Станция Элмерс Конечная
Элмерс Энд ![]() ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Элмерс Энд |
Местные власти | Бромли |
Управляется | Юго-восточный |
Код(ы) станции | ОН |
Категория ДфТ | Д |
Количество платформ | 3 (2 для Национальной железной дороги; 1 для Трамлинка) |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 4 |
Ежегодные посадки и высадки Tramlink | |
2009–10 | 0,451 миллиона [ 2 ] |
2010–11 | 0,501 миллиона [ 3 ] |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
1 апреля 1864 г. | Открыто |
29 мая 1882 г. | филиала Хейс Открытие |
13 мая 1983 г. | Железная дорога Вудсайд и Южный Кройдон закрывается |
31 мая 1997 г. | Линия Аддискомб закрывается |
29 мая 2000 г. | трамвая Запущены услуги |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 23'52,0 ″ с.ш. 0 ° 2'59,6 ″ з.д. / 51,397778 ° с.ш. 0,049889 ° з.д. |
![]() |
Элмерс-Энд — железнодорожная станция и конечная трамвайная остановка в Элмерс-Энде , на юге Лондона , Англия . Он находится в лондонском районе Бромли , а по железной дороге он находится в 11 милях 7 цепей (17,8 км) от лондонского Чаринг-Кросс .
Железная дорога через Элмерс-Энд была открыта Юго-Восточной железной дорогой 1 апреля 1864 года как продолжение линии Мид-Кент от Нью-Беккенхема до Аддискомба ; была открыта ветка 29 мая 1882 года на Хейса . на этой станции [ 5 ] Часть линии на Аддискомб , которая первоначально называлась Кройдон (Аддискомб-роуд) , была закрыта в 1997 году, когда Tramlink взял на себя большую часть путевого полотна от Элмерс-Энд.
Линия Хейса на пригородной пригородной железной дороге между Хейсом и лондонским Чаринг-Кросс через Элмерс-Энд все еще используется. Станция находится на Элмерс-Энд-роуд (A214), в юго-восточном углу загородного парка Саут-Норвуд .
Одна из бывших платформ теперь является конечной станцией трамвая, идущего в центр Кройдона .
Ведутся работы по открытию второй трамвайной платформы и удвоению трамвайной линии до Арены для увеличения пропускной способности. По состоянию на март 2019 года растительность была расчищена, чтобы освободить место для новой линии. Платформа должна была открыться в декабре 2020 года, но была отложена. [ 6 ] [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]
Ранние годы (1857-1922)
[ редактировать ]Линия Мид-Кент была построена железной дорогой Мид-Кент и Северный Кент (MK&NKJR) и была открыта 1 января 1857 года до перекрестка Бекенхэм. С момента открытия линию работала Юго-Восточная железная дорога (ЮЖД). Семь лет спустя MK&NKJR построила продолжение от новой узловой станции в Нью-Беккенхэме до Кройдона (Аддискомб-роуд) с промежуточной станцией в Элмерс-Энд, которой с момента открытия снова управляла SER. Станция располагалась на территории тогдашней сельской местности с разбросанными фермерскими домами и деревнями. Здание вокзала располагалось внизу, а наверху располагался товарный двор.
К 1914 году Элмерс-Энд почти стал частью Бекенхема на восточной стороне железной дороги. На противоположной стороне располагались канализационные сооружения, мусороуборочная машина Совета Кройдона, мусороуборочная машина Совета Бекенхема и электростанция, а также два кирпичных завода и районное кладбище Кристал Пэлас. Подъездные пути обслуживали объекты Совета Кройдона и Бекенхема. [ 7 ]
Станция была перестроена в 1881/2 году в преддверии открытия ветки Хейс. Платформы отсеков были предусмотрены сверху и снизу, а новый сигнальный ящик с 43 рычагами был установлен непосредственно к югу от станции. В ожидании дальнейшего роста пригородов также были предусмотрены новые угольные подъездные пути. [ 8 ]
Участок Элмерс-Энд – Хейс был построен железной дорогой Вест-Уикхем и Хейс и выходил за пределы существующей линии к югу от станции на крутом повороте 13 цепей. Он был продан Юго-Восточной железной дороге в 1881 году и открыт 29 мая 1882 года. Первоначально между Элмерс-Энд и Хейсом курсировало 13 рейсов в каждую сторону, при этом пассажирам центрального Лондона приходилось пересаживаться на поезда. [ а ]
В 1898 году Юго-Восточная железная дорога и ее заклятые конкуренты, лондонская железная дорога Чатем и Дувр, согласились работать как одна железнодорожная компания под названием Юго-восточная и Чатемская железная дорога , и Элмерс-Энд стал станцией SECR.
Южная железная дорога (1923-1947)
[ редактировать ]В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года (также известным как Закон о группировке) Элмерс-Энд стал южной железнодорожной 1 января 1923 года станцией.
Линия Мид-Кент была электрифицирована с помощью системы (третий рельс 750 В постоянного тока), и 28 февраля 1926 года началось электроснабжение. Первые электрические услуги осуществлялись первыми трехвагонными электропоездами Южной железной дороги, часто построенными из старых вагонов SECR. В связи с электрификацией полотно пути между Элмерс-Энд и районом Клок-Хаус было поднято, чтобы уменьшить наводнение. Электрификация привела к дальнейшему строительству домов между станциями Clock House и Elmers End. [ 9 ]
Во время Второй мировой войны в 1941 году станция трижды подвергалась бомбардировкам. В 1947 году были произведены некоторые изменения пути, в том числе удаление соединения между линиями Ап-Бэй и Хейс, удлинение платформы и прямой доступ от ветки Хейса к нижней бухте. [ 10 ]
Британские железные дороги (1948–1994)
[ редактировать ]После Второй мировой войны и национализации 1 января 1948 года станция перешла под эгиду Южного региона Британских железных дорог . Трехракурсные цветные световые сигналы были установлены на станции в 1956 году.
Товарный двор был закрыт 6 мая 1963 года.
Здание вокзала сгорело 16 декабря 1973 года.
28 мая 1975 года вся сигнализация перешла под контроль Центра сигнализации Лондонского моста, а сигнальная будка 1882 года была закрыта. Нижний отсек был выведен из пассажирского пользования и стал инженерным запасным путем. После секторизации в 1982 году были созданы три пассажирских сектора: InterCity , обслуживающий основные экспресс-услуги; и London & South East (переименованная в Network Southeast в 1986 году), которые управляли пригородными перевозками в районе Лондона. [ 11 ]
Услуги в Сандерстед прекратились в мае 1983 года с закрытием совместной железной дороги Вудсайд и Южный Кройдон .
Эпоха приватизации (1994-настоящее время)
[ редактировать ]После приватизации British Rail 1 апреля 1994 года инфраструктура станции Элмерс-Энд перешла в ведение компании Railtrack , а железнодорожное сообщение осуществлялось ее бизнес-подразделением. 13 октября 1996 года пассажирские перевозки перешли к Connex South Eastern, которая первоначально должна была управлять франшизой до 2011 года.
В 1997 году линия на Аддискомб закрылась - до этого момента по ней обычно работал электропоезд с двумя вагонами, соединявшийся с услугами Хейса и обратно. Участок до Вудсайда и часть бывшего маршрута на Селсдон вновь открылись в 2000 году как часть сети Croydon Tramlink .
После ряда аварий и финансовых проблем 3 октября 2002 года компания Railtrack plc была продана компании Network Rail, которая стала отвечать за инфраструктуру. [ 12 ] [ 13 ]
27 июня 2003 года Управление стратегических железных дорог решило лишить Connex франшизы, сославшись на плохое финансовое управление, и управлять франшизой самостоятельно. [ 14 ] [ 15 ] Connex South Eastern продолжала управлять франшизой до 8 ноября 2003 года, а Управления стратегических железных дорог South Eastern Trains на следующий день услуги были переданы дочерней компании .
30 ноября 2005 года Министерство транспорта предоставило Говиа франшизу Integrated Kent. Услуги, обслуживаемые South Eastern Trains, были переданы Southeastern 1 апреля 2006 года.
Услуги
[ редактировать ]
Национальная железная дорога
[ редактировать ]Национальные железнодорожные услуги в Элмерс-Энде обслуживаются компанией Southeastern с использованием класса 376 , 465 , 466 и 707 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 16 ]
- 4 тонны в час до лондонского Чаринг-Кросс (2 из них курсируют без остановок между Ледивеллом и Лондонским мостом и 2 заходят в Льюишем )
- 4 тонны в час в Хейс
По воскресеньям станция обслуживается получасовым сообщением между Хейсом и лондонским Чаринг-Кросс через Льюишам.
Лондонские трамваи
[ редактировать ]Трамвайные перевозки в Элмерс-Энд обслуживаются компанией Tramlink . С трамвайной остановки каждые 10 минут ходят трамваи до Уимблдона через Кройдон . Это сокращается до трамвая каждые 15 минут по субботам вечером и воскресеньям. [ 17 ] [ 18 ]
Услуги осуществляются с использованием Bombardier CR4000 и Stadler Variobahn трамваев .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юго-восточный | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Арена (Кройдон) в сторону Уимблдона
|
трамвай Уимблдон — Элмерс Энд
|
Конечная остановка | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Часовой Дом | Сеть Юго-Восток |
Вудсайд | ||
Британская железная дорога Южный регион |
|
Соединения
[ редактировать ]Лондонские автобусы 54 , 356 и 289 обслуживают станцию от соседней развязки Элмерс-Энд.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Текущая служба Хейса (2016 г.), обслуживающая станцию, использует линию 1857 года до Нью-Беккенхема, линию 1864 года до Элмерс-Энд и линию 1882 года до Хейса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Планирование доступного путешествия с Southeastern» (PDF) . Юго-восточный . Май 2009 года . Проверено 2 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Использование трамвайных остановок в 2009–2010 годах (FOI)» (XLS) . Годовой пассажиропоток Трамлинка в 2009-2010 гг . Транспорт для Лондона . 18 августа 2011 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ «Номера трамвая 2010-2011» (PDF) . Годовой пассажиропоток Трамлинка в 2010-2011 гг . Транспорт для Лондона . 28 марта 2012 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ «Железные дороги Бекенхема», Эндрю Хайдукки, 2011 г. [ нужна страница ]
- ^ «Кройдонский совет» .
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 44.
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 56.
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 47.
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (сентябрь 1993 г.). Лондонский мост в Аддискомб . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 73. ИСБН 1-873793-20-0 .
- ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-9854-8 . ОЛ 11253354М . Викиданные Q112224535 .
- ↑ Network Rail приближается к поглощению Railtrack BBC News, 1 апреля 2016 г.
- ^ «Учет потребностей производителей: пример железнодорожной инфраструктуры Великобритании» (PDF) . Центр менеджмента и организационной истории. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ «Железнодорожная фирма теряет франшизу» . Новости Би-би-си. 27 июня 2003 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ↑ Башер Боукер отключает Connex The Telegraph, 29 июня 2003 г.
- ^ Таблица 203 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
- ^ «Расписание трамвая» . Транспорт для Лондона . Проверено 18 января 2023 г.
- ^ «Карта трамваев Лондона» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 18 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Элмерс-Энд от National Rail
- Трамвайная остановка Elmers End – расписание и расписание отправлений в транспорте Лондона
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции DfT категории D
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Бромли
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1864 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Восточной
- Трамвайные остановки в лондонском районе Бромли.