Железнодорожная станция Пимлико
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2020 г. ) |


Конечная остановка Пимлико была железнодорожной станцией, построенной рядом с новым мостом Челси , через дорогу от новых садов Баттерси . Это было в конце 3-мильного 20-канального (5,2 км) расширения лондонского Вест-Энда и железной дороги Кристал-Пэлас от Уондсворт-Коммон . Как ни странно, станция на самом деле находилась не в Пимлико, который находится на другом (северном) берегу реки; Чтобы добраться до него, жителям Пимлико пришлось пересечь мост Челси (в то время называвшийся мостом Виктории), который открылся через неделю после станции.
Его участок площадью 22 акра (8,9 га) официально открылся в субботу, 27 марта 1858 года, и пассажиры использовали его с 29 марта. В журнале Herapath's Journal говорится, что он «вызвал большое восхищение своей просторностью, удобным дизайном и экономичной конструкцией».
В Брайтон шло девять поездов в день, а на Лондонский мост — 25 . Станция Пимлико закрылась накануне открытия станций Баттерси и Виктория 1 октября 1860 года. За исключением Мейден-лейн , это был самый недолговечный терминал Лондона. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ли, Чарльз Э. (март 1958 г.). «Первая конечная остановка Вест-Энда» (PDF) . Железнодорожный журнал . стр. 162–164 . Проверено 24 ноября 2023 г.
51 ° 28'56 ″ с.ш. 0 ° 08'55 ″ з.д. / 51,4823 ° с.ш. 0,1486 ° з.д.