Железнодорожная станция Кингс-Лэнгли
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Эбботс Лэнгли , Район Трех рек Англия | ||||
Ссылка на сетку | TL080019 | ||||
Управляется | Лондонская Северо-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | КГЛ | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 1839 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Кингс-Лэнгли находится почти под автомагистралью М25 возле развязки 20. Она обслуживает деревню Кингс-Лэнгли , а также близлежащие деревни Эбботс-Лэнгли и Хантон-Бридж . Станция находится в 21 милях (34 км) к северо-западу от лондонского Юстона на главной линии Западного побережья . Станция и все службы, заходящие на станцию, находятся в ведении Лондонской Северо-Западной железной дороги .
Станция была открыта в 1839 году.
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Kings Langley находятся в ведении Северо-Западной железной дороги Лондона .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 1 ]
- 2 т/ч в Лондон Юстон
- 2 т/ч до Милтон Кейнс Сентрал
ряд дополнительных рейсов между лондонским Юстоном, Трингом и Блетчли В часы пик на станцию заходят .
Ряд услуг раннего утра и позднего вечера распространяется за пределы Милтон-Кейнс-Сентрал в Нортгемптон и Бирмингем-Нью-стрит и обратно .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Эпсли | Лондонская Северо-Западная железная дорога |
Уотфорд Джанкшен | ||
Исторические железные дороги | ||||
Боксмур [ а ] Линия и станция открыты
|
Лондон и Бирмингемская железная дорога | Уотфорд [ б ] Старый вокзал
|
История
[ редактировать ]
В июле 1837 года Лондонско-Бирмингемская железная дорога (L&BR) открыла первую часть своей новой железнодорожной линии между лондонским вокзалом Юстон и Боксмуром (ныне Хемел-Хемпстед). Линия была полностью открыта между Юстоном и Бирмингем-Керзон-стрит в сентябре 1838 года. У Кингс-Лэнгли не было собственной станции, ближайшая станция находилась в Боксмуре или Уотфорде . Местный промышленник Джон Дикинсон использовал свое влияние, чтобы убедить L&BR открыть станцию в Кингс-Лэнгли, и в 1839 году открылась железнодорожная станция Кингс-Лэнгли. [ 2 ] [ 3 ]
С 1909 года станция носила название Kings Langley & Abbots Langley , а 6 мая 1974 года стала Kings Langley . [ 4 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]
- 5 января 1847 года из-за тумана произошло столкновение двух поездов LNWR . Два человека погибли.
- 1 октября 1854 года опоздавший в 17:40 поезд с углем из Регби в Лондон, которым управляла LNWR, прибыл в Кингс-Лэнгли, чтобы высадить вагон на станцию. Когда поезд отправился, из строя вышла сцепка , отделившая от поезда тринадцать вагонов. Из-за ремонта муфты никто из охранников не охранял линию встречных поездов. Вскоре после этого товарный поезд, следовавший в 21:15 и следовавший из Регби в Лондон, столкнулся с застрявшей частью поезда с углем к северу от станции. Пожарный товарного поезда перед столкновением пытался спрыгнуть с поезда, но ему раздробило ногу и ее ампутировали.
- 13 марта 1935 года мясной экспресс из Ливерпуля в Лондон был остановлен в Кингс-Лэнгли из-за неисправного вакуумного тормоза . Из-за ошибки сигнальщика в его тыл врезался молочный поезд. Обломки распространились по всем четырем линиям, в результате чего через несколько минут с обломками столкнулся грузовой поезд из Камдена в Холихед, а через несколько секунд за ним последовал поезд с углем из Тотона в Уиллесден. [ 5 ] Кадры кинохроники того времени показывают последствия четырехкратного несчастного случая. [ 6 ] Все четыре линии были на некоторое время заблокированы, машинист молочного поезда Уильям Бакли погиб, а охранник мясного поезда и пожарный товарного поезда получили ранения. Связист Кингс-Лэнгли- Блок принял мясной поезд из предыдущего блока в Нэш-Миллс в 23:03, но не получил поезд и в 23:05 позвонил сигнальщику Нэш-Миллс, чтобы спросить о поезде, в 23:05. Он считал, что поезд, которым хотел его посадить Нэш Миллс, был пассажирским поездом, который прошел раньше, поэтому он отключил сигналы для молочного поезда, не осознавая, что мясной поезд вошел в его секцию и сломался из-за вакуума . отказали тормоза , и только что он двинулся вперед, когда молочный поезд столкнулся.
- 21 апреля 1963 года экспресс из Холихеда в Юстон, следовавший в 12:20 по восходящей линии, столкнулся с рельсовым краном, стрела которого выступала над восходящей линией к северу от станции. Экспресс врезался в кран скользящим ударом, сойдя с рельсов поезд British Rail Class 40, который тащил поезд и четыре вагона. Авария произошла из-за неспособности рабочего, руководившего работой крана, поскольку он организовал охрану работы крана, несмотря на то, что не мог связаться с сигнальщиками, которые останавливали поезда. Сотрудник ресторана на борту экспресса получил легкие ранения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Таблица 66 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
- ^ «Железная дорога» . Историческое общество Кингса Лэнгли . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Лондонско-Бирмингемская железная дорога» . Прошлый пейзаж . Историческая Англия . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Слейтер, Дж. Н., изд. (июль 1974 г.). «Заметки и новости: Станции переименованы LMR». Железнодорожный журнал . 120 (879). Лондон: IPC Transport Press Ltd: 363. ISSN 0033-8923 .
- ^ «Отчет о происшествии в Кингс-Лэнгли 13 марта 1935 года» . Управление железнодорожного регулирования.
- ^ «Четырехкратное столкновение поездов» . Британский Пате.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Теперь называется Хемел Хемпстед .
- ↑ Первоначальная станция Уотфорд была заменена на Уотфорд-Джанкшен в 1858 году.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Кингс-Лэнгли от National Rail
51 ° 42'22 "с.ш. 0 ° 26'17" з.д. / 51,706 ° с.ш. 0,438 ° з.д.