железнодорожная станция Чингфорд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
Чингфорд ![]() | |
---|---|
Расположение | Чингфорд |
Местные власти | Лондонский район Уолтем-Форест |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Код(ы) станции | ТРАТИТЬ |
Категория ДфТ | С2 |
Количество платформ | 3 |
Доступный | Да [1] |
Создать зоны | 5 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
17 ноября 1873 г. | Открыто |
2 сентября 1878 г. | Перемещён |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 37'59 "N 0 ° 00'34" E / 51,6331 ° N 0,0094 ° E |
![]() |
Железнодорожная станция Чингфорд — конечная остановка чингфордской ветки линии Ли-Вэлли , расположенная в Чингфорде в лондонском районе Уолтем-Форест , в 10 милях 33 цепей (16,8 км) вниз по линии от лондонской Ливерпуль-стрит . С 31 мая 2015 года ею управляет компания London Overground . Станция находится недалеко от Охотничьего домика королевы Елизаветы .
Станция находится в зоне Travelcard 5 .
Лондонский надземный транспорт |
---|
История
[ редактировать ]Железная дорога Восточных графств начала свое предприятие по созданию главной железной дороги, которая должна была направиться на север, чтобы конкурировать с Великой Северной железной дорогой . Ограниченные средства и непрекращающиеся ссоры замедлили его прогресс.После слияния с несколькими другими линиями ECR вошла в состав Великой Восточной железной дороги . GER запланировала сеть линий для обслуживания сельской местности вокруг Лондона в соответствии с Законом о столичных станциях и железных дорогах 1864 года. Она также запланировала линию до Хай-Бич для обслуживания Эппинг-Форест, которая достигла конечной остановки на Булл-лейн (ныне Кингс-роуд) на улице Самый конец Хейл-Энд-роуд (ныне Ларкшолл-роуд) в Чингфорде, 1873 год. В 1878 году небольшая станция (названная «Чингфорд-Грин») недалеко от деревенской зелени была заменена гораздо более грандиозной станцией на самой окраине города с видом на лес. Продление железной дороги всего на 600 ярдов (550 м) до места, гораздо менее полезного для местного населения, было попыткой переманить поток туристов в лес и стимулировать рост пригородов на окружающих его полях. Линия была удвоена, и новая станция построена как сквозная, с платформами и путями, выходящими на насыпь, готовую перепрыгнуть через недавно названную Стейшн-роуд и войти в лес.
Железная дорога вызвала новый интерес к лесу как к месту назначения, и популярность этой земли Короны и ее надвигающаяся утрата для развития не остались незамеченными. В 1882 году королева Виктория приехала поездом в Чингфорд и объявила лес открытым для публики навсегда. Железная дорога, которая вызвала такой большой интерес и доставила королевскую группу на самый край города, теперь была в тупике, поскольку любое новое строительство на лесных землях будет строго контролироваться. Однако компания Chingford Rise Estate застроила землю на юге под большие виллы, некоторые из которых сейчас продаются за более чем 1 миллион фунтов стерлингов.
Чингфорд стал пригородным терминалом и в конечном итоге был урезан, чтобы освободить место для автовокзала. Линия больше не возвышается над лесом, а тихо прячется за суетой Стейшн-роуд, ее электропоезда теперь доставляют рабочих в город, а не помогают массам выбраться из него.
Здание вокзала практически не изменилось с момента его постройки в 1878 году и до сих пор сохраняет то величие, которое сопровождало железнодорожные проекты конца 19 века.
Линия была электрифицирована в конце 1950-х годов Восточным регионом Британских железных дорог, а электроснабжение началось 21 ноября 1960 года. Первые услуги были сформированы из электропоездов класса 305 , но первоначальные технические проблемы с их заменой были заменены электропоездами класса 302 и 304 . [3]
Под навесом над второй платформой, рядом с газетным киоском, находится пластиковая сова, попытка помешать приземлению туда голубей. Билетные барьеры были установлены в 2011 году.
Операция перенесена из Абеллио Большой Англии в лондонский надземный район 31 мая 2015 года.
Соединения
[ редактировать ]Автовокзал Чингфорда расположен рядом с железнодорожным вокзалом Чингфорда. лондонские автобусы N26 97 , 179 , 212 , 313 , 379 , 385 , 397 , 444 и ночной маршрут . Станцию обслуживают
Услуги
[ редактировать ]Максимальная длина поездов до/от станции Чингфорд составляет 8 вагонов, хотя с составом класса 305 она составляла 9 вагонов.Поезда обслуживаются компанией London Overground .
Типичная схема обслуживания в будние дни в непиковое время такова:
- 4 поезда в час до Лондона, Ливерпуль-стрит.
Галерея
[ редактировать ]- Внутри станции Чингфорд.
- Платформы 2 и 3 смотрят на север, в сторону буферов.
- Платформы 2 и 3 смотрят на юг. Отряд 315 класса 315822 ожидает вылета.
- Северный конец платформ, показывающий место, где когда-то было предусмотрено сквозное движение.
- Платформы 1 и 2 смотрят на юг. Платформа 1 с самого начала проектировалась как эстакада.
- Вывеска платформы с логотипом National Express справа.
- Задний вход, также показывающий, что платформы предназначены для сквозного бега.
- Вид на юг от автобусной остановки, показывающий возможность сквозного бега. Расширение Хай-Бич было отменено в конце 19 века.
- Круглый знак London Overground на платформе 2.
- Круглый знак London Overground на платформе 3.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Бейкер, Джон (июль 1993 г.). «Электрификация Великого восточного участка, часть 6». Большой Восточный журнал (75): 29.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Чингфорд от Национальной железной дороги.
Предыдущая станция | ![]() ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хайэмс Парк в сторону Ливерпуль-стрит | Линия Чингфорда | Конечная остановка |
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 5 Лондона
- Станции DfT категории C2
- Железнодорожные станции в лондонском районе Уолтем-Форест
- Бывшие станции Великой Восточной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1873 году.
- Чингфорд
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном