железнодорожная станция Хитчин
![]() Пути и платформа 2 | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Хитчин , Северный Хартфордшир Англия | ||||
Ссылка на сетку | TL194297 | ||||
Управляется | Великий Северный | ||||
Платформы | 2 | ||||
Треки | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | УДАРЯТЬ | ||||
Классификация | Категория DfT C2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Великая Северная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
7 августа 1850 г. | Станция открыта | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | 0,174 миллиона | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|




Железнодорожная станция Хитчина обслуживает торговый город Хитчин в Хартфордшире . Он расположен примерно в 1 миле (1,6 км) к северо-востоку от центра города и в 31 миле 74 цепях (51,4 км ) к северу от лондонского Кингс-Кросс на главной линии Восточного побережья . [ 1 ]
До открытия нынешней станции Стивенидж в 1973 году многие междугородние рейсы останавливались в Хитчине.
В августе 2007 года Хитчину был присвоен статус безопасной станции внесла улучшения в безопасность станции после того, как компания First Capital Connect , включая новое освещение, дополнительное видеонаблюдение и установку автоматических билетных ворот.
История
[ редактировать ]Первый участок Великой Северной железной дороги (GNR) - от Лаута до пересечения с Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дорогой в Гримсби - открылся 1 марта 1848 года, но южный участок главной линии, между Мейден-лейн и Питерборо , был открыт 1 марта 1848 года. не была открыта до августа 1850 года. Хитчин была одной из первых станций, линия открылась 7 августа 1850 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
21 октября 1850 года Хитчин стал узловой станцией с открытием первого участка железной дороги Ройстон и Хитчин между Хитчином и Ройстоном она была продлена до Шепрета ). ( 3 августа 1851 года [ 5 ] 1 февраля 1858 года Мидлендская железная дорога (MR) открыла маршрут из Лестера через Бедфорд в Хитчин, по которому поезда MR использовали GNR, чтобы добраться до Лондона. [ 6 ]
После открытия собственной линии Мидлендской железной дороги из Бедфорда через Лутон в Лондон и конечной остановки линии в Сент-Панкрасе в 1868 году их линия между Бедфордом и Хитчином была понижена до статуса ветки. Он прекратил пассажирское сообщение в 1961 году и был полностью закрыт в 1964 году, за исключением участка от Бедфорда до Кардингтона, который сам был закрыт в 1969 году. В мае 1964 года часть линии была использована для железнодорожной сцены в фильме « Эти великолепные люди». в своих летающих машинах . [ 7 ] До начала 2012 года по набережной линии можно было пройти от северной части станции через поля до Иклфорда , но сейчас этот участок закрыт. Открытая в июне 2013 года новая набережная теперь ведет однопутную линию к виадуку для поездов, следующих в Летчворт, через главную линию Восточного побережья в рамках проекта эстакады Хитчина . [ 8 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 14 апреля 1949 года здесь покончил жизнь самоубийством адвокат и историк Реджинальд Хайн , прыгнув под медленный поезд, идущий из Кембриджа. [ 9 ] [ 10 ]
- 19 ноября 1958 года грузовой поезд, буксируемый стандартным классом BR 9F 2-10-0 № 92187, проехал мимо сигналов и столкнулся сзади с другим поездом. Третий грузовой поезд, буксируемый Ex- LNER Class V2 2-6-2 № 60885, наткнулся на обломки. [ 11 ]
Удобства
[ редактировать ]Платформы есть только на двух «медленных» линиях; их длины достаточно для поездов из 12 вагонов.
После реконструкции станции, проведенной компанией First Capital Connect в 2007 году, станция метро была отремонтирована стоимостью 300 тысяч фунтов стерлингов. [ 12 ] Реконструкция также включала общие косметические работы на всей станции и создание нового высококачественного зала ожидания в существующих зданиях станции на платформе 2. Этот зал ожидания в любое время полностью доступен через автоматические двери.
На станции есть большая касса с билетными автоматами с сенсорным экраном. На станции есть пункты помощи.
Небольшой магазин расположен у лестницы на платформе 2, а торговые автоматы есть по всей станции.
Автоматические турникеты на входе на станцию были установлены компанией First Capital Connect в 2007 году.
Велодорожка станции была полностью модернизирована в 2007 году и теперь включает в себя крытые помещения на 68 велосипедов рядом со зданиями станции.
В 2013 году Network Rail предложила планы по строительству новых лифтов, по одному на каждой платформе, чтобы улучшить доступ через существующее метро для людей с колясками или людей с ограниченными возможностями, финансируемых через программу «Доступ для всех» Министерства транспорта. [ 13 ] Новые подъемники открылись в сентябре 2014 года после двухмесячной задержки, обеспечив бесступенчатый доступ к платформе номер 1, идущей на юг. [ 14 ]
Услуги
[ редактировать ]Услуги в Хитчине обслуживаются компаниями Great Northern и Thameslink с использованием класса 387 и 700 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 15 ]
- 2 тонны в час до лондонского Кингс-Кросс
- 2 т/ч до Брайтона через аэропорт Гатвик
- 2 т/ч до Хоршама через аэропорты Редхилл и Гатвик
- 2 тонны в час в Питерборо
- 1 тонна в час в Летчворт-Гарден-Сити
- 3 тонны в час до Кембриджа (2 из них ходят полубыстро и 1 заход на все станции)
Дополнительные службы вызываются на станцию в часы пик.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Великий Северный | ||||
Темзлинк | ||||
Темзлинк | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Линия открыта, станция перенесена | Великая Северная железная дорога | Линия открыта, станция закрыта |
||
Заброшенные железные дороги | ||||
Линия и станция закрыты | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | Конечная остановка |
Развитие развязки
[ редактировать ]Поезда, идущие вниз из Лондона в Кембридж, раньше использовали лестницу, пересекающую восходящие линии, чтобы добраться до Кембриджской линии , что часто приводило к значительным задержкам поездов в обоих направлениях. Вместе с виадуком Дигсвелл примерно в 10 милях (16 км) к югу плоский перекресток к северу от Хитчина был основным узким местом . [ 16 ]
В июне 2013 года Network Rail завершила эстакаду для доставки поездов Down в Кембридж через верхнюю часть главной линии. [ 17 ] построен с окончательной стоимостью 47 миллионов фунтов стерлингов. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йонг, Джон (сентябрь 2006 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). 2: Восточный . Схемы железнодорожных путей (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. п. 15 раздел Б. ISBN 0-9549866-2-8 .
- ^ Гордон, WJ (1989) [1910]. Наши родные железные дороги . Лондон: Книги Бракена. том II, с. 44. ИСБН 1-85170-314-4 .
- ^ Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: Издательство Гильдии. п. 135. CN 8983.
- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 121. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Одри 1990 , с. 158
- ^ Гордон 1989 , том I, стр. 77–8.
- ^ Ховард, Филип (2006). Сядьте на поезд от Хитчина . Хитчин: Историческое общество Хитчина. стр. 20–22. ISBN 0-9552411-0-3 .
- ^ Сетевая железная дорога . «Эстакада Хитчина» . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ Уитмор, Ричард (2007). Призраки Реджинальда Хайна . Хитчин: Мэттингли Пресс. п. 183. ИСБН 978-0-9554662-0-5 .
- ^ Флек, Алан Л. (2004). «Хайн, Реджинальд Лесли (1883–1949)» . Оксфордский национальный биографический словарь . Издательство Оксфордского университета . Проверено 16 декабря 2016 г. .
- ^ Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том. 2 . Редрут: Atlantic Books. стр. 40–14. ISBN 0-906899 03 6 .
- ^ «Первый Капитал Коннект – Новости» . Архивировано из оригинала 17 марта 2010 года . Проверено 9 мая 2010 г.
- ^ Доступ для всех: финансирование улучшения доступности на железнодорожных станциях.
- ^ «На железнодорожной станции Хитчин открываются новые лифты» . 5 сентября 2014 г.
- ^ Таблица 25, 52 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
- ^ «ПРИЛОЖЕНИЕ 2: Проблемы определения и измерения пропускной способности железных дорог» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования . 13 февраля 2006 г. с. 2 . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ «Эстакада Хитчина» . Сетевая железная дорога . Проверено 16 июня 2011 г.
- ^ «Открывается эстакада Хитчина» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станции Хитчин от National Rail
- Хитчин: Здесь мы объясняем наши планы по улучшению железнодорожного сообщения между Лондоном, Хитчином и Кембриджем на Network Rail. веб-сайте
51 ° 57'11 ″ с.ш. 0 ° 15'47 ″ з.д. / 51,953 ° с.ш. 0,263 ° з.д.
- Железнодорожные вокзалы в Хартфордшире
- Станции DfT категории C2
- Бывшие станции Великой Северной железной дороги
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Железнодорожные вокзалы в Великобритании открылись в 1850 году.
- Хитчин
- Здания и сооружения в Хитчине
- Железнодорожные узлы в Англии
- Депо машинистов поездов в Англии