Jump to content

Железнодорожная станция Кингс-Лэнгли

Координаты : 51 ° 42'22 "с.ш. 0 ° 26'17" з.д.  / 51,706 ° с.ш. 0,438 ° з.д.  / 51,706; -0,438

Кингз Лэнгли
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Эбботс Лэнгли , Район Трех рек
Англия
Ссылка на сетку TL080019
Управляется Лондонская Северо-Западная железная дорога
Платформы 4
Другая информация
Код станции КГЛ
Классификация Категория E по DfT
История
Открыто 1839
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,725 миллиона
2019/20 Снижаться 0,653 миллиона
2020/21 Снижаться 94,230
2021/22 Увеличивать 0,282 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,382 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Кингс-Лэнгли находится почти под автомагистралью М25 возле развязки 20. Она обслуживает деревню Кингс-Лэнгли , а также близлежащие деревни Эбботс-Лэнгли и Хантон-Бридж . Станция находится в 21 милях (34 км) к северо-западу от лондонского Юстона на главной линии Западного побережья . Станция и все службы, заходящие на станцию, находятся в ведении Лондонской Северо-Западной железной дороги .

Станция была открыта в 1839 году.

Все услуги в Kings Langley находятся в ведении Северо-Западной железной дороги Лондона .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 1 ]

ряд дополнительных рейсов между лондонским Юстоном, Трингом и Блетчли В часы пик на станцию ​​заходят .

Ряд услуг раннего утра и позднего вечера распространяется за пределы Милтон-Кейнс-Сентрал в Нортгемптон и Бирмингем-Нью-стрит и обратно .

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Эпсли   Лондонская Северо-Западная железная дорога
  Уотфорд Джанкшен
  Исторические железные дороги  
Боксмур [ а ]
Линия и станция открыты
  Лондон и Бирмингемская железная дорога   Уотфорд [ б ]
Старый вокзал
Блэкпул - лондонский экспресс в Кингс-Лэнгли, 1953 год.

В июле 1837 года Лондонско-Бирмингемская железная дорога (L&BR) открыла первую часть своей новой железнодорожной линии между лондонским вокзалом Юстон и Боксмуром (ныне Хемел-Хемпстед). Линия была полностью открыта между Юстоном и Бирмингем-Керзон-стрит в сентябре 1838 года. У Кингс-Лэнгли не было собственной станции, ближайшая станция находилась в Боксмуре или Уотфорде . Местный промышленник Джон Дикинсон использовал свое влияние, чтобы убедить L&BR открыть станцию ​​в Кингс-Лэнгли, и в 1839 году открылась железнодорожная станция Кингс-Лэнгли. [ 2 ] [ 3 ]

С 1909 года станция носила название Kings Langley & Abbots Langley , а 6 мая 1974 года стала Kings Langley . [ 4 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Поезд, проходящий через железнодорожный вокзал Кингс-Лэнгли (2022 г.)
  • 5 января 1847 года из-за тумана произошло столкновение двух поездов LNWR . Два человека погибли.
  • 1 октября 1854 года опоздавший в 17:40 поезд с углем из Регби в Лондон, которым управляла LNWR, прибыл в Кингс-Лэнгли, чтобы высадить вагон на станцию. Когда поезд отправился, из строя вышла сцепка , отделившая от поезда тринадцать вагонов. Из-за ремонта муфты никто из охранников не охранял линию встречных поездов. Вскоре после этого товарный поезд, следовавший в 21:15 и следовавший из Регби в Лондон, столкнулся с застрявшей частью поезда с углем к северу от станции. Пожарный товарного поезда перед столкновением пытался спрыгнуть с поезда, но ему раздробило ногу и ее ампутировали.
  • 13 марта 1935 года мясной экспресс из Ливерпуля в Лондон был остановлен в Кингс-Лэнгли из-за неисправного вакуумного тормоза . Из-за ошибки сигнальщика в его тыл врезался молочный поезд. Обломки распространились по всем четырем линиям, в результате чего через несколько минут с обломками столкнулся грузовой поезд из Камдена в Холихед, а через несколько секунд за ним последовал поезд с углем из Тотона в Уиллесден. [ 5 ] Кадры кинохроники того времени показывают последствия четырехкратного несчастного случая. [ 6 ] Все четыре линии были на некоторое время заблокированы, машинист молочного поезда Уильям Бакли погиб, а охранник мясного поезда и пожарный товарного поезда получили ранения. Связист Кингс-Лэнгли- Блок принял мясной поезд из предыдущего блока в Нэш-Миллс в 23:03, но не получил поезд и в 23:05 позвонил сигнальщику Нэш-Миллс, чтобы спросить о поезде, в 23:05. Он считал, что поезд, которым хотел его посадить Нэш Миллс, был пассажирским поездом, который прошел раньше, поэтому он отключил сигналы для молочного поезда, не осознавая, что мясной поезд вошел в его секцию и сломался из-за вакуума . отказали тормоза , и только что он двинулся вперед, когда молочный поезд столкнулся.
  • 21 апреля 1963 года экспресс из Холихеда в Юстон, следовавший в 12:20 по восходящей линии, столкнулся с рельсовым краном, стрела которого выступала над восходящей линией к северу от станции. Экспресс врезался в кран скользящим ударом, сойдя с рельсов поезд British Rail Class 40, который тащил поезд и четыре вагона. Авария произошла из-за неспособности рабочего, руководившего работой крана, поскольку он организовал охрану работы крана, несмотря на то, что не мог связаться с сигнальщиками, которые останавливали поезда. Сотрудник ресторана на борту экспресса получил легкие ранения.
  1. ^ Таблица 66 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
  2. ^ «Железная дорога» . Историческое общество Кингса Лэнгли . Проверено 21 марта 2019 г.
  3. ^ «Лондонско-Бирмингемская железная дорога» . Прошлый пейзаж . Историческая Англия . Проверено 21 марта 2019 г.
  4. ^ Слейтер, Дж. Н., изд. (июль 1974 г.). «Заметки и новости: Станции переименованы LMR». Железнодорожный журнал . 120 (879). Лондон: IPC Transport Press Ltd: 363. ISSN   0033-8923 .
  5. ^ «Отчет о происшествии в Кингс-Лэнгли 13 марта 1935 года» . Управление железнодорожного регулирования.
  6. ^ «Четырехкратное столкновение поездов» . Британский Пате.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Теперь называется Хемел Хемпстед .
  2. Первоначальная станция Уотфорд была заменена на Уотфорд-Джанкшен в 1858 году.
[ редактировать ]

51 ° 42'22 "с.ш. 0 ° 26'17" з.д.  / 51,706 ° с.ш. 0,438 ° з.д.  / 51,706; -0,438

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5fb6b62491cc2eed25e7794146b22d5__1715525460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/d5/a5fb6b62491cc2eed25e7794146b22d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kings Langley railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)