Железнодорожный вокзал Лутона Бут -стрит
Улица Лутон Бут | |
---|---|
4f 0-6-0 44414 Руководители Специальное средство для Cobbler из железнодорожного вокзала Лутон Бут-стрит до Данстейбл, Лейтон Баззард и Нортгемптон. 19 сентября 1964 года | |
Общая информация | |
Расположение | Лутон Англия |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Hertford, Luton & Dunstable Railway |
Предварительная группа | Великая северная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
3 мая 1858 года | Открылся как Лутон |
25 сентября 1950 года | Имя изменилось на улицу Лутона Бута |
26 апреля 1965 года | Закрыто [ 1 ] |
Железные дороги вокруг Лутона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железнодорожный вокзал Luton Bute Street был первым, кто был построен в Лутоне , Англия. Он был открыт железнодорожной компанией Luton, Dunstable и Welwyn Junction в 1858 году, которая была расширением железной дороги Welwyn и Hertford. Трасса для Уэлвина была завершена в 1860 году и захвачен Великим Северным в следующем году.
История
[ редактировать ]Станция была ценной для Лютона народ не только для пассажиров, но и для облегчения лондонского рынка для торговли городом в соломенных товарах. Станция и линия до Уэлвин закрылись в 1965 году. [ 2 ]
После закрытия пассажиров в 1965 году здания станции были быстро снесены, несмотря на то, что линия остается открытой для груза до 1989–1990. Место станции использовалось позже в качестве автостоянки для железнодорожного вокзала Лутона. На протяжении многих лет различные локальные группы давления поддерживали возобновление станции в рамках жизнеспособной ветвиной линии между Данстеблем и Лутоном. В середине 1990-х годов состоялись дебаты о том, как открыть его, либо с работой дизельного класса 158 , либо с электрическим классом 319 . [ Цитация необходима ]
С тех пор сайт был перепланирован, так как новая транспортная обмена в Лутон -шлюх по обмену на в Лутоне в Dunstable автобусной системе автобусной дороги .
Маршруты
[ редактировать ]Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Чаул Энд Линия и станция закрыта |
Великая северная железная дорога Dunstable ветка |
Лутон Ху Линия и станция закрыта |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Быстро, я (2002). Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология . Ричмонд: Историческое общество железной дороги и канала. п. 281. OCLC 931112387 .
- ^ Radford, B., (1983) Midland Line Memories: изобразительная история главной линии Midland Railway между Лондоном (St Pancras) и Derby London: Bloomsbury Books
Внешние ссылки
[ редактировать ]51 ° 52â54 ″ с.ш. 0 ° 24 ″ W / 51,8817 ° с.ш. 0,4139 ° W
- Здания и конструкции в Лутоне
- Заброшенные железнодорожные станции в Бедфордшире
- Бывшие великие северные железнодорожные станции
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1858 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1965 году
- Транспортировка в городском районе Лутона/Данстейбл
- Застегивание в Англии
- 1858 заведения в Англии
- 1965 год в Англии
- Восточный железнодорожный вокзал Англии