Jump to content

Железнодорожная станция Данстейбл-Норт

Координаты : 51 ° 53'34 ″ с.ш. 0 ° 31'54 ″ з.д.  /  51,8929 ° с.ш. 0,5318 ° з.д.  / 51,8929; -0,5318

Данстейбл Норт
Глядя на северо-запад по A5, на месте бывшей станции Данстейбл Норт, 1990 год.
Общая информация
Расположение Данстейбл , Центральный Бедфордшир
Англия
Ссылка на сетку TL012227
Платформы 3
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Данстейбл, Лондон и Бирмингемская железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог
Ключевые даты
1 июня 1848 г. Открыт как Данстейбл
Январь 1866 г. Восстановлен в 90 м к северу
25 сентября 1950 г. Переименован в Данстейбл Норт.
26 апреля 1965 г. Закрыто для пассажиров
9 октября 1967 г. Закрыт для товаров

Данстейбл-Норт — железнодорожная станция на Лондонской и Северо-Западной железной дороги от ветке Лейтон-Баззарда , которая обслуживала Данстейбл в Бедфордшире с 1848 по 1967 год. Первоначально конечной станцией ветки Лондонской и Северо-Западной железной дороги от Лейтона-Баззарда Данстейбл был . точка, где линия пересекалась с Great Northern веткой от Лутона в 1858 году. Станция стала центром ряда подъездных путей, соединяющих На линии работают различные предприятия, в том числе Waterlows , Совет графства Бедфордшир , Associated Portland Cement Данстейбл , газовый завод и угольный склад, которым управляет Great Northern. На фоне сокращения пассажиропотока и снижения объемов грузовых перевозок станция закрылась для пассажиров в 1965 году и для грузов в 1967 году. Связь с цементным заводом и угольным складом, который стал нефтебазой, сохранялась до 1988 года, а в конечном итоге линия закрылась в 1967 году. 1991. На территории станции сейчас расположены офисы Совета Центрального Бедфордшира (ранее штаб-квартира Южного Бедфордшира Окружной совет ). Участок бывшей линии к западу от участка стал частью маршрута 6 Национальной велосипедной сети .

Карта Данстейбла 1944 года с указанием двух станций города.

Принятие Закона о железной дороге Данстейбла, Лондона и Бирмингема 1845 года ( 8 и 9 Vict. c. xxxvii) 30 июня 1845 года санкционировало строительство короткой ветки от Лейтона Баззарда, чтобы соединить Данстейбл с Лондона и Бирмингема главной линией . [ 1 ] Предложения были разработаны Джорджем и Робертом Стефенсонами . [ 2 ] Линия открылась для грузов 29 мая 1848 года и для пассажиров 1 июня. [ 3 ] Станция была открыта рядом с А5 Уотлинг-стрит . Он был построен почти на уровне дороги, чтобы обеспечить соединение с железной дорогой Лутона, Данстейбла и Уэлвина. [ 4 ] который открыл линию между Данстейблом и Лутоном в мае 1858 года. [ 5 ] Для пересечения Уотлинг-стрит потребуется поднять дорогу на 3 фута 8 дюймов (1,12 м) и железнодорожный переезд , но парламент отказался дать согласие на работы. построить [ 4 ] Было найдено решение, согласно которому первоначальная станция Данстейбл будет реконструирована на более высоком уровне, чтобы дорогу можно было пересечь по мосту, а также понизить уровень дороги, чтобы обеспечить достаточный просвет. [ 6 ] Это было принято, и в январе 1866 года открылась новая станция. [ 7 ] Задержка с открытием новой станции была вызвана длительными переговорами между двумя железнодорожными компаниями о том, кто возьмет на себя расходы на строительство. [ 4 ] На самом деле это была Лондонская и Северо-Западная железная дорога , которая поглотила железную дорогу Данстейбл, Лондон и Бирмингем.

1902 года Карта железных дорог в окрестностях Данстейбл-Норт (вверху слева, показана здесь красным как L.&NW Pass. )

Новая станция Данстейбл имела две платформы и отсек ; платформа Даун использовалась поездами Хэтфилда (расширение от Лутона до Хэтфилда было завершено в 1860 году). [ 8 ] ), отсек использовался для обслуживания Лейтона, а платформа Up, как полагают, использовалась в качестве объездной петли . [ 9 ] Место первоначальной станции Данстейбл стало товарным двором . [ 10 ] Помимо общего транспорта, на этой площадке перевозилось большое количество угля и удобрений. [ 11 ] К югу от двора находился городской газовый завод , который обслуживался подъездными путями , а на западе находилась сигнальная будка , которая контролировала доступ ко двору, а также железнодорожный переезд через Брюэрс-Хилл-роуд. [ 12 ] обслуживаемое железнодорожным транспортом, Депо Совета графства Бедфордшир, располагалось на другой стороне железнодорожного переезда, сразу к северу от железнодорожных путей. [ 13 ] Другие подъездные пути обслуживали Уотерлоу типографию , угольный склад Great Northern с 1871 года и завод Associated Portland Cement в Хоутон-Реджис с 1925 года. [ 14 ] Из-за проседания с 16 августа 1958 г. на смену LNWR пришла новая 50-рычажная сигнальная коробка; его жизнь продлилась недолго, поскольку закрытие произошло чуть более десяти лет спустя, 23 марта 1969 года. [ 15 ] В это время станция еще освещалась газовыми фонарями . [ 16 ]

Офисы Центрального совета Бедфордшира на территории станции Данстейбл-Норт.

Пассажиропоток через филиал Данстейбл в последние годы его существования был невелик, за исключением базарных дней. [ 10 ] и Данстейбл Норт, каким он стал после 1950 года, [ 7 ] был закрыт для пассажиров в 1965 году и для товаров в 1967 году. [ 17 ] Линия до Лейтона Баззарда закрылась 1 января 1966 года, а подъемные работы в Данстейбле начались в 1968 году. [ 18 ] Бывший угольный склад Great Northern в октябре 1968 года стал нефтебазой, которую вместе с цементным заводом ежедневно обслуживали от одного до трех поездов. Участок линии через мост А5 был закрыт в 1969 году из-за того, что он треснул, а затраты на замену не были оправданы оставшимся трафиком на линии. Остальные подъездные пути были отключены, а сигнальная будка закрыта и снесена. Между разъездом Уотерлоу и цементным заводом была проложена новая кольцевая линия , чтобы обеспечить обходной путь. [ 19 ] С 1971 года уголь для цементного завода был переведен на дорогу. [ 20 ] а железнодорожное сообщение ограничивалось развозкой цементной продукции. [ 21 ] Перевозка цемента и нефти продолжалась до 1988 года. [ 22 ] а закрытие линии было разрешено с 16 декабря 1991 года. [ 23 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Станция была снесена, и теперь на ней расположены офисы Совета Центрального Бедфордшира (ранее штаб-квартира Южного Бедфордшира Окружного совета ). [ 24 ] [ 25 ] То, что осталось от линии на западе, стало частью 3,5-километровой (2,2 мили) Сьюэлла зеленой дороги от Френчс-авеню до Стэнбриджфорда . Маршрут является частью Национальной велосипедной сети маршрута 6 и включает мост через автомагистраль A505. [ 26 ]

  1. ^ Дэвис и Грант 1984 , стр. 74–75.
  2. ^ Вудворд и Вудворд 2008 , с. 1.
  3. ^ Оппитц 2000 , стр. 100–101.
  4. ^ Jump up to: а б с Вудворд и Вудворд 1994 , с. 14.
  5. ^ Оппитц 2000 , с. 110.
  6. ^ Симпсон 1998 , с. 111.
  7. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 86.
  8. ^ Оппитц 2000 , с. 111.
  9. ^ Вудворд и Вудворд 1994 , с. 53.
  10. ^ Jump up to: а б Дэвис и Грант 1984 , с. 75.
  11. ^ Вудворд и Вудворд 1994 , с. 101.
  12. ^ Woodward & Woodward 2008 , рис. 27.
  13. ^ Вудворд и Вудворд 2008 , с. 23.
  14. ^ Вудворд и Вудворд 1994 , стр. 100–101.
  15. ^ Woodward & Woodward 2008 , рис. 28-29.
  16. ^ Woodward & Woodward 2008 , рис. 35.
  17. ^ Клинкер 1978 , с. 42.
  18. ^ Вудворд и Вудворд 1994 , с. 127.
  19. ^ Вудворд и Вудворд 1994 , стр. 130–131.
  20. ^ Вудворд и Вудворд 1994 , с. 131.
  21. ^ Леле 1984 , с. 30.
  22. ^ Симпсон 1998 , с. 112.
  23. ^ Вудворд и Вудворд 1994 , с. 133.
  24. ^ Оппитц 2000 , с. 103.
  25. ^ Шеннон 1996 , с. 89.
  26. ^ «Четвертый ежегодный отчет о ходе реализации плана местного транспорта Бедфорда» (PDF) . Совет графства Бедфордшир . Апрель 2004 г., пункт. 2.3.30. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года . Проверено 17 апреля 2010 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Стэнбриджфорд   Лондон и Северо-Западная железная дорога
Ветка Данстейбл
  Данстейбл Таун

51 ° 53'34 ″ с.ш. 0 ° 31'54 ″ з.д.  /  51,8929 ° с.ш. 0,5318 ° з.д.  / 51,8929; -0,5318

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 232f317cd014693daa9bdc22a43970c4__1724050200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/c4/232f317cd014693daa9bdc22a43970c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dunstable North railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)