Мидкентская железная дорога
Соединительная железная дорога Мид-Кент и Северный Кент (обычно называемая железной дорогой Мид-Кент ) была одной из первых железных дорог в графстве Кент, Англия. (Обратите внимание, что в разных источниках имя дается как с дефисом, так и без него.)
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Железная дорога Мид-Кент была образована 23 июля 1855 года для строительства линии длиной 4,75 мили между Юго-Восточной железной дорогой (SER) в Льюишеме и расширением Фарнборо Вест-Энда Лондона и железной дорогой Кристал-Пэлас (WEL&CPR) в Бекенхэме , позже переименованном в Бекенхэм. Развязка. [ 1 ] Тогда планировалось продлить эту линию до Кройдона . позднее [ 2 ] Линия открылась 1 января 1857 года и эксплуатировалась SER по десятилетнему соглашению.
Аддискомб Лайн
[ редактировать ]Хотя позже компания отказалась от своего намерения построить линию до Кройдона, в 1862 году было завершено расширение Кройдона (Аддискомб-роуд) от Нью-Беккенхема до Элмерс-Энд, которое после завершения строительства также было сдано в аренду SER.
Растворение
[ редактировать ]Остальные интересы компании перешли к SER в августе 1866 года. [ 3 ]
Компания Crays
[ редактировать ]В 1856 году был принят закон, разрешающий железной дороге Мид-Кент (Бромли и Сент-Мэри-Крей) построить 4-мильную линию между конечной станцией WEL & CPR в «Бромли» (ныне Шортлендс ) и Сент-Мэри-Крей . MK(B&SMC)R обычно называли The Crays Company . [ 4 ]
Предполагалось, что линия Крейс будет эксплуатироваться SER вместе с линией Льюишам-Беккенхем и в конечном итоге будет приобретена ими. Но акционеры узнали, что SER планирует построить конкурирующую линию, и перешли на сторону East Kent Railway (EKR). После переговоров с EKR компания Crays построила только линию от WEL&CPR в Бромли до Саутборо-роуд ( Бикли ). Дорога от Сент-Мэри-Крей до Саутборо-роуд была построена EKR как часть западного расширения от Струда.
Линия Крейс была сдана в аренду железной дороге Лондона, Чатема и Дувра (LC&DR, преемница EKR) в 1862 году. [ 5 ]
Таким образом, несмотря на сходство названий, железная дорога Мид-Кент и Северный Кент и железная дорога Мид-Кент (Бромли и Сент-Мэри Крей) оставались отдельными и независимыми, пока не были поглощены SER и LC&DR соответственно.
Наследие
[ редактировать ]Участки Льюишем – Элмерс-Энд и Шортлендс – Сент-Мэри-Крей теперь составляют части линии Хейса и главной линии Чатема соответственно.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кент Рейл: Аддискомб» . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ «Железнодорожная разведка. Мид-Кент». Таймс . Лондон. 1 марта 1858 г. с. 7.
- ^ «Бизнес и финансы: Мид-Кент». Таймс . Лондон. 14 августа 1866 г. с. 5.
- ^ Грей, Адриан (1984). Железная дорога Лондон, Чатем и Дувр . Рейнхэм, Кент: Книги Мересфорда. п. 33.
- ^ «Железнодорожная разведка. Юго-Восточная». Таймс . Лондон. 6 июня 1862 г. с. 11.