Jump to content

Железнодорожная станция Харпенден

Координаты : 51 ° 48'54 "с.ш. 0 ° 21'07" з.д.  / 51,815 ° с.ш. 0,352 ° з.д.  / 51,815; -0,352

Харпенден Национальная железная дорога
Лицом на юг с платформы 1 (в южном направлении) в Харпендене.
Харпенден расположен в графстве Хартфордшир.
Харпенден
Харпенден
Расположение Харпендена в Хартфордшире
Расположение Харпенден
Местные власти Город Сент-Олбанс
Ссылка на сетку TL137142
Управляется Темзлинк
Код(ы) станции HPD
Категория ДфТ Д
Количество платформ 4
Доступный Да
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 3,373 миллиона [ 1 ]
– развязка  Устойчивый 1,109 [ 1 ]
2019–20 Снижаться 3,239 миллиона [ 1 ]
– развязка  Увеличивать 6,101 [ 1 ]
2020–21 Снижаться 0,495 миллиона [ 1 ]
– развязка  Снижаться 1,152 [ 1 ]
2021–22 Увеличивать 1,616 миллиона [ 1 ]
– развязка  Увеличивать 3,027 [ 1 ]
2022–23 Увеличивать 2,346 миллиона [ 1 ]
– развязка  Увеличивать 3,861 [ 1 ]
Ключевые даты
1868 Открыто
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 48'54 "с.ш. 0 ° 21'07" з.д.  / 51,815 ° с.ш. 0,352 ° з.д.  / 51,815; -0,352
Транспортный портал Лондона
Станция Харпенден ночью

Железнодорожная станция Харпенден находится на главной линии Мидленд в Англии, обслуживающей город Харпенден , Хартфордшир. Он находится в 24 милях 51 цепи (39,7 км) по линии от лондонского Сент-Панкрас и расположен между Сент-Олбанс-Сити на юге и бульваром аэропорта Лутон на севере. Трехбуквенный код станции — HPD.

Станция обслуживается поездами Govia Thameslink по маршруту Thameslink .

Харпенден был второй станцией, построенной в городе на Мидлендской железной дороге в 1868 году на ее продолжении до Сент-Панкрас . От первоначальных построек вокзала ничего не осталось. Хотя дорога расположена на Стейшн-роуд, на самом деле дорога названа в честь первой станции Харпенден-Ист , которая была построена в 1860 году и закрыта в 1965 году.

Ветка, построенная железнодорожной компанией Хемел-Хемпстед в 1877 году и известная как линия Ники , но эксплуатируемая компанией Midland, раньше расходилась с основной линией к северу от станции. Намерение состояло в том, чтобы встретить LNWR в Боксмуре , но на участке от Хемел-Хемпстеда никогда не было пассажирских перевозок. В 1886 году к перекрестку был добавлен южный поворот, позволяющий пассажирам присоединяться к лондонским поездам в Харпендене, а не в Лутоне. [ 2 ] Ветка была закрыта в 1979 году, но маршрут по-прежнему используется как велосипедная дорожка, проходящая под автомагистралью М1 в туннеле.

Ряд из пяти кирпичных бывших офисов торговца углем вдоль подъезда к станции теперь используется как небольшие торговые и офисные помещения.

Начальники станций

[ редактировать ]

Альфред Кинг, начальник станции с 1920 по 1927 год, покончил жизнь самоубийством в возрасте 53 лет 29 марта 1927 года, лежа на рельсах перед экспрессом. Следствие установило, что он долгое время страдал депрессией и бредом. [ 3 ]

  • Джозеф Визалл Бендалл 1870–1872 гг. [ 4 ] (ранее начальник станции в Кеттоне, затем начальник станции в Челтнеме)
  • Джордж Салмон 1872–1899 гг. [ 5 ] (бывший начальник станции в Ирчестере)
  • Гораций Э. Хорн 1899–1907 гг. [ 5 ] (впоследствии начальник станции в Челтнеме)
  • Э. Джонс 1907–1920 гг. [ 6 ] (бывший начальник станции в Хайэме Феррерсе, затем начальник станции в Сент-Олбансе)
  • Альфред Джон Кинг 1920 г. [ 7 ] - 1927 [ 3 ] (бывший начальник станции в Раундсе и Олни)
  • Э. Гуд до 1932 г.
  • ФК Купер 1932–1942 гг. [ 8 ] (впоследствии начальник станции в Бате)

Удобства

[ редактировать ]

На станции есть туалеты, газетный киоск, химчистка, стоянка и стоянка такси, а также кафе.

На станции также есть автоматы по продаже билетов по обе стороны станции.

На станции действует схема PlusBus , по которой билеты на поезд и автобус можно купить вместе по более низкой цене.

Все четыре платформы были расширены для поддержки поездов с 12 вагонами в рамках программы Thameslink; это также потребовало расширения автодорожного моста. Работа над ними началась 21 ноября 2010 года и завершилась в мае 2011 года. [ 9 ] Завершено строительство нового пешеходного моста с лифтами для людей с ограниченными возможностями, который соединяет все четыре платформы. и [ 10 ] Восточная сторона станции (сторона платформы 1) имеет два входа, оба с билетными кассами, чтобы уменьшить заторы в часы пик. У входа с западной стороны расположена билетная касса, но там также есть билетные автоматы.

Планируется построить дополнительную площадку для парковочных мест поверх существующей автостоянки на восточной стороне. После завершения строительства будет добавлено еще 200 парковочных мест. [ 11 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Услуги 2006/07 г.

[ редактировать ]

Типичная схема движения в непиковое время предполагает шесть поездов в час в каждом направлении, которыми управляет компания First Capital Connect . Четыре из них были скорыми поездами между Бедфордом и Брайтоном через станцию ​​Кингс-Кросс-Темслинк в центре Лондона и аэропорт Гатвик . Остальные два поезда зашли на все станции между Лутоном и Саттоном Южном Лондоне ).

декабрь 2007 г.

[ редактировать ]

После закрытия станции Кингс-Кросс-Темслинк поезда по маршруту Темзлинк теперь курсируют между Бедфордом , Лутоном , Саттоном и Брайтоном, заходя на новые платформы низкого уровня в Сент-Панкрас .

С марта 2009 года First Capital Connect в партнерстве с Southeastern начала управлять службой Лутон- Севеноукс с заходом в Харпенден.

Текущие услуги

[ редактировать ]

Все услуги в Харпендене обслуживаются компанией Thameslink с использованием класса 700 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 12 ]

В часы пик станция обслуживается дополнительными рейсами в Орпингтон и Ист-Гринстед и обратно .

Станция также обслуживает получасовое ночное сообщение между Бедфордом и Тремя мостами с воскресенья по пятницу вечером.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Темзлинк
Заброшенные железные дороги
Линия и станция закрыты
Мидлендская железная дорога Конечная остановка
Панорама станции Харпенден с северного конца платформы 1 днем.
Панорама станции Харпенден с южного конца платформы 1 ночью.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  2. ^ Рэдфорд, Б., (1983) Воспоминания о линии Мидленд: иллюстрированная история главной линии железной дороги Мидленд между Лондоном (Сент-Панкрас) и Дерби Лондон: Bloomsbury Books
  3. ^ Перейти обратно: а б «Самоубийство начальника станции» . Нортгемптон Меркьюри . Англия. 1 апреля 1927 года . Проверено 6 марта 2021 г. - из архива британских газет.
  4. ^ «1871-1879 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 566. 1871 г. Проверено 6 марта 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Коучинг 1899-1908 гг. Часть 1027» . Отдел эксплуатации, движения и тренерской работы Мидлендской железной дороги : 733. 1899 г. Проверено 20 февраля 2021 г.
  6. ^ «Страновые заметки» . Нортгемптон Меркьюри . Англия. 18 июня 1920 года . Проверено 6 марта 2021 г. - из архива британских газет.
  7. ^ «Кадровые изменения на станции MR» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 21 мая 1920 года . Проверено 6 марта 2021 г. - из архива британских газет.
  8. ^ «Новый начальник станции LMS Бата» . Батская хроника и еженедельник . Англия. 3 октября 1942 года . Проверено 6 марта 2021 г. - из архива британских газет.
  9. ^ «Улучшение безопасности станции Харпенден - Медиа-центр - Новости | First Capital Connect» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 1 января 2011 г.
  10. ^ «Лондон — Бедфорд — новые станции, более длинные платформы — программа Thameslink» . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 1 июня 2010 г.
  11. ^ Уайт, Дебби. «Дополнительная площадка запланирована для автостоянки станции Харпенден» .
  12. ^ Таблица 52 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4af3bd01ceb38ef537c928e2b34be155__1723532220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/55/4af3bd01ceb38ef537c928e2b34be155.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harpenden railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)