Восточная ветка Хартфорда
Восточная ветка Хартфорда | |||
---|---|---|---|
![]() Однопутная линия через Варе железнодорожную станцию | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Восток Англии | ||
Условия | |||
Станции | 4 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый железнодорожный транспорт , Пригородный железнодорожный транспорт | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Большая Англия | ||
Депо(а) | Илфорд | ||
Подвижной состав | Класс 720 | ||
История | |||
Открыто | 1843 | ||
Технический | |||
Длина линии | 5 миль 64 цепи (9,3 км) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE | ||
|
Восточная ветка Хартфорда |
---|
Ветка Хартфорд-Ист — железнодорожная линия в Хартфордшире , Англия, проходящая между Хартфорд-Ист и Броксборном . Линия следует по маршруту долины Леа , обслуживая промежуточные города и деревни. Он ответвляется от главной линии Западной Англии. [ 1 ] к северу от Броксборна , и его можно было рассматривать как часть линий Ли-Вэлли — совокупности пригородных маршрутов, ведущих в Лондон. Его составляет 5 миль 64 цепи длина (9,33 км).
История
[ редактировать ]В июне 1841 года Северная и Восточная железная дорога (N&ER) получила одобрение парламента на строительство ветки от Броксборна до Хартфорда. Работа на линии началась в начале 1843 года, а 31 октября того же года ветка (и все станции на ней) была открыта как однопутная. [ 2 ] Работа N&ER была недолгой, поскольку она уже согласилась, что Железная дорога Восточных графств сдаст в аренду свои линии (тогда от Стратфорда до Бишопс-Стортфорда, а также восточного филиала Хартфорда). В октябре 1846 года линия была увеличена вдвое. [ 3 ]
Первоначальная станция Хартфорд была открыта в 1843 году. Она была расположена так, чтобы не допускать двух близлежащих школ, но позже была закрыта, а в 1888 году станция Хартфорд-Ист была открыта дальше на запад и ближе к центру города. Еще одна станция существовала в 1858 году на линии из Хэтфилда , но она закрылась, как только в 1924 году открылась станция Хартфорд-Норт . [ 4 ]
Часть восточной ветки Хертфорда использовалась для железной дороги Бантингфорд-Бант , или «Бунт», железной дороги, которая шла из Бантингфорда в Лондон с 1863 по 1964 год. Бантингфордская железная дорога отделялась от этой линии к северу от станции Сент-Маргаретс. [ 5 ]
Маршрут и услуги
[ редактировать ]Линия поворачивает от Броксборна влево и направляется в сторону Хартфорда. На большей части своей длины он ограничен рекой Нью-Ривер на южной стороне и реками Ли и Ли-Навигация на северной стороне.
Обслуживаемые города и деревни:
- Броксборн
- Ржаной дом на окраине Ходдесдона
- Сент-Маргаретс и соседний Стэнстед-Эбботтс
- Посуда
- Хартфорд Восток .
Линия является частью стратегического маршрута Network Rail 5 , SRS 05.03 и классифицируется как пригородная линия Лондона и Юго-Востока. [ 6 ]
В настоящее время по этой линии ходят два поезда в час, обслуживающие все станции. [ 1 ] В планах на будущее в отношении этой линии предусмотрено удлинение платформ, чтобы облегчить движение поездов большей длины и создать дополнительную пропускную способность на линии. Услуги на этой линии в настоящее время обслуживаются компанией Greater Anglia с использованием единиц класса 720, состоящих из 5 или 10 вагонов.
Обычно поезда восточной ветки Хартфорда идут до Ливерпуль-стрит (с понедельника по субботу, через Тоттенхэм-Хейл и Хакни-Даунс ) и Стратфорда (по воскресеньям). В дни инженерных работ поезда часто заканчиваются в Броксборне.
Пассажиропоток
[ редактировать ]Ниже представлено количество пассажиров с начала апреля 2002 г. по начало апреля 2022 г. [ 7 ]
Использование станции |
---|
Инфраструктура
[ редактировать ]Линия на всем протяжении двухпутная, за исключением небольшого участка через Уэр , где она однопутная. Он электрифицирован переменным током напряжением 25 кВ с использованием оборудования воздушной линии и имеет габарит нагрузки W6. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Планы маршрутов на 2007 г. Маршрут 5 по Западной Англии» (PDF) . Сетевая железная дорога. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 3 июля 2008 г.
- ^ Дент, Дэвид (1993). 150 лет Хартфорд-энд-Уэрской железной дороге . Книги Рокингема.
- ^ Брэдли, Ричард (июль 2013 г.). «Значительные события в жизни Северной и Восточной железной дороги». Журнал Общества Великих Восточных железных дорог . 155 :17.
- ^ «Хертфорд и железная дорога» . Откройте для себя Хартфорд. 2008. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 8 марта 2008 г.
- ^ «Бантингфордское железнодорожное и краеведческое общество» . Проверено 8 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Маршрут 5 – Западная Англия» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ «Использование станции» . Управление железнодорожного регулирования. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 11 мая 2012 г.