Jump to content

железнодорожная станция Чингфорд

Координаты : 51 ° 37'59 "N 0 ° 00'34" E  /  51,6331 ° N 0,0094 ° E  / 51,6331; 0,0094

Чингфорд Лондонский надземный транспорт
Чингфорд расположен в Большом Лондоне.
Чингфорд
Чингфорд
Расположение Чингфорда в Большом Лондоне
Расположение Чингфорд
Местные власти Лондонский район Уолтем-Форест
Управляется Лондонский надземный транспорт
Код(ы) станции ТРАТИТЬ
Категория ДфТ С2
Количество платформ 3
Доступный Да [1]
Создать зоны 5
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 2,165 миллиона [2]
2019–20 Снижаться 2,020 миллиона [2]
2020–21 Снижаться 0,563 миллиона [2]
2021–22 Увеличивать 1,361 миллиона [2]
2022–23 Увеличивать 1,695 миллиона [2]
Ключевые даты
17 ноября 1873 г. Открыто
2 сентября 1878 г. Перемещён
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 37'59 "N 0 ° 00'34" E  /  51,6331 ° N 0,0094 ° E  / 51,6331; 0,0094
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Чингфорд — конечная остановка чингфордской ветки линии Ли-Вэлли , расположенная в Чингфорде в лондонском районе Уолтем-Форест , в 10 милях 33 цепей (16,8 км) вниз по линии от лондонской Ливерпуль-стрит . С 31 мая 2015 года ею управляет компания London Overground . Станция находится недалеко от Охотничьего домика королевы Елизаветы .

Станция находится в зоне Travelcard 5 .

Железная дорога Восточных графств начала свое предприятие по созданию главной железной дороги, которая должна была направиться на север, чтобы конкурировать с Великой Северной железной дорогой . Ограниченные средства и непрекращающиеся ссоры замедлили его прогресс.После слияния с несколькими другими линиями ECR вошла в состав Великой Восточной железной дороги . GER запланировала сеть линий для обслуживания сельской местности вокруг Лондона в соответствии с Законом о столичных станциях и железных дорогах 1864 года. Она также запланировала линию до Хай-Бич для обслуживания Эппинг-Форест, которая достигла конечной остановки на Булл-лейн (ныне Кингс-роуд) на улице Самый конец Хейл-Энд-роуд (ныне Ларкшолл-роуд) в Чингфорде, 1873 год. В 1878 году небольшая станция (названная «Чингфорд-Грин») недалеко от деревенской зелени была заменена гораздо более грандиозной станцией на самой окраине города с видом на лес. Продление железной дороги всего на 600 ярдов (550 м) до места, гораздо менее полезного для местного населения, было попыткой переманить поток туристов в лес и стимулировать рост пригородов на окружающих его полях. Линия была удвоена, и новая станция построена как сквозная, с платформами и путями, выходящими на насыпь, готовую перепрыгнуть через недавно названную Стейшн-роуд и войти в лес.

Железная дорога вызвала новый интерес к лесу как к месту назначения, и популярность этой земли Короны и ее надвигающаяся утрата для развития не остались незамеченными. В 1882 году королева Виктория приехала поездом в Чингфорд и объявила лес открытым для публики навсегда. Железная дорога, которая вызвала такой большой интерес и доставила королевскую группу на самый край города, теперь была в тупике, поскольку любое новое строительство на лесных землях будет строго контролироваться. Однако компания Chingford Rise Estate застроила землю на юге под большие виллы, некоторые из которых сейчас продаются за более чем 1 миллион фунтов стерлингов.

Чингфорд стал пригородным терминалом и в конечном итоге был урезан, чтобы освободить место для автовокзала. Линия больше не возвышается над лесом, а тихо прячется за суетой Стейшн-роуд, ее электропоезда теперь доставляют рабочих в город, а не помогают массам выбраться из него.

Здание вокзала практически не изменилось с момента его постройки в 1878 году и до сих пор сохраняет то величие, которое сопровождало железнодорожные проекты конца 19 века.

Линия была электрифицирована в конце 1950-х годов Восточным регионом Британских железных дорог, а электроснабжение началось 21 ноября 1960 года. Первые услуги были сформированы из электропоездов класса 305 , но первоначальные технические проблемы с их заменой были заменены электропоездами класса 302 и 304 . [3]

Под навесом над второй платформой, рядом с газетным киоском, находится пластиковая сова, попытка помешать приземлению туда голубей. Билетные барьеры были установлены в 2011 году.

Операция перенесена из Абеллио Большой Англии в лондонский надземный район 31 мая 2015 года.

Соединения

[ редактировать ]

Автовокзал Чингфорда расположен рядом с железнодорожным вокзалом Чингфорда. лондонские автобусы N26 97 , 179 , 212 , 313 , 379 , 385 , 397 , 444 и ночной маршрут . Станцию ​​обслуживают

Максимальная длина поездов до/от станции Чингфорд составляет 8 вагонов, хотя с составом класса 305 она составляла 9 вагонов.Поезда обслуживаются компанией London Overground .

Типичная схема обслуживания в будние дни в непиковое время такова:

  • 4 поезда в час до Лондона, Ливерпуль-стрит.
  1. ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  3. ^ Бейкер, Джон (июль 1993 г.). «Электрификация Великого восточного участка, часть 6». Большой Восточный журнал (75): 29.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонский надземный транспорт Следующая станция
Хайэмс Парк Линия Чингфорда Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c2ed5df0d1762d4f5373500687212ef__1722026880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/ef/2c2ed5df0d1762d4f5373500687212ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chingford railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)