Железнодорожная станция Тринг
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Тринг , даки Англия | ||||
Координаты | 51 ° 48'01 ″ с.ш. 0 ° 37'21 ″ з.д. / 51,8004 ° с.ш. 0,6225 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | СП951122 | ||||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||||
Управляется | Лондонская Северо-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 5 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ТРИ | ||||
Классификация | Категория DfT C2 | ||||
История | |||||
Открыто | 16 октября 1837 г. | ||||
Оригинальная компания | Лондон и Бирмингемская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | 456 | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Тринг находится в 1,5 милях (2,4 км) от рыночного города Тринг , недалеко от канала Гранд-Юнион , но на самом деле ближе к деревне Олдбери в Хартфордшире , Англия . Расположенная на главной линии Западного побережья , станция в настоящее время является важным пунктом сбора пригородных поездов, следующих отсюда на большинство станций до лондонского Юстона .
Имеется пять полноразмерных платформ (на 12 автомобилей), одна боковая платформа и два острова. К востоку от станции есть несколько разъездов, выходящих на юг, ведущих к медленным линиям. Платформы 1 и 2 — это платформы скоростной линии, платформы 3 и 5 — платформы медленной линии, а платформа 4 используется для начала и прекращения рейсов в/из Юстона, а также для дополнительных транзитных поездов, идущих на юг.
История
[ редактировать ]
Станция Тринг была открыта Лондонско-Бирмингемской железной дорогой (L&BR) 16 октября 1837 года, когда L&BR расширила свою линию из Лондона за пределы Боксмура до Тринга. Первый поезд до Тринга отправился из Примроуз-Хилл в 9:00 16 октября 1837 года и достиг Тринга в 10:10. 15 ноября 1844 года королева Виктория и принц Альберт совершили свою первую поездку на поезде на север от Юстона, достигнув Тринга за 52 минуты, где поезд остановился, чтобы набрать воды. Несмотря на дождь, появление королевского поезда, к радости королевы, привлекло толпы сельскохозяйственных рабочих и местных детей. Сообщается, что после этой остановки Виктория попросила снизить скорость ее поезда. [ 1 ]
L&BR был построен инженером путей сообщения Робертом Стивенсоном . Первоначально он планировал маршрут, который проложил бы новую железную дорогу к востоку от Тринга, но громкое сопротивление со стороны влиятельных местных землевладельцев, таких как граф Эссекс , граф Кларендон , лорд Браунлоу и сэр Эстли Купер, задержало проект и вынудило проложить маршрут быть изменено до получения одобрения парламента, в результате чего железнодорожную станцию Тринг пришлось разместить на некотором расстоянии от города. [ 1 ] [ 2 ] Удаленное расположение станции Тринг иногда ошибочно приписывают возражениям, которые, как утверждается, были высказаны лордом Ротшильдом по поводу защиты своей земли в Тринге; Фактически, лорд Ротшильд родился только в 1840 году, через три года после открытия железной дороги и земли Тринга были приобретены его отцом Лайонелом только в 1872 году. Однако он возражал против гораздо более позднего плана построить паровой трамвай между Трингом. Станция и Эйлсбери . Расстояние станции Тринг от города было бы больше, если бы L&BR разместила станцию в Питстоун-Грин, примерно в трех милях севернее, как изначально планировалось. Предпочтительное расположение в Пендли требовало покупки земли у графа д'Аркура , еще одного землевладельца, не желавшего пускать железные дороги в свое поместье, и он потребовал такую непомерную цену, что L&BR выбрала более дешевый, но менее удобный участок земли. Горожане Тринга с таким энтузиазмом относились к железной дороге, что в 1837 году они собрали средства, чтобы компенсировать разницу в цене между тем, что Компания была готова заплатить, и ценой, которую требовало поместье Харкорт. [ 1 ] Они также поддержали строительство новой дороги к станции, и, согласно выпуску « Рэйлэй Таймс» за 1839 год , «как только компания решила сделать станцию первого класса (где останавливается каждый поезд), жители выступили с предложением очень энергично и за свой счет проложили новую дорогу прямо в город». [ 3 ]
Станция Тринг изначально задумывалась как пункт назначения ветки Столичной железной дороги (MR). Короткий участок ветки от Чалфонта и Латимера до Чешама был построен в 1887–1889 годах, прежде чем MR решил вместо этого построить альтернативный маршрут через Чилтернс через Эйлсбери . Хотя MR продолжал покупать землю между Чешамом и Трингом в течение нескольких лет после открытия станции Чешам, маршрут так и не был расширен, и сегодня Чешам остается конечной веткой транспорта для линии Лондона Метрополитен . [ 4 ] [ 5 ]
Сразу к северу от станции линия входит в Тринг Каттинг , что позволяет ей пересечь Чилтерн-Хиллз . [ 6 ]
Услуги
[ редактировать ]
Текущие услуги
[ редактировать ]Тринг находится на главном пригородном маршруте, ведущем в центр Лондона, и большинство поездов главной линии Западного побережья идут прямо до лондонского Юстона. Это конечная остановка многих медленных поездов, отправляющихся из Юстона, и платформа 4 обеспечивает разворот для этих поездов.
Все услуги в Тринге находятся в ведении Лондонской Северо-Западной железной дороги .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 7 ]
- 4 т/ч до лондонского Юстона (2 полубыстрых, 2 остановки)
- 2 тонны в час до Милтон Кейнс Сентрал
ряд дополнительных рейсов между Блетчли В часы пик на станцию заходят и лондонским Юстоном.
Ряд услуг ранним утром и поздним вечером распространяется за пределы Милтон-Кейнс-Сентрал в Нортгемптон и Бирмингем-Нью-стрит и обратно .
По воскресеньям станция обслуживается получасовым сообщением между лондонским Юстоном и Милтон-Кинс-Сентрал.
Бывшие услуги
[ редактировать ]Коннекс Южный Централ
[ редактировать ]В июне 1997 года Connex South Central начала выполнять рейсы между аэропортом Гатвик и Регби через линии Брайтона и Западного Лондона , которые заходили в Тринг на самолетах класса 319 . [ 8 ] [ 9 ] В декабре 2000 года он был сокращен и завершился в Милтон-Кинсе , а затем был прекращен в мае 2002 года из-за ограничений пропускной способности главной линии Западного побережья во время ее модернизации.
Южный
[ редактировать ]Компания Southern вновь ввела эту услугу в феврале 2009 года: самолеты класса 377 первоначально работали от Брайтона до Милтон-Кинса, а затем были сокращены на южном конце в Южном Кройдоне , а затем и на перекрестке Клэпхэм . [ 10 ] [ 11 ] В мае 2022 года компания Southern сократила обслуживание и завершила его в Уотфорд-Джанкшен , прекратив тем самым обслуживать Тринг. [ 12 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Чеддингтон или Конечная остановка |
Лондонская Северо-Западная железная дорога |
Берхамстед | ||
Предыдущие услуги | ||||
Южный |
Будущие услуги
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( май 2022 г. ) |

В документе «Стратегия использования железных дорог Лондона и Юго-Востока» , опубликованном Network Rail в 2011 году, Тринг был определен как конечная остановка возможного северного расширения линий Crossrail , которые сейчас строятся в центре Лондона. [ 13 ] В отчете рекомендуется добавить туннель вблизи предлагаемой станции в Олд-Оук-Коммон, соединяющий маршрут Crossrail с магистралью Западного побережья. Перенаправление железнодорожного сообщения через центр Лондона позволит обеспечить прямое сообщение от таких станций, как Тринг, до станций Вест-Энда , таких как Тоттенхэм-Корт-Роуд , и уменьшит заторы на станции Юстон; Услуги Crossrail, которые в настоящее время планируется завершить в Паддингтоне из-за ограничений пропускной способности, также смогут продолжить движение дальше на запад, что позволит более эффективно использовать линию. Это предложение не было официально подтверждено и не профинансировано, хотя в заявлении, сделанном в августе 2014 года министром транспорта Патриком Маклафлином, указывалось, что правительство активно оценивает возможность продления Crossrail до Тринга и Милтон-Кейнс-Сентрал. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Остин, Венди; Петтикрю, Ян (ноябрь 2013 г.). «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПРИХОДИТ В ТРИНГ: 1835-1846» . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Бирчнелл, Перси (1960). «Наши коммуникации». Краткая история Берхамстеда . ISBN 9781871372007 .
- ^ «Лондонско-Бирмингемская железная дорога» . Железнодорожные времена . Том. II, нет. 52. Лондон: Джон Т. Норрис. 5 января 1839 г. с. 945 . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ Фокселл, Клайв (1996). Чешамский шаттл: История столичной ветки (2-е изд.). Чешам: Клайв Фокселл. п. 32. ISBN 0-9529184-0-4 .
- ^ Симпсон, Билл (2004). История столичной железной дороги . Том. Второе: железная дорога от Рикмансворта до Эйлсбери. Уитни, Оксон: Публикации Lamplight. стр. 8, 14. ISBN 1-899246-08-8 .
- ^ * Лабрум, Э.А. (1994). Гражданское инженерное наследие: Восточная и Центральная Англия . Лондон: Томас Телфорд. стр. 202–203. ISBN 9780727719706 .
- ^ Таблица 66 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
- ^ «Южный Централ запустит службу Регби-Гатвик» . Железнодорожный журнал . № 305. 21 мая 1997 г. с. 10.
- ^ «Connex устанавливает связь с регби». Железнодорожный экспресс . № 15. Август 1997. с. 7.
- ^ Новое расписание означает больше рейсов в и из Euston Network Rail, 14 декабря 2008 г.
- ^ «Южный простирается до Милтона Кейнса». Железнодорожный журнал . № 1296. Апрель 2009. с. 10.
- ^ Изменения в расписании национальных железных дорог National Rail , 15 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «8. Возможные новые линии» . Стратегия использования Лондонского и юго-восточного маршрутов . Сетевая железная дорога. 28 июля 2011 г. стр. 149–153. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года.
- ^ Топэм, Гвин (7 августа 2014 г.). «Обсуждается новый маршрут Crossrail из Хартфордшира в Лондон» . Хранитель . Лондон. eISSN 1756-3224 . ISSN 0261-3077 . Проверено 12 августа 2014 г.
Министр транспорта Патрик Маклафлин заявил, что схема стоимостью 14,8 млрд фунтов стерлингов может быть распространена на [...] станции Хартфордшира Тринг, Хемел-Хемпстед, Берхамстед и Уотфорд-Джанкшен, которые могут быть добавлены в сеть через новое железнодорожное сообщение между Олд-Оук-Коммон. и магистраль западного побережья, обеспечивающая пассажирам прямой доступ к городу и Кэнэри-Уорф.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Тринг от National Rail
- Строительство железной дороги Лондон-Бирмингем - Генеалогия Хартфордшира