Jump to content

Средняя линия

Координаты : 51 ° 24'57 ″ с.ш. 0 ° 02's07 ″ в виде 51,4158 ° с.ш. 0,0353 ° с 51,4158 ; -0.0353
(Перенаправлен с линии Хейс )

Средняя линия / Линия Хейс
Юго -восточный класс 465 на станции Хейс
Обзор
Статус Оперативно
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон
Условия
Станции 10
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , пригородная железная дорога
Система Национальный железнодорожный рельс
Оператор (ы) Юго -восточный
Прокатный запас Класс 376 "Электростар"
Класс 465 "Networker"
Класс 466 "Networker"
Класс 707 "Desiro City"
История
Открыл 1857
Технический
Количество треков 2
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация 750 v Direct Current Thride Rail
Рабочая скорость 60 миль в час (97 км/ч) максимум
Маршрутная карта

( Нажмите, чтобы расширить )

линия Средняя [ 1 ] (также называется линейкой Хейс операторами поезда, [ 2 ] официальные органы [ 3 ] и широкая публика [ 4 ] ) - это британская железнодорожная линия, работающая от Courthill Loop North Junction [ 5 ] (к югу от станции Льюишам ) до железнодорожного вокзала Хейс в лондонском районе Бромли . Несмотря на свое название, ни одна из линии не находится в современном графстве Кент .

Описание

[ редактировать ]

Все услуги вдоль линии управляются юго -восточным . Стандартная непиковая служба составляет четыре поезда в час (TPH) в каждую сторону между Лондоном Чаринг Кросс и Хейс, два безостановочного между Лондонским мостом и Ледивелл и два, которые останавливаются дополнительно в Льюишаме .

Ранние годы 1857–1922 гг

[ редактировать ]

Существующая линия середины кентской линии состоит из трех разделов, построенных в разное время. Железная дорога среднего Кента была построена на железной дороге Mid-Kent и North Kent Junction (MK & NKJR) и была открыта 1 января 1857 года из Льюишама (где существующая станция была закрыта, и новая станция вновь открылась на разъединении) до Беккенхэма Соединение (хотя это было технически не соединение, так как линия железной дороги в Уэст -Энде Лондона и Crystal Palace не открылась до 3 мая 1858 года). От открытия линия была проработана юго -восточной железной дорогой (SER) и обслуживала новые станции в Ladywell , Catford Bridge , Нижнем Сиденхэме и Беккенхеме (Junction). [ 6 ]

Семь лет спустя MK & NKJR построил расширение от новой Junction Station в Нью -Беккенхэме до Кройдона (Addiscombe Road), которая снова управлялась SER. [ 7 ] Линия расходилась от линии 1857 года к западу от Беккенхем -развязки, и в районе перекрестка была построена новая станция. Это было повторно помещено на север два года спустя.

В сентябре 1866 года была открыта короткая шпора с северной части станции Ледивелл до недавно открытой юго -восточной главной линии , избегая станции Льюишам, которую она присоединяется к Паркс -Бридж Джанкшн. [ 8 ]

Elmers End - Секция Хейса была построена на железной дороге West Wickham & Hayes, но была продана на юго -восточной железной дороге в 1881 году, открывшаяся 29 мая 1882 года. Промежуточные станции были открыты в Эден -парке и в Уэст -Уикхэме .

в 1908 году Железнодорожная карта железнодорожного дома в части линии Хейс, между Нижним Сиденом и Элмерсом Эндом, показывая теперь закрытую линию Аддискокомба и ветви W & SCR от линии Хейс

Станция «Часовой дом» была открыта в июне 1890 года.

В 1898 году юго -восточная железная дорога и ее горькие соперники Лондонская железная дорога Чатем и Дувр согласилась работать в качестве одной железнодорожной компании под названием юго -восточной железной дороги и чатэм , и поэтому станции стали станциями SECR.

Первоначальная станция Нижнего Сиденхэма была закрыта и переехала на полмили на юг в 1906 году, пытаясь разработать новую область для жилья.

14 июня 1913 года члены движения суфражистков посадили бомбу, которая была обнаружена в зале ожидания женщин на железнодорожной станции Эден -Парк . Механизм заводка перестал работать, и поэтому он не ушел. Это событие последовало за смертью Эмили Уилдинг Дэвисон шестью днями ранее после ее попытки остановить лошадь короля в Дерби . [ 9 ]

Южная железная дорога 1923–1947

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года (также известного как Закон о группировке), линия середины кентской линии попала под контроль южной железной дороги . Линия была электрифицирована с другими пригородными маршрутами SECR в 1926 году.

Хейс, Уэст -Уикхем и Элмерс Конечные станции были повреждены вражескими бомбами во время Второй мировой войны .

Британские железные дороги 1948–1994

[ редактировать ]

После Второй мировой войны и после национализации 1 января 1948 года линия стала частью южного региона Британских железных дорог .

В 1956 году длины платформы были расширены для размещения поездов на 10 автомобилей.

В течение 1960 -х годов местные товары на Кэтфорд Бридж, Нижний Сиденхэм, Хаус, Элмерс Энд, Уэст Уикхем и Хейс, все закрылись, как и Внутренняя железная дорога газовых работ в Нижнем Сиденхэме.

Цветовая сигнализация была введена к югу от Ladywell (в отношении Нью -Беккенхэма) 4 апреля 1971 года. [ 10 ] Линия была полностью преобразована в работу с цветом в сентябре 1975 года под контролем сигнального центра Лондонского моста. Старые механические сигнальные ящики закрыты в это время. [ 11 ]

После секторазации в 1982 году линия оказалась под контролем лондонского и юго -восточного сектора, который был переименован в сеть на юго -востоке в 1986 году. [ 12 ]

Товары были отозваны в 1964 году, за исключением Beckenham Junction, который выжил до 1982 года. [ 13 ]

Во время планирования лондонской линии флота, ныне юбилейной линии , было высказано предположение, что линия среднего возраста будет захвачена. Однако вместо этого было принято более северное выравнивание. Раздел от Элмерса заканчивается Аддискомбом, был закрыт в 1997 году и захвачен операциями Tramlink .

Планы на будущее

[ редактировать ]

С конца 2000 -х годов Transport for London (TFL) планирует расширение линии Bakerloo от Elephant & Castle до Льюишама через Old Kent Road . [ 14 ] После завершения расширения Lewisham TFL предлагает расширить линию на существующую национальную железнодорожную линию на Junction Hayes и Beckenham, добавив в линию дополнительные 10 станций. [ 15 ] Линия должна быть преобразована для линии Bakerloo, причем TFL заявляет, что все станции вдоль линии будут сделаны свободными от улицы на поезде. [ 16 ] Совет Бромли поддерживает расширение на Льюишам, но не поддерживает расширение на Хейс и Беккенхем Джанкшен. [ 17 ]

Из-за финансовых ситуаций, возникающих в результате пандемии Covid-19 , работа по реализации расширения в настоящее время приостановлена. [ 18 ] [ 19 ] В марте 2021 года финансовый начальник TFL заявил, что расширение не будет замечено в следующем десятилетии. [ 20 ]

  1. ^ Карта перепела 5 - Юг Англии [стр. 4]. Сентябрь 2002 г. Получено 2011-12-05.
  2. ^ "Линии маршрута" . Юго -восточный. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года.
  3. ^ «TFL финансирует улучшения станции Hayes Line» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона. 17 сентября 2004 года.
  4. ^ «Хейс (Кент) Линия - Лондон -подшучивание» .
  5. ^ Сетевая железнодорожная железа (апрель 2001 г.). Секция Южной зоны . Тол. Модуль так. п. SO330 1/118. SO/SA/001A.
  6. ^ «История железных дорог в Беккенхеме» . История Бекенхэма . Получено 22 февраля 2011 года .
  7. ^ Джексон, Алан А. (1999). Лондонские местные железные дороги (2 -е изд.). Harrow Weald: Capital Transport Publishing. С. 37–40.
  8. ^ Джексон, Алан А. (1999). Лондонские местные железные дороги (2 -е изд.). Harrow Weald: Capital Transport Publishing. п. 37
  9. ^ Грей, Лесли. «Смертельная шкала суфражита» . Королевский жокей . Лесли Грей . Получено 29 мая 2016 года .
  10. ^ Джексон, Алан А. (1999). Лондонские местные железные дороги (2 -е изд.). Harrow Weald: Capital Transport Publishing. п. 47
  11. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кит (сентябрь 1993 г.). Лондонский мост до Аддискомба . Мидхерст, Великобритания: Мидлтон Пресс. п. 83. ISBN  1-873793-20-0 .
  12. ^ Томас, Дэвид Сент -Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). BR в восьмидесятых . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-9854-8 Полем OL   11253354M . Wikidata   Q112224535 .
  13. ^ «Железные дороги Беккенхэма», Эндрю Хайдуки, 2011 [ страница необходима ]
  14. ^ О'Бирн Маллиган, Юань (1 марта 2021 года). «Бейкерлу -линия Льюишам, проведенный маршрут для развития» . Новости покупатель . Петтс Вуд, Кент . Получено 15 марта 2021 года .
  15. ^ «Расширение линии Bakerloo - дальнейшее расширение на Хейс и Беккенхем Джанкшн - Сводной отчет» (PDF) . Транспорт для Лондона . Октябрь 2019 года. Архивировал (PDF) от оригинала 17 августа 2021 года . Получено 2 апреля 2021 года .
  16. ^ Пиджон, Кэролайн; Хан, Садик (4 ноября 2019 г.). «Расширение линии Bakerloo (2)» . Время вопроса мэра . Получено 2 апреля 2021 года .
  17. ^ «Расширение Bakerloo на Хейс будет оспаривается» . Бромли Совет . 18 октября 2019 года . Получено 14 апреля 2023 года .
  18. ^ Маршалл, Джордан (10 марта 2021 г.). «TFL Mothballs Crossrail 2 и Bakerloo Line Extension из -за пандемии» . Здание дизайн . Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Получено 28 марта 2021 года .
  19. ^ Лидалл, Росс (17 марта 2021 г.). «TFL: больше нет« мега -проектов »и недостаточно денег, чтобы закончить CrossRail» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Получено 31 марта 2021 года .
  20. ^ «Расширение линии Bakerloo? Не в следующем десятилетии - TFL Finance Chief» . Лондон SE1 . 10 марта 2021 года. Архивировано с оригинала 10 марта 2021 года . Получено 2 апреля 2021 года .

51 ° 24'57 ″ с.ш. 0 ° 02's07 ″ в виде 51,4158 ° с.ш. 0,0353 ° с 51,4158 ; -0.0353

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24e63f5b08fd7e242548da1a4a96a34b__1713199800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/4b/24e63f5b08fd7e242548da1a4a96a34b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mid-Kent line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)