Jump to content

железнодорожная станция Хитчин

Координаты : 51 ° 57'11 ″ с.ш. 0 ° 15'47 ″ з.д.  /  51,953 ° с.ш. 0,263 ° з.д.  / 51,953; -0,263

Хитчин
Национальная железная дорога
Пути и платформа 2
Общая информация
Расположение Хитчин , Северный Хартфордшир
Англия
Ссылка на сетку TL194297
Управляется Великий Северный
Платформы 2
Треки 4
Другая информация
Код станции УДАРЯТЬ
Классификация Категория DfT C2
История
Оригинальная компания Великая Северная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
7 августа 1850 г. Станция открыта
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 3,265 миллиона
 Развязка   0,174 миллиона
2019/20 Снижаться 3,234 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,164 миллиона
2020/21 Снижаться 0,750 миллиона
 Развязка  Снижаться 45,488
2021/22 Увеличивать 1,981 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,102 миллиона
2022/23 Увеличивать 2,512 миллиона
 Развязка  Снижаться 77,171
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.
Главный вход на вокзал в 2017 году.
Автопоезд в Бедфорд в 1955 году.
Двуглавый поезд из кирпичей на линии Бедфорд, 1957 год.
1902 года (справа) Железнодорожной клиринговой палатой Карта железных дорог в окрестностях Хитчина, составленная

Железнодорожная станция Хитчина обслуживает торговый город Хитчин в Хартфордшире . Он расположен примерно в 1 миле (1,6 км) к северо-востоку от центра города и в 31 миле 74 цепях (51,4 км ) к северу от лондонского Кингс-Кросс на главной линии Восточного побережья . [ 1 ]

До открытия нынешней станции Стивенидж в 1973 году многие междугородние рейсы останавливались в Хитчине.

В августе 2007 года Хитчину был присвоен статус безопасной станции внесла улучшения в безопасность станции после того, как компания First Capital Connect , включая новое освещение, дополнительное видеонаблюдение и установку автоматических билетных ворот.

Первый участок Великой Северной железной дороги (GNR) - от Лаута до пересечения с Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дорогой в Гримсби - открылся 1 марта 1848 года, но южный участок главной линии, между Мейден-лейн и Питерборо , был открыт 1 марта 1848 года. не была открыта до августа 1850 года. Хитчин была одной из первых станций, линия открылась 7 августа 1850 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

21 октября 1850 года Хитчин стал узловой станцией с открытием первого участка железной дороги Ройстон и Хитчин между Хитчином и Ройстоном она была продлена до Шепрета ). ( 3 августа 1851 года [ 5 ] 1 февраля 1858 года Мидлендская железная дорога (MR) открыла маршрут из Лестера через Бедфорд в Хитчин, по которому поезда MR использовали GNR, чтобы добраться до Лондона. [ 6 ]

После открытия собственной линии Мидлендской железной дороги из Бедфорда через Лутон в Лондон и конечной остановки линии в Сент-Панкрасе в 1868 году их линия между Бедфордом и Хитчином была понижена до статуса ветки. Он прекратил пассажирское сообщение в 1961 году и был полностью закрыт в 1964 году, за исключением участка от Бедфорда до Кардингтона, который сам был закрыт в 1969 году. В мае 1964 года часть линии была использована для железнодорожной сцены в фильме « Эти великолепные люди». в своих летающих машинах . [ 7 ] До начала 2012 года по набережной линии можно было пройти от северной части станции через поля до Иклфорда , но сейчас этот участок закрыт. Открытая в июне 2013 года новая набережная теперь ведет однопутную линию к виадуку для поездов, следующих в Летчворт, через главную линию Восточного побережья в рамках проекта эстакады Хитчина . [ 8 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Удобства

[ редактировать ]
Великий Северный маршрут
Кингс Линн
Уотлингтон
Рынок Даунхэм
Литтлпорт
Эли
Уотербич
Кембридж Норт
Кембридж
Фокстон
Шепрет
Питерборо
Мелдрет
Хантингдон
Ройстон
Сент-Неотс
Эшвелл и Морден
Сент-Неотс-Саут / Темпсфорд
Сэнди
Бэлдок
Бигглсуэйд
Арлиси
Летчворт Гарден Сити
Хитчин
Стивенейдж
Небуорт
Уоттон-эт-Стоун
Велвин Норт
Хартфорд Норт
Уэлвин Гарден Сити
Бэйфорд
Хэтфилд
Каффли
Уэлхэм Грин
Брукманс Парк
Крюс Хилл
Поттерс Бар
Гордон Хилл
Энфилд Чейз
Хэдли Вуд
Грейндж Парк
Нью Барнет
Винчмор Хилл
Окли Парк
Палмерс Грин
Нью-Саутгейт
Боуз Парк
Александра Палас
Хорнси
Харрингей
Лондонское метро Финсбери Парк
Лондонское метро Лондон Кингс Кросс
Дрейтон Парк
Лондонское метро Лондон Сент-Панкрас Интернэшнл
Хайбери и Ислингтон Лондонское метро Лондонский надземный транспорт
Эссекс Роуд
Старая улица Лондонское метро
Моргейт Лондонское метро

Платформы есть только на двух «медленных» линиях; их длины достаточно для поездов из 12 вагонов.

После реконструкции станции, проведенной компанией First Capital Connect в 2007 году, станция метро была отремонтирована стоимостью 300 тысяч фунтов стерлингов. [ 12 ] Реконструкция также включала общие косметические работы на всей станции и создание нового высококачественного зала ожидания в существующих зданиях станции на платформе 2. Этот зал ожидания в любое время полностью доступен через автоматические двери.

На станции есть большая касса с билетными автоматами с сенсорным экраном. На станции есть пункты помощи.

Небольшой магазин расположен у лестницы на платформе 2, а торговые автоматы есть по всей станции.

Автоматические турникеты на входе на станцию ​​были установлены компанией First Capital Connect в 2007 году.

Велодорожка станции была полностью модернизирована в 2007 году и теперь включает в себя крытые помещения на 68 велосипедов рядом со зданиями станции.

В 2013 году Network Rail предложила планы по строительству новых лифтов, по одному на каждой платформе, чтобы улучшить доступ через существующее метро для людей с колясками или людей с ограниченными возможностями, финансируемых через программу «Доступ для всех» Министерства транспорта. [ 13 ] Новые подъемники открылись в сентябре 2014 года после двухмесячной задержки, обеспечив бесступенчатый доступ к платформе номер 1, идущей на юг. [ 14 ]

Услуги в Хитчине обслуживаются компаниями Great Northern и Thameslink с использованием класса 387 и 700 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 15 ]

Дополнительные службы вызываются на станцию ​​в часы пик.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Великий Северный
Темзлинк
Темзлинк
Исторические железные дороги
Линия открыта, станция перенесена
Великая Северная железная дорога
Линия открыта, станция закрыта
Заброшенные железные дороги
Линия и станция закрыты
Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Конечная остановка

Развитие развязки

[ редактировать ]

Поезда, идущие вниз из Лондона в Кембридж, раньше использовали лестницу, пересекающую восходящие линии, чтобы добраться до Кембриджской линии , что часто приводило к значительным задержкам поездов в обоих направлениях. Вместе с виадуком Дигсвелл примерно в 10 милях (16 км) к югу плоский перекресток к северу от Хитчина был основным узким местом . [ 16 ]

В июне 2013 года Network Rail завершила эстакаду для доставки поездов Down в Кембридж через верхнюю часть главной линии. [ 17 ] построен с окончательной стоимостью 47 миллионов фунтов стерлингов. [ 18 ]

  1. ^ Йонг, Джон (сентябрь 2006 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). 2: Восточный . Схемы железнодорожных путей (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. п. 15 раздел Б. ISBN  0-9549866-2-8 .
  2. ^ Гордон, WJ (1989) [1910]. Наши родные железные дороги . Лондон: Книги Бракена. том II, с. 44. ИСБН  1-85170-314-4 .
  3. ^ Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: Издательство Гильдии. п. 135. CN 8983.
  4. ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 121. ИСБН  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  5. ^ Одри 1990 , с. 158
  6. ^ Гордон 1989 , том I, стр. 77–8.
  7. ^ Ховард, Филип (2006). Сядьте на поезд от Хитчина . Хитчин: Историческое общество Хитчина. стр. 20–22. ISBN  0-9552411-0-3 .
  8. ^ Сетевая железная дорога . «Эстакада Хитчина» . Проверено 15 апреля 2010 г.
  9. ^ Уитмор, Ричард (2007). Призраки Реджинальда Хайна . Хитчин: Мэттингли Пресс. п. 183. ИСБН  978-0-9554662-0-5 .
  10. ^ Флек, Алан Л. (2004). «Хайн, Реджинальд Лесли (1883–1949)» . Оксфордский национальный биографический словарь . Издательство Оксфордского университета . Проверено 16 декабря 2016 г. .
  11. ^ Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том. 2 . Редрут: Atlantic Books. стр. 40–14. ISBN  0-906899 03 6 .
  12. ^ «Первый Капитал Коннект – Новости» . Архивировано из оригинала 17 марта 2010 года . Проверено 9 мая 2010 г.
  13. ^ Доступ для всех: финансирование улучшения доступности на железнодорожных станциях.
  14. ^ «На железнодорожной станции Хитчин открываются новые лифты» . 5 сентября 2014 г.
  15. ^ Таблица 25, 52 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
  16. ^ «ПРИЛОЖЕНИЕ 2: Проблемы определения и измерения пропускной способности железных дорог» (PDF) . Управление железнодорожного регулирования . 13 февраля 2006 г. с. 2 . Проверено 28 февраля 2014 г.
  17. ^ «Эстакада Хитчина» . Сетевая железная дорога . Проверено 16 июня 2011 г.
  18. ^ «Открывается эстакада Хитчина» .
[ редактировать ]

51 ° 57'11 ″ с.ш. 0 ° 15'47 ″ з.д.  /  51,953 ° с.ш. 0,263 ° з.д.  / 51,953; -0,263

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 137fb8fecd761b37aaf545b4dd8dbf81__1722030960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/81/137fb8fecd761b37aaf545b4dd8dbf81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hitchin railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)