заброшенные станции — Заброшенные станции ; Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ Тело 1986 , с. 176
- ^ "Неизвестный" . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Найди нас» .
- ^ «Еще четырем станциям присвоен статус «Охранная станция» . Архивировано из оригинала 18 августа 2007 года . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Таблица 24, 25 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Network Rail (6 июня 2015 г.). Приложение к разделу Северо-Восточного маршрута Лондона . Том. Модуль ЛН2. п. 18.
- ^ «Карта Oyster поступает в Welwyn Garden City, Hatfield и Potters Bar» . 13 июля 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]- Тело, Г. (1986). Полевые справочники PSL - Железные дороги Восточного региона Том 1 . Патрика Стивенса Лтд. Веллингборо: ISBN 0-85059-712-9 .
- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- Конолли, В. Филип (январь 1976 г.). Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог (5-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0320-3 . ЕХ/0176.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Уэлвин-Гарден-Сити от National Rail
- Загрузка расписания Уэлвин-Гарден-Сити из Great Northern
- Информация о вокзале Уэлвин-Гарден-Сити из Great Northern