Jump to content

Железнодорожный вокзал Нью-Беккенхэма

Координаты : 51 ° 24'59 "N 0 ° 02'05" W  /  51,4164 ° N 0,0348 ° W  / 51,4164; -0,0348

Нью-Беккенхэм Национальная железная дорога
Нью-Беккенхем расположен в Большом Лондоне.
Нью-Беккенхэм
Нью-Беккенхэм
Расположение Нью-Беккенхема в Большом Лондоне
Расположение Нью-Беккенхэм
Местные власти Бромли
Управляется Юго-восточный
Код(ы) станции НБК
Категория ДфТ И
Количество платформ 2
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 4
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 0,757 миллиона [ 2 ]
2019–20 Снижаться 0,740 миллиона [ 2 ]
2020–21 Снижаться 0,155 миллиона [ 2 ]
2021–22 Увеличивать 0,418 миллиона [ 2 ]
2022–23 Увеличивать 0,545 миллиона [ 2 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Мидкентская железная дорога
Предварительная группировка Юго-Восточная и Чатемская железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
1 апреля 1864 г. Открыто
1866 Переселен на север
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 24'59 "N 0 ° 02'05" W  /  51,4164 ° N 0,0348 ° W  / 51,4164; -0,0348
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Нью-Беккенхем обслуживает Бекенхем в лондонском районе Бромли на юго-востоке Лондона , в зоне 4 Travelcard . Это 9 миль 44 цепи (15,4 км) от лондонского Чаринг-Кросс .

Станция и все обслуживающие ее поезда обслуживаются компанией Southeastern .

Ранние годы (1857–1922)

[ редактировать ]

Линия Мид-Кент была построена железной дорогой Мид-Кент и Северный Кент (MK&NKJR) и была открыта до перекрестка Бекенхэм 1 января 1857 года (хотя в то время технически она не была перекрестком Вест-Энда Линия железной дороги Лондона и Кристал-Пэлас открылась только 3 мая 1858 года).

С момента открытия линия эксплуатировалась Юго-Восточной железной дорогой (ЮЖД).

Семь лет спустя MK&NKJR построила пристройку от новой узловой станции в Нью-Беккенхеме до Кройдона (Аддискомб-роуд) , которой снова управляла SER. Эта первая недолговечная станция располагалась непосредственно к югу от перекрестка и, возможно, имела платформы на линиях 1857 и 1864 годов. Два года спустя, в октябре 1866 года, была открыта нынешняя станция, построенная к северу от перекрестка. [ 3 ] [ 4 ]

были заложены новые просторные виллы В период с 1870 по 1880 годы в поместье Каторов , что привлекло к железной дороге новый бизнес.

Участок Элмерс-Энд Хейс был построен компанией West Wickham & Hayes Railway, но был продан Юго-Восточной железной дороге в день открытия, 29 мая 1882 года. [ Примечание 1 ]

Почти все рейсы со станции завершились на Чаринг-Кросс или станциях Кэннон-стрит ; однако между 1880 и 1884 годами работала служба от Аддискомб-роуд, заходившая на все станции в Нью-Кросс , а затем через соединение с линией Ист-Лондон , заканчивающейся на Ливерпуль-стрит . [ 5 ]

Юго-Восточная железная дорога и ее заклятый конкурент Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога договорились в 1898 году работать как одна железнодорожная компания под названием Юго-Восточная и Чатемская железная дорога , и Нью-Беккенхем стал станцией SECR.

В 1904 году станция была перестроена. Тогда же была проложена средняя дорога, железнодорожные переезды заменены автомобильными мостами, построено плиточное метро и новая 50-рычажная сигнальная будка. В то время существовали, а также работали, маршруты, которые заканчивались или присоединялись к другим поездам, идущим в Лондон, в Нью-Беккенхэме. Короткое сообщение с Бекенхем-Джанкшен также обеспечивалось трансфером из Нью-Бекенхема. [ 6 ] [ 7 ]

Южная железная дорога (1923–1947)

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года (также известным как Закон о группировке) Нью-Беккенхем стал южной железнодорожной 1 января 1923 года станцией.

Линия Мид-Кент была электрифицирована системой постоянного тока напряжением 750 В третьей железнодорожной , а электроснабжение началось 28 февраля 1926 года. Первые электрические услуги осуществлялись первыми трехвагонными электропоездами Южной железной дороги, часто построенными из старых вагонов SECR.

Среднюю дорогу убрали в 1929 году. [ 8 ]

Британские железные дороги (1948–1994)

[ редактировать ]

После Второй мировой войны и национализации 1 января 1948 года станция перешла под эгиду Южного региона Британских железных дорог .

Цветная световая сигнализация была введена между Ледивеллом и Нью-Бекенхемом 4 апреля 1971 года, при этом сигнализация контролировалась сигнальной будкой в ​​​​Нью-Бекенхеме. Семафорная сигнализация оставалась к югу от станции до 28 сентября 1975 года, когда управление сигнализацией было передано центру сигнализации Лондонского моста, а сигнальная будка Нью-Беккенхема (двухэтажная конструкция, расположенная в конце нижней платформы) была закрыта. . [ 9 ] [ 10 ]

После секторизации в 1982 году были созданы два пассажирских сектора: InterCity , обслуживающий основные экспресс-услуги; и London & South East (переименованная в Network Southeast в 1986 году), которые обслуживали пригородные перевозки в районе Лондона. [ 11 ]

Ветка между Нью-Бекенхемом и Бекенхем-Джанкшен (первоначальный маршрут 1857 года) была сокращена до однопутной в 1987 году, а поднятую линию заменил конюшенный запасной путь. Регулярные рейсы по этой линии не осуществлялись в течение многих лет, но в 1990-х годах некоторое время действовала линия Кэннон-стрит – Льюишам – Нью-Беккенхем – Саут Бромли - – Орпингтон . [ 12 ]

Эпоха приватизации (1994 – настоящее время)

[ редактировать ]

После приватизации British Rail 1 апреля 1994 года инфраструктура станции Нью-Беккенхем перешла в ведение Railtrack , а железнодорожное сообщение осуществлялось ее бизнес-подразделением. 13 октября 1996 года пассажирские перевозки перешли к Connex South Eastern , которая первоначально должна была управлять франшизой до 2011 года.

После ряда аварий и финансовых проблем 3 октября 2002 года компания Railtrack plc была продана компании Network Rail , которая стала отвечать за инфраструктуру. [ 13 ] [ 14 ]

27 июня 2003 года Управление стратегических железных дорог решило лишить Connex франшизы, сославшись на плохое финансовое управление, и управлять франшизой самостоятельно. [ 15 ] [ 16 ] Connex South Eastern продолжала управлять франшизой до 8 ноября 2003 года, а South Eastern Trains на следующий день услуги были переданы дочерней компании Управления стратегических железных дорог.

30 ноября 2005 года Министерство транспорта предоставило Говиа франшизу Integrated Kent. Услуги, обслуживаемые South Eastern Trains, были переданы Southeastern 1 апреля 2006 года.

1908 года Карта железнодорожной клиринговой палаты части линии Хейса между Лоуэр-Сиденхэмом и Элмерс-Эндом, включая Нью-Беккенхем (внизу в центре).

Исторические услуги

[ редактировать ]

В 1912 году ежедневные рейсы в Нью-Беккенхем включали: [ 17 ]

От К Маршрут Количество в день Примечания
Чаринг-Кросс Бекенхэм-Джанкшен или Аддискомб через Кэннон-стрит и Лондонский мост 10 Поезд разделяется в Нью-Беккенхеме
Чаринг-Кросс Аддискомб через Кэннон-стрит и Лондонский мост 2
Чаринг-Кросс Аддискомб через Лондонский мост 2
Чаринг-Кросс Бекенхэм-Джанкшен через Лондонский мост 2
Чаринг-Кросс Аддискомб/Беккенхем-Джанкшен и Орпингтон через Лондонский мост 1 Поезд разделяется в Нью-Беккенхеме
Кэннон-стрит Бекенхэм-Джанкшен и Орпингтон через Лондонский мост 12
Кэннон-стрит Аддискомб через Лондонский мост 4
Кэннон-стрит Бекенхэм-Джанкшен через Лондонский мост 3
Кэннон-стрит Селсдон через Лондонский мост 1
Кэннон-стрит Эденбридж через Лондонский мост 1
Сент-Полс (Блэкфрайерс) Бекенхэм-Джанкшен через Лондонский мост 1 Завершает

Текущие услуги

[ редактировать ]

Все услуги в Нью-Беккенхэме обслуживаются компанией Southeastern с использованием класса 376 , 465 , 466 и 707 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 18 ]

По воскресеньям станция обслуживается получасовым сообщением между Хейсом и лондонским Чаринг-Кросс через Льюишам.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Юго-восточный
Боковая платформа Платформа 1
Юго-восток в сторону Чаринг-Кросс , Кэннон-стрит.
Юго-восток в сторону Хейса
Боковая платформа Платформа 2

Соединения

[ редактировать ]

маршрут 352 лондонских автобусов Станцию ​​обслуживает .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Текущая служба Хейса (2016 г.), обслуживающая станцию, использует линию 1857 года до Нью-Беккенхема, линию 1864 года до Элмерс-Энд и линию 1882 года до Хейса.
  1. ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  3. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. стр. 37–40.
  4. ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 168. ИСБН  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  5. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1996). Линия Восточного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 5. ISBN  1-873793-80-4 .
  6. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (сентябрь 1993 г.). Лондонский мост в Аддискомб . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 56. ИСБН  1-873793-20-0 .
  7. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 45.
  8. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (сентябрь 1993 г.). Лондонский мост в Аддискомб . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 55. ИСБН  1-873793-20-0 .
  9. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. стр. 47, 48.
  10. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (сентябрь 1993 г.). Лондонский мост в Аддискомб . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. стр. 56–58. ISBN  1-873793-20-0 .
  11. ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-9854-8 . ОЛ   11253354М . Викиданные   Q112224535 .
  12. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (сентябрь 1993 г.). Лондонский мост в Аддискомб . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 58. ИСБН  1-873793-20-0 .
  13. Network Rail приближается к поглощению Railtrack BBC News, 1 апреля 2016 г.
  14. ^ «Учет потребностей производителей: пример железнодорожной инфраструктуры Великобритании» (PDF) . Центр менеджмента и организационной истории. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  15. ^ «Железнодорожная фирма теряет франшизу» . Новости Би-би-си. 27 июня 2003 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  16. Башер Боукер отключает Connex The Telegraph, 29 июня 2003 г.
  17. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 46.
  18. ^ Таблица 203 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d34d5737f429d3a29c9a7fefef7cf8d1__1709201580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/d1/d34d5737f429d3a29c9a7fefef7cf8d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Beckenham railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)