Jump to content

Мидкентская железная дорога

Соединительная железная дорога Мид-Кент и Северный Кент (обычно называемая железной дорогой Мид-Кент ) была одной из первых железных дорог в графстве Кент, Англия. (Обратите внимание, что в разных источниках имя дается как с дефисом, так и без него.)

Происхождение

[ редактировать ]

Железная дорога Мид-Кент была образована 23 июля 1855 года для строительства линии длиной 4,75 мили между Юго-Восточной железной дорогой (SER) в Льюишеме и расширением Фарнборо Вест-Энда Лондона и железной дорогой Кристал-Пэлас (WEL&CPR) в Бекенхэме , позже переименованном в Бекенхэм. Развязка. [ 1 ] Тогда планировалось продлить эту линию до Кройдона . позднее [ 2 ] Линия открылась 1 января 1857 года и эксплуатировалась SER по десятилетнему соглашению.

Аддискомб Лайн

[ редактировать ]

Хотя позже компания отказалась от своего намерения построить линию до Кройдона, в 1862 году было завершено расширение Кройдона (Аддискомб-роуд) от Нью-Беккенхема до Элмерс-Энд, которое после завершения строительства также было сдано в аренду SER.

Растворение

[ редактировать ]

Остальные интересы компании перешли к SER в августе 1866 года. [ 3 ]

Компания Crays

[ редактировать ]

В 1856 году был принят закон, разрешающий железной дороге Мид-Кент (Бромли и Сент-Мэри-Крей) построить 4-мильную линию между конечной станцией WEL & CPR в «Бромли» (ныне Шортлендс ) и Сент-Мэри-Крей . MK(B&SMC)R обычно называли The Crays Company . [ 4 ]

Предполагалось, что линия Крейс будет эксплуатироваться SER вместе с линией Льюишам-Беккенхем и в конечном итоге будет приобретена ими. Но акционеры узнали, что SER планирует построить конкурирующую линию, и перешли на сторону East Kent Railway (EKR). После переговоров с EKR компания Crays построила только линию от WEL&CPR в Бромли до Саутборо-роуд ( Бикли ). Дорога от Сент-Мэри-Крей до Саутборо-роуд была построена EKR как часть западного расширения от Струда.

Линия Крейс была сдана в аренду железной дороге Лондона, Чатема и Дувра (LC&DR, преемница EKR) в 1862 году. [ 5 ]


Таким образом, несмотря на сходство названий, железная дорога Мид-Кент и Северный Кент и железная дорога Мид-Кент (Бромли и Сент-Мэри Крей) оставались отдельными и независимыми, пока не были поглощены SER и LC&DR соответственно.

Наследие

[ редактировать ]

Участки Льюишем – Элмерс-Энд и Шортлендс – Сент-Мэри-Крей теперь составляют части линии Хейса и главной линии Чатема соответственно.

  1. ^ «Кент Рейл: Аддискомб» . Проверено 6 октября 2019 г.
  2. ^ «Железнодорожная разведка. Мид-Кент». Таймс . Лондон. 1 марта 1858 г. с. 7.
  3. ^ «Бизнес и финансы: Мид-Кент». Таймс . Лондон. 14 августа 1866 г. с. 5.
  4. ^ Грей, Адриан (1984). Железная дорога Лондон, Чатем и Дувр . Рейнхэм, Кент: Книги Мересфорда. п. 33.
  5. ^ «Железнодорожная разведка. Юго-Восточная». Таймс . Лондон. 6 июня 1862 г. с. 11.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1749d43635a54bc8bf836687084de32__1644999480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/32/e1749d43635a54bc8bf836687084de32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mid-Kent Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)