Станция метро «Мур Парк»
Мур Парк ![]() | |
---|---|
Главный вход, с северной стороны | |
Расположение | Мур Парк |
Местные власти | Район Трех Рек |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 4 |
Создать зоны | 6 и 7 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
1 сентября 1887 г. | Metropolitan Railway Расширение открылось от Пиннера по пути в Рикмансворт и проходит здесь. |
9 мая 1910 г. | Открыт как «Сэнди Лодж». |
18 октября 1923 г. | Переименован в «Мур-Парк и Сэнди-Лодж». |
2 ноября 1925 г. | Товарный двор закрыт [ 6 ] |
25 сентября 1950 г. | Переименован в Мур-Парк. |
1961 [ 7 ] | Станция реконструирована и получила четырехпутный путь. |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 37'48 ″ с.ш. 0 ° 25'52 ″ з.д. / 51,63 ° с.ш. 0,431 ° з.д. |
![]() |
Мур-Парк — станция лондонского метрополитена в районе Три-Риверс в Хартфордшире , обслуживающая жителей поместья Мур-Парк , а также соседних поместий Истбери и Саут-Окси . Станция находится за пределами Большого Лондона , но находится как в Зоне 6, так и в Зоне 7 , между метрополитенской линии станциями Рикмансворт , Кроксли (на ветке Уотфорд) и Нортвуд .
История
[ редактировать ]Расширение маршрута от Пиннера до Рикмансворта открылось в 1887 году Метрополитенской железной дорогой . Вскоре после этого, в 1899 году, здесь также проходили поезда Большой Центральной железной дороги , следующие за Метрополитеном через узел Верней . Мур-Парк открылся только 9 мая 1910 года, а станция называлась Sandy Lodge , в честь поля для гольфа Sandy Lodge. В 1923 году он был переименован в Moor Park & Sandy Lodge , чтобы отразить район, в котором он находился. Линии были электрифицированы в 1925 году, когда была открыта ветка в Уотфорде и электропоезда прошли в Рикмансворт, чтобы заменить тягу на пар. В 1950 году станция была переименована в Мур-Парк , а в 1961 году она была полностью перестроена, увеличив количество платформ до четырех: две для поездов, идущих на север (одна для медленных/полускорых поездов и одна для быстрых поездов) и две для поездов, идущих на юг, до город. Поезда British Rail и Network Southeast перестали ходить в Мур-Парк с 1993 года.
Начиная с расписания 2011 года, скорые и полускорые поезда ходят только в часы пик. Скорые поезда до Олдгейта отправляются с платформы 2 в утренний пик, а в Амершам или Чешам — с платформы 1 в вечерний пик. В остальное время, а также в течение всего дня по выходным, поезда отправляются с платформ 3 и 4, обеспечивая все станции или полускоростные рейсы до Бейкер-стрит или Олдгейта в южном направлении, а также до Уотфорда, Амершама или Чешема в северном направлении.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было – грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN 0306-8617 .
- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
Галерея
[ редактировать ]-
Быстрая платформа, идущая на север, смотрит на юг (платформа 1)
-
Быстрая платформа южного направления, смотрящая на север (платформа 2)
-
Платформа медленного движения на север (все станции) смотрит на юг (платформа 3)
-
Платформа медленного движения на юг (все станции) смотрит на север (платформа 4)
-
Платформа станции Раундель
-
Задний вход со стороны Лондона, на тропинке к Сэнди Лодж.
-
Станция метро «Мур Парк»
-
Пригородный дизельный двигатель в сторону Мэрилебона по западной платформе.
-
Станция метро «Мур Парк». Открыт в 1910 году как Sandy Lodge для местного поля для гольфа.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кроксли в сторону Уотфорда
|
Столичная линия | Нортвуд Полубыстрый (только в часы пик)/обслуживание всех станций в сторону Бейкер-стрит или Олдгейта
| ||
Рикмансворт | Харроу-на-Хилле Быстрое обслуживание (только в утренние часы пик) в сторону Бейкер-стрит или Олдгейта
| |||
Исторические железные дороги | ||||
Рикмансворт в сторону Эйлсбери |
Чилтерн Лайнс Линия Лондон — Эйлсбери |
Харроу-на-Хилле в сторону Мэрилебон |