Jump to content

Станция Элмерс Конечная

Координаты : 51 ° 23'52,0 ″ с.ш. 0 ° 2'59,6 ″ з.д.  /  51,397778 ° с.ш. 0,049889 ° з.д.  / 51,397778; -0,049889

Элмерс Энд трамвай Национальная железная дорога
Элмерс-Энд расположен в Большом Лондоне.
Элмерс Энд
Элмерс Энд
Расположение Элмерс Энд в Большом Лондоне
Расположение Элмерс Энд
Местные власти Бромли
Управляется Юго-восточный
Код(ы) станции ОН
Категория ДфТ Д
Количество платформ 3 (2 для Национальной железной дороги; 1 для Трамлинка)
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 4
Ежегодные посадки и высадки Tramlink
2009–10 0,451 миллиона [ 2 ]
2010–11 0,501 миллиона [ 3 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Снижаться 1,134 миллиона [ 4 ]
2019–20 Снижаться 1,055 миллиона [ 4 ]
2020–21 Снижаться 0,235 миллиона [ 4 ]
2021–22 Увеличивать 0,501 миллиона [ 4 ]
2022–23 Увеличивать 0,616 миллиона [ 4 ]
Ключевые даты
1 апреля 1864 г. Открыто
29 мая 1882 г. филиала Хейс Открытие
13 мая 1983 г. Железная дорога Вудсайд и Южный Кройдон закрывается
31 мая 1997 г. Линия Аддискомб закрывается
29 мая 2000 г. трамвая Запущены услуги
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 23'52,0 ″ с.ш. 0 ° 2'59,6 ″ з.д.  /  51,397778 ° с.ш. 0,049889 ° з.д.  / 51,397778; -0,049889
Транспортный портал Лондона

Элмерс-Энд — железнодорожная станция и конечная трамвайная остановка в Элмерс-Энде , на юге Лондона , Англия . Он находится в лондонском районе Бромли , а по железной дороге он находится в 11 милях 7 цепей (17,8 км) от лондонского Чаринг-Кросс .

Железная дорога через Элмерс-Энд была открыта Юго-Восточной железной дорогой 1 апреля 1864 года как продолжение линии Мид-Кент от Нью-Беккенхема до Аддискомба ; была открыта ветка 29 мая 1882 года на Хейса . на этой станции [ 5 ] Часть линии на Аддискомб , которая первоначально называлась Кройдон (Аддискомб-роуд) , была закрыта в 1997 году, когда Tramlink взял на себя большую часть путевого полотна от Элмерс-Энд.

Линия Хейса на пригородной пригородной железной дороге между Хейсом и лондонским Чаринг-Кросс через Элмерс-Энд все еще используется. Станция находится на Элмерс-Энд-роуд (A214), в юго-восточном углу загородного парка Саут-Норвуд .

Одна из бывших платформ теперь является конечной станцией трамвая, идущего в центр Кройдона .

Ведутся работы по открытию второй трамвайной платформы и удвоению трамвайной линии до Арены для увеличения пропускной способности. По состоянию на март 2019 года растительность была расчищена, чтобы освободить место для новой линии. Платформа должна была открыться в декабре 2020 года, но была отложена. [ 6 ] [ нужна ссылка ]

1908 года Карта железнодорожной расчетной палаты части линии Хейса, между Лоуэр-Сиденхэмом и Элмерс-Эндом, с указанием ныне закрытой линии Аддискомб и ответвлений железной дороги Вудсайд и Южный Кройдон (W&SCR) от линии Хейса.

Ранние годы (1857-1922)

[ редактировать ]

Линия Мид-Кент была построена железной дорогой Мид-Кент и Северный Кент (MK&NKJR) и была открыта 1 января 1857 года до перекрестка Бекенхэм. С момента открытия линию работала Юго-Восточная железная дорога (ЮЖД). Семь лет спустя MK&NKJR построила продолжение от новой узловой станции в Нью-Беккенхэме до Кройдона (Аддискомб-роуд) с промежуточной станцией в Элмерс-Энд, которой с момента открытия снова управляла SER. Станция располагалась на территории тогдашней сельской местности с разбросанными фермерскими домами и деревнями. Здание вокзала располагалось внизу, а наверху располагался товарный двор.

К 1914 году Элмерс-Энд почти стал частью Бекенхема на восточной стороне железной дороги. На противоположной стороне располагались канализационные сооружения, мусороуборочная машина Совета Кройдона, мусороуборочная машина Совета Бекенхема и электростанция, а также два кирпичных завода и районное кладбище Кристал Пэлас. Подъездные пути обслуживали объекты Совета Кройдона и Бекенхема. [ 7 ]

Станция была перестроена в 1881/2 году в преддверии открытия ветки Хейс. Платформы отсеков были предусмотрены сверху и снизу, а новый сигнальный ящик с 43 рычагами был установлен непосредственно к югу от станции. В ожидании дальнейшего роста пригородов также были предусмотрены новые угольные подъездные пути. [ 8 ]

Участок Элмерс-Энд – Хейс был построен железной дорогой Вест-Уикхем и Хейс и выходил за пределы существующей линии к югу от станции на крутом повороте 13 цепей. Он был продан Юго-Восточной железной дороге в 1881 году и открыт 29 мая 1882 года. Первоначально между Элмерс-Энд и Хейсом курсировало 13 рейсов в каждую сторону, при этом пассажирам центрального Лондона приходилось пересаживаться на поезда. [ а ]

В 1898 году Юго-Восточная железная дорога и ее заклятые конкуренты, лондонская железная дорога Чатем и Дувр, согласились работать как одна железнодорожная компания под названием Юго-восточная и Чатемская железная дорога , и Элмерс-Энд стал станцией SECR.

Южная железная дорога (1923-1947)

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года (также известным как Закон о группировке) Элмерс-Энд стал южной железнодорожной 1 января 1923 года станцией.

Линия Мид-Кент была электрифицирована с помощью системы (третий рельс 750 В постоянного тока), и 28 февраля 1926 года началось электроснабжение. Первые электрические услуги осуществлялись первыми трехвагонными электропоездами Южной железной дороги, часто построенными из старых вагонов SECR. В связи с электрификацией полотно пути между Элмерс-Энд и районом Клок-Хаус было поднято, чтобы уменьшить наводнение. Электрификация привела к дальнейшему строительству домов между станциями Clock House и Elmers End. [ 9 ]

Во время Второй мировой войны в 1941 году станция трижды подвергалась бомбардировкам. В 1947 году были произведены некоторые изменения пути, в том числе удаление соединения между линиями Ап-Бэй и Хейс, удлинение платформы и прямой доступ от ветки Хейса к нижней бухте. [ 10 ]

Британские железные дороги (1948–1994)

[ редактировать ]

После Второй мировой войны и национализации 1 января 1948 года станция перешла под эгиду Южного региона Британских железных дорог . Трехракурсные цветные световые сигналы были установлены на станции в 1956 году.

Товарный двор был закрыт 6 мая 1963 года.

Здание вокзала сгорело 16 декабря 1973 года.

28 мая 1975 года вся сигнализация перешла под контроль Центра сигнализации Лондонского моста, а сигнальная будка 1882 года была закрыта. Нижний отсек был выведен из пассажирского пользования и стал инженерным запасным путем. После секторизации в 1982 году были созданы три пассажирских сектора: InterCity , обслуживающий основные экспресс-услуги; и London & South East (переименованная в Network Southeast в 1986 году), которые управляли пригородными перевозками в районе Лондона. [ 11 ]

Услуги в Сандерстед прекратились в мае 1983 года с закрытием совместной железной дороги Вудсайд и Южный Кройдон .

Эпоха приватизации (1994-настоящее время)

[ редактировать ]

После приватизации British Rail 1 апреля 1994 года инфраструктура станции Элмерс-Энд перешла в ведение компании Railtrack , а железнодорожное сообщение осуществлялось ее бизнес-подразделением. 13 октября 1996 года пассажирские перевозки перешли к Connex South Eastern, которая первоначально должна была управлять франшизой до 2011 года.

В 1997 году линия на Аддискомб закрылась - до этого момента по ней обычно работал электропоезд с двумя вагонами, соединявшийся с услугами Хейса и обратно. Участок до Вудсайда и часть бывшего маршрута на Селсдон вновь открылись в 2000 году как часть сети Croydon Tramlink .

После ряда аварий и финансовых проблем 3 октября 2002 года компания Railtrack plc была продана компании Network Rail, которая стала отвечать за инфраструктуру. [ 12 ] [ 13 ]

27 июня 2003 года Управление стратегических железных дорог решило лишить Connex франшизы, сославшись на плохое финансовое управление, и управлять франшизой самостоятельно. [ 14 ] [ 15 ] Connex South Eastern продолжала управлять франшизой до 8 ноября 2003 года, а Управления стратегических железных дорог South Eastern Trains на следующий день услуги были переданы дочерней компании .

30 ноября 2005 года Министерство транспорта предоставило Говиа франшизу Integrated Kent. Услуги, обслуживаемые South Eastern Trains, были переданы Southeastern 1 апреля 2006 года.

Tramlink Variobahn Трамвай

Национальная железная дорога

[ редактировать ]

Национальные железнодорожные услуги в Элмерс-Энде обслуживаются компанией Southeastern с использованием класса 376 , 465 , 466 и 707 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 16 ]

По воскресеньям станция обслуживается получасовым сообщением между Хейсом и лондонским Чаринг-Кросс через Льюишам.

Лондонские трамваи

[ редактировать ]

Трамвайные перевозки в Элмерс-Энд обслуживаются компанией Tramlink . С трамвайной остановки каждые 10 минут ходят трамваи до Уимблдона через Кройдон . Это сокращается до трамвая каждые 15 минут по субботам вечером и воскресеньям. [ 17 ] [ 18 ]

Услуги осуществляются с использованием Bombardier CR4000 и Stadler Variobahn трамваев .

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Юго-восточный
Предыдущая станция   трамвай   Следующая станция
Арена (Кройдон)
в сторону Уимблдона
  трамвай
Уимблдон — Элмерс Энд
  Конечная остановка
Заброшенные железные дороги
Часовой Дом   Сеть Юго-Восток
  Вудсайд
  Британская железная дорога Южный регион
 


Соединения

[ редактировать ]

Лондонские автобусы 54 , 356 и 289 обслуживают станцию ​​от соседней развязки Элмерс-Энд.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Текущая служба Хейса (2016 г.), обслуживающая станцию, использует линию 1857 года до Нью-Беккенхема, линию 1864 года до Элмерс-Энд и линию 1882 года до Хейса.
  1. ^ «Планирование доступного путешествия с Southeastern» (PDF) . Юго-восточный . Май 2009 года . Проверено 2 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ «Использование трамвайных остановок в 2009–2010 годах (FOI)» (XLS) . Годовой пассажиропоток Трамлинка в 2009-2010 гг . Транспорт для Лондона . 18 августа 2011 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
  3. ^ «Номера трамвая 2010-2011» (PDF) . Годовой пассажиропоток Трамлинка в 2010-2011 гг . Транспорт для Лондона . 28 марта 2012 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  5. ^ «Железные дороги Бекенхема», Эндрю Хайдукки, 2011 г. [ нужна страница ]
  6. ^ «Кройдонский совет» .
  7. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 44.
  8. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 56.
  9. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 47.
  10. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (сентябрь 1993 г.). Лондонский мост в Аддискомб . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 73. ИСБН  1-873793-20-0 .
  11. ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-9854-8 . ОЛ   11253354М . Викиданные   Q112224535 .
  12. Network Rail приближается к поглощению Railtrack BBC News, 1 апреля 2016 г.
  13. ^ «Учет потребностей производителей: пример железнодорожной инфраструктуры Великобритании» (PDF) . Центр менеджмента и организационной истории. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  14. ^ «Железнодорожная фирма теряет франшизу» . Новости Би-би-си. 27 июня 2003 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  15. Башер Боукер отключает Connex The Telegraph, 29 июня 2003 г.
  16. ^ Таблица 203 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
  17. ^ «Расписание трамвая» . Транспорт для Лондона . Проверено 18 января 2023 г.
  18. ^ «Карта трамваев Лондона» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 18 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3f566171528b74cb49dabfa978014f5__1709201340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/f5/a3f566171528b74cb49dabfa978014f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elmers End station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)