Jump to content

Вест-Энд Лондона и железная дорога Кристал Пэлас

Железная дорога Вест -Энда Лондона и Кристал-Пэлас (WELCPR) была первой железнодорожной компанией на юге Лондона между станцией Кристал-Пэлас и Уондсвортом , которая была открыта в 1856 году. В 1858 году линия была продлена до станции Пимлико на пристани Баттерси, недалеко от моста в Пимлико . На протяжении всего своего недолгого существования железная дорога эксплуатировалась лондонской железной дорогой Брайтона и Южного побережья (LB&SCR), которой она была сдана в аренду в 1858 году и продана в 1859 году. Эта относительно короткая линия имела большое значение для истории железных дорог южного Лондона, поскольку она была первая линия создала коридор с юга и востока в сторону Вестминстера и привела к развитию лондонского железнодорожного вокзала Виктория .

Открытие

[ редактировать ]

Чтобы совпасть с открытием Хрустального дворца на Сиденхем-Хилл 10 июня 1854 года, LB&SCR открыла короткую ветку, соединяющую новую станцию ​​​​Кристал-Пэлас со станцией Сиденхем на главной линии Брайтона от Лондонского моста . WELCPR была независимой компанией, целью которой было создание дополнительной линии от Уондсворта до станции LB&SCR в Кристал Пэлас и оттуда до Норвуд-Джанкшен , откуда она будет иметь полномочия по управлению LB&SCR до железнодорожной станции Ист-Кройдон . [ 1 ] Линия также будет продолжаться в восточном направлении в направлении Бекенхэма и Бромли . Намерение состояло также в том, чтобы соединить северный конец железной дороги с Лондонской и Юго-Западной железной дорогой в точке к юго-востоку от перекрестка Клэпхэм , откуда поезда будут продолжать движение до Ватерлоо . Первая часть линии, от Нью-Уондсворта до Кристал-Пэлас, открылась 1 декабря 1856 года, а продление до Норвуда - в 1857 году.

Первоначальные станции были:

Запланированное соединение с L&SWR так и не произошло, и железная дорога продолжалась параллельно линии L&SWR, а затем повернула на север к железнодорожной станции с ошибочным названием Пимлико , открытой 29 марта 1858 года. Это было на пристани Баттерси, на южном берегу реки Темзы. и был соединен с районом Пимлико на северном берегу недавно построенным мостом Виктория (дорожный мост, позже переименованный в мост Челси).

Операция

[ редактировать ]

С самого начала железная дорога эксплуатировалась LB&SCR в обмен на 42,5% валовой выручки за вычетом ежегодной платы в размере 8000 фунтов стерлингов, позволяющей LB&SCR запускать по этой линии свои собственные поезда. [ 2 ] Вскоре эта линия была сдана в аренду LB&SCR.

Расширение Фарнборо

[ редактировать ]

3 мая 1858 года компания открыла первую очередь своего проектируемого расширения Фарнборо до железнодорожной станции Шортлендс (тогда называвшейся Бромли) от перекрестка Бромли возле перекрестка Норвуд через станцию ​​Бекенхэм-Джанкшен и недолговечную станцию ​​​​в Пендже (на месте нынешнего Бекенхема). Остановка трамвая). Эта линия соединялась с железной дорогой Восточного Кента , которая затем получила полномочия по управлению WEL&CPR, обеспечив ей доступ в Лондон. В 1860 году Восточный Кент изменил свое название и стал Железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра (LC&DR). Пассажирские перевозки между Кристал Пэлас и Шортлендсом обеспечивались WELCPR, локомотив и состав были куплены у LB&SCR с мая 1858 по декабрь 1860 года, а затем у LC&DR.

Первоначальная линия WELCPR от Пимлико до Норвуд-Джанкшен через Кристал-Пэлас была продана LB&SCR в 1859 году и от Бромли-Джанкшен до Шортлендса и LC&DR, но эксплуатировалась WELCPR до открытия линии LCDR до Бекенхэма в 1860 году. Расширение Фарнборо так и не было построено. [ 3 ]

В 1860 году бывшая линия WELCPR в Пимлико была соединена со станцией Виктория и железной дорогой Пимлико , что дало как LB&SCR, так и LC&DR доступ к новой конечной остановке Виктории . До 1863 года этот короткий участок линии был частью главной линии Брайтона и главной линии Чатема до Дувра .

[ редактировать ]
  1. ^ Грей, Адриан (1977). Линия Лондон-Брайтон, 1841–1977 гг . Бландфордский форум: Oakwood Press. стр. 41–9.
  2. ^ Грей, 1977 стр.54.
  3. ^ «Железные дороги Бекенхема», Эндрю Хайдукки, 2011 г. [ нужна страница ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5049f463ee9f769e1b4b3ef3285e375__1712940720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/75/a5049f463ee9f769e1b4b3ef3285e375.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West End of London and Crystal Palace Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)