Вест-Энд Лондона и железная дорога Кристал Пэлас
Железная дорога Вест -Энда Лондона и Кристал-Пэлас (WELCPR) была первой железнодорожной компанией на юге Лондона между станцией Кристал-Пэлас и Уондсвортом , которая была открыта в 1856 году. В 1858 году линия была продлена до станции Пимлико на пристани Баттерси, недалеко от моста в Пимлико . На протяжении всего своего недолгого существования железная дорога эксплуатировалась лондонской железной дорогой Брайтона и Южного побережья (LB&SCR), которой она была сдана в аренду в 1858 году и продана в 1859 году. Эта относительно короткая линия имела большое значение для истории железных дорог южного Лондона, поскольку она была первая линия создала коридор с юга и востока в сторону Вестминстера и привела к развитию лондонского железнодорожного вокзала Виктория .
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]Чтобы совпасть с открытием Хрустального дворца на Сиденхем-Хилл 10 июня 1854 года, LB&SCR открыла короткую ветку, соединяющую новую станцию Кристал-Пэлас со станцией Сиденхем на главной линии Брайтона от Лондонского моста . WELCPR была независимой компанией, целью которой было создание дополнительной линии от Уондсворта до станции LB&SCR в Кристал Пэлас и оттуда до Норвуд-Джанкшен , откуда она будет иметь полномочия по управлению LB&SCR до железнодорожной станции Ист-Кройдон . [ 1 ] Линия также будет продолжаться в восточном направлении в направлении Бекенхэма и Бромли . Намерение состояло также в том, чтобы соединить северный конец железной дороги с Лондонской и Юго-Западной железной дорогой в точке к юго-востоку от перекрестка Клэпхэм , откуда поезда будут продолжать движение до Ватерлоо . Первая часть линии, от Нью-Уондсворта до Кристал-Пэлас, открылась 1 декабря 1856 года, а продление до Норвуда - в 1857 году.
Станции
[ редактировать ]Первоначальные станции были:
- Нью-Уондсворт
- Балхам
- Стритэм-Хилл - деревянный зал бронирования вокзала 1856 года остался неизменным.
- Вест Норвуд
- Цыганский холм
- Хрустальный дворец, низкий уровень .
Запланированное соединение с L&SWR так и не произошло, и железная дорога продолжалась параллельно линии L&SWR, а затем повернула на север к железнодорожной станции с ошибочным названием Пимлико , открытой 29 марта 1858 года. Это было на пристани Баттерси, на южном берегу реки Темзы. и был соединен с районом Пимлико на северном берегу недавно построенным мостом Виктория (дорожный мост, позже переименованный в мост Челси).
Операция
[ редактировать ]С самого начала железная дорога эксплуатировалась LB&SCR в обмен на 42,5% валовой выручки за вычетом ежегодной платы в размере 8000 фунтов стерлингов, позволяющей LB&SCR запускать по этой линии свои собственные поезда. [ 2 ] Вскоре эта линия была сдана в аренду LB&SCR.
Расширение Фарнборо
[ редактировать ]3 мая 1858 года компания открыла первую очередь своего проектируемого расширения Фарнборо до железнодорожной станции Шортлендс (тогда называвшейся Бромли) от перекрестка Бромли возле перекрестка Норвуд через станцию Бекенхэм-Джанкшен и недолговечную станцию в Пендже (на месте нынешнего Бекенхема). Остановка трамвая). Эта линия соединялась с железной дорогой Восточного Кента , которая затем получила полномочия по управлению WEL&CPR, обеспечив ей доступ в Лондон. В 1860 году Восточный Кент изменил свое название и стал Железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра (LC&DR). Пассажирские перевозки между Кристал Пэлас и Шортлендсом обеспечивались WELCPR, локомотив и состав были куплены у LB&SCR с мая 1858 по декабрь 1860 года, а затем у LC&DR.
Первоначальная линия WELCPR от Пимлико до Норвуд-Джанкшен через Кристал-Пэлас была продана LB&SCR в 1859 году и от Бромли-Джанкшен до Шортлендса и LC&DR, но эксплуатировалась WELCPR до открытия линии LCDR до Бекенхэма в 1860 году. Расширение Фарнборо так и не было построено. [ 3 ]
В 1860 году бывшая линия WELCPR в Пимлико была соединена со станцией Виктория и железной дорогой Пимлико , что дало как LB&SCR, так и LC&DR доступ к новой конечной остановке Виктории . До 1863 года этот короткий участок линии был частью главной линии Брайтона и главной линии Чатема до Дувра .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грей, Адриан (1977). Линия Лондон-Брайтон, 1841–1977 гг . Бландфордский форум: Oakwood Press. стр. 41–9.
- ^ Грей, 1977 стр.54.
- ^ «Железные дороги Бекенхема», Эндрю Хайдукки, 2011 г. [ нужна страница ]