Jump to content

Железнодорожная станция Лейтон Баззард

Координаты : 51 ° 54'59 "с.ш. 0 ° 40'37" з.д.  /  51,91631 ° с.ш. 0,67700 ° з.д.  / 51,91631; -0,67700

Лейтон Баззард
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Линслейд , Центральный Бедфордшир
Англия
Ссылка на сетку СП910250
Управляется Лондонская Северо-Западная железная дорога
Платформы 4
Другая информация
Код станции ЛБЗ
Классификация Категория DfT C2
История
Оригинальная компания Лондон и Бирмингемская железная дорога
Ключевые даты
9 апреля 1838 г. Открыт как Лейтон
14 февраля 1859 г. Перестроен в 160 м к югу.
1 июля 1911 г. Переименован в Лейтона Баззарда.
6 февраля 1967 г. Товарные услуги отозваны
сентябрь 1989 г. Восстановлен
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 1,842 миллиона
2019/20 Снижаться 1,753 миллиона
2020/21 Снижаться 0,294 миллиона
2021/22 Увеличивать 0,906 миллиона
2022/23 Увеличивать 1,143 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.
Станция в 1948 году

Железнодорожная станция Лейтон-Баззард обслуживает города Лейтон-Баззард и Линслейд в графстве Бедфордшир и близлежащие районы Бакингемшира . Фактически расположенная в Линслейде, станция находится в 40 милях (64 км) к северо-западу от лондонского Юстона и обслуживается службами Северо-Западной железной дороги Лондона на главной линии Западного побережья . До 1960-х годов станция была началом ветки на Данстейбл и Лутон с развязкой к северу от нынешней станции. Станция имеет четыре платформы. Платформы 1 и 2 обслуживают быстрые линии и используются службами Avanti West Coast, курсирующими без пересадок в/из лондонского Юстона. Платформы 3 и 4 обслуживаются более медленными железнодорожными линиями Северо-западного Лондона, идущими в/из лондонского Юстона.

Железнодорожная станция Пейдж-Парк , конечная остановка легкорельсового транспорта Лейтон-Баззард ( узкоколейная историческая железная дорога ), находится на противоположной стороне города.

Первая станция, известная просто как Лейтон, была открыта Лондонско -Бирмингемской железной дорогой 9 апреля 1838 года. [ 1 ] как часть первого участка своей линии от лондонского Юстона до Денби-холла . [ 2 ] Первоначально планировалось, что линия пройдет через Букингем, но сопротивление со стороны герцога Бекингема привело к тому, что она двинулась на восток через Линслейд . [ 3 ] Станция с двусторонними платформами была открыта в ¼ мили к югу от туннелей Линслейд . Они устроены необычно для четырехпутной основной линии: медленная линия, идущая на юг, имеет собственный туннель, как и быстрая линия, идущая на север, однако медленная линия, идущая на север, и быстрая линия, идущая на юг, имеют общий туннель. Это связано с тем, что линия была построена как двухпутная, а при четверном увеличении две дополнительные линии можно было разместить только по обеим сторонам, как однопутные туннели. [ нужна ссылка ]

В мае 1848 года станция стала пересадочной, когда была открыта ветка на Данстейбл . [ 4 ] Лондонская и Северо-Западная железная дорога заменила первую станцию ​​в феврале 1859 года другим, более постоянным сооружением, расположенным в 8 цепях (160 м) к югу. [ 5 ] Новое здание имело внушительный фасад с арочными окнами. [ 3 ] Доступ к ветке Данстейбл контролировался сигнальной будкой Лейтона № 2 , расположенной к северу от станции, в то время как фактические сигналы ветки контролировались главной линейной будкой на юге. [ 6 ] В 1874 году к югу от станции рядом с веткой Данстейбл была куплена земля для строительства грузовых подъездных путей, которые со временем стали известны как Wing Yard . [ 7 ]

LNWR была поглощена Лондонской, Мидлендской и Шотландской железными дорогами в железнодорожную группу 1923 года , а в 1927 году к ней добавился перекресток между быстрой и медленной линиями. Это должно было сыграть значительную роль в сходе с рельсов самолета Royal Scot № 6114 «Колдстримский гвардеец» в Линслейде 22 марта 1931 года, когда водитель вел кроссовер на скорости 50–60 миль в час вместо положенных 15 миль в час. На скоростных линиях была организована объездная дорога, и водитель пропустил предупреждающие сигналы. [ 8 ] Двигатель перевернулся, шесть человек погибли, включая водителя и пожарного. [ 9 ] Любительская сборная Шотландии по футболу находилась в поезде, но осталась невредимой. [ 10 ]

В 1957–1958 годах здания платформы были перестроены и над платформой установили бетонный навес. У входа были улучшены более просторный зал бронирования/ожидания, центральное отопление, электрическое освещение, а также место для хранения велосипедов, посылок и погрузочная площадка. [ 11 ] [ нужна полная цитата ]

Великое ограбление поезда 1963 года произошло к югу от этой станции, в Мост Бридего возле Ледберна , на мосту на южном участке в сторону Чеддингтона . [ 12 ] Wing Yard был закрыт в феврале 1967 года. [ 13 ] и сейчас он используется как автостоянка, [ 14 ] а ветка до Данстейбла была закрыта с июня. [ 7 ] В 1989 году платформы были удлинены для размещения поездов с 12 вагонами, и был начат проект реконструкции станции стоимостью 1,8 миллиона фунтов стерлингов. [ 7 ]

Груз приближается к туннелю Линслейд, 1948 год.

Движущая сила депо

[ редактировать ]

Лондонская и Северо-Западная железная дорога открыла небольшое депо движущей силы в южной части станции в 1859 году. В 1957 году у него была заменена крыша, но закрыта 5 ноября 1962 года и снесена. [ 15 ]

Текущие услуги

[ редактировать ]

Все услуги в Leighton Buzzard находятся в ведении Северо-Западной железной дороги Лондона .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 16 ]

В часы пик станция обслуживается рядом дополнительных рейсов между лондонским Юстоном и Блетчли .

Бывшие услуги

[ редактировать ]

Коннекс Южный Централ

[ редактировать ]

В июне 1997 года Connex South Central начала выполнять рейсы между аэропортом Гатвик и Регби через линии Брайтона и Западного Лондона , которые заходили в Лейтон-Баззард на самолетах класса 319 . [ 17 ] [ 18 ] В декабре 2000 года он был сокращен и завершился в Милтон-Кейнсе , а затем был прекращен в мае 2002 года из-за ограничений пропускной способности главной линии Западного побережья, когда последняя находилась в стадии модернизации.

Компания Southern вновь ввела эту услугу в феврале 2009 года: самолеты класса 377 первоначально работали от Брайтона до Милтон-Кинса, а затем были сокращены на южном конце в Южном Кройдоне , а затем и на перекрестке Клэпхэм . [ 19 ] [ 20 ] В мае 2022 года компания Southern прекратила обслуживание и завершилась на Уотфорд-Джанкшен . [ 21 ] где пассажиры Leighton Buzzard могут пересесть на рейс London Northwestern.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Блетчли   Лондонская Северо-Западная железная дорога
  Чеддингтон
или
Уотфорд Джанкшен
или
Лондон Юстон
  Предыдущие услуги  
Южный
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Линия и станция закрыты

Развязка

[ редактировать ]

Станцию ​​Лейтон-Баззард обслуживают несколько местных автобусов. Автобусные маршруты F70 и F77, которыми управляет компания Arriva Shires & Essex , обеспечивают прямое скоростное автобусное сообщение с Милтон-Кинсом и Лутоном через автобусный маршрут от Лутона до Данстейбла с последующим сообщением до аэропорта Лутона . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Восстановление связи с Лутоном

[ редактировать ]

В прошлом уже поступали предложения об открытии бывшей линии до Данстейбла либо в качестве железнодорожного сообщения, либо в качестве автобусной дороги с гидом . [ 26 ] до этого небольшая часть его маршрута была потеряна из-за нового строительства. Хотя сейчас между Данстейблом и Лутоном существует автобусный маршрут с гидом, большая часть участка от Лейтон-Баззард до Данстейбла была потеряна из-за южной объездной дороги Лейтон-Баззард.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

22 марта 1931 года пассажирский поезд сошел с рельсов из-за превышения скорости на переезде. Шесть человек погибли. [ 27 ]

  1. ^ Батт 1995 , с. 141.
  2. ^ Леле 1984 , с. 19.
  3. ^ Перейти обратно: а б Симпсон 1998 , с. 7.
  4. ^ Оппитц 2000 , с. 100.
  5. ^ Woodward & Woodward 2008 , рис. 2.
  6. ^ Woodward & Woodward 2008 , рис. 4.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Симпсон 1998 , с. 83.
  8. ^ Леле 1984 , с. 240.
  9. ^ Симпсон 1998 , с. 36.
  10. ^ «Празднование – 100-летие САФА» (PDF) . п. 17 . Проверено 24 октября 2017 г.
  11. ^ Железнодорожный журнал . Декабрь 1957 г. с. 883. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  12. ^ Оппитц 2000 , стр. 99–100.
  13. ^ Клинкер 1978 , с. 75.
  14. ^ Шеннон 1995 , с. 70.
  15. ^ Роджер Гриффитс и Пол Смит, Справочник британских машинных депо: 1 (Oxford Publishing Co., 1999), стр. 119. ISBN   0 86093 542 6 .
  16. ^ Таблица 66 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
  17. ^ «Южный Централ запустит службу Регби-Гатвик» . Железнодорожный журнал . № 305. 21 мая 1997 г. с. 10.
  18. ^ «Connex устанавливает связь с регби». Железнодорожный экспресс . № 15. Август 1997. с. 7.
  19. ^ Новое расписание означает больше рейсов в и из Euston Network Rail, 14 декабря 2008 г.
  20. ^ «Южный простирается до Милтона Кейнса». Железнодорожный журнал . № 1296. Апрель 2009. с. 10.
  21. ^ Изменения в расписании национальных железных дорог National Rail , 15 мая 2022 г.
  22. ^ «Расписание F70» . расписание автобусов . Проверено 8 ноября 2020 г.
  23. ^ «Расписание F77» . расписание автобусов . Проверено 8 ноября 2020 г.
  24. ^ «Маршруты и расписания» . Автобусный путь . Городской совет Лутона . Проверено 7 июля 2017 г.
  25. ^ «Расписания автобусов и маршруты автобусов» . www.centrbedfordshire.gov.uk . Совет Центрального Бедфордшира . Проверено 7 июля 2017 г.
  26. ^ «В отчете содержится призыв к продлению автобусных маршрутов до Лейтон-Баззарда и Чеддингтона» . Лейтон Баззард наблюдатель . 27 марта 2018 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
  27. ^ Холл 1990 , с. 97.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

51 ° 54'59 "с.ш. 0 ° 40'37" з.д.  /  51,91631 ° с.ш. 0,67700 ° з.д.  / 51,91631; -0,67700

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 634377751e8dfe6ec97a971daa396375__1720814100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/75/634377751e8dfe6ec97a971daa396375.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leighton Buzzard railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)