Jump to content

Железнодорожная станция Тринг

Тринг
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Тринг , даки
Англия
Координаты 51 ° 48'01 ″ с.ш. 0 ° 37'21 ″ з.д.  /  51,8004 ° с.ш. 0,6225 ° з.д.  / 51,8004; -0,6225
Ссылка на сетку СП951122
Владелец Сетевая железная дорога
Управляется Лондонская Северо-Западная железная дорога
Платформы 5
Другая информация
Код станции ТРИ
Классификация Категория DfT C2
История
Открыто 16 октября 1837 г. ( 16.10.1837 )
Оригинальная компания Лондон и Бирмингемская железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,877 миллиона
 Развязка  456
2019/20 Снижаться 0,819 миллиона
 Развязка  Увеличивать 1,445
2020/21 Снижаться 0,118 миллиона
 Развязка  Снижаться 312
2021/22 Увеличивать 0,425 миллиона
 Развязка  Увеличивать 771
2022/23 Увеличивать 0,553 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Тринг находится в 1,5 милях (2,4 км) от рыночного города Тринг , недалеко от канала Гранд-Юнион , но на самом деле ближе к деревне Олдбери в Хартфордшире , Англия . Расположенная на главной линии Западного побережья , станция в настоящее время является важным пунктом сбора пригородных поездов, следующих отсюда на большинство станций до лондонского Юстона .

Имеется пять полноразмерных платформ (на 12 автомобилей), одна боковая платформа и два острова. К востоку от станции есть несколько разъездов, выходящих на юг, ведущих к медленным линиям. Платформы 1 и 2 — это платформы скоростной линии, платформы 3 и 5 — платформы медленной линии, а платформа 4 используется для начала и прекращения рейсов в/из Юстона, а также для дополнительных транзитных поездов, идущих на юг.

Питер де Винт , Кукурузные поля возле станции Тринг, Хартфордшир , 1847 год, Художественный музей Принстонского университета.

Станция Тринг была открыта Лондонско-Бирмингемской железной дорогой (L&BR) 16 октября 1837 года, когда L&BR расширила свою линию из Лондона за пределы Боксмура до Тринга. Первый поезд до Тринга отправился из Примроуз-Хилл в 9:00 16 октября 1837 года и достиг Тринга в 10:10. 15 ноября 1844 года королева Виктория и принц Альберт совершили свою первую поездку на поезде на север от Юстона, достигнув Тринга за 52 минуты, где поезд остановился, чтобы набрать воды. Несмотря на дождь, появление королевского поезда, к радости королевы, привлекло толпы сельскохозяйственных рабочих и местных детей. Сообщается, что после этой остановки Виктория попросила снизить скорость ее поезда. [ 1 ]

L&BR был построен инженером путей сообщения Робертом Стивенсоном . Первоначально он планировал маршрут, который проложил бы новую железную дорогу к востоку от Тринга, но громкое сопротивление со стороны влиятельных местных землевладельцев, таких как граф Эссекс , граф Кларендон , лорд Браунлоу и сэр Эстли Купер, задержало проект и вынудило проложить маршрут быть изменено до получения одобрения парламента, в результате чего железнодорожную станцию ​​Тринг пришлось разместить на некотором расстоянии от города. [ 1 ] [ 2 ] Удаленное расположение станции Тринг иногда ошибочно приписывают возражениям, которые, как утверждается, были высказаны лордом Ротшильдом по поводу защиты своей земли в Тринге; Фактически, лорд Ротшильд родился только в 1840 году, через три года после открытия железной дороги и земли Тринга были приобретены его отцом Лайонелом только в 1872 году. Однако он возражал против гораздо более позднего плана построить паровой трамвай между Трингом. Станция и Эйлсбери . Расстояние станции Тринг от города было бы больше, если бы L&BR разместила станцию ​​в Питстоун-Грин, примерно в трех милях севернее, как изначально планировалось. Предпочтительное расположение в Пендли требовало покупки земли у графа д'Аркура , еще одного землевладельца, не желавшего пускать железные дороги в свое поместье, и он потребовал такую ​​непомерную цену, что L&BR выбрала более дешевый, но менее удобный участок земли. Горожане Тринга с таким энтузиазмом относились к железной дороге, что в 1837 году они собрали средства, чтобы компенсировать разницу в цене между тем, что Компания была готова заплатить, и ценой, которую требовало поместье Харкорт. [ 1 ] Они также поддержали строительство новой дороги к станции, и, согласно выпуску « Рэйлэй Таймс» за 1839 год , «как только компания решила сделать станцию ​​первого класса (где останавливается каждый поезд), жители выступили с предложением очень энергично и за свой счет проложили новую дорогу прямо в город». [ 3 ]

Станция Тринг изначально задумывалась как пункт назначения ветки Столичной железной дороги (MR). Короткий участок ветки от Чалфонта и Латимера до Чешама был построен в 1887–1889 годах, прежде чем MR решил вместо этого построить альтернативный маршрут через Чилтернс через Эйлсбери . Хотя MR продолжал покупать землю между Чешамом и Трингом в течение нескольких лет после открытия станции Чешам, маршрут так и не был расширен, и сегодня Чешам остается конечной веткой транспорта для линии Лондона Метрополитен . [ 4 ] [ 5 ]

Сразу к северу от станции линия входит в Тринг Каттинг , что позволяет ей пересечь Чилтерн-Хиллз . [ 6 ]

Вход на станцию

Текущие услуги

[ редактировать ]

Тринг находится на главном пригородном маршруте, ведущем в центр Лондона, и большинство поездов главной линии Западного побережья идут прямо до лондонского Юстона. Это конечная остановка многих медленных поездов, отправляющихся из Юстона, и платформа 4 обеспечивает разворот для этих поездов.

Все услуги в Тринге находятся в ведении Лондонской Северо-Западной железной дороги .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 7 ]

ряд дополнительных рейсов между Блетчли В часы пик на станцию ​​заходят и лондонским Юстоном.

Ряд услуг ранним утром и поздним вечером распространяется за пределы Милтон-Кейнс-Сентрал в Нортгемптон и Бирмингем-Нью-стрит и обратно .

По воскресеньям станция обслуживается получасовым сообщением между лондонским Юстоном и Милтон-Кинс-Сентрал.

Бывшие услуги

[ редактировать ]

Коннекс Южный Централ

[ редактировать ]

В июне 1997 года Connex South Central начала выполнять рейсы между аэропортом Гатвик и Регби через линии Брайтона и Западного Лондона , которые заходили в Тринг на самолетах класса 319 . [ 8 ] [ 9 ] В декабре 2000 года он был сокращен и завершился в Милтон-Кинсе , а затем был прекращен в мае 2002 года из-за ограничений пропускной способности главной линии Западного побережья во время ее модернизации.

Компания Southern вновь ввела эту услугу в феврале 2009 года: самолеты класса 377 первоначально работали от Брайтона до Милтон-Кинса, а затем были сокращены на южном конце в Южном Кройдоне , а затем и на перекрестке Клэпхэм . [ 10 ] [ 11 ] В мае 2022 года компания Southern сократила обслуживание и завершила его в Уотфорд-Джанкшен , прекратив тем самым обслуживать Тринг. [ 12 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Чеддингтон
или
Конечная остановка
  Лондонская Северо-Западная железная дорога
  Берхамстед
  Предыдущие услуги  
Южный

Будущие услуги

[ редактировать ]
Контурная карта возможных будущих расширений Crossrail, рекомендованных в RUS 2011 г. [ 13 ]

В документе «Стратегия использования железных дорог Лондона и Юго-Востока» , опубликованном Network Rail в 2011 году, Тринг был определен как конечная остановка возможного северного расширения линий Crossrail , которые сейчас строятся в центре Лондона. [ 13 ] В отчете рекомендуется добавить туннель вблизи предлагаемой станции в Олд-Оук-Коммон, соединяющий маршрут Crossrail с магистралью Западного побережья. Перенаправление железнодорожного сообщения через центр Лондона позволит обеспечить прямое сообщение от таких станций, как Тринг, до станций Вест-Энда , таких как Тоттенхэм-Корт-Роуд , и уменьшит заторы на станции Юстон; Услуги Crossrail, которые в настоящее время планируется завершить в Паддингтоне из-за ограничений пропускной способности, также смогут продолжить движение дальше на запад, что позволит более эффективно использовать линию. Это предложение не было официально подтверждено и не профинансировано, хотя в заявлении, сделанном в августе 2014 года министром транспорта Патриком Маклафлином, указывалось, что правительство активно оценивает возможность продления Crossrail до Тринга и Милтон-Кейнс-Сентрал. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Остин, Венди; Петтикрю, Ян (ноябрь 2013 г.). «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПРИХОДИТ В ТРИНГ: 1835-1846» . Проверено 20 января 2014 г.
  2. ^ Бирчнелл, Перси (1960). «Наши коммуникации». Краткая история Берхамстеда . ISBN  9781871372007 .
  3. ^ «Лондонско-Бирмингемская железная дорога» . Железнодорожные времена . Том. II, нет. 52. Лондон: Джон Т. Норрис. 5 января 1839 г. с. 945 . Проверено 20 января 2014 г.
  4. ^ Фокселл, Клайв (1996). Чешамский шаттл: История столичной ветки (2-е изд.). Чешам: Клайв Фокселл. п. 32. ISBN  0-9529184-0-4 .
  5. ^ Симпсон, Билл (2004). История столичной железной дороги . Том. Второе: железная дорога от Рикмансворта до Эйлсбери. Уитни, Оксон: Публикации Lamplight. стр. 8, 14. ISBN  1-899246-08-8 .
  6. ^ * Лабрум, Э.А. (1994). Гражданское инженерное наследие: Восточная и Центральная Англия . Лондон: Томас Телфорд. стр. 202–203. ISBN  9780727719706 .
  7. ^ Таблица 66 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
  8. ^ «Южный Централ запустит службу Регби-Гатвик» . Железнодорожный журнал . № 305. 21 мая 1997 г. с. 10.
  9. ^ «Connex устанавливает связь с регби». Железнодорожный экспресс . № 15. Август 1997. с. 7.
  10. ^ Новое расписание означает больше рейсов в и из Euston Network Rail, 14 декабря 2008 г.
  11. ^ «Южный простирается до Милтона Кейнса». Железнодорожный журнал . № 1296. Апрель 2009. с. 10.
  12. ^ Изменения в расписании национальных железных дорог National Rail , 15 мая 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б «8. Возможные новые линии» . Стратегия использования Лондонского и юго-восточного маршрутов . Сетевая железная дорога. 28 июля 2011 г. стр. 149–153. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года.
  14. ^ Топэм, Гвин (7 августа 2014 г.). «Обсуждается новый маршрут Crossrail из Хартфордшира в Лондон» . Хранитель . Лондон. eISSN   1756-3224 . ISSN   0261-3077 . Проверено 12 августа 2014 г. Министр транспорта Патрик Маклафлин заявил, что схема стоимостью 14,8 млрд фунтов стерлингов может быть распространена на [...] станции Хартфордшира Тринг, Хемел-Хемпстед, Берхамстед и Уотфорд-Джанкшен, которые могут быть добавлены в сеть через новое железнодорожное сообщение между Олд-Оук-Коммон. и магистраль западного побережья, обеспечивающая пассажирам прямой доступ к городу и Кэнэри-Уорф.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 437484d53f6e3707a23a3ed0e3c4cf0e__1710273240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/0e/437484d53f6e3707a23a3ed0e3c4cf0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tring railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)